Технологическая карта по английскому языку
календарно-тематическое планирование (английский язык) по теме

Михалева Елена Федоровна

Технологическая карта по английскому языку разработана для 2 класса, 4  четверть. Составлена на основе УМК под редакцией В. П. Кузовлева с учетом УУД. Спланировано  16  уроков, 2 часа в неделю.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта по английскому языку

2  класс, 4 четверть, 2 часа в неделю

на основе УМК под редакцией  Кузовлева В. П.

“Let’s make a trip”

Дата

Тема

Требования к подготовке

специальные учебные умения

универсальные учебные действия

Дифференциация

в/у

Социо-культурный компонент

Нац. –рег. компонент

Контроль

1        1

Дом, квартира

развитие способностей к выявлению языковых закономерностей,

способности к догадке по картинкам и словообразованию,  способности к имитации;

 умение пользоваться лингвострановедческим словарем;

 умение  работать в парах;

 умение произносительных навыков (интонационное оформление общего вопроса и кратких ответов);

умения понимать речь на слух;

 знать лексику: in, under, on, ground, a forest, a city, to live;

 грамматику: вопросительная форма в Present  Simple с глаголом  live и краткие ответы

популярная  песня “I live in a city”

знакомство с героями книги Джеймса Барри «Питер Пэн»; знакомство с героями разных сказок: с хоббитами (Hobbits), Белоснежкой и семью гномами (Snow White and the Seven Dwarfs)

фронтальный

корректировка произносительных

навыков

2        2

Где живут герои сказок

 умение  догадки по звуковому образу слова и по контексту, к имитации, а также развитие слуховой памяти;

умения сравнивать и делать выводы;

умение  читать  по транскрипции;

    знать  лексику: house, lakes, caves, ship,

 грамматику: “Do they live?”

песня

“I live in a city”

знакомство

с тремя поросятами (the Three Little Pigs), Винни Пухом (Winnie the Pooh)

фронтальный

контроль навыков и умений  говорения

33        3

Сад и фрукты

развитие  интонационного слуха (логическое ударение), догадки по звуковому образу слова;

воспитание внимательного отношения к собеседнику, его вкусам и предпочтениям;

 знать языковой материал:   лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut;

  грамматический: структуры предыдущих уроков: I like/don’t like; Do you like ...? — Yes. I do./No, I don’t; Have you got ...? — Yes, I have./No, I haven’t.

английская  песенка

“Plums and apples”

сказка  Джеймса Барри «Питер Пэн»

вкусы  людей в разных сранах

фронтальный

с выборочным оцениванием

контроль чтения

4        4

Разные вкусы

развитие интонационного слуха, способности к имитации, а также к выявлению языковых закономерностей;

внимательного отношения к собеседнику;

знать языковой материал:

 лексический: усвоенная ранее лексика по темам: «Цвета», «Фрукты», «Черты характера»;

 грамматический: общий вопрос с глаголом like в 3-м лице ед. числа, краткие ответы (Yes, she does./No, she doesn’t.).

 песня

“Plums and apples”

аудирование с полным пониманием

упр. 3

 сказка Джеймса Барри «Питер Пэн» (какие цвета любит Венди, ее вкусы и отношение к жителям острова), а также со сказкой французского писателя Шарля Перро «Золушка» (“Cinderella”)

фронтальный

контроль умения аудировать и извлечением конкретной информации

5             5

Интересы и увлечения

способности общаться при помощи невербальных средств: мимики и жестов;

умение работать в группе;

   знать языковой материал:

 грамматический: структура like doing smth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы известных глаголов;

 лексический: listening to, cooking, (playing) music, going round

песня

 “Folowing the leader”

ЛЕ “going around, hunting,cooking”

 любимые занятия сказочных героев и литературных

фронтальный

контрольное задание

по чтению

6        6

Интересы  друзей

способности к сравнению (находить сходства и различия), способности использовать в общении речевые средства выражения;

знать языковой материал:

 лексический: V-ing формы известных глаголов (riding a bicycle, watching TV, skateboarding, playing the piano, playing games, playing computer games, playing sports, roller-skating)

Объем

высказывания

интересы членов семьи

интересы и увлечения  детей в англоязычных странах, в России и Бурятии

фронтальный

контроль навыков монологической речи

                7

Вопросительные структуры “Does?”

