William Shakespeare
календарно-тематическое планирование (английский язык, 6 класс) по теме

сергеева светлана александровна
  

Украдкой время с тонким мастерством
Волшебный праздник создает для глаз.
И то же время в беге круговом
Уносит все, что радовало нас.

Часов и дней безудержный поток
Уводит лето в сумрак зимних дней,
Где нет листвы, застыл в деревьях сок,
Земля мертва и белый плащ на ней.

И только аромат цветущих роз -
Летучий пленник, запертый в стекле, -
Напоминает в стужу и мороз
О том, что лето было на земле.

Свой прежний блеск утратили цветы,
Но сохранили душу красоты.


 

***

Those hours, that with gentle work did frame
The lovely gaze where every eye doth dwell,
Will play the tyrants to the very same
And that unfair which fairly doth excel:

For never-resting time leads summer on
To hideous winter and confounds him there;
Sap cheque'd with frost and lusty leaves quite gone,
Beauty o'ersnow'd and bareness every where:

Then, were not summer's distillation left,
A liquid prisoner pent in walls of glass,
Beauty's effect with beauty were bereft,
Nor it nor no remembrance what it was:

But flowers distill'd though they with winter meet,
Leese but their show; their substance still lives sweet.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Учебно-тематический план186 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

к календарно-тематическому планированию “Enjoy English” 6 класс

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта; примерной программы начального общего образования по иностранному языку (английский язык); авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English»

для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008). Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).

Приобщение школьников к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство с миром зарубежных сверстников, отражающих языковые особенности и реалии страны изучаемого языка, а также заданиями, позволяющими сравнить и более глубоко осознать особенности родного языка.

В учебно-методический комплект входят:

1. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: учебник английского языка для учащихся 5-6 класса. – Обнинск: Титул, 2010.

2. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: книга для учителя. – Обнинск: Титул, 2010.

3. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2010.

4. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: аудиокассета. – Обнинск: Титул, 2010.

Урок иностранного языка, используемый в практике работы, в основном комбинированный. Он включает работу по формированию как языковых, так и речевых умений. В конце каждой четверти планируется контрольный урок, проверяющий уровень сформированности речевых умений и лексико-грамматических навыков, и обобщающий урок в форме презентации проектов, ролевых игр.

Объем домашних заданий определен автором учебника и корректируется в процессе работы над каждым разделом.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 класс

Раздел программы

Тема урока

Кол-во часов

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задачи

Метопредметные связи

Форма контроля

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письменная речь

1 ЧЕТВЕРТЬ (36 часов)

UNIT 5. “FACES OF LONDON” (36 часов).

Социально-культурная сфера

Страны изучаемого языка

Section 1. When a Man is tired of London, he is tired of life.

1.Достопримечательности городов

2

Ever, never, I’m afraid I can’t, it’s worth, to be famous for

Употребление структуры: I’ve been to…I have never been to…

Прослушать диалог Have you ever been, определить основную мысль.

Прочитать диалог, расставить предложения в нужном порядке и инсценировать его

Составить диалог по образцу, выразить свое мнение об отличительных чертах родного города

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Мировые памятники культуры: Egypt Pyramids, Japanese Pagoda, The Statue of Liberty, The Houses of Parliament, Big Ben, Kizhi, The Eiffel Tower. Достопримечательности Лондона: музеи, парки, сады, памятники. Транспорт в Лондоне, дорожные знаки и указатели.

Устный опрос лексических единиц. Выразительное чтение текста. Сообщение по теме «Достопримечательности Лондона»

Достопримечательности Лондона

3

Property, moving models, image, figure, face to face, sight, enter-tainment, play, place of interest, life-size, royal, outdoor; to select, to be proud of, to be full of, to take part in, to make speech, to be beautiful with

Прослушать стихотворение “Little Girl” и назвать вопросы, прозвучавшие в нем

Прочитать тексты “Madam Tussaud’s”, “MOMI”, “Parks and Gardens of London” (с основным пониманием), соотнести группы ключевых слов с содержанием текстов, ответить на вопросы

Передать содержание прочитанного согласно данному плану; рассказать и расспросить о парках Лондона

Вставить пропущенные слова, закончить рассказ о Лондоне

Достопримечательности Лондона

2

To be rich in, to be free, to be tired of

Структура: It’s worth V - ing

Прослушать: - текст: “This is London” (с полным пониманием) и ответить на вопросы; - диалог “About London” и отметить соответствующие содержанию предложения

