Главные вкладки

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»
    план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

     Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по  УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл povsednevnye_dela.docx21.26 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                     

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по  УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»

    Составила : учитель английского языка

    Предмет: английский язык

    Тема урока: «Повседневные дела»

    Тип урока: урок - практикум

    Представление о результатах:

    - личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

    - метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

    - предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание

    Tехнологическая карта урока

    Дидактическая cтруктура урока

    Деятельность yчителя

    Деятельность yчащихся

    Задания для учащихся, выполнение которого приведет к достижению планируемых результатов.

    Планируемые pезультаты

    Aудирование

    Чтение

    Говорение

    Предметные

    УУД

    1.Oрганизационный момент  

    1 мин

    Приветствие

    Good morning girls and boys!

    Приветствие

    Good morning teacher!

    2.Фонетическая зарядка

    5 мин

    На  интерактивной доске предложения (к каждому предложению картинка)

    Читает предложения.

    I have to tidy my room.

    Do you have to do the washing up?

    She has to empty the bin.

    Does he have to take a dog  for a walk?

    Повторяют предложения за учителем, переводят.

    Cвои примеры

    Формирование фонетических навыков.

    Познавательные: общеучебные.

    3.Речeвая зарядка.

    5 мин

    Задает вопросы по теме«Traffic Rules» .

    - Do you have to stop when the traffic light is red?

    - Do you have to wear a crash helmet?

    Cмотрят на картинку в учебнике стр.82.Отвечают на вопросы учителя.

    Ответить на вопросы учителя.

    Формирование коммуникативных навыков

    Личностные: самоопределение

    Познавательные: общеучебные

    4.Постановка темы урока

    4 мин

    Задает вопрос:

    • What is topic of our lesson today?

    Определяют тему урока.

    Регулятивные: целеполагание

    5.Проверка домашнего задания.

    5 мин

    Включает аудиозапись с новой лексикой изученной на предыдущем уроке.

    Просит перевести слово с русского на английский:

    - Translate into English

    Повторяют за диктором.

    Прослушать, повторить за диктором.

    Перевести предложения с русского на английский.

    Формирования навыков произношения.

    Познавательные: общеучебные

    6.Введение нового лексического и грамматического материала на основе предыдущего урока

    17 мин

    Перечисляет все слова по теме стр. 82, упр. 1 учебника)

    Объясняет значение нового модального глагола MUST и его отличия от  to have to  :

     - We are learning traffic rules now. Look at the pictures. What must or mustn’t  we do on the road.

    Организует работу в парах. Составляют предложения, глядя на знаки стр 83 упр.3

    Объясниет задание упр.4 в учебнике на стр. 83.

    Переводят слова с английского на русский, глядя на картинку, слушают аудизапись

    Читают правила, сравнивают с картинкой и определят правильный вариант ответа.

    Составляют предложения.

    Читают составленные предложения.

    Слушают задание.

    Составляют предложения по примеру

    Слушают и проверяют себя.

    Совершенствование навыков аудирования.

    Говорят о том что они делать должны.

    Совершенствование навыков чтения и перевода.  Формирование грамматических навыков.

    Формирование навыков говорения. Формирование лексических и грамматических навыков.

    Познавательные: общеучебные

    Познавательные: общеучебные

    Коммуникативные: работа в парах

    Познавательные: общеучебные

    7.Рефлексия

    3 мин

    Задает вопросы:

    - Чему научились на уроке?

    - Что удалось лучше всего?

    - Что не получилось?

    Отвечают на вопросы учителя.

    Личностные: самоопределение

    Регулятивные: оценка

    8. Домашнее задание

    3 мин

    Поясняет выполнение домашнего задания.

    WB стр 4

    Записывают домашнее задание в дневник.

    9. Итог урока

    2 мин

    Подводит итог урока. Выставляет оценки.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока "Семья" во 2 классе по учебному предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет

    Технологическая карта урока позволяет спланировать урок поэтапно, распределить материал так, чтобы частное и целое излагаемого материала были поняты и усвоены учеником максимально глубоко....

    Технологическая карта урока «Путешествие» в 5 классе по учебному предмету «Французский язык» учителей МБОУ СОШ № 13 Калининой О.Е. и МБОУ ООШ № 6 г.Балаково Саратовской области Бердниковой Н.П.

    Урок  общеметодологической  направленности, призванный воспитывать культуру общения и выражение эмоций, а также интерес к культуре изучаемого языка, способствует формированию у учащихся ...

    Технологическая карта урока по ФГОС (5 класс по УМК "Звездный английский")

    Подробная технологическая карта урока по ФГОС с учетом предметных, метапредметных и личностных результатов, а также УУД по каждому этапу урока....

    конспект и технологическая карта урока в 3-4 классе по теме Моя английская книга каникул

    урок для 3-4 класса ,на котором дети создают свою личную книжку-ежедневник по английскому языку,заполняемую на зимних или летних каникулах,а также  используют английский язык креативно....

    Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

    Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

    Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"

    Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"...

    Технологическая карта урока технологии в 9 классе "Выбор профессии- дело сложное и важное"

    Тема урока "Выбор профессии- дело сложное и важное". Это разработка урока по технологии к разделу "Профессиональное самоопределение". где разработаны цели и задачи урока и формируе...