 умение находить сходства и различия в родной культуре и в культуре англоязычных стран,  способности к догадке по звуковому образу слова, развитие воображения, фантазии;

 умение аудировать  с детальным пониманием;

знать   лексику по теме «Интересы», структуру  ‘Does he”

 песня

 “Folowing the leader

интересы и увлечения  детей в англоязычных странах, в России и Бурятии

фронтальный

 тестовое задание

по грамматике

8        8

Любимые занятия сказочных героев

 развитие воображения, логического мышления;

умение пользоваться словарем и лингвострановедческим словарем;

умение работать в парах и группах;

интереса к чтению художественной литературы и желание расширить кругозор;

знать языковой материал:

 лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: Present Simple в вопросительной форме и краткие ответы

песня

 “Folowing the leader

интересы и увлечения  детей в англоязычных странах, в России и Бурятии

фронтальный

навыки аудирования и чтения

9        9

Необычные  занятия друзей

выявление языковых закономерностей, способности к догадке по аналогии с родным языком;

умение делать правильный выбор;

знать  языковой материал:

 грамматический: Present Simple (3-лицо единственное  числа)

скорость чтения

интересы и увлечения  детей в Тарбагатае

фронтальный,

техника чтения  3л. ед. число

10            10

Необычные занятия героев сказок

умение работать в парах и группах;

умение интонационно  оформлять общие  вопросы  и краткие ответы;

знать языковой материал:

 лексический: to go to work; (to take smb) to school, (to help) with one’s lessons;  грамматический: Present Simple в вопросительной форме

выбор занятий

тестирование

на 3 лицо ед. число

интересы и увлечения  детей в англоязычных странах, в России и Бурятии

фронтальный

монологическое высказывание

«Занятия героев сказок»

11           11

Занятия в будни

 развитие объема оперативной слуховой памяти, смысловой догадки;

познавательные  потребности (занятия в будни);

заботливое отношение  к родителям и другим родственникам;

умение читать с полным пониманием;

умение говорить по теме «Распорядок дня»;

знать языковой материал:

 лексика  по теме «Интересы и распорядок дня»;  

 грамматический “works”

стихи

“My  day”

объем речи

интересы и увлечения  детей в англоязычных странах, в России и Бурятии

фронтальный

контроль навыков каллиграфии

12        12

Занятия в выходные

способностей к выявлению языковых закономерностей, развитие логического мышления, фантазии и воображения, увеличение объема памяти;

уметь читать с полным пониманием;

умение говорить по «Распорядок дня»

знать языковой материал: ЛЕ по теме «Интересы»;

 грамматика “with me, with you”

стихи

“My  day”

“Skiing, skating,

skateboarding”

интересы и увлечения  детей в англоязычных странах, в России и Бурятии, Тарбагатае

фронтальный

 контроль навыков диалогической речи

13        13

Обязанности по дому

 способности распределять и переключать внимание, увеличение объема оперативной слуховой памяти;

навыки самостоятельной работы, внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям;

умение читать  по транскрипции; знать языковой материал:

 лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV; to ski, to skate, Great!, at all    

 песня

«Я умею летать»

диалог расспрос

“Does he..”

обязанности по дому детей в англоязычных странах,   в России и Бурятии

текущий

навыки

письма

14           14

Повторение лексического материала

способности к структурной антиципации;

умение обобщать, логически излагать;

умение использовать ранее усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения

игра

 «Расскажи »

популярные  игры и любимые занятия детей в англоязычных странах     Тарбагатае

фронтальный

контроль навыков каллиграфии

15        15

Зачет по лексике №4

языковые способности: к догадке, к сравнению, к выявлению языковых закономерностей; расширение объема памяти

умение  использовать лексический материал в устной и письменной речи;

знать ЛЕ по разделу№4

уровень  А/ В

итоговый

словарный диктант

1            16

Контрольное тестирование  по чтению, аудированию, грамматике, письму

знать  материл по грамматике и  лексике

уметь читать  с полным пониманием и аудировать

уровень  А/ В

итоговый

тестирование по чтению

грамматике, аудированию, письму

17        17

Защита проекта «Волшебный остров»

умение проектировать и разрабатывать проект

публично выступать и обсуждать проблемы;

развитие мелкой моторики рук;

развитие воображения, фантазии, развитие умения работать в группе, развитие способности оценить услышанное и выразить свое отношение, расширение кругозора;

оформление проекта

объем монологического высказывания

сказка  “The Great Teddy Club Treasure Hunt” (Nerys Hughes)

итоговый

умения и навыки монологической и диалогической речи

письмо

18        18

Игра «Мир английского»

умение использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения;

умение работать в группе, проявлять  взаимопомощь, ответственность, активность, инициативность;

умение систематизировать пройденный материал

mind map

 любимые игры

итоговый


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"

Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по  УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...