Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова М.З)
рабочая программа по английскому языку по теме

Попкова Яна Александровна

Рабочая программа разработана на основе : Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск:Титул,2012).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_3poyasnitelnaya_zapiska.doc107 КБ
Microsoft Office document icon ktp_3-42013-2014.doc195.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 326

Невского района Санкт-Петербурга

СогласованА

Зам. директора по УВР

Е.А.Стремлина ______________

«____» _____________ 2013 года

ПринятА

Педсовет ГБОУ № 326

Протокол № 1 от 30.08. 2013 года

УтвержденА

Директор ГБОУ №326

Рыжов С.Л.  _________________

Приказ № ___ от ______ 2013 года

Рабочая программа

По английскому языку

для 3 класса

Составитель:

учитель по английскому языку

Попкова Яна Александровна

Санкт-Петербург

2013-2014 учебный год


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. Рабочая программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение.

Общая характеристика учебного предмета

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях  начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладе-ние различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей  школьников 3 класса; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения  школьника 3 класса; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации  школьников 3 класса к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных  школьникам 3 кл. и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство  школьников 3 кл. с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников 3 кл., а также их общеучебных умений.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения английского языка на этапе начального общего образования, в том числе в  3 классе по 2 часа в неделю.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

  1. Речевая компетенция
  1. Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Я и моя семья. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Рождество, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня). Любимая еда.

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день.

Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу и помощь друга. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе.

Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.

  1. Продуктивные речевые умения
  1. Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора младшие школьники учатся:

- вести диалог этикетного характера: поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться; предлагать угощение, благодарить / вежливо отказываться от угощения;

- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?

- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться / отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнера; просить о помощи и предлагать свою помощь.

Объем диалогического высказывания - 3 - 4 реплики с каждой стороны.

  1. Умения монологической речи

При овладении монологической речью младшие школьники учатся:

- описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);

- передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на иллюстрацию, план;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Объем монологического высказывания - 5 фраз.

  1. Умения письменной речи

При овладении письменной речью младшие школьники учатся:

- писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

- выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- списывать текст;

- отвечать на письмо, дописывая предложения;

- заполнять таблицы по образцу;

- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;

- заполнять простую анкету;

- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;

- писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

1.3. Рецептивные речевые умения

1.3.1.  Умения аудирования

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;

- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников.

1.3.2. Умения чтения

При овладении чтением младшие школьники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя / героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.

2. Социокультурная компетенция

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:

- знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas, New Year, St Valentine's Day);

- знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;

- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.

3. Учебно-познавательная компетенция

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- сравнивать языковые явления родного и английского языка: слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

- списывать предложения /небольшие тексты на английском языке, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

- действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;

- пользоваться планом (в виде ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

- группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради.

- комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиоприложение и учебник, рабочую тетрадь и учебник).

4. Языковая компетенция

4.1. Произносительная сторона речи. Графика и орфография

Младшие школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита и буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ea, oo;

- знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слов;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

4.2. Лексическая сторона речи

K концу обучения в начальной школе учащиеся:

- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями, типа look like, а lot оf

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;

- знакомятся с некоторыми словообразовательными средствами:

  • аффиксацией (суффиксы числительных: -teen, -ty, -th);

- знакомятся с интернациональными словами, например football, present, film.

4.3. Грамматическая сторона речи

Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи:

- артикли (неопределенные, определенный) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;

- глагол-связку to be; модальные глаголы can, mау, must; глаголы в действительном залоге в Present;

- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные), неопределенные some и any для обозначения некоторого количества вещества / предметов;

- качественные прилагательные в положительной степени;

- количественные и порядковые числительные до 100;

- предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;

- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное (в утвердительной и отрицательной формах), вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);

- предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемым и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, mау, must) сказуемым;

- простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.

Содержание тем учебного курса

Количество часов в год – 68 часов.

