рабочая программа для 2 класса УМК" Английский язык. MILLIE" автор АзароваС.И.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Гайда Лилия Викторовна

Данный материал содержит рабочую программу для 2 классаУМК" Английский язык. MILLIE" автор АзароваС.И., а также  календарно- тематическое планирование на 2013-2014 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл рабочая программа77.48 КБ

Предварительный просмотр:

                                                             Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 7

г.  Красный Сулин

Ростовская область

«Рассмотрено и согласовано»

Протокол №______

«_____» _________ 2013г.

Председатель Методсовета

___________Тындюк Л. А.

«Утверждено»

Приказ №____

«_____» _________ 2013г.

Директор МБОУ лицея № 7

__________ Уроженко Л.В.

                       

                                                                 

Рабочая программа

Предмет                                                Английский язык

                                                                                               Класс                                                          2а

                                                                                              Составитель                                                  Гайда Л.В.

                                                                                          Учебный год                                                  2013-2014 г.

г. Красный Сулин

2013 г.

                                                                                          Пояснительная записка.

При формировании структуры и содержания рабочей программы учитывались целевые установки:

  • Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • областного закона «Об образовании в Ростовской области»;
  • Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы;
  • Государственной программы РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы;
  • Федерального перечня учебников, рекомендованных МО РФ к использованию в ОП;
  • БУП 2009;
  • Положение о рабочих программах, приказ №196 от 03.09.2012.

Переход человечества к постиндустриальному информационному этапу своего развития и экономике, основанной на информационных технологиях и знаниях, новые социальные реалииформируют инновационные направления в системе российскогообразования. Образование — важнейший ресурс социально-экономического, политического и культурного развития страны.

«...Новыми нормами становится жизнь в постоянно изменяющихся условиях, что требует умения решать постоянно возникающие новые, нестандартные проблемы; жизнь в условияхполикультурного общества, выдвигающая повышенные требования к коммуникационному взаимодействию и сотрудничеству, толерантности» (Концепция Федеральных государственных образовательных стандартовобщего образования. — М.: Просвещение, 2008. — С. 6.) .        

Введение новых стандартов влечёт за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Созданиегибкой системы выбора языков и условий их изучения, а такжевариативность форм и средств обучения отражают современноесостояние теории и практики обучения иностранному языку.

Для современного языкового образования характерны междисциплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность,ориентация на межкультурный аспект овладения иностраннымязыком. Из простого учебного предмета иностранный язык превратился в базовый элемент современной системы образования.

Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом (функциональной грамотностью школьника — умениемчитать, писать и т. д.) в содержании обучения представлендеятельностный компонент: виды деятельности, которыевключают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решенияжизненных задач, начальные умения самообразования.

Поэтому всё более актуальным становится использование в образовательном процессе приёмов и методов, которые формируютумение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение делать выводы и умозаключения.

Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на среднем этапе обучения. Достижение этой цели реализовано в системе обучения, которая легла в основу созданияданной рабочей программы. Программа предназначена для обучения младших школьников общеобразовательных учреждений на основе линии учебно-методического комплекса«Английский язык. Милли» С. И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина,  Л.Г. Карпова, Е.М. Коренкова, Е.В.     Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю., Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова,   Л.Н. Струкова, Н.Ю. Шульгина – Обнинск: Титул,  2010 год.

Общая характеристика курса

Учебный предмет «Английский язык» — один из важныхпредметов в системе подготовки современного школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Нарядус русским языком и литературным чтением он входит в числопредметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевомуразвитию, расширению кругозора и воспитанию чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

многофункциональностью (может выступать как цельобучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);

межпредметностью (содержанием речи на иностранномязыке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);

многоуровневостью(необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами, соотносящимисяс аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим,с другой — умениями в четырёх видах речевой деятельности).

Особенностью предмета «Английский язык» является то, чтопроцесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые дляосвоения содержания большинства учебных дисциплин. Культура учения предполагает знание учеником себя как субъектаучебно-познавательной коммуникативной деятельности, умеющего наблюдать за собой, формирующего в себе способностик проектированию и оцениванию своей деятельности.

Отсюда определяются цели и задачи курса обучения.

Специфика иностранного языка как учебного предмета — в его интегративном характере, т. е. обучение ему предусматривает не только овладение самим иностранным языком,но и ознакомление с литературой, географией, историей икультурой страны изучаемого языка.