Рассказать и расспросить о достопримечательностях Лондона с опорой на ключевые слова

Написать сочинение «Лондон глазами туристов»

Достопримечательности Лондона

2

Рассказать, какие достопримечательности Лондона вы бы обязательно посетили, объяснить свой выбор

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Занимательные факты из истории городского транспорта

2

Lollipop, crossing to cross

Прослушать текст “The Lollipop Lady”, выделить основные факты

Прочитать текст “The Lollipop Lady”с полным понимание содержания с использованием словаря и закончить предложения

Ответить на вопросы по тексту; передать содержание прочитанного согласно плану

Написать вопросы к тексту

Лондон

2

Сделать сообщение о Лондоне

Написать рассказ о Лондоне по ключевым словам

1

Home Reading

Section 2

Talking about the Famous

Выдающиеся люди англоязычных стран: Даниэль Дефо

2

Centure, adventure, novel, artist, musician, poet, politician, scientist, university, sailor, island, umbrella; to publish, to believe, to die, to be born; alone, ancient, dominant, out-standing; without

Разделительные вопросы

Прослушать текст “Daniel Defoe”, понять основное содержание, ответить на вопросы

Прочитать текст “Daniel Defoe”, понять основное содержание, проверить правильность утверждений

Рассказать о книге с опорой на план, ответить на вопросы по тексту

Написать английские эквиваленты для русских слов и выражений

Выдающиеся люди Британии. Название океанов, каналов, гор, стран.

Монологические высказывания по теме «Выдающиеся люди Британии»

Грамматический текст по теме «Разделительные вопросы»

Тест на словообразование

Выдающиеся люди англоязычных стран: Джозеф Тёрнер

2

Образование существительных при помощи суффиксов –ist, -ian,-ect,-man, -er(or), обозначающих род деятельности/ профессию человека

Прослушать информацию о выдающихся людях и определить факты в соответствии с вопросом

Прочитать текст “Joseph Turner, понять основное содержание, выделить главные факты, сделать выборочный перевод

Выписать из текста слова, характеризующие картины Д.Тёрнера, закончить предложения, пользуясь лингвострановедческим справочником

Выдающиеся люди англоязычных стран: Джон Толкиен, Чарльз Дарвин

2

Употребление неопределенного артикля a/an

Прочитать тексты “J.R.R. Tolkien” и “Charles Darwin”, догадаться о значении незнакомых слов, заполнить пропуски подходящими по смыслу словами

Рассказать о выдающемся человеке, догадаться, о ком идет речь; ответить на вопросы викторины о знаменитых людях; составить диалог-расспрос и обосновать свое мнение о человеке, которым восхищаешься

Составить вопросы для викторины о выдающемся человеке; провести мини-опрос и заполнить таблицу о популярных людях; написать сочинение о человеке, которым восхищаешься

Изучаем грамматику: неопределенный и определенный артикли

3

West, east, north, south, moon, sun, earth, ocean, channel

Употребление определенного артикля the (географические названия, порядковые числительные степени сравнения)

Выполнить грамматические упражнения

1

Home Reading

Section 3

We Want to Be Famous

выдающиеся деятели культуры: Марк Твен, Чарли Чаплин

2

Прослушать истории из жизни великих людей и выразить свое отношение к ним

Прочитать тексты “Mark Twain”, “Charlie Chaplin” с полным пониманием содержания, использовать словарь

Рассказать и расспросить о занимательных фактах из жизни знаменитых людей

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Особенности поведения за столом. Фразы речевого этикета.

Монологическое высказывание о выдающихся людях Англии

Дискуссия «Как стать знаменитым»

Фронтальный опрос фраз речевого этикета

Диалог по теме «За столом».

Выразительное чтение диалога

Черты характера

2

Расспросить одноклассника о том, кем он хочет стать; назвать отличительные черты своих одноклассников

Написать рассказ о будущем своего одноклассника

Как стать знаменитым

2

As for me… You are wrong… I believe… I am afraid… You are mistaken…

Прочитать текст “Robert Burns”, вставить пропущенные слова, составить план, ответить на вопросы

Рассказать о Роберте Бернсе с опорой на ключевые слова; рассказать о выдающихся делах своих одноклассников

Написать сочинение “I am in Ten Years Time”

2

Home Reading

Progress Check 1

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

Резервный урок

1

2 ЧЕТВЕРТЬ (28 часов)

UNIT 6. ANIMALS IN OUR LIFE (28 часов)

Социально-бытовая сфера. Защита окружающей среды. Дикие и домашние животные.

