Интегрированный урок «Лингвистический КВН»
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме

Интегрированный урок «Лингвистический КВН» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_tema_angliyskiy_-_eto_veselo.pptx2.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Хусинова Елена Паловна Учитель английского языка Анпилогова Ирина Олеговна Учитель русского языка и лттератуы Интегрированный урок « Лингвистический КВН»

Слайд 2

Цели мероприятия 1. Стимулировать развитие самостоятельности и познавательной активности. 2. Тренировка фонетических навыков. 3. Поддержание интереса к изучение языков. 4. Закрепление лексических и аудитивных навыков. 5. Усиление воспитательной функции образовательного процесса.

Слайд 3

Оборудование Карточки с заданиями Музыкальное сопровождение Текст песни Эмблемы команд Кроссворд Текст песни с пропущенными моментами

Слайд 4

Ход мероприятия Приветствие. - Good afternoon, children! We are glad to see you. Today we’ll have a competition of two teams. The topic of our competition is « Learning English is Fun » . Think of the names for your teams and choose the captains. Учитель приветствует учеников на мероприятие под названием «Английский – это весело». Перед этим ученики поделились на две команды, а теперь они должны придумать название для команды и выбрать капитанов. Примечания: за каждое правильно выполненное задание команда получает один балл. Побеждает та команда, которая наберет больше баллов.

Слайд 5

Разминка . Вопросы к кроссворду. Движение с целью набрать скорость Место раздвоения железнодорожного пути Сбор сведений о противнике Слишком свободный, фамильярный в поведении Разделять линиями на графы Разногласия, споры Раздвоение (ствола дерева, дороги и т.п.) Расставание, жизнь вдали от близких Беспорядочный, небрежный в делах человек Освобождение от груза Беседа. Полное поражение противника Часть текста, выделенная заглавием, номером и т.п. Соленая вода для засолки овощей Молодые растения, выращенные для пересадки Здравый смысл, способность правильно мыслить Продление срока уплаты, разрешение на уплату по частям Невнимательный, постоянно забывающий или путающий что-либо Время перед восходом солнца Вид казни, лишение жизни Быстро разрубить чем-либо острым Снять седло с оседланного животного Питомник Посылка каких-либо предметов, документов, писем в разные места Небольшое художественное произведение в прозе Затрата, издержки

Слайд 6

I этап . Учитель предлагает посмотреть на портреты английских и русских писателей и назвать их имена. - It’s time to look at the pictures and guess the names of people.

Слайд 8

II этап. Учитель говорит что люди всех возрастов любят сказки. Теперь ученикам предстоит заслушать отрывки из сказок и отгадать название произведения. As I know people of different ages like to read fairytales. Now I shall describe the fairytale and you will guess it. Are you ready to start ? F.e . : 1. This story about three brothers. They wanted to build three houses in the wood. But the wolf destroyed two of them. ( Three Little Pigs ) 3. Пряник конем! Это ж мечта всех деревенских малышей. Он белый-белый, этот конь. А грива у него розовая, хвост розовый, глаза розовые, копыта тоже розовые. Бабушка никогда не позволяла таскаться с кусками хлеба. (« Конь с розовой гривой»)

Слайд 9

III этап. От каждой команды требуется по 2 человека для участия в конкурсе скороговорок. Ученики получают по одной скороговорке, читают его в течение двух минут, а затем предоставляют их на суд жюри. Каждый игрок может получить в копилку своей команды до 3 баллов за правильное и быстрое прочтение скороговорки. It’s time to practise tongue twisters. Each them will choose two members and they’ll have to read the following poems quickly and in a natural manner. F.e . : Robert Rowley rolled A round roll round, A round roll Robert Rowley rolled round; Where did the round roll roll Robert Rowley rolled round ? Жили были три китайца: Як, Якцендрак , Якцендракцедракакони , Жили были три китайки: Ципа , Ципадрипа , Ципадрипалимпомпони . Вот они переженились: Як на Ципе , Якцендрак на Ципедрипе , Якцендракцедракакони с Ципадрипайлимпомпони .

Слайд 11

IV этап. 1) Учитель предлагает расставить слова на карточках по порядку, чтобы получился вопрос. - Put the words in the right order to make a question. 2) Учитель предлагает подобрать верный вопрос к слову на карточке. – Which question is right ? 3) Учитель предлагает поставить буквы правильном порядке, чтобы получились слова, обозначающие профессии. Put the letters in the right order to make « profession » words. 4) Учитель предлагает выбрать нужный ответ к реплике: Choose the suitable reply. I’m sorry I’m late. A) Sure ; B) Don’t worry about it ; C) You are very kind .

Слайд 12

V этап. Теперь учитель раздает текст песни, где есть пропущенные слова. Задача учеников прослушать песню, тем самым восстановить пропущенные моменты, потом спеть эту песню всем вместе. Now, listen to a song and fill in the gaps. F.e .: « Sailing »

Слайд 13

Конкурс капитанов. Теперь учитель объявляет конкурс капитанов, в котором они должны подобрать как можно больше синонимов к данному слову. Now, the captain’s contest. Give as many synonyms as possible to the given words.

Слайд 14

IX. Подведение результатов. Теперь жюри должны суммировать все баллы, полученные командами и выявить победителя. Но пока жюри будут выполнять работу ученики одной команды должны показать приготовленную ими сценку ученикам другой команды и наоборот. Заключительная речь: - Do you like our competition today? What do you like best of all? Thank you for your work. You were clever, active and attentive. The lesson is over. See you next week. Have a nice day.

Слайд 16

Конец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - практикум . Элективный курс «Занимательная жизнь русского слова». 9класс Тема урока: «Лингвистический анализ текста В.П.Астафьева «И прахом своим …»» Цель урока: Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфоло

Цель урока:Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфологическом и синтаксическом уровнях языка.Задачи урока:применить полученные теоретические знания о  ли...

Интегрированный урок английского и японского языков в 7 классе План интегрированного урока английского и японского языков в 7 классе

Материалы к уроку созданы КОЛЕСОВОЙ МАРГАРИТОЙ РУДОЛЬФОВНОЙ и РЫЖКОВОЙ НАТАЛЬЕЙ НИКОЛАЕВНОЙ, МАОУ гимназия восточных языков №4 г.Хабаровск: How do you treat the Earth?Are you in charge of the planet?あ...

Интегрированный урок развития речи «Обучение лингвистическому анализу текста (на примере рассказа В.П. Астафьева «Зачем я убил коростеля?»

Выполнение лингвистического анализа текста – рассказа В.П. Астафьева «Зачем я убил коростеля?», то есть выявление арсенала средств, используемых автором для создания художественного образа, художестве...

Интегрированный урок "Мои первые лингвистические исследования. Романские языки. Сходства и различия" (на примере французского и испанского языков)

Экспериментальный урок - исследование на материале французского и испаского языков для 5 класса....

Интегрированный урок русского языка и литературы "Лингвистическое меню"

Урок-игра с использованием игровых технологий. Урок включает в себя различные темы русского языка: орфоэпию и морфемику, историю слова и стилистику. Для просмотра всего урока-игры необходимо смотреть ...