Интегративной целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции обучающихся на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности:аудировании, говорении, чтении и письме. Коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность школьника осуществлять межличностное имежкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном кругетипичных ситуаций и сфер общения, доступных для школьника. Следовательно, изучение иностранного языка на данном этапе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на иностранном языке наэлементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей  школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение обучающихся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным фольклороми доступными образцами художественной литературы; воспитаниедружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей  школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • воспитание — разностороннее развитие школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета«Английский язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке каксредстве общения, позволяющем добиваться взаимопониманияс людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора обучающихся; освоение элементарных лингвистических представлений,необходимых для овладения

устной и письменной речью на иностранном языке;

  • развитие личностных качеств обучающегося, еговнимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходеовладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы в процессе обучающихигр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение обучающихсяк новому социальномуопыту за счёт проигрывания на иностранном языке различныхролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового,учебного общения;
  • развитие познавательных способностей — овладениеумением координированной работы с разными компонентамиучебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.),умением работы в группе.

УМК, обеспечивающий выполнение поставленных целей и задач.

Авторами УМК «Английский язык. Милли» являются С. И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина,  Л.Г. Карпова, Е.М. Коренкова, Е.В.     Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю., Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова,   Л.Н. Струкова, Н.Ю. Шульгина – Обнинск: Титул,  2010 год.

Данный УМК включает:

Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык. Милли» С. И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина,  Л.Г. Карпова, Е.М. Коренкова, Е.В.     Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю., Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова,   Л.Н. Струкова, Н.Ю. Шульгина – Обнинск: Титул,  2010 год.

Книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык. Милли» С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В.Ермолаева, Е.В.Зоткина, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнова, Н.Н.Петрова,  Н.Б. Понамаренко, Р.Ю.Попова, Н.С. Славщик, Л.Л.Соколова, Л.Н.Струкова, Н.Ю.Шульгина  – Обнинск: Титул, 2010 год.

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык. Милли» С. И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В., Ермолаева, Е.В. Зоткина,  Л.Г. Карпова, Е.М., Коренкова, Е.В. Костюк, И.В.  Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю. Попова,  Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н.Ю. Шульгина – Обнинск: Титул,  2010 год.

Аудиоприложение.

Набор карточек с рисунками и словами.

Учебник соответствует обязательному минимуму содержания образования и рассчитан на базисный учебный план (три часа в неделю).

УМК позволяет овладеть английским языком на уровне,  соответствующем требованиям Государственного стандарта. Тематика текстов и заданий отвечает потребностям интересов учащихся этой возрастной категории. Авторы последовательно реализуют коммуникативно-когнитивный подход, используя разнообразные современные и традиционные техники обучения.

Описание места учебного курса в учебном плане.

Программа рассчитана на учебную нагрузку 2 часа в неделю (согласно приказу “Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации”  №1312 от 09.03.04 г.). При 35 учебных неделях на изучение английского языка отводится 70 часов в год.  Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса.

Результаты освоения курса.

В результате освоения основной образовательной программы учащиеся достигают личностных, метапредметныхипредметных результатов.

Достижение личностных и метапредметныхрезультатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в средней школе. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык». Предметные результаты в области изучения аглийского языка по курсу данной предметной линии далее представлены более подробно.

Личностные результаты

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихсяк себе, другим участникам образовательного процесса, самомуобразовательному процессу и его результатам.

Личностные результаты в курсе достигаются с помощью развивающих упражнений, многочисленных ребусов и загадок, тематики и проблематики

речевого материала, специально организованной коммуникативной деятельности, направленной на формирование личностного отношения к изучаемым темам, а также демонстрации образцов поведения (например, рассказы о традициях и истории различных народов России, дебаты о значении уроков физкультуры в школе, презентации на мини-конференции „Мы хотим жить в чистом городе“, оказание помощи подростку в решении проблем во взаимоотношениях с одноклассниками — ролевые игры ток-шоу „Под маской“, „Сеанс семейной психотерапии“, написание эссе на тему „Принадлежать к молодежному течению: хорошо это или плохо?“ и т. д.

Задания, направленные на рефлексию и самооценку (таблица для компетентностногооценивания, вопросы в рабочей тетради и рекомендации в книге для учителя, упражнения для самооценки и самоконтроля во всех учебниках курса в контрольных заданиях) помогают учащимся лучше узнать себя, свои личностные качества, оценить собственный прогресс в изучении английского языка и в конечном итоге способствуют более эффективному достижению планируемых личностных результатов:

1) формирование гражданской идентичности личности,преимущественно в её общекультурном компоненте;

2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3) формирование готовности и способности к саморазвитию;

4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через фольклор, некоторые образцы художественнойлитературы, традиции).