Количество часов в неделю – 2 часа.

№ п/п

Тематика общения

Количество часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).

Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.

Проект "Menu".

Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимое животное. Сказки "One Busy Morning", "Eight Friends"

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.

Семейные праздники: Рождество, Новый год.

Проект "А Happy New Year! Merry Christmas!"

Любимое время года. Занятия в разное время года.

Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах "The Country Mouse and the Town Mouse".

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике "Clever Miranda".

Проект "Happy Birthday to You!"

Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка "Ufo and His Friends".

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок.

Проект "Let's Write а Letter!"

5

5

1

9

2

2

1

5

9

9

1

12

5

1

Содержание учебного предмета курса

Урок / Содержание урока

Коммуникативные задачи

Языковой и речевой материал

Unit 1

Welcome to Green school!

Мои друзья и я

  • поздороваться и ответить на приветствие

  • познакомиться с собеседником
  • рассказать о друге

  • рассказать о себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать отдать распоряжение, выразить просьбу
  • ответить на вопросы анкеты / викторины
  • рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники
  • не согласиться с мнением собеседника
  • пригласить партнера принять участие в совместной деятельности
  • предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения

  • расспросить одноклассников о том, что они любят есть
  • составить меню на завтрак, обед
  • разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине

to read, to write, to go, to count, are, to play, to dance, to visit, to meet

а school, а park, а farm, а farmer, а doctor, а car, а horse, morning

smart, dark, short

why, when, where, what, who

together, а lot of.

Let's... together!

Would you like (some)...? - Yes,

please. / No, thank you.

Help yourself!

to drink, to eat, to buy

а potato, а tomato, nut, а carrot,

an apple, а cabbage, an orange, а lemon, а banana corn, an egg,

honey, jam, sweets, а cake, porridge, soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice cream

Unit 2

Happy green lessons

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное

  • разыграть с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом
  • загадать животное, описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это
  • расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца
  • рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым

  • попросить разрешения сделать что-то
  • предложить другу свою помощь
  • узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели
  • придумай и расскажи рассказ о приключениях друга по дороге в школу

  • поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом, Рождеством
  • написать письмо Санта-Клаусу

Мау I have (some)...? - Неге уои are. /

You are welcome!

teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

much, many

must, wash one's hands and face, clean one's teeth, get up

Мау I...? (come in, go home, go out, help)

to play with а friend, to play with toys, to walk in the park, to do homework, to play tennis (football, hockey),

to walk with а dog; Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

Merry Christmas!

А Happy New Year!

Santa Claus, Christmas presents, I would like...

Unit 3

Speaking about a new friend

Мои друзья.

Праздники (день рождения)

Игрушки

  • рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать)

  • обсудить с одноклассником, что можно делать в разное время года
  • рассказать о любимом времени года
  • описать картинку и назвать любимое время года

  • узнать у одноклассников об их заветных желаниях

  • поздравить друга / одноклассника с днем рождения
  • рассказать о том, как можно отметить день рождения питомца
  • обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому
  • написать поздравительную открытку другу

  • разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем

fairy tale, poem, river

to listen to music, to play computer games, to watch ТУ, to draw funny pictures; be afraid of; at home

often

spring, summer, autumn, winter, season

January, February, March, April, Мау, June, July, August, September, October, November, December

month, year, holidays; yellow, bright

first, second, third, ... thirty-first

Happy birthday to you! - It's great! Thank you.

