Урок–игра в 7 классе “Travelling to Scotland”
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Исламова Людмила Васильевна

Урок по теме "Летний отдых". Дети в форме игры-соревнования совершают путешествие в Шотландию к замку, где живёт шотландская королева.

В архиве с материалом два файла: конспект урока и презентация к нему.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letniy_otdykh.rar171.26 КБ

Предварительный просмотр:

Урок–игра в 7 классе “Travelling to Scotland”

Цели:          1. воспитательная – привитие привычки доброжелательного сотрудничества в  совместной работе;  

   2. развивающая – влияние на формирование личности, развитие творческого мышления, развитие внимания  (концентрация, объём, распределение);

   3.образовательная – формирование навыков восприятия речи на слух, умения грамматически правильно высказаться по заданной ситуации, умения применять полученные ранее знания грамматики.

Оснащение: карта путешествий (Великобритания), изображение замка Balmoral (резиденция шотландской королевы),  слайдшоу «Замки Шотландии»; чистые листы бумаги для выполнения заданий на этапах.

На мультимедийном экране: перечень лексики  для повторения, карта Шотландии, изображение столицы Шотландии г.Эдинбурга, задания командам.

Ход урока:

  1. Оргмомент.  Цели урока. Nice to see you. We’ll play an interesting game today. Our plans are to go to Great Britain, to one of the most wonderful part of it – Scotland. This is a travelling, travelling to a magic castle Balmoral. This castle is a residence of the Scottish queen. We have 3 teams. Whose team will achieve the purpose the first? (Смотрят слайдшоу о Шотландии-3 мин.)
  2. Фонзарядка: to travel by train, to travel by plane, to travel by car, to travel on foot, to sleep in a tent, to have fun, to take pictures of…, to have a good time, to get sunburn, to have a chance to…, to see wonderful views of…, to go to the seaside, to go sightseeing
  3. Этап 1-й. (Все находятся на пункте №1) Уч-ся составляют предложения, так чтобы получился рассказ. (Время 5 минут) Далее говорение: 1 человек от команды, говорит 2 минуты.
  4. Этап 2-й. (Пункт №2) Аудирование. Прослушивают текст об испорченном отдыхе  одного человека:  

The summer was very hot. It was very stuffy in town and Stephen Blake decided to go to the seaside for his summer holidays. He booked a railway ticket, packed his things and was about to start for the station when he remembered that he must ask the housekeeper to post him all the letters he would receive. The housekeeper promised to do that.

Stephen Blake rested very well. The weather was very fine. The sea was calm. He spent much time on the seashore, got sun burnt and felt fine. The only thing that worried him was the fact that he hadn’t received any letters. He thought it strange and phoned his housekeeper to find out why she didn’t post him his letters.  The housekeeper answered that she had no key to his letter-box.

Stephen Blake apologized and promised to send her the key. On the same day  he put the key into the envelope, wrote his address on it and posted her letter.

Another month was passing. Stephen had a nice time on the seaside. He swam in the sea, went boating and fishing, but didn’t receive any letters.

When his summer holidays were over, he returned home. The housekeeper met him very warmly, but Stephen was very angry with her. She didn’t understand. Stephen asked why she had not sent him his letters.

The poor woman explained to him that she couldn’t get the key as it was in the locked letter-box together with the letters.

(Контроль – команда совещается и на листке пишет по-русски почему отдых оказался испорченным)

  1. Этап  3-й. (Пункт №3)  Диалог с грамматическим заданием. Тема диалога «Впечатления об отдыхе». Каждая команда получает листок с диалогом, в котором надо сделать вставки (время 10 минут):

A telephone conversation:

Stephen’s friend Mike calls him to ask about his summer holidays, but sometimes they can’t hear each other at all. Can you reconstruct the conversation between them?

Mike: Hi, Steve! Where__   __  spend __ holidays?

Steve: Hi, Mike! I __at  the __.

 Mike: What __ the wether?

Steve: It __ great!

 Mike: What __ you do there?

Steve: We swam, went __ and __.

Mike: __ you try water-skiing?

Steve: Yes! __ __ fantastic!

Mike: __ you like your holidays?

Steve: Sure! I__ __ there again next year.

Mike: __ __ , Steve! __ !

Steve: __! Hope to __ you later!

                                                                                                

 

(Пока выполняется 3-е, последнее задание, учитель расставляет на доске цифры баллов, полученные на каждом этапе каждой командой)

 

Контроль последнего задания.  На доске появляется последняя цифра у каждой команды. Кто набрал больше баллов, тот и пришёл к замку первым.

  1. Заключительный этап урока. Учитель: We have finished our long journey. You were very clever, quick-minded and brave. Thank you for your work. The winner team will be awarded.

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»

Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...

Урок - игра "Хозяюшка". 5 класс. Итоговый урок в разделе "Кулинария"

Урок - игра "Хозяюшка" является итоговым уроком в 5 классе по теме "Кулинария".Класс делится на 2 группы.Ученицы должны в игровой форме выполнить 10 заданий.Цель: закрепление пройденного материала....

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК-ИГРА В 8 КЛАССЕ «ПУТЕШЕСТВИЯ И ТРАНСПОРТ» (“TRAVELLING AND TRANSPORT”)

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК-ИГРА В 8 КЛАССЕ«ПУТЕШЕСТВИЯ И ТРАНСПОРТ»(“TRAVELLING AND TRANSPORT”)Цель урока:Повторить и систематизировать лексико-грамматический материал, изученный в ходе работы над темой «П...

Игровые технологии на уроке математики. Урок-игра в 5 классе по теме "Десятичные дроби".

Игровые технологии позволяют создать на уроке благоприятную психологическую обстановки  для  снижения тревожности, способствуют раскрепощению учащихся и проявлению уверенности в себе, что пр...

Игровые технологии на уроке математики. Урок-игра в 5 классе по теме "Десятичные дроби".

Игровые технологии позволяют создать на уроке благоприятную психологическую обстановки  для  снижения тревожности, способствуют раскрепощению учащихся и проявлению уверенности в себе, ...

Итоговый урок по теме « Гидросфера» Урок « Игра - соревнование» 6 класс.

Итоговый урок  по теме « Гидросфера» Урок « Игра - соревнование»  6  класс.Задачи: обобщить знания учащихся о водах Земли, закрепить умения находить, показывать водные бассейны на карте...