Метапредметные результаты

Под метапредметными результатами освоения учебногопредмета понимаются способы деятельности, применимые какв рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которыевключают в себя: а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоениеучащимисямежпредметных понятий.

Метапредметные результаты достигаются через содержание обучения (межпредметные связи, умение учиться, контроль и самоконтроль), наличие текстов разных жанров и обилие заданий на разные типы чтения, сопоставление явлений родного и изучаемого языка с помощью грамматического справочника и нестандартной подачи грамматического материала, упражнений, знакомство с явлениями окружающего мира, фактами его истории, географии и т. д. на английском языке, интеграции полученных на уроках по другим предметам знаний в ходе дискуссий, проектных работ и других видов деятельности на английском языке. Курс направлен на развитие таких важных метапредметных умений, как учиться самостоятельно, исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе и языковые явления, организовывать и осуществлять взаимодействие, проектировать собственную деятельность (анализировать ситуацию, принимать решение, осуществлять задуманное и оценивать результаты).

Метапредметными результатами изучения английского языка  являются:

1) Умение самостоятельно определять цели и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;

2) Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

3) Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

4) Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

5) Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Предметные результаты.

Предметные результаты  достигаются за счет строгого следования Примерной программе, продуманной системы упражнений, использующих сильные стороны как языкового, так и коммуникативного подходов, направленных на развитие коммуникативной компетенции во всей полноте ее компонентов.

Предметными результатами являются:

  1. Сформированность представлений о роли языка в жизни человека, общества, государства; приобщение через изучение иностранного языка и литературы к ценностям национальной и мировой культуры;
  2. Способность свободно общаться в различных формах и на пройденные темы;
  3. Свободное использование изученного словарного запаса;
  4. Сформированность умений написания текстов по изученной проблематике на иностранном языке, в том числе демонстрирующих творческие способности обучающихся;
  5. Сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним.

Содержание учебного предмета.

Данный учебный курс последовательно реализует коммуникативно-когнитивный подход, используя комбинацию методов и приемов современной методики преподавания английского языка и традиционные средства и методы для формирования коммуникативной компетенции учащихся. Тематика уроков, текстов и обсуждаемых проблем соответствует возрасту и интересам учащихся, использует межпредметные связи. Учебные задания и учебный материал ориентированы на личность ученика, учитывают его интересы и потребности, основывающиеся на опыте учащихся. С помощью разнообразных заданий и упражнений учащимся предлагается быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем, обеспечивая тем самым овладение навыками иноязычного общения в различных его функциях:

- ценностно-ориентационной и эмоционально-оценочной (выражение мнений,  желаний, оценки, уверенности, сомнений и др.);

- регулятивной (выражение просьб, предложений, согласия/ несогласия и др.);

- познавательно-информационной (обмен информацией, запрос/ сообщение/ обсуждение информации);

-этикетно-нормативной (соблюдение общепринятых норм поведения: речевого и неречевого, участие в дискуссиях и др.).

Материал учебника объединён в 10 разделов, каждый имеет своё название. На изучение каждого раздела отводится от 6 до 8 уроков. В учебнике имеются разделы ”Progresspage”, которые содержат материалы для контроля и самоконтроля по различным аспектам.

В рабочей тетради предусмотрено выполнение учащимися упражнений и проверочных заданий, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

Изменения в программе

Спланированные уроки составляют 90%. Остальные составляют резерв, который используется на усмотрение учителя.

Содержание курса отбиралось в строгом соответствии с требованиями учебных программ и стандартов к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку. К концу года учащиеся должны овладеть элементарными навыками во всех четырёх видах речевой деятельности: чтении, аудировании, говорении и письме. Языковой материал призван обеспечить необходимый и достаточный уровень речевого взаимодействия в рамках учебных ситуаций и сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной.

Содержание учебной дисциплины «Английский язык. 2 класс»

Предметное содержание речи

      1. Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, возраст). Любимое домашнее животное. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, увлечения, умения, семья).
      2. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке).
      3. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки).

Говорение
      Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться; диалог расспрос - уметь задавать вопросы:
Кто? Что? Когда? Где? Куда?; диалог побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.
      Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
      Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания - 2-3 фразы.
 Слушание (аудирование)
      Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию). Время звучания текста для аудирования - до 1 минуты.
 Чтение
      Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал.