а birthday party; а birthday cake

а letter; а scooter, puzzle, player, а doll,

roller skates, Lego, Teddy bear

to get а letter, to send а letter, to post

а letter

а postcard, paper, а stamp, an envelope, а letterbox, а post office, а postman, а poster, an address

Страна изучаемого языка (общие сведения)

  • узнать у собеседника, откуда он
  • ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье

Where are you from? - I am from...

country, town, city, street; Great Britain, the USA, Russia; London, Oxford, New York, Boston, Moscow

Christmas Day, Мау Day, St Valentine's Day, New Year's Day

Unit 4

Telling stories and writing letters to your friends

Мои друзья и я

  • описать жителя далекой планеты
  • ответить на вопросы от имени инопланетянина
  • занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма
  • рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня
  • сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника. Сказать, чем они отличаются
  •  поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке

mouth, tooth, shoulder, knee, arm, foot, hair

I have... = I have got...

lovely, blond, round

am, pm

it's time to, to go to bed, to put,

to have breakfast, to go to bed,

to have lunch, to play the piano

look, look like, look at

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.

В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен

знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Литература для учителя

  1. Биболетова  М.З. Английский с удовольствием «Enjoy English» для 3 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2013.
  2. Биболетова  М.З. «Книга  для  учителя»  к  учебнику «Enjoy English -3» ,  2012.
  3. Дзюина Е.В. «Игровые  уроки – 2-4 классы»,  2008
  4. Кулина Г.Г. «Предметные  недели и открытые  уроки английского  языка – 2-4 классы», 2012.
  5. Макиенко  Е.И. «Поурочные  разработки  по  английскому  языку – 3 класс», 2012.
  6. Опойкова А.И.,  Москалёва А.С. «Английский  язык от 3 до 10», 2012.
  7. Стернина В.А. «Шутки,  игры,  загадки на  английском  языке», 2011.
  8. Журнал «Иностранные  языки в школе»

Литература для учащихся

  1. Биболетова  М.З. Английский с удовольствием «Enjoy English» для 3 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2013.
  2. Биболетова  М.З. «Рабочая  тетрадь» к  учебнику  для 3 го  класса, 2013.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план для 3____ класс___

№ п/п

Дата

Тема

Кол-во часов

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Вид урока

Вид контроля

Оборудование

план

факт.

Лексика

Грамматика

I четверть (18 ч)

Unit 1. Welcome to Green School!

17

1

Формирование навыков монологической речи и аудирования: приветствие.

1

go, school, together, welcome, read

Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can

А: Диалоги в ситуациях "Приветствие. Знакомство".

Г: Рассказ о друге (имя, возраст, что умеет).

Ч: Рассказ Билли о школьном друге.

Комбинированный

Текущий

ОКП

2

Развитие навыков монологической речи и аудирования: рассказ о школьном друге.

1

please, count. Has he got…?

Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can

А: Текст-знакомство с новым учеником.

Г: Рассказ о новом ученике.

Ч: Записка мистера Гринвуда.

П: Ответить на вопросы анкеты.

Комбинированный

Текущий

ОКП, схемы

3

Развитие навыков монологической речи и аудирования: предложения с глаголом-связкой.

1

Глагол-связка to be

А: Знакомство с мисс Четтер.

Г: Рассказ об ученике лесной школы.

П: Восстановление предложений из слов.

Комбинированный

Текущий

ОКП, схемы

4

Развитие навыка аудирования. Введение новой лексики: продукты.

1

milk, juice, butter, egg, ham, cheese, bread, cake, sweet, fish

Вопросит. предложения в Present Simple.

А: Названия продуктов питания.

Г: Расспросить партнёра о его любимой еде.

Ч: Слова с буквосочетанием ar.

П: Восстановление предложений из слов.

Комбинированный

Текущий

ОКП, схемы, рис. продуктов питания

5

Развитие навыка диалогической речи: угощаем друзей.

1

Would you like …? Yes, please. No, thank you. Help yourself!

А: Угощения мисс Четтер.

Г: Диалог по теме "Приём и угощение гостей".

Ч: Слова и выражения с буквосочетанием ar.

Комбинированный

Текущий

ОКП, рис. продуктов питания

6

Развитие навыков чтения и монологической речи: рассказ о себе и своём друге.