Section 1 Reading and Talking about London Zoo

1. Мир животных богат и разнообразен

2

Hamster, insect, a kind of…, nature, project, society, world, all over the world; to be endangered, to enjoy, to introduce, to fight (fought, fought), to save; domestic, endangered, enjoy-able, giant, natural, wild, zoological

Прослушать аутентичный текст “London Zoo”, понять основное содержание, догадаться о значении отдельных слов с опорой на языковую догадку

Прочитать буклет “London Zoo” с полным пониманием содержания, разделить текст на смысловые части

Ответить на вопросы к тексту “London Zoo”, выразить свое отношение

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Герб Лондонского Зоопарка

Монологическое сообщение по теме «Лондонский зоопарк». Составление устава Общества защиты животных

. Животные, находящиеся под угрозой вымирания

2

Whatch out! Cage, wing

Указательные местоимения this, that, these. those

Прочитать текст, выделить слова-обращения

Рассказать о животных, находящихся под угрозой вымирания, ответить на вопросы в письмах детей

Написать выступление для телевизионной программы “Save the Natural World”

Лондонский Зоопарк

2

Прослушать стихотворение, определить основную мысль

Прочитать текст Exotic Animals in London ZOO” с извлечением необходимой информации. Ответить на вопросы, декламировать стихотворение «My dream»

Рассказать о своем посещении зоопарка с опорой на план, вести диалог в соответствии с ролевой игрой (пресс-конференция директора зоопарка)

Написать вопросы для интервью с директором лондонского зоопарка, написать проблемы зоопарка.

Посещение зоопарка

2

Прочитать текст о посещении зоопарка, выполнить лексико-грамматическое задание

Рассказать о своем посещение зоопарка

Общества защиты животных

1

Обсудить в группах устав Общества защиты животных

Написать устав Общества защиты животных

1

Home Reading

Section 2 Let’s Discuss Animals Problems

Животные на воле и в неволе

2

Степени сравнения имен прилагательных

Прослушать: - текст “Whipsnade Park”, выделить основные факты; - диалог “In the Zoo”, заполнить таблицу согласно содержанию

Прочитать текст “Whipsnade Park”, понять основное содержание, ответить на вопросы; прочитать и перевести надписи, объявления, встречающиеся в зоопарке

Обсудить проблемы зоопарков и заповедников; ответить на вопросы, выразить свое отношение к проблеме

Письменно ответить на вопросы, написать небольшую статью о жизни животных в зоопарке и заповедниках

Знаки предостережения об опасности в зоопарке, организация Greenpeace.

Общества защиты животных

2

Охарактеризовать одно из животных. Выразить свое мнение по вопросу содержания животных в цирке; вести диалог в соответствии с ролевой игрой «Встреча с представителями обществ защиты животных»

Написать небольшой сценарий фильма о животных; выполнить лексико-грамматические упражнения

1

Home Reading

Section 3 Grammer Discoveries: Present Perfect

Изучаем грамматику: настоящее завершенное время

5

Already, ever, never, just, recently, yet

Present Perfect. Past Simple

Прочитать предложения, сравнить и прокомментировать действия

Описать картинки согласно ситуации, прокомментировать действия героев; расспросить о совершенных действиях (по образцу)

Выполнить лексико-грамматические упражнения: заполнить пропуски глаголами в Past Simple или Present Perfect

Грамматический тест по теме «Present Perfect»

1

Home Reading

Section 4 Have You Ever Had a Pet? What does Your Pet Think of You?

Домашние питомцы. Английские клички животных

2

Present Perfect

Прочитать текст “Pets’ Names” о питомцах знаменитых людей, выбрать главные факты

Расспросить о питомцах, заполнить таблицу; перечислить русские клички домашних питомцев

Заполнить таблицу “Russian Pets’ Names”

Клички домашних питомцев в Великобритании.

Рассказ по картинке

Истории о любимых животных

2

Present Perfect. Past Simple

Прослушать текст об обязанностях людей, работающих в зоопарке, и заполнить таблицу

Прочитать забавные истории о животных, выразить свое мнение о прочитанном

Рассказать о характере людей, ухаживающих за животными; составить рассказ по картинкам, используя ключевые слова

Написать сценарий мультфильма о забавном случае из жизни своего (или знакомого вам) домашнего питомца

1

Home Reading

 Progress Check 2

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

Резервный урок

1

III ЧЕТВЕРТЬ (42 часа)

                                                                                           UNIT 7. “LIVING TOGETHER” (42 часа)

Социально-бытовая сфера. Взаимоотношения в семье, с друзьями.

