календарно-тематическое планирование О.В.Афанасьева И.В.Михеева "Английский язык" 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование для учебника О.В.Афанасьевой И.В.Михеевой"Английский язык" 5 класс для общеобразовательных учреждений содержит следующие разделы: тема урока, речевой материал, виды речевой деятельности, контроль, домашнее задание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp.doc282 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование  

№ урока

Тема урока

Речевой материал

Виды речевой деятельности

Контроль

Дом.з.

Дата

Звуки

Буквы и их сочетания

Лексический и грамматический материал

 Говорение. Ситуация

 общения.

Аудирование

Чтение

Письмо

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Тема №1:Знакомство. Английский язык и его распространение в мире.

Формирование навыка аудирования, говорения.

I’m…My name is…

Приветствие и знакомство

У.4-6

С.4-5

фразы

Формирование навыка говорения, аудирования.

How are you? I’m fine. I’m OK.

Приветствие и знакомство

У.6-8

С.6-7

фразы

Формирование навыка говорения. Правила чтения (введение букв и звуков).

[b][d]

[p][t]

[v][e]

Bb, Dd, Pp,

Tt, Vv, E e

имена английских мальчиков и девочек

Приветствие и знакомство

У.2

С.6

У.3 с.7

у.7 с.8

Формирование навыка говорения. Правила чтения.

[f][k]

[l]

[m][n]

Ff, Kk, Ll,

Mm, Nn

Приветствие и знакомство

У.3

С.6

У.4 с.7

У.8,9 с.8

У.8,9 с.8

Формирование навыка говорения (диалогическая речь).

What’s your name?

 У.1,2,3 с.9

У.2 с.9

входящий

фразы

Формирование лексического навыка говорения. Правила чтения.

[w][h]

[z][s ]

Ww, Hh. Jj, Ss, Zz, Ii, Yy

Упр.4 с.10 (лексика)

У.5,7,8

С.10-11

У.4 с.10

У.9,10 с.12

У.4,5 с.10

Формирование навыка говорения. Правила чтения.

[e]-[i]

Знакомство.

Приветствие.

У.3,4,5 с.13

У.1,2 с.13

У.4,6,7

С.14-15

У.8,9 с.15

у.7,8,9 с.15

Формирование навыка говорения. Правила чтения.

[r][g]

[k] [ks]

[ju]

Rr, Gg, Xx,

Oo, Uu, Cc

Meet… Nice to meet you.

Упр.9 с.19

 У.3 с.16

У.1,2,3,5 с.16-17

У.4,5,7 с.17-18

У.10,11 с.20

текущий

У.6,9,11 с.19-20

Совершенствование навыка  говорения.

 У.1 с.20

У.1 с.20

У.2,3,4 с.21-22

У.5 с.22

У.5 с.22

10

Совершенствование навыка говорения. Правила чтения.

 

РТ

11

Контроль навыка говорения.

Приветствие и знакомство.

тематический

РТ

12

Контроль лексико-грамматических навыков.

Тема №2: Мир вокруг нас.

13

Формирование лексического навыка говорения.

Bye. Good-bye. Bye-bye. See you.

Приветствие. Прощание. У.1с.23

У.3,5 ,6 с.24-26

У.4 с.25

 

14

Формирование навыка говорения. Правила чтения.

[i:]  [ ∫]

 

ee, sh

 

У.9,10,11 с.27

У.12,13 с.28

У.10,11 с.27-28

15

Формирование лексико-грамматического навыка говорения.

I see a… артикль “a”

Описание действительности.

у.1,4 с.29-30

У.1-3 с.29-30

У.3 с.30

16

Формирование навыка говорения. Правила чтения.

[ei ][ ou]

Aa, Oo

 

У.5,6.7 с.31

У.6-8 с.31-32

У.10 с.33

текущий

У.6 с.31

У.10 с.33

17

Формирование навыка диалогической речи. Правила чтения.

[k] [ t∫]

 

ck, ch

Диалог этикетного характера

У.2 с.34

У.2 с.34

У.1 с.33

Анкета у.1 с.33

У.2Б с.34

У.5 с.35

18

Формирование  лексико- грамматического навыка говорения.