1

I, you, we, they like to… . He/she likes to…

Утвердит. предложения в Pr. Simple.

А: Диалоги в ситуациях "Угощение".

Г: Рассказ о себе и друге.

Ч: Рассказ Джима о собаке Рексе.

Комбинированный

Лексич. диктант

ОКП, схемы

7

Развитие навыка аудирования. Введение новой лексики: овощи и фрукты.

1

potato, tomato, corn, apple, nut, cabbage, carrot

А: Диалог Джима и Джилл на огороде.

Г: Диалог по теме "Угощение гостей".

Ч: Слова с буквосочетаниями ar и or.

Комбинированный

Текущий

ОКП, рис. продуктов питания

8

Формирование грамматических навыков: общий вопрос в Present Simple в 3 лице ед.ч.

1

I am sorry, I don't like… .

a lot of, honey, jam,

Вопросит. предложения в Pr Simple: Does he/she like…?

А: Знакомство с медвежонком Билли.

Г: Диалог по теме "Угощение гостей".

Ч: Знакомство с медвежонком Билли.

П: Восстановить рассказ.

Комбинированный

Текущий

ОКП, схемы, рис. продуктов питания

9

Формирование лексико-грамматических навыков: местоимение some перед неисчисляемыми существительными.

1

porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich

Местоимение some перед неисчисл. Существит.

А: Завтрак медвежонка Билли.

Г: Расспросить партнёра о его любимой еде.

Ч: Разговор Билли с мамой. Слова с буквосочетанием wh.

П: Составить меню на завтрак, обед, ужин.

Комбинированный

Текущий

ОКП, рис. продуктов питания

10

Развитие навыков диалогической речи: угощаем друзей.

1

a girl, a bird. What? Where? When? Why? Who?

Вопросит. предложения в Pr Simple: What do you like?

А: Гости у поросёнка Питера.

Г: Задать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов.

Ч: Слова с буквосочетаниями er, ir.

П: Задать вопросы.

Комбинированный

Текущий

ОКП, схемы, таблица «Вопросительные слова»

11

Формирование грамматических навыков: вопросительные предложения в Pr Simple.

1

Вопросит. предложения в Pr Simple.

А: Джим и Джилл в школьной столовой.

Г: Рассказать и расспросить о любимой еде.

Ч: Текст "My School Friend".

П: Рассказ о школьном друге.

Комбинированный

Текущий

ОКП, схемы

12

Совершенствование навыка монологической речи. Чтение буквосочетания th.

1

Утвердит. предложения в Pr. Simple.

А: Рассказ Джима о любимом артисте.

Г: Рассказ о друге, его занятиях.

Ч: Слова с изучен. буквосочетаниями.

Комбинированный

Мини-тест

ОКП

13

Ввеедение новой лексики: дни недели.

1

Sunday, Monday, Tuesday, Thursday, Wednesday, Friday, Saturday

А: Названия дней недели.

Г: Рассказ о своих занятиях в разные дни недели.

Ч: Названия дней недели.

П: Составить предложения.

Комбинированный

Текущий

ОКП, схемы

14

Развитие навыка монологической речи: дни недели.

1

meat, drink, eat, ice cream

Предложения в Pr. Simple.

А: Рассказ мистера Гринвуда о домашнем животном.

Г: Рассказ о своём домашнем животном.

Ч: Слова с буквосочетанием ea [i:]

П: Рассказ о своём домашнем животном.

Комбинированный

Текущий

ОКП ,схемы

15

Развитие грамматических навыков: общие и специальные вопросы в Present Simple.

1

Вопросит. предложения в Pr Simple.

А: Покупки мисс Четтер и Дайно.

Г: Рассказ о покупках в магазинах.

Ч: Рассказ "Rocky".

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

16

Контрольная работа по теме «Еда. Продукты.»

1

А: Рассказ Билли

П: Лексико-грамматические упражнения.