Section 1 Talking about Relatives

 Близкие и дальние родственники

2

Aunt, cousin, female, male, husband, wife, niece, relative, uncle, old (older/elder)

Разница значения older/elder

Назвать родственников Дианы; назвать имена своих родственников; сравнить возраст родственников

Различие в употребление слова please в начале и в конце английского предлжения.

Монологическое высказывание по теме «Мои родственники». Грамматический текст по теме “Present Perfect”. Семейное древо

Что такое семья

2

Притяжательный падеж имен существительных

Рассказать о членах своей семьи и ближайших родственниках

Нарисовать семейное древо и рассказать о нем

Что такое семья

2

to give up smth

Употребление слова please

Прослушать письмо Дианы, понять общее содержание, выделить основную мысль

Прочитать письмо Дианы с извлечением полной информации, ответить на вопросы

Заполнить анкету (имя, фамилия, полный адрес, национальность, родной язык); написать ответ на письмо Дианы

Взаимоотношения в семье

2

Present Perfect (общие и специальные вопросы, краткие ответы)

Прочитать стихотворение “What Is a Family?” и выразить свое согласие (несогласие) с автором

Расспросить одноклассников о родственниках

Выполнить лексико-грамматические задания

1

Home Reading

Section 2 Family Relation

 Дети и родители: обязанности, взаимопонимание

2

Relation, rubbish, take out, wash up

Модальные глаголы must, should

Прочитать: - высказывания детей об обязанностях родителей, выразить свое мнение; - мнение родителей об обязанностях детей, высказать свое согласие или несогласие

Рассказать о своих обязанностях по дому; рассказать и расспросить, что любите и не любите делать

Написать своему зарубежному другу о своих обязанностях по дому

Выражение восхищения на английском языке

Монологическое высказывание по теме «Мои обязанности по дому». Чтение в слух

Дети и родители: обязанности, взаимопонимание

2

Fork, knife, spoon, set the table, clear the table

Present Perfect

Прослушать стихотворение “Helping Mother”, выделить главные факты

Рассказать о различных типах семей, о заботе детей о родителях. Дать инструкцию, как правильно сервировать стол

Заполнить таблицу «Тип семьи»

Помогаешь ли ты родителям?

2

Восклицательные предложения

Рассказать одноклассникам, что сделано (не сделано) в течение недели, с опорой на таблицу; расспросить одноклассников, что сделано (не сделано) в течение недели, с опорой на таблицу

Заполнить таблицу, перечислив дела по дому за прошедшую неделю

1

Home Reading

Социально-культурная сфера. Культурные особенности родной страны и стран изучаемого языка.

Section 3 What Do British People Like to Eat?

Английская еда. Сладости

1

Biscuit, bun, pie, pudding, roll, sweet, to have a sweet tooth

Прочитать текст “Sweet Tooth”, догадаться о значении незнакомых слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку, ответить на вопросы

Рассказать и расспросить собеседника о любимых сладостях

Особенности английской кухни. Вкусовые пристрастия жителей Британии и России.

Презентация проектов «Мой рецепт». Эссе по теме “Traditional dishes”

Рецепты различных блюд

1

Omelette, pizza, to be made of/from

Повелительное наклонение

Прочитать: - текст “English Sandwiches…”, ответить на вопросы; - инструкции по приготовлению бутербродов

Рассказать из чего изготавливают разные продукты

Выполнить лексико-грамматические задания

Рецепты любимых блюд

1

Filling, mayonnaise, spring onion, salt, pepper, to chop, to peel, to cut off

Прочитать и восстановить текст рецепта из разрозненных предложений

Составить рецепт приготовления любимого блюда

Написать рецепт приготовления любимого блюда

Фастфуд

1

Fast food, healthy, natural, vitamin

Сложноподчиненные предложения с придаточным причины

Прочитать текст “David’s Dinner” с извлечением нужной информации и ответить на поставленный вопрос

Составить меню для завтрака и обосновать его; обсудить выбор продуктов для пикника

Написать список продуктов для пикника

Праздничное английское и русское меню

1

Рассказать о типичной русской еде; выразить свое отношение к пословице, обосновать свое мнение с опорой на словосочетания

Написать своему зарубежному сверстнику о блюдах русской кухни

1

Home Reading

Section 4 An English man’s Home Is His Castle?

