Технологическая карта по английскому языку
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Михалева Елена Федоровна

Технологическая карта разработана для 2 класса, 2 четверть.Составлена на основе УМК под редакцией В. П. Кузовлева с учетом универсальных учебных действий. Спланировано 14 уроков, 2 часа в неделю.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                        Михалева Е. Ф.

                                                                                                                                                                                учитель английского языка

МБОУ «Тарбагатайская СОШ»

Технологическая карта по английскому языку

2  класс, 2 четверть, 2 часа в неделю

на основе УМК под редакцией  Кузовлева В. П.

“Let’s have a parade”

Дата

Тема

Требования к подготовке

специальные учебные умения

универсальные учебные действия

Дифференциация

в/у

Социо-культурный компонент

Нац. –рег. компонент

Контроль

1        1

Английский алфавит

языковые  умения : к догадке, к имитации, к зрительной дифференциации; интонационного слуха (интонация перечисления)

умение работать со словарем (овладение английским алфавитом для развития умения быстро находить слова в словаре)

знание алфавита

песня

“ABC”

вежливое  отношение к собеседнику, стремление приходить на помощь

фронтальный

корректировка произносительных

навыков

2        2

Любимые животные

уметь различать звонкие и глухие согласных на конце слов,

уметь имитировать, анализировать и классифицировать, логически излагать  мысли

знать “horse, wolf,rabbit,fox, parrot”

алфавит, множественное число существительных

песня

“ABC”

животные

 в России

Великобритании

фронтальный

контроль навыков и умений аудирования

контроль знаний

букв

33        3

Любимые игры

уметь говорить  о животных, об играх

уметь читать по транскрипции

знать hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game; to count; числительные: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten;

       грамматический: let’s. Let’s play

«ABCDEFG

John is hiding»

Динозаврик Barney

Bingo

Игры детей в Бурятии

фронтальный

с выборочным оцениванием

контроль умений говорения

4        4

Спортивные игры

уметь выявлять языковые закономерностей, догадываться на основе звуковых образов слов

умение пользоваться словарем

знать интонационное оформление общего вопроса, структура вопросительных предложений с глаголом to  be  общий вопрос       знать лексику: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic

«ABCDEFG

John is hiding»

Олимпийские игры, талисманы

Континенты

Izzy

фронтальный

контроль умения

 писать буквы

контроль общих вопросов

5             5

Любимый спорт

умение пользоваться словарем

догадка по картинкам и аналогии с родным языком

знать общие вопросы  “Are you  “

знать лексику : football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at

объем высказывания

о спорте

 талисманы летних и зимних Олимпийских игр, олимпийские  виды спорта,  своеобразный  животный  мир Австралии

фронтальный

контроль навыков монологической речи

6        6

Дом и жилье

уметь  читать, аудировать,

говорить

навыки каллиграфии

знать лексику: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl       речевые функции: identifying (This is a bow).

“Out goes a cat”

   песенка

 “Ten little Indians

обычаи  и  традиции и история  появления праздника День благодарения (Thanksgiving Day) в США,  герои легенд об индейцах,  мультфильм У. Диснея — Покахонтас (Pocahontas), быт коренных жителей Америки

фронтальный

контроль навыков

монологической

речи

                7

Описание деревни

уметь употреблять лексику

 a village, there; лексические единицы предыдущего урока

грамматика: There is ... . There are ...

уметь читать по транскрипции

знать пройденные структуры

песенка

“Ten little Indians

сравнить село

Тарбагатай

и село у индейцев

фронтальный

 тестовое задание по грамматике на “this,there is/are”

8        8

Повторение грамматических структур

уметь говорить  “ I’m, They are”

 умение работать в группе

речевые  умения - монологическая речь

evtnm читать по транскрипции и  аудировать

знать  лексику “a princess, dear, Santa Claus, Christmas”

Песня  “We all clap hands together”

знакомство с обычаями и традициями празднования Рождества в англоязычных странах (Christmas, Lapland, Santa Park, Santa Claus),

фронтальный

вопросно-ответное упражнение

контроль навыков монологической речи

9        9

Техника чтения

уметь читать текст

владеть техникой чтения

знать алфавит и транскрипцию

Песня  “We all clap hands together”

сравнение  букв

итоговый

контроль  навыков

чтения

10            10

Волшебное письмо

умение пользоваться словарем

уровень сформированности произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков, навыков каллиграфии

Песня  “We all clap hands together”

знакомство с отрывком из стихотворения

 “An elf  named Freddie

Рождество и рождественская символика в англоязычных странах, с реалиями (Lapland, Santa Park, Elf School), с понятиями (эльфы, гномы),

фронтальный

контроль навыков письма

11           11

Зачет по лексике №2

Знать  лексический материал

уметь употреблять ЛЕ

уметь рассказывать историю

про кота Тома

 

уровень  А, В

по лексическому

запасу

итоговый

тест по лексике

12        12

Защита проекта «Кто ты?»

уметь рассказывать “Кто ты”

уметь отвечать на вопросы

Объем монологического

высказывания

итоговый

умения и навыки монологической и диалогической речи

письмо

13        13

Тестирование по грамматике, чтению

уметь читать с полным пониманием

знать грамматические структуры

уметь выполнять тест

Уровень А,В

итоговый

контроль

14           14

Обобщение материала  по разделу№1

игра «Новогоднее мероприятие»

уметь писать письмо деду Морозу

знать речевые функции

New Year

Праздники в России и Бурятии

систематизация

материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"

Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по  УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...