Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Синько Елена Александровна

 Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по  УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл povsednevnye_dela.docx21.26 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                 

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по  УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»

Составила : учитель английского языка

Предмет: английский язык

Тема урока: «Повседневные дела»

Тип урока: урок - практикум

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание

Tехнологическая карта урока

Дидактическая cтруктура урока

Деятельность yчителя

Деятельность yчащихся

Задания для учащихся, выполнение которого приведет к достижению планируемых результатов.

Планируемые pезультаты

Aудирование

Чтение

Говорение

Предметные

УУД

1.Oрганизационный момент  

1 мин

Приветствие

Good morning girls and boys!

Приветствие

Good morning teacher!

2.Фонетическая зарядка

5 мин

На  интерактивной доске предложения (к каждому предложению картинка)

Читает предложения.

I have to tidy my room.

Do you have to do the washing up?

She has to empty the bin.

Does he have to take a dog  for a walk?

Повторяют предложения за учителем, переводят.

Cвои примеры

Формирование фонетических навыков.

Познавательные: общеучебные.

3.Речeвая зарядка.

5 мин

Задает вопросы по теме«Traffic Rules» .

- Do you have to stop when the traffic light is red?

- Do you have to wear a crash helmet?

Cмотрят на картинку в учебнике стр.82.Отвечают на вопросы учителя.

Ответить на вопросы учителя.

Формирование коммуникативных навыков

Личностные: самоопределение

Познавательные: общеучебные

4.Постановка темы урока

4 мин

Задает вопрос:

  • What is topic of our lesson today?

Определяют тему урока.

Регулятивные: целеполагание

5.Проверка домашнего задания.

5 мин

Включает аудиозапись с новой лексикой изученной на предыдущем уроке.

Просит перевести слово с русского на английский:

- Translate into English

Повторяют за диктором.

Прослушать, повторить за диктором.

Перевести предложения с русского на английский.

Формирования навыков произношения.

Познавательные: общеучебные

6.Введение нового лексического и грамматического материала на основе предыдущего урока

17 мин

Перечисляет все слова по теме стр. 82, упр. 1 учебника)

Объясняет значение нового модального глагола MUST и его отличия от  to have to  :

 - We are learning traffic rules now. Look at the pictures. What must or mustn’t  we do on the road.

Организует работу в парах. Составляют предложения, глядя на знаки стр 83 упр.3

Объясниет задание упр.4 в учебнике на стр. 83.

Переводят слова с английского на русский, глядя на картинку, слушают аудизапись

Читают правила, сравнивают с картинкой и определят правильный вариант ответа.

Составляют предложения.

Читают составленные предложения.

Слушают задание.

Составляют предложения по примеру

Слушают и проверяют себя.

Совершенствование навыков аудирования.

Говорят о том что они делать должны.

Совершенствование навыков чтения и перевода.  Формирование грамматических навыков.

Формирование навыков говорения. Формирование лексических и грамматических навыков.

Познавательные: общеучебные

Познавательные: общеучебные

Коммуникативные: работа в парах

Познавательные: общеучебные

7.Рефлексия

3 мин

Задает вопросы:

- Чему научились на уроке?

- Что удалось лучше всего?

- Что не получилось?

Отвечают на вопросы учителя.

Личностные: самоопределение

Регулятивные: оценка

8. Домашнее задание

3 мин

Поясняет выполнение домашнего задания.

WB стр 4

Записывают домашнее задание в дневник.

9. Итог урока

2 мин

Подводит итог урока. Выставляет оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Семья" во 2 классе по учебному предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет

Технологическая карта урока позволяет спланировать урок поэтапно, распределить материал так, чтобы частное и целое излагаемого материала были поняты и усвоены учеником максимально глубоко....

Технологическая карта урока «Путешествие» в 5 классе по учебному предмету «Французский язык» учителей МБОУ СОШ № 13 Калининой О.Е. и МБОУ ООШ № 6 г.Балаково Саратовской области Бердниковой Н.П.

Урок  общеметодологической  направленности, призванный воспитывать культуру общения и выражение эмоций, а также интерес к культуре изучаемого языка, способствует формированию у учащихся ...

Технологическая карта урока по ФГОС (5 класс по УМК "Звездный английский")

Подробная технологическая карта урока по ФГОС с учетом предметных, метапредметных и личностных результатов, а также УУД по каждому этапу урока....

конспект и технологическая карта урока в 3-4 классе по теме Моя английская книга каникул

урок для 3-4 класса ,на котором дети создают свою личную книжку-ежедневник по английскому языку,заполняемую на зимних или летних каникулах,а также  используют английский язык креативно....

Технологическая карта урока технологии в 9 классе "Выбор профессии- дело сложное и важное"

Тема урока "Выбор профессии- дело сложное и важное". Это разработка урока по технологии к разделу "Профессиональное самоопределение". где разработаны цели и задачи урока и формируе...

Технологическая карта урока ОБЖ в 8 классе по теме Профилактика пожаров в повседневной жизни и организация защиты населения

Технологическая карта урока ОБЖ в 8 классе по теме Профилактика пожаров в повседневной жизни и организация защиты населения...

Технологическая карта урока литературы в 5 классе «Сочиню свою загадку» Учитель русского языка и литературы ГБОУ школа № 459 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Задачи:Образовательные: научиться создавать загадкиФормировать УУД:Коммуникативные: представлять результаты своего труда, строить продуктивное общение в паре, излагать свою точку зрения.Познавате...