Типы жилых домов в Англии

1

Area, detached/semi-detached house, terraced house, block of flats, neighbor-hood, close, far

Прослушать интервью с туристом из Британии и понять основные факты

Прочитать диалог и проверить предложения

Описать: - дом Mr. Philpot с опорой на план; - район, в котором живете; - взять интервью у собеседника по плану

Составить вопросы для интервью

Типы домов в Британии

Монологическое высказывание по теме «Мое любимое место в доме». Написать адреса английского письма. Чтение в слух

Типичный дом англичанина

1

Floor, on the ground floor, downstairs, upstairs

Прочитать описание английских домов (с выборочным пониманием), заполнить таблицу

Описать дома, изображенные на картинках

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Необычные дома

1

Прослушать рассказ о жизни на маяке, ответить на вопросы

Прочитать рассказ о необычных домах (с полным пониманием), назвать преимущества и недостатки

Выразить и аргументировать свое отношение к прочитанному

Мой дом, квартира, любимое место в доме

1

Home/house, to rest, to relax opposite, near, between, in the corner

Структура There is / are/ was /were

Прочитать: - стихотворение с полным пониманием, сделать к нему иллюстрации; - рассказ Miss Kenny о любимом месте отдыха в своем доме

Описать любимое место в доме

Написать зарубежному другу о своем доме; выполнить лексико-грамматические упражнения

Мой дом, моя квартира

1

Прослушать разговор детей о своих квартирах/домах с полным пониманием и заполнить таблицу

Составить диалог-расспрос хозяйки дома об условиях проживания в доме

Мой дом, моя квартира

2

Quiet/noisy area, central heating, gas, electricity, cosy, running, water, near/far

Описать дома, в котором вы хотели бы жить (район, комнаты, размер)

Составить рекламное объявление о покупке/продаже дома

1

Home Reading

Социально-бытовая сфера. Покупки

Section 5 Shopping

магазины и покупки

2

Baker’s, grocer’s, butcher’s, dairy, fish-monger’s, greengrocer’s, shopper, flour, pint, pound

Прослушать: - текст о магазинах и соотнести информацию с фотографиями; - диалог между продавцом и покупателем (понять основное содержание),  назвать магазины

Рассказать о походе в магазин

Составить список покупок для разных магазинов

Типы магазинов в Британии. Формулы речевого этикета. Денежные единицы в Британии, системы мер.

Инсценировка диалогов по ситуации «В магазине». Грамматический тест по теме «Количественные местоимения»

В магазине

2

Bar, can, carton, jar, loaf, packet, tin

Количественные местоимения a few / a little, a lot of, lots of, many, much

Прослушать разговор покупателя и продавца ( с выборочным пониманием), выписать названия продуктов

Составить диалог между продавцом и покупателем по модели

Магазины и покупки

2

Banknote, coin, pound, penny, pence; liter, ounce, kilo, gram

Прочитать статьи (с полным пониманием) и ответить на вопросы

Сравнить цены на разные товары в Британии и России

Выполнить лексические упражнения

Магазины и покупки

1

Try on

Указательные местоимения this / that / these / those, слова-заменители one / ones

Прослушать текст о покупках Джейн с полным пониманием, ответить на вопросы, заполнить пропуски

Ролевая игра «Покупка сувениров»

Любите ли вы ходить по магазинам?

2

To do smth by oneself, spend, wisely, give a free hand

Прочитать мнения подростков (с пониманием основного содержания)

Рассказать об отношении вашей семьи к магазинам и покупкам (по вопросам)

Написать о своем любимом магазине

1

Home Reading

Progress Check 3

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

Резервный урок

1

IV ЧЕТВЕРТЬ (30 часов)

                                                                                   UNIT 8. “We have a lot in common” (30 часов)

Социально-бытовая сфера. Досуг и увлечения.

Section 1 Do We Like Doing the Same Things

 Занятия в свободное время

2

Club, gardening, hobby, horseracing, model, open, air, plane, ship, travelling, collect, to be fond of,  to go by bike, to have smth (a lot) in common

Структура I would

Прослушать рассказ Стива, назвать его увлечения и вставить пропущенные слова

Прочитать текст “British Hobbies” с поиском нужной информации, выписать основное увлечение британцев

Рассказать о любимых занятиях в вашей семье; прокомментировать данные диаграммы об увлечениях английских учащихся; сравнить увлечения школьников разных стран

Составить диаграмму увлечений российских школьников; написать о том, как ты проводишь свободное время

Популярные занятия британских школьников. Британское радио и телевидение.

