Конспект урока английского языка во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку по теме

Гараева Дильбар Фирдинатовна

Это комбинированный урок. Вид урока - Урок игра

Цели урока:

1. Развивать умения и навыки монологической и диалогической устной речи: рассказать о своих увлечениях.

2. Высказываться по плану, составленному в виде моделей предложений.

3. Знакомить с буквой Uu

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_vo_2_klasse.doc170.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ- Староузюмская средняя общеобразовательная школа Атнинского муниципального района РТ

Путешествие в Englishland

(Открытый урок во 2 классе)

Учительница: Гараева

Дильбар Фирдинатовна

Ноябрь, 2012 год.

Тема: 

Путешествие в Englishland

Цели и задачи :

1. Развивать умения и навыки монологической и диалогической устной речи: рассказать о своих увлечениях.

2. Высказываться по плану, составленному в виде моделей предложений.

3. Знакомить с буквой Uu.

Планируемый результат

Знать общие приемы составления утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений и применять их в устной речи

Основные понятия

Расшифровка письма

Гласная буква Uu.

Межпредметные связи

Ресурсы:

- основные

-дополнительные

Учебник “Enjoy English”, 1 часть, стр 35,  рабочая тетрадь, стр.18

Методическое пособие, наглядный и раздаточный материал, индивидуальные карточки, куклы из картона, презентация «Алфавит» в компьютере, конверты с надписью I like English

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах

Вид урока

Урок-игра

Тип урока

Комбинированный

Технология проведения

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Диагностирующие задания или вопрос каждого этапа

1 этап. Организационный  момент

Ученики приветствуют учителя и рассказывают стихи на английском языке

1. Good morning, good morning

Good morning to you.

Good morning, good morning,

I’m very glad to see you

2. Ho do you do girls?

    Ho do you do boys?

    I hope you are well girls,

   I hope you are too.

2 этап. Фонетическая зарядка

Слушают и повторяют за диктором

Показывает презентацию на компьютере

2 этап. Фонетическая зарядка

Презентация на компьютере

Внимательно следите за кадрами и повторите

3 этап. Работа над новым материалом.

Цель: знакомить с новой гласной буквой Uu.

Наблюдают учителя, в воздухе пишут букву, затем пишут в рабочих тетрадях по одной заглавной и по одной строчной буквы

Учитель знакомит с буквой, показывает карточку с этой буквой, произносит букву, пишет  на доске, объясняет  о гласном звуке.

3 этап. Знакомство с новой буквой

Презентация на компьютере

и старайтесь запомнить новую букву

4 этап. Развитие умений и навыков устной речи

Цель: обобщить и закрепить ранее полученные знания.

Цель: проверить усвоение английской лексики.

Цель: проверить знание количественных числительных до 10.

Цель: повторить буквы алфавита

Цель: закрепить знание букв алфавита.

Цель: развитие навыков письменной речи

Цель: контроль навыков перевода и  чтения

Цель: развитие навыков чтения

Цель: повторить глаголы и прилагательные

Цель: развитие навыков устной речи

Цель: развитие навыков диалогической речи

Цель: развитие навыков устной речи

Цель: закрепить навыки употребления местоимений 3 –го лица единственного числа

5 этап. Обобщение

Открывают конверты и получают задания по порядку, затем выполняют их (после выполнения заданий в конверте можно увидеть буквы, в конце из этих букв получается предложение)

А) Ученик 1 открывает первый конверт и достает рисунок. На рисунке изображен мяч. –Ученики говорят перевод английских слов

Б) Ученик 2 открывает второй конверт и достает карточку №1.

- Сам же находит числительные и произносит их

В) Ученик 3 открывает конверт №3 и достает карточку с буквами. – Сам же ищет буквы, называя их по алфавиту

Г) Ученик 1 достаёт карточку №4, объясняет, что нужно делать.  Находить пары заглавных и строчных букв.

Д) Ученик 2 достаёт карточку №5,

объясняет. Все ученики в отдельных листах собирают слова из данных букв.

Е) Ученик 3 достаёт карточку №6,  соединяет стрелками слов из 2-х колонок, читает слова

Ж) Ученик 1 достаёт карточку №7, читает письмо по схеме

З) Ученик 2 достаёт карточку №8 Показывают движением рук и ног

И) Ученик 3 достаёт карточку №9. Ученики  рассказывают о своих любимых животных  используют при этом свои проекты.

К) Ученик 1 достаёт карточку №10 показывают кукольный театр. Задают друг-другу вопросы, отвечают на них

Л)Ученик 2 достаёт карточку №11 Задают учителю общие вопросы

М) Ученик 3 достаёт карточку №12 , называет членов семьи употребляя местоимения

Читают полученное предложение хором

Заранее готовит конверты с заданиями и вешает их на доске

Проверяет словарь: говорит английские слова, словосочетания, предложения.

Внимательно следит за учеником

Следит за учеником

Наблюдает за учеником

Организует индивидуальную работу, проверяет задание

Слушает ученика

Называет предложения с глаголами и прилагательными

Слушает учеников

Прячет в черный ящик игрушку и отвечает на вопросы

На доске вешает картину «Семья»

Задает вопрос

4 этап. Этот этап состоит из следующих этапов:

а) повторение лексики – Игра с мячом;

б) повторение числительных – поиск числительных на карточке;

в) повторение букв – поиск букв в алфавитном порядке;

г) контроль знания английских букв – Игра «Найди пару»;

д) составление слов – Игра «Собери слово»;

е)развитие навыков чтения  и перевода

ж)развитие речевых навыков – «Нам пришло письмо»

з) Физкультпривет

и) работа над проектом – рассказ по  собственным рисункам;

к) развитие навыков диалогической речи – «Мы в театре»;

л) развитие навыков диалогической речи – Игра «Черный ящик»

м) развитие навыков монологической речи и повторение местоимений 3 лица

Что  означает рисунок с мячом?

Что написано на карточке?

Что написано в этой карточке? Что ты должен делать?

Что нужно делать с этими буквами?

Что вы видите в кружочках и что нам нужно делать с ними?

Что написано в карточке?

Что написано на письме? Кто написал это письмо?

Давайте расскажем о своих любимцах.

А теперь «пойдем» в театр

Вы должны задавать мне общие вопросы и узнать, что находится в черном ящике Что мы употребляем, когда говорим о женщинах и девушках, о мужчинах и мальчиках?

Вы действительно любите английский язык?    


Приложение к плану:

 Карточка №2

Карточка №3

     

        

        Карточка №4

        

Карточка №5

Карточка №6

    Кошка                                          cock

Собака                                         big

Имя        name

Большой        cat

Старый        old

Петух                                            dog

Карточка №7

      Hello!

                             not

        

       Bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 6 класс

Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....