Контрольный

Тематический

Карточки

 с заданиями

17

Анализ контрольных работ.

1

П: Лексико-грамматические упражнения.

Обобщающий

Текущий

18

Проектная работа «Меню»

1

Лексика предыдущих уроков

П: Меню на неделю

Работа над проектом

Тематический

Альбомный лист, карандаши

II четверть (14 ч)

Unit II. Happy green lessons.

14

19

Введение новой лексики: лицо человека.

1

teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

А: Урок хороших манер в лесной школе.

Г: Диалог "За столом".

Ч: Рассказ мистера Гринвуда о животных.

Комбинированный

Текущий

ОКП, таблица «Лицо человека»

20

Развитие навыков аудирования и говорени: Завтрак.

1

for breakfast, healthy, elephant, head

Вопросит. предложения в Pr Simple.

А: Текст о слонёнке Томасе.

Г: Расспросить друга о его любимой еде.

Ч: Слова с буквосочетанием ea [е]

П: Заполнить таблицы по образцу.

Комбинированный

Текущий

ОКП

21

Развитие навыка говорения: диалог с употреблением специального вопроса.

1

Who…? What…?  Where…? When…?

Вопросит. предложения в Pr Simple.

А: Диалог Джима и Джилл.

Г: Расспросить о друге.

Ч: Рассказ Джима о себе.

П: Задать вопросы и ответить на них.

Комбинированный

Текущий

ОКП, таблица «Вопросительные слова»

22

Формирование лексико-грамматических навыков:  модальный глагол must.

1

clean, every day, wash

Модальный глагол must.

А: Урок здоровья в лесной школе.

Г: Дать совет, что делать, чтоб быть здоровым.

Ч: Статья доктора Хелса из газеты.

П: Написать свои советы.

Комбинированный

Текущий

ОКП, схемы

23

Формирование лексико-грамматических навыков: слова в значении "много".

1

 much, many, a lot of

Употребление much, many, a lot of

А: Слова с буквосочетанием ea

Г: Совет, что взять на пикник.

Ч: Рассказ о пикнике Джима и Джилл.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

ОКП

24

Введение новой лексики: числительные 11-20.

1

eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Мн.ч имён существит-х.

А: Сюрприз Джима.

Г: Пересказ с опорой на картинку "One Busy Morning".

Ч: Текст "One Busy Morning".

П: Числительные 11-20.

Комбинированный

Мини-тест

ОКП, тесты

25

Формирование лексико-грамматических навыков: модальный глагол may.

1

May I…? Числительные 11-20

Модальный глагол may.

А: Слонёнок Томас на уроке математики.

Г: Пересказ рассказа "Eight Friends".

Ч: Рассказ "Eight Friends".

П: Составить предложения из слов.

Комбинированный

Текущий

ОКП

26

Развитие навыка монологической речи: моё любимое занятие в воскресенье.

1

thirty, forty, …, hundred, with, play with a friend, do homework, walk with a dog, play tennis.

Количествен-ные числительные до 100.

А: Занятия учеников лесной школы в воскресенье.

Г: Рассказ о своих занятиях в воскресенье.

П: Написать о своих занятиях в воскресенье.

Комбинированный

Текущий

ОКП

27

Введение новой лексики: числительные 20-100.

1

 

А: Слова со звуками [α:], [ɜ:], [ɔ:], [w].

Г: Пересказ текста "In the morning".

Ч: Текст "In the morning".

П: Переделать предложения по образцу.

Комбинированный

Лексич. диктант

ОКП, звуки

28

Развитие навыков аудирования и говорения: подарки  к рождеству.

1

Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents.

А: Песня "We wish you a Merry Christmas".

Г: Поздравить членов семьи с Новым годом и Рождеством.

Ч: Письмо Джима и Джилл.

П: Поздравление с Новым годом.

Комбинированный

Текущий

ОКП, рис. Санта Клауса, подарков

29

Развитие навыка монологической речи: рождество.