Red, green, black, big, little.

I see a big bench.

Описание объектов и действительности.

У.7-9 с.36-37

У.3,4,5 с.35

У.3,4,5 с.35

У.10,11 с.38

У.10,11 с.38

19

 Формирование  лексико- грамматического навыка говорения.

Good, bad, sad, happy.

Ann is little. Rex is a big dog.

Описание объектов и действительности.

У.1,3,4 с.38-40

У.1-3 с.38-39

У.4 с.40

У.4 с.40

У.6 с.41

20

Формирование  лексико- грамматического навыка говорения. Правила чтения

[kw]

[  a:] [о:]

Qq, or, ar

It is a cat.

Описание объектов и действительности

У.10 с.43

У.6-8 с.41-42

У.6-8 с.41-42

У.9, 10 с.43

текущий

У.10 с.43

21

 Формирование  лексико- грамматического навыка говорения.

What is it?

Диалог-запрос информации

У.1 с.43

У.6 с.46

У.2-5 с.44-46

У.2,3 с.44-45

У.9,10 с.48

У.6 с.46

У.9,10 с.48

22

 Совершенствование навыка говорения. Правила чтения.

У.1 с.48

У.6 с.50

У.2 с.49

У.4 с.49-50

Анкеты

У.7,8 с.51

текущий

У.6,7,8 с.50-51

23

 Контроль навыка чтения.

тематический

РТ

24

Контроль лексико-грамматических навыков.

Тема №3: Семья.

25

Формирование  лексико- грамматического навыка говорения. Правила чтения

I, he, she, it-личные местоимения Mum, dad, granny, granddad

Разговор о членах семьи

У.1 с.51

У.7,8 с.55-56

У.1,2 с.51-52

У.3,4 с.54

У.9, 10 с.56

У.4 с.53

У.9,10 с.56

26

Формирование лексического навыка говорения, аудирования.

It is not a bell. Is it a dog? Yes, it is. No, it isn’t

  запрос информации

у.1 с.57

У.3,5,7,8 с.57-59

У.4 с.57-58

У.9 с.59

У.8,10 с.59-60

27

 Формирование  лексико- грамматического навыка говорения. Правила чтения.

Прощание

У.1,2,3,4 с.60-62

У.5 с.62

У.5,7 с.62-63

28

Развитие речевых умений.

текущий

РТ

29

Совершенствование навыка чтения.

У.7 с.63-64

У.8,9 с.64

У.8,9 с.64

У.10,11,12 с.65

У.10,12 с.65

30

Формирование  лексико- грамматического навыка говорения.

[i:]

Ee

Союзы  «и, а, или»;повелит.наклонение Meet Ann!  

У,1,2 с.67

У.4,5,6 с.69

У.3 с.68

У.4 с.69

У.8 с.70

У.10,11 с.70

У.5,10,11 с.69-70

31

  Совершенствование  лексико- грамматического навыка говорения.  

текущий

РТ

32

  Формирование  лексико- грамматического навыка говорения.

Артикль «an»:An egg, an arm

У.1,2 с.71

У.2 с.71

У.3 с.72

У.7 с.74

у.3,7 с.72, 74

33

Формирование  лексико- грамматического навыка говорения. Правила чтения.

[ ei] [ əu ]  

Aa, Oo

У.4,5 с.73

У.8,9 с.75

У.4 с.72-73

У.8 с.75

34

Развитие речевых умений. Проектная работа.

Герои популярных английских детских книг.

текущий

постер

35

Контроль навыка аудирования.

тематический

У.2 с.76

У.7 с.78

36

Контроль лексико-грамматического навыка.

Тема №4: Города и страны.

37

Формирование  навыка говорения (диалогическая речь). Правила чтения.

Where are you from?

Запрос информации о собеседнике

У.1Б,2Б с.78-80

У.1.2,4,5 с.78-81

У.1,4 с.78,81

У.4 с.81

У.6 с.82

38

 Формирование  лексико- грамматического навыка говорения.  

Are you from London or from Madrid?

Запрос ин формации альтернатив ного харак тера. у.6, 7Б,В с.83  

У.7 с.83

У.8,9,10 с.84

У.8-10 с.84

39

Формирование грамматического навыка говорения. Правила чтения.

