Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Биболетовой М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_kl._ktp_1.docx64.2 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс

№ п/п

Раздел программы

Тема урока

Кол-во часов

Дидактические элементы содержания

Планируемые результаты освоения учебных предметов

Требования к уровню подготовки обучающихся

Социокультурная информация и ИКТ

Формы контроля

Дом. задание

Дата проведения

Лексика

Грамматика

Личностные

Предметные

Метапредметные

аудирование

чтение

устная речь

письмо

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Раздел 1. Здравствуйте! Рады видеть вас снова! (7 часов)

1

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками.
Каникулы в различное время года
.

Первый школьный день в пятом классе.

1

School subjects

Classroom

School day

Summer holidays

Present Simple

Past Simple

Future Simple

1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

3. Желание осваивать новые виды деятельности

4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе

5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент)

1.обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных  предметах;

2.рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах;

3.знакомиться с новичком в классе;

4. отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах

5.высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

6. составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

7. разыгрывать диалоги по ролям

 8. составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

9.выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее;

10. выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения;

11.расспрашивать партнеров об их увлечениях

формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише;  выражать и аргументировать свое отношение к услышанному;-представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и  вербальном виде;-составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу;-пользоваться сносками при чтении текста;-выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками

Аудирование с детальным пониманием

обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании,

о школьных предметах- рассказывать о том, что школьники делают на уроках

 отвечать на вопросы к прослушанному тексту- составить распространенное монологическое высказывание

Мультимедийная презентация

текущий

Упр. 3, стр. 7

2

Новый ученик-англичанин в нашей школе

1

School life

Family

School uniform

creative

famous

foreign

helpful

independent

responsible

sociable

well-known.

Synonyms: say /

speak / tell

читать с полным пониманием электронное письмо различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи

ответить на вопросы по содержанию письма

восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

Стр.11 упр. 15

Мультимедийная презентация

текущий

Р.т.Упр.8, стр 5

3

Классная комната.

1

borrow, create, improve, invite, miss, recognize, return,sunbathe

Present Simple

Past Simple

 Future Simple

Аудирование с детальным пониманием

находить сходства и различия на картинках (интерьер классной

комнаты), опираясь на прочитанный текст

отвечать на вопросы по теме

высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /

выражения

Мультимедийная презентация

текущий

Упр. 5,6  стр. 19

4

Новые предметы. Школьное расписание

1

French

German

grade

grown-up

History

Information

Technology

language

library

Literature

 

Could you show / give

me…

I would like to…

составлять собственные диалоги, с целью решения заданной

коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме

строить диалог по образцу

стр. 13 упр. 21

Аудиокурс  к уроку

текущий

Упр.10,стр. 20-21 (письм)

5

Режим дня. Школьные клубы по интересам

1

Nature Studies

Science

scientist

Spanish

subject

timetable tradition

:

новые ЛЕ

читать с полным пониманием электронное письмо

выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме

составить монолог по теме-  отвечать на вопросы по теме

высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова

стр.42 упр.1

Мультимедийная презентация

текущий

Составить расписание

6

Правила поведения в школе

1

grade

grown-up

History

Information

Technology

language

library

Literature

mark

museum

понимать на слух тексты описательного характера

 читать с полным пониманием электронное письмо

восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

стр. 33 упр. 110

Аудиокурс  к уроку

текущий

Упр. 19 стр.22

7

Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы. Тест №1

1

improve, miss, Invitation letter, invite

понимать на слух тексты описательного характера

понимать на слух тексты описательного характера с пониманием основного содержания

 читать с
полным

пониманием  прочитанного

 

 отвечать на вопросы к прослушанному тексту

стр.41 упр. 147 заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме

итоговый

Составить рассказ « Мои любимый школьные предметы»

Раздел 2. Мы собираемся в Лондон (7 часов)

Текущий

1

Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия

Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами

1

 to visit, to suggest, to be responsible for smth  / smb, to invite, to stay, invitation

 

Tag questions

1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

3. Желание осваивать новые виды деятельности

4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе

5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент),

6.Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

1.систематизировать правила чтения гласных под ударением

2. давать краткие ответы на разделительные вопросы

3. обобщить правила словообразования (суффикс -tion, конверсия: существительное — глагол)

4. переводить словосочетания с новыми словами на русский язык

5. заполнять пропуски в предложениях  (глаголами в нужной форме, новой лексикой)

6. учиться употреблять модальный глагол shall, структуру to be going to do something

7. учиться образовывать -ing форму английского глагола

8. научиться различать функции видовременных форм глаголов в Present Simple и Present Continuous c опорой на контекст и с опорой на картинки

9. употреблять в речи глаголы в Present Simple и Present Continuous, сопоставлять типичные случаи употребления Present Simple и Present Continuous