Письмо и письменная речь
      Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.
 
Графика и орфография
      Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи
      Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы.
 
Лексическая сторона речи
      Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2-го класса, в объеме 300 лексико грамматических единиц (включая английские имена и интернациональные слова типа tennis), из них 200 - для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
 
Грамматическая сторона речи
      Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы, вопросительные слова:
what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (ShespeaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным сказуемым.  (I liketoplay.Hecanskatewell.) Побудительные предложения в утвердительной форме (Helpme, please.). Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами.
 Глаголы в
PresentSimple. Неопределенная форма глагола.Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Прилагательные в положительной степени. Личные местоимения. Порядковые числительные до 12. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, to, from, of, with

Аудиоприложение содержит диалоги для развития аудиотивных умений и навыков. Речь начитана носителями английского языка. На аудиокассете мы слышим речь мужчин и женщин, речь людей разного возраста (подростков, молодых людей, людей более зрелого возраста), разные акценты и диалекты. Тексты содержат различные звуковые эффекты, позволяющие воссоздать атмосферу восприятия звучащего текста в реальных ситуациях и условиях.

Авторы учебника предлагают аутентичные тексты, например, радиопрограммы, телепрограммы, интервью, спортивные репортажи, пресс-конференции и т.д. Нет сомнений, что аудиоприложение  к учебнику является эффективно работающим, необходимым компонентом УМК, отвечающим современным требованиям по аудированию.

                                                   Формы и способы контроля и самоконтроля.

Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

BoardGame: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

 – ProgressCheck/ModularTest/ExitTest: тесты из сборника контрольных заданий.

ProgressReportCard:карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю(для каждого учащегося).

 – FormativeEvaluationChart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

CumulativeEvaluationChart:карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

Student’sSelf-AssessmentForm:карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся.

Аудирование

Отметка «5»ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5»ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4»ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2»ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.                      

Чтение

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4»ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса

 

Календарно-тематическое планирование.

Тема

Планируемый результат

Освоение предметных знаний

УУД

Лексика

Грамматика

Фонетика, графика

план

факт

Раздел № 1

«Здравствуйте!»(6ч)

1

03.09

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

I’m… Hello. Goodbye. No. Yes.

I’m… Hello. Goodbye. No. Yes.

Произношение, интонация новых фраз.

- Поздороваться и ответить на приветствие;

- представиться.

2

06.09

Названия животных. Буквы Aa, Bb, Cc, Dd.

A kangaroo, a giraffe, a crocodile; What’s your name?

What’s your name? I’m …

Aa, Bb, Cc, Dd.

Представиться и узнать имя партнера.

3

10.09

Глаголы движения.

Go to the zoo. Look, fall into the water, swim, run, climb a tree.

Ee, Ff, Gg.

- C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем;

- озвучить пантомиму.

4

13.09

Введение счета 1-10. Возраст.

Счет 1-10. How old are you?

How old are you? I’m 8.

Hh, Ii, Jj.

- Назвать числительные в пределах одного десятка;

- считать от 1 до 10;

- назвать возраст.

5

17.09

Номер телефона.

Phone number.

What’s your phone number? It’s…

Повторение изученных букв.

- Назвать и спросить номер телефона.

6

20.09

Повторение.

Рассказать о себе, сообщить имя, возраст, номер телефона, спросить у друга имя, возраст, номер телефона.

Раздел №2

 «Портфель» (6ч).

7

24.09

Школьные предметы.

A cat, a ruler, a book, a mouse, a school bag, an exercise book, a pencil case, a pencil.

What’s this?

Повторение изученных букв.

- Назвать школьные предметы.

8

27.09

Что это?

What’s this? It’s a…

What’s this?

Kk, Ll, Mm, Nn.

- Назвать школьные предметы и спросить о них.

9

01.10

Множественное число существительных.

Множественное число существительных.

Pp, Qq, Rr.

Назвать несколько предметов.

10

04.10

Глаголы движения.

Draw, Look, Give it to your friend, Take, open.

Ss, Tt.

- C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем;

- озвучить пантомиму.

11

08.10

Цирковая школа.

Can I borrow your …? No, I’m sorry.

Can I borrow your …? No, I’m sorry.

Интонация вопросительного предложения.

Попросить предмет у своего напарника.

12

11.10

Повторение.

Рассказать о себе, назвать свое имя, возраст, номер телефона, назвать предмет, попросить предмет у напарника, выполнить указания учителя.