[ ai ]

Ii,Yy

to be в наст. вр.- am; is;are

Выражение просьбы и приказания у.8 с.89

У.4,6,7,8 с.87-89

У.4.5,7,8 с.86-89

У.10 с.90

входящий

У.4 с.86 У.10 с.90

40

  Формирование  навыка говорения, аудирования.

Where are/is…?

Запрос информации о местонахождении. у.3,4 с.92

У.1,2,6 с.90-91,92

У.8 с.93

У.9 с.94

У.9,10,11 с.94

У. 9,11 с.94

41

 Формирование  навыка говорения, письма. Правила чтения.

Сообщение информации о себе с помощью почтовой открытки.

У.3,4 с.96

У.1,2 с.95

у.4 с.96

открытка

текущий

у.4 с.96

открытка

42

 Формирование  лексико- грамматического навыка говорения. Правила чтения.

 [ju]

Uu

Правило образования мн.ч. им. сущ.

у.6,7 с.98-99

У.5,6,7,8с.97-99

У.10,11 с.99

У.9-11 с.99

43

 Формирование  лексического навыка говорения. Правила чтения

I see a… I like…

Выражения личного отношения к объектам действительности и их описание

У.4 с.101

У.1,3,5 с.100-101

У.5 с.101

У.4,5 с.101

 Формирование  лексико- грамматического навыка говорения. Правила чтения.

[ θ ]

[ð ]

th

This-that

У.8 с.103

У.6,7,8с.102

У.5,6,7 с.101-102

У.9,10 с.104

У.9,10 с.104

Развитие речевых умений.

У.1,5,6 с.104,106

У.8 с.107

У.2,3,4 с.105-106

У.6,7,8 с.107

У.4, 6 с.106

Развитие речевых умений.

текущий

РТ

Контроль навыка говорения.

тематический

В тетради

Контроль лексико-грамматического навыка.

Тема № 5: Время. Часы. Минута.

Формирование  лексического навыка говорения, аудирования.

Pupil, student, pilot, cook

Разговор о профессиях

У.1,3,4,5,6 с.107

У.4,5,6 с.108

У.6 с.109

 Формирование    грамматического навыка говорения. Правила чтения.

He is=he’s; I am=I’m

У.7-10

С.110-111

У8,9,10 с.111

У.11 с.112

входной

У.10,11 с.112

  Формирование  лексико- грамматического навыка говорения.

числительные от 1 до 12:One, two…twelve

Разговор по телефону

У.1,2,3 с.112-113

У.7 с.114

У.4-8

С.113-114

У.7,8 с.114-115

У.9,10 с.115

У.9,10 с.115

 Формирование  лексико- грамматического навыка говорения.  

Указательные местоимения:

These-those

Артикль

The

предлоги on, at, under

Описание предметов при помощи   определений. Описание местоположения предме тов в прос транстве

У.3,7, 9 с.117,121

У.1,4,7,8,9

С.116-121

У.8,9

С.121

У.10 с.122

У.9,10 с.121-122

 Формирование  лексико- грамматического навыка говорения. Правила чтения

Предлоги;

What is the time?

It is…o’clock

Местоположение предметов; представление информации о времени

У.2,5 с.124,127

У.1 с.123

У.2 с.124

У.4,6

С.127

У.11 с.131

У.2,4

С.124-126

Формирование навыка чтения (работа с текстом. Правила чтения.)

У.7 с.128

У.7 с.128

У.8,9 с.129

У.10 с.130

текущий

У.8, 10 с.129,130

 Формирование  навыка говорения. Правила чтения.

[з:]

[u: ]

ir, ur, er, oo

Диалог-расспрос

Диалог-запрос информации

У.1 с.131

У.1,2 с.131

У.2 с.131

  Формирование  лексико- грамматического навыка говорения.

Притяжательные местоимения: My, you, his, her, its, our, their

У.5,6 с.134

У.7 с.134

У.4 с.133

У.7 с.134

У.8,9 с.135

У.7,8,9 с.134-135

Развитие речевых умений.

У.1,2,3 с.136-137

У.1 с.136

У.4,7,8

С.138-139

У.8Б с.140

У.4с.138

У.6 с.139

Развитие речевых умений.

