урок по теме "Цвета", "Одежда"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Урок был проведен в 5 классе во время проведения недели английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 5 «а» классе по теме: «Цвета, одежда».

Цель: обеспечить обучающимся отработку ранее введенной лексики в серии языковых и

           речевых упражнений;

           сообщить обучающимся первоначальные сведения о Шотландии (клан, килт, тартан);

           обучать обучающихся описывать внешность человека, использую в качестве опоры  

           упр. А, 3,4,5; развивать навык выборочно понимать на слух текст;

           воспитывать интерес к предмету, к  истории изучаемых стран.

Оборудование: электронная доска, карточки, картинки, учебники, тетради.

Ход урока:

  1. Оргмомент.

Good morning, children!   (Дети   - Good morning! Good morning! Good morning too you!

                                                          Good morning! Good morning I’m glad to see you!)

I’m glad to see you too! Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent today? Ok.

  1. Фонетическая разминка. (Прослушивание записи)

Буквосочетание  OW+ согл. -  [ au ] (ау) – a town   упр.№9, стр.111

Буквосочетание  OW – в конце слова - əu ] (оу) – how (искл. how, now, cow) упр.№10, стр 111

Буквосочетание  WH+ O – [ hu: ] (ху)  - whom

Буквосочетание  AR -  [ a: ] (а-а) - a park

Буквосочетание  OY -  [ ɔi ] (ой)  - a  boy

  1.  Выведение темы урока обучающимися

Today we have an unusual lesson, because we have some guests in our class. I want you to be careful, to work hard and I think everything will come out.

Let’s start with an interesting game. I have a flower with different of colours leaves. You must put off one leaf from it read the question on its back and answer this question.

Do you understand me? Ok.

Вопросы: What colour is your bag?

                  What is your favourite colour?

                  Is your coat blue?

                  The sky is black, isn’t it?

                  Do you like green or red caps?

                  What colour is your blouse?

Ok. Well done!

What do you think, what theme of our lesson is? (Colours, clothes).

Right you are!  

  1. Повторение изученной лексики.

Now let’s repeat the new words!

 (на экране появляются картинки с изображением одежды, ребята называют их по-английски)

Упр. А, стр. 112. (самостоятельная работа «Одень ребят»)

Слова: Tartan [ ‘ta:tn ]

             Kilt [ kilt ]

             Clan [ klæn ]                      

Упр. 1, стр. 113

  1. Физминутка.

 1. Stand up, please.                                       Встаньте, пожалуйста.

     Let`s have a rest.                                 Давайте немного отдохнем.

 2. Hands up, hands down                        Руки вверх, руки вниз,

     Hands on hips,                                     руки на пояс,

     Sit down. Stand up,                             присели, встали.

     Hands to the sides,                              Руки в стороны,

     Bend left, bend right                           Наклон влево, наклон вправо.  

     Hands to the shoulders                        Руки на плечи, круговые

                                                                   движения вперед 4 раза, назад  

     1-2-3-4, back  1-2-3-4.                        4 раза.

  1. Повторение пройденного материала.

Now I want you to remember the text on page 109. “The Inins are at the airport”

1/ Who(m) do they meet?

2/ What problem do the Inins have?

3/ How can they recognize Rob?

Ok. Let’s help the Inins find  MacWizard. Упр. 8, стр. 111.

  1. Аудирование. (Упр. 3 стр. 114)

Ребята нам предстоит сейчас прослушать текст, чтобы выполнить задание, но некоторые ребята имеют трудности при прослушивании записи. Что вы можете посоветовать этим ребятам.

  1. Самостоятельная работа. Описание внешности людей. Упр. 4, стр.114.

 

  1. Итог урока.

Our lesson is going to the end. I what you to tell me:

What did we do at the lesson?

What did you learn ft the lesson?

What problem had you got?

  1.  Выставление отметок.  

I give  …….excellent marks.

…… get good marks.

Good bye! See you at next lessons. You may be free.

 

       

Тема:

                                                                                                                        Урок английского языка

                                                                                                                                 в 5 «а» классе

                                                                                                                         учитель: Керова А.В.

                                                               18. 12.13 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация урока по теме "Одежда" в 4 классе

Урок - презентация по теме "Одежда" в 4 кассе ао учебнику М.З. Биболетовой....

Урок "Уход за одеждой" 6 класс

Урок  по учебной программе «Технология», автор Симоненко В.Д. входит враздел – «Технология обработки ткани»...

Урок технологии "Ремонт одежды"

Тема: Ремонт одежды.Цель урока: Ознакомить учащихся с понятием «фурнитура» и её видами; Научить выполнять ремонт одежды...

урок-игра "Моделирование одежды. Профессия художника-модельера"

конспект урока по моделированию одежды в 5 классе...

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

конспект урока по кубановедению "Одежда жителей Кубани. Одежда казака и казачки".

Разработка интегрированного урока с элементами игровой технологии по кубановедению. Тема: "Одежда жителей Кубани. Одежда казака и казачки", с презентацией. Использованы материалы литературы, истории, ...