13

15.10

Контрольная работа №1

Лексика раздела №1,2.

Грамматика раздела «1,2.

Послушать и прочитать  и выбрать правильный вариант.

Написать слова строчными буквами.

Раздел № 3

«Цвета» (6ч)

14

18.10

Цвета.

Red, orange, yellow, green, blue, dark blue, purple.

He’s…

Uu, Vv, Ww.

Назвать цвета.

15

22.10

Какой твой любимый цвет? Итоговый урок 1 четворть.

Black, white, favourite, colour.

What’s your favouritecolour?

Повторение изученных букв.

Назвать свой любимый цвет, спросить напарника о его любимом цвете.

16

25.10

Волшебный зонт.

Grey, pink

What colour is it?

Спросить о цвете предмета.

17

05.11

Бабочка.

I like…

I like…

Описать какого цвета бабочка.

18

08.11

Цирк.

Лексика всего раздела

Do you like clowns?

Xx, Yy, Zz.

Спросить у друга, что ему нравиться и ответить на его вопросы.

19

12.11

Повторение

Назвать свое имя, возраст, любимый цвет, назвать цвет, согласиться с предложением, ответить на вопросы о  цирке.

Раздел №4

«Домашний питомец»

(6ч).

20

15.11

Животные.

A dog, a puppy, feed, hug, pet.

Алфавит.

Назвать своего домашнего питомца, описать его цвет.

21

19.11

Питомцы.

A parrot, a fish, a hamster, a snake, a hedgehog, a rat.

I feed and stroke…

Произношение новых слов.

Рассказать о своем питомце.

22

22.11

У меня есть…

I’ve got … A rabbit, a guinea pig, a lizard, a frog. What have you got?

What have you got? I’ve got a …

Mm

[m]

Сказать кто у тебя есть.

23

26.11

А у тебя есть …?

Have you got…?

Have you got …? Yes, I’ve got a… No, try again.

Pp

[p]

Задать вопрос о том, кто у друга есть

24

29.11

Чтение

Have you got…?

Have you got …? Yes, I’ve got a… No, try again.

Краткие звуки

Составить предложение о питомце.

25

03.12

Потерявшийся питомец.

Лексика всего раздела.

Is it…?

Rr

[r]

Описать потерявшегося питомца.

26

06.12

Повторение

Рассказать какой питомец у тебя есть, описать его , спросить у друга о его питомце.

27

10.12

Контрольная работа №2

Лексика раздела №3,4

Грамматика раздела № 3,4.

Послушать и прочитать  и выбрать правильный вариант.

Поставить буквы в правильном порядке.

Раздел №5

«Счастливого Рождества

(6ч).

28

13.12

Рождество.

Decorate, winter, a cracker, a bell, a star, lights, a bauble, a Christmas tree.

Рассказать чем украшают ёлку.

29

17.12

Украшения.

The Christmas card.

I’ve got…

Множественное число существительных.

Нарисовать рождественскую открытку.

30

20.12

Рождественская история.

Santa Claus, a football, a computer game, lollipops, a doll, a stocking.

We wish you…

Произношение новых слов.

Прочитать рождественскую историю.

31

24.12

Рождествеcкий подарок.

Can I have a …?

Ff

[f]

Рассказать о своем подарке на Рождество.

32

27.12

Новый год. Итоговый урок 2 четверти.

Cc

[k]

Cделать рождественский сапог.

33

14.01

Повторение.

Назвать рождественские подарки, попросить  подарок, украсить ёлку, назвать украшения, сказать новогоднее пожелание, спеть рождественскую песню.

Раздел №6

«Моя семья» (6ч).

34

17.01

Моя семья

Brother, sister, Granny, Dad, Mum, Grandpa.

I have got a… Her/his name is… S/he is five.

Произношение новых слов.

- Назвать членов своей семьи;

- рассказать о своей семье, кто изображен на картинке.

35

21.01

Родственники.

An aunt, an uncle, twins, a cousin.

I have got a… Her/his name is… S/he is five.

- Назвать членов своей семьи;

- рассказать о своей семье, кто изображен на картинке.

36

24.01

Она умеет…

Skip, clap, a skipping rope, can, can’t.

I can…

Gg

[g]

- C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем;

- озвучить пантомиму.

37

28.01

Кто это?

Sing

S/he can…

Ll

[l]

- рассказать о своей семье,

- рассказать, что умеют делать члены твоей семьи.

38

31.01

Семейный альбом.

Лексика всего раздела

Грамматика всего раздела.