РТ

Контроль навыка чтения.

тематический

РТ

Контроль лексико-грамматического навыка.

Тема № 6: Цвета вокруг нас.

Формирование  лексико- грамматического навыка говорения.

Глагол have/has настоящего простого времени.

Разговор о животных; беседа о том, что находится в собственности или распоряжении человека

У.4 с.142

У.1,2,3 с.140-142

У.2,3 с.141

У.3,4 с.142

 Формирование  лексико- грамматического навыка говорения. Правила чтения.

[ŋ ]

[ ŋk ]

ng, nk

Good morning. Good afternoon. Good evening

У.6 с.144

У.6 с.144

У.5 с.143

У.7,8 с.145

У.7,8 с.145

Развитие умений говорения, чтения.

У.1,2 с.145-146

У.3,4 с.147

У.3,4 с.147

У.8 с.149

У.3,9 с.147, 149

  Формирование  лексического навыка говорения. Правила чтения

название цвета: Black, red, yellow, brown, green, pink, grey, blue

Цветовые характеристики предметов у.6 с.148

У.5,7 с.148

У.5,7 с.148

У.9 с.149

У.7, 8 с.148-149

 Формирование  лексико- грамматического навыка говорения, аудирования.

What colour is/are…?

Цветовые характеристики предметов. Обычные занятия днём, утром, вечером

У.2,3 с.150-151

У.5 с.152

входящий

У.6 с.153

 Формирование  лексико- грамматического навыка говорения. Правила чтения

it’s-its

У.6 с.153

У.6 с.153

У.7 с.154

У.8,9 с.154,155

У.8,9 с.155

У.3 с.157

 Формирование  лексико- грамматического навыка говорения. Правила чтения.

[-]

Gh

Числительные 13-20 (-teen)

Обозначение времени

У.1,2 с.156

У.3,4,5 с.157

У.3,4 с.157

У.8,9 с.159

У.8,9 с.159

 Формирование навыка говорения. Правила чтения

How old are/is…?

Диалог-расспрос

У.1 с.160

У.5 с.163

У.3,4,6,7 с.161-163

У.6,7 с.163

У.8,9 с.164

У.8,9 с.164

 Развитие речевых умений.

У.1,2,4,5 с.165-167

У.7 с.168

У.3 с.166

У.6 с.168

текущий

У.3 с.166

У.6 с.168

Развитие речевых умений.

РТ

Контроль навыка говорения.

тематический

РТ

Контроль лексико-грамматического навыка.

Тема №7: Описание внешности.  Празднование дня рождения. Дни недели.

Формирование лексического навыка говорения,аудирования.

He is old (young, week, strong, short, tall, fat, thin)

Характеристика внешности людей

У.1,2 с.169

У.6 с.171

У.2,5,7 с.169-171

У.3 с.169

У.9 с.172

У.5 с.170

У.9,10 с.172

Формирование  лексико- грамматического навыка говорения. Правила чтения.

ow ( в середине и в конце слова) — [аu], [ou]

 wh + о = [hu:|

ng,nk,ow

Диалог-расспрос

У.2Б с.174

У.1,2 с.173

У.4 с.169

У.10 с.172

входящий

У.4 с.170

У.6 с.170

Формирование навыка диалогической речи. Правила чтения.

[i:]

ea

  Характеристики людей, предметов

У.6 с.176

У.4,5 с.175

У.4 с.175

Диалог, у.4 с.175

Формирование  лексико- грамматического навыка говорения.  

Определенный артикль  the; выражение "Not very ..."

У.6,7 с.176-177

У.6,7 с.176-177

У.8,9 с.178

У.8,9 с.178

Формирование навыка говорения. Правила чтения.

[ ol ]

all

Small, ball, wall, hall

Описание местоположения предмета в прост-стве у.1,5 с.178,181

У.1,2,3,4

С.179-180

У.3,4 с.180-181

У.4, 5 с.181

Формирование навыка чтения (изучающее чтение).

Описание фермы

У.6,7 с.182

У.6,7 с.182

У.8,9 с.183

текущий

У.8,9 с.183

Формирование грамматического навыка говорения.