10. работать в парах / группах (обучение в сотрудничестве): выяснять у одноклассника опущенные детали в тексте страноведческого характера

11. выделять в явлениях общее и различное, представлять полученные результаты в виде таблицы (Father Christmas and Ded Moroz)

планировать, выполнять сои учебные / коммуникативны действия в соответствии с поставлнной коммуникативно задачей;

использовать наково-символические средства в процессе грамматического моделирования;

использовать средства информационных и коммуникативны технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;     -     отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

опираться на языковую догадку в процессе чтения передавать, фиксировать информацию в таблице ( при прослушивании текста );

слушать и слышать собеседника, вести диалог;

осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности;    -      комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)

воспринимать на слух текст диалогического характера, извлекать из него информацию

читать с полным понимание текст диалогического характера

восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу;

 читать текст письма-приглашения с полным пониманием

кратко высказаться без предварительной подготовки на заданную отвечать на вопросы по содержанию текста;

 давать краткие ответы на разделительные вопросы тему

№ 20  с.57

Мультимедийная презентация
Аудиокурс  к уроку

Текущий

Упр. 1-2 стр. 36 (письм)

2

Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера

1

Л: to stay (at home, at school, after lessons, with your little brother, in the hotel), to arrange (flowers in a vase, a date and time), group (of students, task)

suffix –tion

воспринимать на слух текст (телефонный разговор), извлекать из него информацию

-

читать с полным пониманием короткий прагматический текст, восстанавливать целостность текста, путем добавления слов

составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику и т.д.)

№ 39, с.62

Мультимедийная презентация
Аудиокурс  к уроку

текущий

Р.т.Упр. 11 стр. 15

3

Семейные путешествия.

1

 to arrange a date and time, to organize the party, definitely, to have a picnic

modal verb shall

читать с нужной интонацией текст диалогического характера;

разыгрывать восстановленный диалог по ролям рассказать о любимом времени года, объясняя свой выбор, опираясь на прослушанный текст учиться употреблять модальный глагол shall;

№ 58, с.69

Мультимедийная презентация

Текущий

Упр. 8-9 стр. 36-37 (письм.)

4

Праздник «Хэллоуин»

 to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out

 

Tag questions (review)

читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов, отвечать на вопросы по тексту

придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова; обсудить в парах продолжение прочитанной истории по ключевым словам

Аудиокурс  к уроку

Текущий

Упр. 21  стр. 32

5

Создание школьного  альбома для британских друзей

1

 

:

tо bе going to do smth

понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре

высказаться на тему, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, опираясь на ключевые слова читать с полным пониманием и комментировать страничку из ежедневника рассказывать о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы;

№ 71, с. 73

Мультимедийная презентация
Аудиокурс  к уроку

текущий

Упр. 29 стр. 35

6

Вечер / воскресное утро в кругу семьи

1

raspberry-jam cakes, a table napkin, waiter, merry-go-round

читать с пониманием общего содержания художественный текст (игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, находить в нем запрашиваемую информацию, соотносит фрагменты текста с картинками

высказаться на заданную тему (поведение в театре, гостях и т.п.), соблюдая нормы речевого этикета высказаться на заданную тему (поведение в театре, гостях и т.п.), соблюдая нормы речевого этикета с опорой на образец

№ 79, с.77

Аудиокурс  к уроку

Текущий

Р.т. Упр. 22 стр. 18

7

Подготовка к празднованию Рождества и Нового года. Тест № 2

1

to decorate, a sound / to sound pumpkin, skeletons,  candy, witches, ghosts,  to celebrate

конверсия: существительное – глагол:

tо bе going to do smth

понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), восполнять фразы с опорой на прослушанный текст; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух

читать с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма

разыграть диалог Деда Мороза по ролям восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов брать интервью у Деда Мороза

Мультимедийная презентация

итоговый

Повторить ЛЕ

Раздел 3. Лондон (10 часов)

Повторить ЛЕ

1

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),
страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Карта Великобритании

1

 a stadium, far, lovely, fire, Ireland, Northern Ireland, Scotland, a host family, a theatre, a square

1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

3. Желание осваивать новые виды деятельности

4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе

5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент),

6.Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию

2. рассказывать о частях Великобритании и ее столице, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника

3. описывать бытовые ситуации, пользуясь картинкой

4. устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию

5. высказаться на заданную тему (что делают туристы в новой для

них стране) с опорой на ключевые слова

6. рассказывать о достопримечательностях Лондона, не называя их (одноклассники догадываются по рассказу)

планировать, выполнять  учебные / коммуникативные действия в сответств с поставленной коммункативной задачей; использовать знаково- символические средства в процессе грамматического моделирования; использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