Dd

[d]

- Назвать членов своей семьи;

- рассказать о своей семье,

- рассказать, что умеют делать члены твоей семьи.

39

04.02

История в картинках.

Уметь читать историю в перевернутом мире.

40

07.02

Контрольная работа №3

Лексика раздела №5, 6.

Лексика раздела №5,6.

Послушать и прочитать  и выбрать правильный вариант.

Поставить буквы в правильном порядке.

Раздел № 7

«Страна игрушек» (6ч).

41

11.02

Новости игрушек.

A ball, a kite, a teddy bear, a bike, a superhero, a car.

My favourite toy’s… What’s your favourite toy?

Произношение новых слов.

Назвать свою любимую игрушку, спросить у друга о его любимой игрушке.

42

14.02

Волшебная шляпа.

Have you got a…?

Hh

[h]

Расспросить друга о его любимой игрушке.

43

18.02

Бабушка медвежонка.

Happy, sad, tired.

- C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем;

- озвучить пантомиму.

44

21.02

Десятка лучших.

I like + Ving…

Ss

[s]

Рассказать, что ты любишь делать с своей игрушкой.

45

25.02

Повторение.

Рассказать о своей игрушке, дать ее описание, сказать номер, назвать цвет, ответить на вопросы, назвать предмет.

46

28.02

История в картинках.

Aa

[æ]

Прослушать и прочитать текст.

Раздел №8

«Где мышь?» (6ч).

47

04.03

Мебель

A table, a house, a room, a ghost, a bed, a chair.

Произношение новых слов.

Рассказать, что есть в твоей комнате.

48

07.03

Комнаты.

Bedroom, living room, bathroom, kitchen, hall.

Предлоги места.

Назвать местоположение предмета в квартире.

49

11.03

Голодное приведение.

Put on, under. Where’s the ghost?

Tt

[t]

- C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем;

- озвучить пантомиму.

50

14.03

Где мишки?

Where’s the bear? They’re on the chairs11.21

Where’s…?

Nn

[n]

Назвать местоположение предмета в комнате.

51

18.03

Контрольная работа №4

Лексика раздела №7,8

Грамматика раздела №7,8

Послушать и прочитать  и выбрать правильный вариант.

Соединить половинки фраз.

Угадать игрушку.

52

21.03

История в картинках. Итоговый урок 3 четверти.

Прослушать и прочитать текст.

53

01.04

Где привидение?

Лексика всего раздела.

Ee

[e]

Найти отличия и назвать, где находятся предметы.

Раздел № 9

«Мой завтрак» (6ч).

54

04.04

В кафе.

Orange juice, a jacket potato, a pizza, fish and chips.

Would you like …? Can I have…?

Произношение новых слов.

Читать и употреблять в устной речи структуру Iwouldlike…

- назвать блюда, предложить блюдо партнеру.

55

08.04

Любишь ли ты?

Bananas, jam, cake, soup,

I don’t like… Of course I do. Yes, I do.

Формирование произносительных навыков.

Расспросить партнера о том, что он любит или не любит.

56

11.04

Большое яблоко.

Buy, wash, peel, eat half.

Долгие и краткие гласные звуки.

- C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы,

рассказать историю.

57

15.04

Ланч.

A cheese sandwich, meat, 17lunchbox, lick, quick, munch, crunch.

I’ve got … I like… I don’t like…

Прочитать текст «Завтрак Макса».

- рассказать о своем завтраке.

58

18.04

Где бутерброд?

Лексика всего раздела.

Буква о в закрытом слоге.

Читать слова с буквой о в закрытом слоге

- прочитать текст и сказать, где бутерброд.

59

22.04

История в картинках.

Ch

[tƒ]

Прослушать и прочитать текст,

- запрашивать информацию, с использованием изученных вопросительных структур.

Раздел №10

«У бабушке на ферме»

(6ч).

60

25.04

Ферма.

Horse, duck, cow, pig chick.

Произношение новых слов.

Назвать животных, живущих на ферме.

61

29.04

Про корову.

This little cow eats grass. Hay, drinks water, runs away, does nothing, dreams of…

Present simple, 3 л. Ед.ч.

Адекватное произношение окончаний глаголов.

Рассказать, что делает корова на ферме,

- прочитать о ее мечте.

62

06.05

Рыбалка.

Fishing rod, worm, hook, I take my …

Ii

[i]

Читать слова с буквой Ii  в закрытом слоге,

Рассказать о своем опыте на рыбалке.

63

13.05

Улов.