1

Предложения в Pr. Simple.

А: Подарок динозаврика Дайно.

Г: Рассказ о подарке, который хотел бы получить.

Ч: Письмо Санта-Клаусу.

П: Написать письмо Санта-Клаусу.

Комбинированный

Текущий

ОКП

30

Контрольная работа по теме "Моя семья и друзья".

1

А: Диалог Джилл и персонажа.

Г: Рассказ о себе.

Ч: Рассказ кролика Мартина.

Контрольный

Тематический

Магнитофон

31

Анализ контрольных работ

Урок

повторения

Текущий

32

Работа над проектом "Новогодний подарок"

1

Г: Рассказ, для кого подарок.

П: Поздравление с Новым годом.

Работа над проектом

Тематический

Фломастеры, цв. бумага, клей

III четверть (22 ч)

Unit III. Speaking about

a new friend.

22

33

Развитие навыков аудирования и чтения: знакомство с Тайни.

1

a fairy tale, a poem, often

А: Разговор Тайни и учеников лесной школы.

Г, Ч: Рассказ о Тайни.

Комбинированный

Текущий

ОКП

34

Развитие навыков чтения и говорения: мир моих увлечений.

1

listen to music, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small

Предложения в Pr. Simple.

А: Занятия Тайни в разные дни недели.

Г: Рассказ о своих занятиях в выходные.

Ч: Сказка о мышках-подружках (1 ч)

П: Восстановить текст.

Комбинированный

Текущий

ОКП

35

Развитие навыков диалогической речи и аудирования: времена года.

1

spring, summer, autumn, yellow, winter. Do you like…? Why do you like…?

Предложения в Pr. Simple.

А: Песня о временах года.

Г: Рассказать и расспросить о любимом времени года.

Ч: Сказка о мышках-подружках (2 ч)

П: Вписать пропущенные слова.

Комбинированный

Текущий

ОКП , рис. времён года

36

Развитие навыка монологической речи: занятия в различные времена года.

1

to be afraid (of), go home, at home, goodbye

Предложения в Pr. Simple.

Г: Рассказ о главном герое сказки

Ч: Сказка о мышках-подружках (3 ч).

П: Занятия в разное время года.

Комбинированный

Текущий

ОКП, таблица «Занятия в разное время года»

37

Введение новой лексики: названия месяцев.

1

названия месяцев года, a holiday, holidays, season.

Предложения в Pr. Simple.

А: Диалог Джима и Джилл о любимых временах года.

Г: Рассказать и расспросить о любимом времени года.

Комбинированный

Текущий

ОКП, таблица «Занятия в разное время года»

38

Развитие навыка диалогической речи. Введение новой лексики: порядковые числительные.

1

birthday, party, get, letter, month, year

Порядковые числительные от 1 до 100.

А: Диалог  за столом.

Г: Рассказ о своём дне рождения и подарках.

Ч: Письмо мамы Джима.

П: Написать о своих заветных желаниях.

Комбинированный

Текущий

ОКП

39

Развитие навыков говорения и письма: мой день рождения.

1

celebrate, once a year, Happy birthday! When is your birthday?

Порядковые числительные от 1 до 100. Даты.

Г: Поздравить друга с днём рождения.

П: Написать поздравление, даты.

Комбинированный

Мини-тест

Тесты

40

Развитие навыков монологической речи и аудирования: подарки.

1

scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, roller skates. I would like to have…

I'd like =

I would like

А: Подарки мисс Четтер и её учеников Джиму.

Г: Рассказ о своём дне рождения и подарках.

Ч: Рассказ о дне рождения Рекса.

П: Записать важные для семьи даты.

Комбинированный

Текущий

ОКП, рис. подарков

41

Развитие навыков говорения: мои увлечения.

1

to play with a ball

Предложения в Pr. Simple.

А: Диалог Джима и Мартина.