опираться на языковую догадку в процессе чтения;

передавать, фиксировать информацию в таблице (при прослушивании текста);

слушать и слышать собеседника, вести диалог;

осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности;

Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)

воспринимать и полностью понимать  на слух текст диалогического / монологического

читать диалогический текст страноведческого характера и находить в нем запрашиваемую информацию

восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию

№ 9, с.88

Аудиокурс  к уроку

Текущий

Упр. 6 стр. 42-43

2

Факты о великих городах России

1

 the UK, church, cathedral

артикль с именами собственными

понимать на слух запрашиваемую информацию из текста

составлять словосочетания (прилагательное – существительное), употреблять их в речи рассказывать о частях Великобритании и ее столице с опорой на речевые образцы, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника

№ 28 с. 95

Аудиокурс  к уроку

Текущий

Упр. 5-6 стр. 56 (письм)

3

Карта Лондона

1

to be founded in, to be famous for, cathedral ancient, to be full of, hospitable

: 

Present Continuous в отрицательных предложениях

читать научно-популярный текст страноведческого характера, соотносить прочитанные тексты с их заголовками

составить небольшой связный рассказ о своем месте проживания с опорой на план, представленный в виде вопросов образовывать и употреблять Present Continuous в отрицательных предложениях

№ 52 с. 103

Мультимедийная презентация

Текущий

Упр. 15 стр. 46

4

Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише.

1

cadge, healthy, bowl, zoo-keeper

Present Continuous / Present Simple: глаголы не употребляющиеся в Present Continuous

читать связный текст, восполняя пропуски глаголами в нужной форме

описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний

№ 70  с.107

Текущий

Упр. 27 стр. 49

5

Наиболее известные символы стран мира

1

to be situated, a sight, a tower, a fortress

 

Определенный артикль  с некоторыми историческими учреждениями и сооружениями

понимать на слух основное содержание объявления на туристическом прогулочном корабле

читать страноведческие тексты с полным пониманием и соотносить их с картинками

рассказать о достопримечательностях Лондона, опираясь на и информацию из текстов

№ 77 с. 110

Аудиокурс  к уроку

Текущий

Упр. 12, 14 стр. 57

6

Бытовые диалоги из жизни англичан

1

to take (part, place, care of, off, photos / pictures)

понимать выборочно и полностью текст диалогического характера (беседа туристов и гида);

читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре), восполняя пропуски новой лексикой

;

рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города; - комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру употреблять в речи фразовый глагол take;

Текущий

Кн/чт. Гл 2 стр. 45-47

7

Организация для рождения. Организация угощения и досуга гостей.

1

 a palace, royal, east, west

Special Questions

воспринимать на слух высказывания школьников о Лондоне, восполняя опущенные слова в предложениях из прослушиваемых

читать письмо, восполняя пропуски опущенными фрагментами письма и производя трансформацию фраз;

восполнять специальные вопросы уместными вопросительными словами

№ 93  с. 114

Текущий

Слова стр. 58 (2 -3  столбики)

8

Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски

1

Excuse me! to look for, You’ d better, I’m afraid, top, bottom, crown

понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе)

систематизировать некоторые правила чтения, соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках;

разыграть диалог- расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя уместные клише речевого этикета

№ 52 с. 103

Мультимедийная презентация

Текущий

Кн/чт Гл. 4 стр.49-52

9

Знаменитые люди из англоговорящих стран.

1

all over the world, around the square, event, to mark, different

dream, wheel, inside, slowly, puppet, mug, giant,

to come, to turn, to admire

I' ve been to…

воспринимать на слух названия наиболее известных достопримечательностей стран мира, соотносить их с фотографиями

читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией

вести диалог-расспрос, используя фразы Have you been to

Мультимедийная презентация

Текущий

Упр. 1-6 стр. 172

10

Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи. Тест № 3

1

exhibition, to be worth ding smth…

face to face, politicians, activities,

 

 

Причастие I, II

воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера

составлять собственные предложения, используя опорные слова восстанавливать диалог из разрозненных фраз и разыгрывать его по ролям

№ 154 с.130

Итоговый

План к тексту

Раздел 4. Узнаем друг о друге (10 часов)

1

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

Мир профессий. Проблемы выбора профессии.

Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы

1

Лексика по теме

«Личная информация»

change, an exchange

Разделительный вопрос (повторение)

1.Развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций , чувств и эмоций

2. Осознание себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры;

Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры(социокультурный компонент)

3. Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе5. Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

6. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

1.рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь предложенным планом;2.составлять связный рассказ о визите в Великобританию с опорой на предлагаемый план;

3. устно отвечать на вопросы корреспондента (о поездке в Лондон), используя заданные ключевые слова;

4.описывать внешность персонажей прочитанного текста;

5. устно отвечать на вопросы к прочитанному тексту

6. описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей, опираясь на ключевые слова;

7.воспринимать на слух и декламировать стихотворный текст;

8. описывать своего друга, не называя его;

9. брать интервью у своего одноклассника;

10.высказываться /описывать идеального друга, аргументируя свое мнение;

11.описывать воображаемую идеальную семью;

12. придумывать и формулировать правила для детей и родителей;

13.разыгрывать по ролям юмористический рассказ диалогического характера

планировать, выполнять  учебные / коммуникативные действия в сответств с поставленной коммункативной задачей; использовать знаково- символические средства в процессе грамматического моделирования; использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

опираться на языковую догадку в процессе чтения;

передавать, фиксировать информацию в таблице (при прослушивании текста);

слушать и слышать собеседника, вести диалог;

осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности;

Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)

рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь предложенным планом

читать связный текст в форме письма  с полным пониманием

-

устно отвечать на вопросы корреспондента и понимать запрашиваемую информацию

писать письмо родителям о своем пребывании в зарубежной поездке, опираясь на образец записывать составленные ответы на вопросы

Аудиокурс  к уроку

Текущий

Упр. 1 стр. 60

2

Письма домой

1

Present Simple и Present Continuous (обзор)

полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию -

-читать с полным пониманием небольшой текст

(личное письмо); находить запрашиваемую информа-цию.

Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интерес-ных достопримечательностях, размещении в семьях,своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст

№11,  с.145

Аудиокурс  к уроку

Текущий

Р.т Упр.6 стр. 29

3

Типичная английская семья

1

opportunity, Change / to change / an exchange, change euros for pounds, for a change,an opportunity, homesick, to have an

Present Simple и Present Continuous (обзор)

№11, 13, с.14

Мультимедийная презентация

Текущий

Упр. 4-5 стр. 72-73

4

Внешность и характер членов семьи

to get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding              

Present Simple и Present Continuous (обзор)

читать рассказ об английской семье, находить в нем запрашиваемую информацию: читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания

высказываться / описывать идеального друга, аргументируя свое мнение разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям. вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике

№16 , с.146

Текущий

Р.т. упр. 17 стр. 32

5

Семейный альбом

1

athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump  

Present Simple (review)

слушать, читать и декламировать вслух стихотворение  

читать и  передавать основное содержание прочитанного, выражая свое отношение к происходящему

описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец

№, 29 с.149

Аудиокурс  к уроку

Текущий

Упр. 10 стр. 74

6

Традиции проведения праздников в твоей семье

1

Словообразование:

Прилагательные — приставки - un,im,in.non

Past Simple -вопросительные предложения

слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре “Get on well with you sister”.

читать текст с полным пониманием содержания
выполнить послетекстовые задания

описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец

Аудиокурс  к уроку

Текущий

Упр. 11 стр. 74 (пис)

7

Любимое домашнее животное

1

монолог

Cловообразование

ЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ect

читать  с детальным пониманием прочитанного, находить интересующую информацию

Составить связное высказывание по теме

№, 65 с.157

Периодический

Упр. 12,13 стр. 74 (пис)

8

Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии

1

Понимать на слух запрашиваемую информацию в аудиотексте, выполнить тестовое задание к нем

описывать воображаемую идеальную семью делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план

№, 59 с.151

Мультимедийная презентация

Текущий

Упр. 1-6 стр.176

9

Рассказы людей разных профессий Тест №4

1

Past Simple (обзор)

-

сочинять и записывать рассказ о семейных традициях

Мультимедийная презентация

итоговый

Упр. К гл.2 стр.76 № 1-

10

Чтение страноведческих текстов и их обсуждение.

1

Изученный грамматический материал

слушать, читать и декламировать вслух стихотворение

читать  с детальным пониманием прочитанного, находить интересующую информацию

отвечать на вопросы по тексту

итоговый

Кн/чт упр к гл. 1 стр.75 № 1-4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова

Календарно-тематические планирование для 8 класса к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English - 8 класс" - 3 часа в неделю...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс М.З. Биболетова

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя следующие пункты - тема урока; количество часов, отводимое на изучение данного материа...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс М.З. Биболетова

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя пояснительную записку и подробное поурочное планирование....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе по учебнику М.З. Биболетовой содержит пояснительную записку и подробное поурочное планирование....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 5кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция) ФГОС

Календарно- тематическое планирование уроков английского языка для 5 кл по программе Биболетовой составлено на основе авторского тематического планирования и поурочных рекомендаций к учебнику...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Биболетовой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (учебник Биболетовой " Enjoy English") рассчитано на 102 учебных часа в год....