Uu

[Λ]

Читать слова с буквой Uu в закрытом слоге,

- прослушать историю и ответить на вопросы.

64

16.05

Фотографии с фермы.

Лексика всего раздела.

Прослушать и рассказать историю с опорой на картинки,

Рассказать, кто живет на ферме, и что они едят.

65

20.05

История в картинках.

Прослушать и рассказать историю, - спеть песню.

66

23.05

Контрольная работа №5

Лексика раздела №9,10.

Грамматика раздела №9, 10.

Послушать и прочитать  и выбрать правильный вариант,

- найти и выписать 5 слов,

- спросить у своего друга.

67

68

27.05

30.05

Резервный урок.

Итоговый урок 4 четверти.

МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Кол-во

  1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 2-4 классы, Москва «Просвещение» 2010

1

Программа курса английского языка к УМК Английский язык нового тысячелетия / NewmillenniumEnglishдля 2-4 классов общеобразовательных учреждений.

 Авторы: О.Л.Гроза, М.Л.Мичурина, Т.Н.Рыжкова, Е.Ю. Шалимова, Обнинск: Титул, 2011 для учителя.

1

С.И.Азарова « Английский язык. Милли»,книга для учителя.

5

Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English: рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений / Н.Н.Деревянко и др. – Обнинск.: Титул, 2005 для учащихся

5

Английский язык: книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений / Н.Н.Деревянко и др. – Обнинск.: Титул, 2005

5

Английский язык нового тысячелетия / NewMillennium English: аудиоприложение(МР3) к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений / Н.Н.Деревянко и др. – Обнинск.: Титул, 2005

5

Английский язык нового тысячелетия  / Newmillennium English: обучающие компьютерные программы к учебникам

 для  учащихся2 класса общеобразовательных учреждений / Н.Н.Деревянко и др. – Обнинск.: Титул, 2011

5

Англо-русские и русско-английские словари.

15

  1. Печатные пособия

Контрольно-измерительные материалы

Карточки

  1. Технические средства обучения

Компьютер

1

  1. Экранно-звуковые пособия

Интерактивная доска  

1

  1. Оборудование класса

Лексико-грамматические таблицы

3

Стенды

1

Уголок подготовки к ЕГЭ

1

     

ПРИЛОЖЕНИЕ

Контрольные задания

Учебник «Милли-2» (С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина, Е.В.Ермолаева) включает в себя страницы контроля.

№ контрольной работы

Страница

Дата проведения

Контрольная работа №1

24

        18.10, 17.10, 17.10

Контрольная работа №2

46

10.12, 10.12, 11.12

Контрольная работа №3

68

7.02, 6.02, 6.02

Контрольная работа №4

90

18.03, 18.03, 19.03

Контрольная работа №5

114

23.05, 20.05, 21.05

                                                                                              Проектная деятельность.

Темы проектов.

“My favourite animal” – «Моелюбимоеживотное»

“Mymother” – «Моя мама»

 “Mybirthday” – «Мой день рождения»

“My friend” – «Мойдруг»

“Favourite food” – «Моялюбимаяеда»

“Myjobs” – «Мои работы»

Используемые интернет - ресурсы

Английский для детей

http://www.englishforkids.ru

Английский для дошкольника

http://lib.ru/ENGLISH/

Английский с англичанами. Школа английского языка

http://www.language.ru

Английский сленг

http://www.londonSlang.com

America'shomepage. Путешествие по штатам и городам, знакомство с историей, культурой, образом жизни американцев

http://www.infospace.com/info.USA

Бесплатные уроки английского языка в Интернете

http://www.english.language.ru

ВКС MBA Centre – центр подготовки к экзаменам TOEFL, IELTS, GMAT, GRE, созданный на базе школ ВКС-InternationalHouse

http://www.bkcmba.ru

ВКС IELTS TestCentre: центр по приему и подготовке к экзамену IELTS в Москве

http://www.ielts.su

Газета на английском языке для изучающих английский язык

http://www.schoolenglish.ru

Dave's ESL Cafe on the web. Сайт для изучающих английский язык

http://www.eslcafe.com/

EducationSystemsAnri. Интернет_программа для изучения английского языка

http://www.anriintern.com

Изучение английского языка: статьи, тесты, игры, идиомы, пословицы, программы, аудиокниги, фильмы

http://www.native_english.ru

Информация об экзаменах по английскому, французскому и итальянскому языкам, обмен опытом сдачи экзаменов на форуме