отриц. предл. с глаг. Have/has: I have no pets.

У.1,2,4 с.184-186

У.1-4 с.184-186

У.8 с.188

У.1 с.184

У.8 с.188

Формирование  лексического навыка говорения. Правила чтения.

[ ei ]

ay,ai,

названия дней недели: Sunday…Saturday

Обозначение числа предметов при помощи количественных числительных. Название дней недели

У.6 с.188

У.5 с.187

У.6,7 с.188

У.5 с.187

У.7 с.188

У.9,

10 с.189

Входящий (Have/

has)

У.5 с.187

У.9,10 с.189

Формирование навыков чтения (просмотровое чтение). Правила чтения.

[  ]

oi,oy

teacher

Занятия спортом, обычные занятия людей

У.1,2,4 с.190-191

У.1-4 с.190

У.5 с.192

У.5,6 с.193

У.8,9,10 с.194-195

У.5 с.192

У.8,10 с.195-196

Развитие речевых умений.

У.1,2,5 с.196-199

У.6 с.199

У.3,4 с.198

У.7 с.200

У.3 с.198

У.5 с.199

Развитие речевых умений. Проектная работа.

История происхождения  англ. названий

дней недели .

текущий

РТ

Контроль навыка аудирования.

 Контроль лексико-грамматических навыков .

тематический

Тема №8: Профессии. Мой день. Человек и его дом.

Формирование лексико-грамматического навыка говорения. Правила чтения.

[s][z][iz]

Глаголы в 3 л. ед. числа настоящего простого времени.

У.2,3,4 с.202-204

У.6 с.205

У.1,2 с.200-202

У.5 с.204

У.2 с.202

У.5 с.204

 Формирование навыка говорения, аудирования. Правила чтения.

[au]

Ou

Mouse, house, count, cloud

Счёт предметов. Элементы этикета общения

У.1Б с.201

У.1 с.207

У.7,8,9 с.205-206

У.8 с.206

У.10 с.207

У.9,10 с.206-207

Совершенствование лексико-грамматического навыка говорения.

входящий

В тетради

Формирование лексического навыка говорения. Правила чтения.

ег — [ə]

ог — [ə]

er, or

названия профессий: Doctor, teacher, farmer, runner

Разговор о профессиях людей

У.7 с.209

У.2,3,4,6,7

С.208-209

У.4,5 с.209

У.9,

с. 211

У.7 с.209

У.9 с.211

  Формирование лексико-грамматического навыка говорения. Правила чтения.

фразы, выражающие состояние человека: I’m cold. I’m hot.

У.1,6 с.212,215

У.2,3,4,5

С.213-215

У.3,4 с.213

У.6 с.215

У.9 с.218

 Формирование навыка чтения (просмотровое чтение). Правила чтения.

[s][k]

g, c

Gym, cage, giant

Сообщение о состоянии человека

У.1 с.219

У.7,8 с.216-217

У.7,8 с.216-217

У.9,10 с.218-219

У.7 с.216

У.8 с.217

Совершенствование навыка чтения.

транскрипция

.

Английский алфавит

У.2.3,4 с.220

У.6,7 с.222

У.8,9 с.223

У.8, 9 с.223

Развитие речевых умений.

Формы глаголов to be, to have

Описание дома, занятия людей

У.2,3,4,5,7 с.224-226

У.7,8,9,10 с.226-227

У.11,12 с.227

текущий

У.7,8 с.226-227

 Развитие речевых умений.

РТ

Контроль навыка говорения.

тематический

Контроль лексико-грамматических навыков.

Тема №9: Повторение.

Развитие умений чтения (различные стратегии).

Повторение изученного лексико-грамматического материала

У.3 с.229

У.1,2,4,5,6 с.228-231

У.7 с.231

Контроль умений говорения (монологическая, диалогическая речь).

  Рассказ о себе;

Диалог-расспрос

итоговый

 Развитие речевых умений.

У.2 с.232

У.6,7 с.237

У.1Б с.232

 

 Развитие речевых умений.

У.1,4,8 с.239,241,

243

у.3,5 с.241

У.5 с.242

У.9 с.243

анкета

Обобщающее повторение.

Обобщающее повторение.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...