Г: Поздравить друга с днём рождения.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Лексич. диктант

ОКП

42

Введение новой лексики: почта.

1

 letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster

Утвердит. предложения в Pr. Simple.

А: Слова по теме "Почта".

Г: Диалог "На почте".

Ч: Покупки на почте.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

ОКП

43

Развитие навыков чтения и письма: учимся писать письма.

1

mum, grandma, dad, grandpa, send, post.

Утвердит. предложения в Pr. Simple.

Г: Рассказать о мисс Четтер.

Ч: Письмо Джилл.

П: Восстановить инструкцию.

Комбинированный

Текущий

44

Развитие навыков чтения и письма: учимся писать адрес.

1

country, town, city, street. Where are you from?

Написание названий стран, улиц городов.

Г: Спросить, из какой страны собеседник.

Ч: Сказка "Умная Миранда" (1 ч)

П: Адрес на международном конверте.

Комбинированный

Текущий

Рис. конверта (слайд)

45

Развитие навыков говорения. Грамматика: притяжательный падеж существительных.

1

Притяжат. падеж существит-х.

А: Диалог гостей лесной школы.

Г: Пересказ сказки "Умная Миранда".

Ч: Сказка "Умная Миранда" (2 ч)

Комбинированный

Текущий

ОКП

46

Развитие навыков аудирования и монологической речи: расскажи о себе.

1

favourite, form

Глагол-связка

А: Диалог Дианы и мистера Гринвуда.

Г: Рассказ о гостье лесной школы.

Комбинированный

Текущий

ОКП

47

Развитие навыка чтения: письма английских ребят..                                                  

1

Dear pen friend… Please, write back.

Ч: Письма английских ребят.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

48

Развитие лексико-грамматических навыков: вопросительные слова.

1

who, what, where, when,9which, how many, how much

Г: Рассказ о любимом празднике.

Ч: Предложения с вопросит. словами.

П: Ответить на письмо.

Комбинированный

Мини-тест

Таблица «Вопросительные слова», тесты

49

Развитие навыков монологической речи и чтения: употребление вопросительных слов.

1

Вопросительные слова.

Вопрос к подлежащему в Pr. Simple: Who…

А: Интервью Тайни.

Г: Рассказ о себе от имени героя.

Ч: Предложения с вопросит. словами.

П: Ответить на вопросы анкеты.

Комбинированный

Текущий

ОКП, таблица «Вопросительные слова»

50

Повторение темы "Мой новый друг".

1

Предложения в Pr. Simple.

А: Разговор Эндрю с родителями.

Г: Рассказ о себе и любимых занятиях.

Ч: Рассказ Эндрю о младшей сестре.

П: Составить вопросы.

Урок повторения

Текущий

ОКП

51

Проверочная работа по теме "Мой новый друг".

1

Лексика раздела 3.

Предложения в Pr. Simple.

А: Диалог Джилл и Тайни.

Г: Рассказ о сказочном герое

Ч: Письмо Тома.

П: Упражнения в РТ.

Контрольный

Тематический

Магнитофон

52

Работа над ошибками.

1

Урок повторения

Текущий

ОКП

53

Лексико-грамматические упражнения.

1

П: лексико-грамматические упражнения

Комбинированный

Текущий

54

Работа над проектом "Открытка ко дню рождения"

1

Г: Рассказ о Тайни.

П: Поздравление для Тайни с днём рождения.

Работа над проектом

Тематический

Открытка, фломастеры

IV четверть (14 ч)

Unit 4. Telling stories and writing letters to your friend.

15

55

Введение новой лексики: части лица и тела.

1

 mouth, tooth, neck, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair

Предложения в Pr. Simple.

А: Новые слова.

Г: Описать жителя далёкой планеты.

Ч: Письмо Эндрю.

П: Описать внешность человека.

Комбинированный

Текущий

ОКП, таблица «Тело человека»

56

Развитие навыка монологической речи: описание героев сказок.