Монологическое высказывание «Моя любимая телепередача». Беседа по ситуации «Преимущества и недостатки телевидения». Эссе по теме «Программа для подростков»

Теле- и радио- программы в России и за рубежом

2

Comedy, shop, soap, musical, news, political, prime, time, programme, radio, radiostation, TV schedule

Прочитать: - текст “Radio in Britain”, пользуясь словарем, ответить на вопросы; - телевизионную программу (с выборочным пониманием)

Сравнить российскую и британскую телепрограмму

Написать свою программу передач для подростков

Теле- и радио- программы в России и за рубежом

2

Game show, science fiction, documentary

Прочитать текст “Are You a TV Fan?”, ответить на вопросы, сделать выборочный перевод

Расспросить партнера о любимых передачах; назвать наиболее популярные передачи в своей семье

Составить рейтинг десяти лучших российских программ; написать свою программу передач для подростков

Достоинства и недостатки телевидения

2

Advantage, disadvantage, to damage, comfort, radiation, advertisement

Рассказать о преимуществах/недостатках телевидения

Заполнить таблицу о преимуществах и недостатках телевидения

1

Home Reading

Section 2 Do You Like Holidays?

 Праздники

1

Celebrate, New Year, Christmas, Motherland Defenders’ Day, Women’s Day, Victory Day, Independence Day, Easter, Day of Knowledge

Прочитать тексты о праздниках и соотнести содержание с картинками

Рассказать, какие праздники празднует ваша семья, когда и как отмечают праздники в Британии

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Британские и российские праздники и их особенности. Выражения вежливого отказа и согласия.

Монологическое сообщение по теме «Праздники в Британии и России». Диалог по ситуации «В гостях». Сочинение «Мой любимый праздник»

Любимый праздник

2

Special, dishes, send postcards, invite guests, entertain

Прочитать текст “Carol’s Christmas”, установить логическую последовательность событий, сделать выборочный перевод

Рассказать о любимом празднике; расспросить своего партнера о его любимом празднике

Семейный праздник

2

Прослушать рассказ о днях рождения Эллис и Бена и заполнить таблицу

Выразить благодарность за подарок; рассказать, как вы обычно празднуете ваш день рождения (согласно вопросам)

Семейный праздник

2

Возвратные местоимения myself, yourself, himself, herself, itself, ourselves, yourselves, themselves

Прочитать инструкцию и прокомментировать сервировку стола

Рассказать партнеру о правилах сервировки стола; составить диалог «В гостях» ( по образцу)

Выполнить лексико-грамматические упражнения.

Каникулы и их проведение в различное время года.

Школьные каникулы

1

Рассказать о планах на лето; обсудить с одноклассниками возможные способы проведения каникул

Написать мини-сочинение о своих каникулах

Школьные каникулы

1

Рассказать о своих лучших каникулах с опорой на ключевые слова

1

Home Reading

Социально-культурная сфера.

Section 3 Are Pets Our Hobby?

Домашние животные

2

Прослушать тексты о животных, ответить на вопросы

Прочитать текст об отношении британцев к животным, ответить на вопросы

Выразить свое отношение к организации RSPCA и обосновать его

Написать план рассказа “The Puppy Who Wanted a Boy”

Круг чтения зарубежных сверстников

3

Прочитать тексты “The Puppy who wanted a boy”, понять основное содержание, ответить на вопросы

Рассказать историю щенка из текста “The Puppy who wanted a boy” от имени разных персонажей

Обобщающий урок

1

Презентация проектов

1

Home Reading

Progress Check 4

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

Резервные уроки

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация William Shakespeare

Презентация рассказывает о жизни и творчестве Шекспира. Урок по этой теме я проводила в 8 классе. К этому уроку учащиеся сделали замечательную стенгазету с фотографиями и информационным текстом о Шекс...

William Shakespeare

Презентация о великом английском писателе....

презентация "William Shakespeare"

Работа выполнена обучающейся 11 класса по теме "Глобализация: Люди мира."...

Презентация William Shakespeare

Презентация посвящена жизни и творчеству Уильяма Шекспира....

" William Shakespeare - the immortal poet of love and nature".

развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка...

William Shakespeare

Презентация к уроку английского языка о Уильяме Шекспире...