http://www.exams.ru

Книги на иностранных языках

http://uztranslations.net.ru

Компьютерный курс английского языка

http://www.reward.ru

Курс подготовки к экзамену TheHeinemann TOEFL

http://www.toefl.ru

"Новый диск" – фирма, выпускающая образовательные компакт-диски

http://www.nd.ru

Образовательная программа для школ, учебные материалы по разным предметам, тесты по английскому языку, образовательные международные проекты

http://www.att.virtualclassroom.org/index.html

Обучение английскому языку _ an American TOEFL Program (Washington)

http://www.lado.com/index.asp?pageid=245

Приложение к газете 1 сентября

http://1september.ru

Программа сотрудничества детей из разных стран для участия в дискуссиях, международных проектах

http://www.kidlink.org

Рассылка материалов для изучения английского языка (грамматика, лексика, пословицы, приколы, юмор, хитрости, полезности и многое другое)

http://www.fluent_english.ru

Стихи, песни, дидактические игры, словарик, статьи, уроки, международные проекты на английском языке

http://www.englishclub.narod.ru

Страноведение, разговорные темы, грамматика, тесты по английскому языку и др.

http://www.linguistic.ru

Тестирование по иностранным языкам

http://www.kop.ru/?go=testing&test=9

Тестирование он-лайн. Бесплатные интерактивные уроки английского языка

http://www.english.language.ru/index.html

Уроки английского языка

http://lessons.study.ru

 

                                                   

     МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Кол-во

  1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 2-4 классы, Москва «Просвещение» 2010

1

Программа курса английского языка к УМК Английский язык нового тысячелетия / NewmillenniumEnglishдля 2-4 классов общеобразовательных учреждений.

 Авторы: О.Л.Гроза, М.Л.Мичурина, Т.Н.Рыжкова, Е.Ю. Шалимова, Обнинск: Титул, 2011 для учителя.

1

С.И.Азарова « Английский язык. Милли»,книга для учителя.

5

Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English: рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений / Н.Н.Деревянко и др. – Обнинск.: Титул, 2005 для учащихся

5

Английский язык: книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений / Н.Н.Деревянко и др. – Обнинск.: Титул, 2005

5

Английский язык нового тысячелетия / NewMillennium English: аудиоприложение(МР3) к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений / Н.Н.Деревянко и др. – Обнинск.: Титул, 2005

5

Английский язык нового тысячелетия  / Newmillennium English: обучающие компьютерные программы к учебникам

 для  учащихся2 класса общеобразовательных учреждений / Н.Н.Деревянко и др. – Обнинск.: Титул, 2011

5

Англо-русские и русско-английские словари.

15

  1. Печатные пособия

Контрольно-измерительные материалы

Карточки

  1. Технические средства обучения

Компьютер

1

  1. Экранно-звуковые пособия

Интерактивная доска  

1

  1. Оборудование класса

Лексико-грамматические таблицы

3

Стенды

1

Уголок подготовки к ЕГЭ

1

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 6 класс русский язык

рабочая программа по русскому языку к учебнику Т.Ладыженской 6 класс...

Рабочая программа. 8 класс. татарскиий язык

Эш планы атнага 3сәгатькә исәпләнеп, стандартка нигезләнеп төзелде. Дәреслек авторлары: Р.Ә.Асылгәрәева, Р.А. Юсупов, М.К.Зиннуров. К., Татарстан китап нәшрияты, 2011....

Рабочая программа 8 класс английский язык к учебнику Биболетовой М. З.

Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государст...

Рабочие программы. 5 класс - русский язык, литература, родной русский язык, родная русская литература

Рабочие программы за 5 класс по литературе, по родной русской литературе, по русскому языку, по родному русскому языку соответствуют:- федеральному образовательному стандарту основного общего образова...

Рабочие программы. 6 класс - русский язык, литература, родной русский язык, родная русская литература

Рабочие программы 6 класса соответствует:- федеральному образовательному стандарту основного общего образования;- примерной образовательной программе основного общего образования;- программе восп...

Рабочие программы. 7 класс - русский язык, литература, родной русский язык, родная русская литература

Рабочие программы для учащихся  7 класса соответствуют:- федеральному образовательному стандарту основного общего образования;- примерной образовательной программе основного общего образован...

Рабочие программы. 8 класс - русский язык, литература, родной русский язык, родная русская литература

Рабочие программы для учащихся  8 класса соответствуют:- федеральному образовательному стандарту основного общего образования;- примерной образовательной программе основного общего образован...