1

to go to bed, put, it's time to…

I have = I have got, he has = he has got

А: Сказка о гномике Тайни.

Г: Описать внешность ученика школы.

Ч: Диалог

П: Предложения с сущ. в притяж. падеже

Комбинированный

Текущий

ОКП

57

Развитие навыка чтения: "Mum Tells about Tiny"

1

Вопрос к подлежащему.

А: Стихотворение Эндрю.

Г: Расспросить друга о сказочном герое

Ч: Текст "Mum Tells about Tiny".

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

ОКП

58

Введение новой лексики: время.

1

o'clock, half past, have lunch. What's the time?

Предложения в Pr. Simple.

А: Стихотворение "Tick-tock".

Г: Узнавать, который час.

Ч: Распорядок дня Тайни.

П: Восстановить текст.

Комбинированный

Текущий

Циферблат часов со стрелками, презентация

59

Развитие навыков аудирования и говорения: распорядок дня.

1

a.m., p.m., usually. Excuse me!

А: Распорядок дня Билли.

Г: Рассказ о своём режиме дня.

П: Написать распорядок дня.

Комбинированный

Текущий

ОКП, циферблат

60

Развитие навыков аудирования и диалогической речи: мой день.

1

to look, to look like, to look at

Вопросит. предложения в Pr. Simple.

А: Английская поговорка.

Г: Расспросить друга о режиме дня.

Ч: Письмо Мартина.

П: Рассказ о каникулах Тайни.

Комбинированный

Текущий

ОКП

61

Формирование лексико-грамматических навыков: употребление глагола to have.

1

Предложения в Pr. Simple.

А: Звонок в бюро находок.

Г: Диалог "В бюро находок".

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Мини-тест

ОКП, тесты

62

Развитие навыков монологической реви и чтения: режим дня.

1

water the flowers, clean the house

Предложения в Pr. Simple.

А: Стихотворение Тайни.

Г: Рассказ о распорядке дня Джилл.

Ч: Сказка о гномике Тайни.

П: Восстановить предложения из слов.

Комбинированный

Текущий

ОКП, рис. по теме «Помощь по дому»

63

Развитие лексико-грамматических навыков: мн. число существительных (слова-исключения)

1

men, women, children, mice

Мн. число существит-х

А: Рассказ Мартина о ферме дедушки.

Г: Рассказ о распорядке дня Тайни.

Ч: Предложения с сущ-ми во мн. ч.

Комбинированный

Текущий

ОКП

64

Развитие навыков аудирования и говорения: наши увлечения.

1

 I can… . I can't… .

Мн. число существит-х

А: Рассказ об увлечениях Джилл.

Г: Расспросить друга о его увлечениях.

Ч: Письмо Олега Смирнова.

П: Восстановить предложения из слов.

Комбинированный

Лексич. диктант

ОКП

65

Повторение по теме "Мой день".

1

Лексика раздела 4.

Предложения в Pr. Simple.

А: Роуз и её подруги.

Г: Описать картинки.

Ч: Сказка "Ufo and His Friends".

П: Лексико-грамматические упражнения.

Урок повторения

Текущий

ОКП

66

Проверочная работа по теме "Мой день".

1

А: Описание внешности мальчика.

Г: Рассказ о себе.

Ч: Письмо Джона.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Контрольный

Тематический

ОКП

67

Работа над ошибками.

1

Урок повторения

Текущий

68

Работа над проектом "Мой любимый сказочный герой".

1

П: Письмо любимому герою.

Работа над проектом

Тематический

Фломастеры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс

Подробная , пояснительная записка,содержащая  основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс

Рабочая программа по английскому языку  УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А.,  Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс...

Рабочая программа по английскому языку по Биболетовой для 3 класса

Данная рабочая программа предназначена для учащихся общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М.З. 6 класс

1)      Цели и задачи программы.Целью данного курса второй ступени обучения (5-й год обучения) является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составл...