Календарно-тематическое планирование для 8 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме

Овсянникова Ася Игоревна

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по УМК "Enjoy English" под редакцией  М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубанева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx76.09 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Раздел

Тема

урока

Кол-во

ча-сов

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задачи

Соц.-

культ. информация

Форма контроля

Дом.

зада-

ние

Дата

прове-дения

I четверть (27 уроков)

Соци-ально

куль-

тур-ная сфера.

Род-ная страна и стра-ны изуча-

емого языка.

Вы-

даю-щиеся

люди

Unit 1.

“It’s a Wonderful Planet we Live on”

Section 1. “After rain comes fine weather”

1. Климат и погода в Великобритании

26

4

1

Лексика

Misty, stormy, foggy, awful, miserable, terrible, wet, icy, humid, dry

Грамматика

Безличные предложения с It’s

Аудирование

Прослушать названия стран и назвать те, которые отсутствуют в списке

Говорение

Рассказать и расспросить о типичной погоде в разных уголках России; поддержать разговор о погоде

Письмо

Написать краткое сообщение “The best time to visit in my region”

Названия стран

Составление диалогов по ситуации «Разговор о погоде». Грам-

матический тест по теме “Present, Past, Future Simple”. Выразительное чтение стихот-

ворения о погоде. Моно-

логическое сообщение “The climate in my region”

упр. 1, 2 стр. 34

2.09

2. Климат и погода в России

1

Лексика

Changeable. It’s raining cat and  dogs

Грамматика

Безличные предложения с It’s

Чтение

Прочитать рассказ о климате в Британии (с полным пониманием) и прокомментировать факты, описанные в тексте

Говорение

Составить диалог о погоде по образцу. Выразить эмоциональную оценку

Британский  климат, поговорка о погоде (It’s raining cats and dogs)

упр. 3,4 стр. 34

3.09

3. Прогноз погоды

1

Лексика

Weather forecast, degree, above/below  zero, Centigrade/ Celsius/Fahrenheit

Грамматика

Видовременные формы глаголов в Present, Past, Future Simple

Аудирование

Прослушать:

-рассказ о погоде в разных городах мира, выделив необходимую информацию, и заполнить таблицу

- прогноз погоды

Говорение

Описать какая погода была вчера, какая сегодня, составить прогноз погоды на завтра. Аргументи-

ровать свое отношение

Названия столиц

упр. 5

стр. 34

5.09

4. Климат и погода в родном крае

1

Лексика

Beach,  forecast, temperature

Чтение

Прочитать письма с полным пониманием содержания и выбрать главные факты, опуская второстепенные

Говорение

Подготовить сообщение “The climate in my region”. Выразить свое мнение

Письмо

Описать погоду во время последнего путешествия (каникул)

Особенности климата Австра-

лии, США, Британии

упр. 6,7 стр. 34

9.09

Соци-ально

куль-

тур-ная сфера.

Род-ная страна и стра-ны изуча-

емого языка.

Вы-

даю-щиеся

люди

Section 2. “We are the part of the Universe”

5. Наша планета

3

1

Лексика

The Earth, planet, the Moon, space, Galaxy satellite, space, space travel, star spaceman, spaceship, the universe, the Milky Way, the Solar System, South/North Pole

Чтение

Прочитать статью “The Earth” с извлечением полной информации. Сделать выборочный перевод

Говорение

Соотнести слова с описанием и прокомментиро-

вать понятия

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Устный опрос по теме урока

10.09

6. Что вы знаете о космосе?

7. Загадки о Вселенной

2

Грамматика

Артикль the с уникальными объектами

Чтение

Прочитать текст “Galaxy” и озаглавить его отдельные части; догадаться о значении незнакомых слов с опорой на контекст

Говорение

Передать основное содержание текста “Galaxy” (по плану)

Письмо

Сделать выписки из текста “Galaxy”. Написать адрес нашей планеты

Тест по теме «Артикль». Беседа по теме “Galaxy”

12.09

16.09

Section 3. “Who is here?”

8. Что вы делали вчера?

3

1

Грамматика

Глаголы в форме Past Continious

Говорение

Прокомментировать действия героев на картинках согласно ситуации

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Грамматичес-кий тест по теме ‘Past Continuous”. Чтение вслух абзацев текста. Краткое сообщение по теме “My humour story”

17.09

9. У страха глаза велики

10. Пробы пера

2

Чтение

Прочитать рассказ “Who’s there?”, выбрать главные факты, спрогнозировать окончание рассказа. Сделать выборочный перевод

Говорение

Передать основное содержание рассказа “Who’s there?” от лица разных персонажей. Составить юмористический рассказ по картинкам

Английский пи-

сатель P.John-son,  автор ”Who’s there?”

19.09

23.09

Section 4. “Exploring s

Space”

11. Знамени-

тые космо-

навты

3

1

Лексика

Achievement, exploration, research, researcher, to launch, to explore, to be known internationally, a key problem, outer space, to solve a problem

Аудирование

Прослушать мнения об исследовании космоса, с извлечением необходимой информации; заполнить пропуски

Говорение

Высказать свое мнение об исследовании космоса с опорой на ключевые слова; ответить на вопросы викторины «Что ты знаешь об исследователях космоса?»

Письмо

Написать сообщение “Russia’s cosmonauts”

Выдающиеся ученые и космонавты: К. Циолковский, С. Королев, В. Терешкова, N. Armstrong

Викторина “Space Exploration”, беседа  теме “Space Exploration”. Грамматичес-кий т по теме “Present Perfect/Perfect Continious”. Чтение отрывка вслух, выборочный перевод, ответы на вопросы

24.09

12. Разница в употребле-

нии Present Perfect и Present Perfect Continious

1

Грамматика

Глаголы в форме Present Perfect/Present Perfect Continious. Предлоги since/for

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения

26.09

13. Путе-

шествия в космосе

1

Лексика

Space flight, telescope, orbital station, to circle the Earth, to lead

Грамматика

Present Perfect (повторение)

Чтение

Прочитать текст об исследовании космоса и установить логическую последовательность основных фактов, проиллюстрировать их

Письмо

Составить вопросы к тексту

Galileo, Jules Verne, H.G. Wells

30.09

При-рода и проб-лемы эколо-гии

Section 5. “Is the Earth a dangerous Place?”

14. Стихий-

ные бедст-

вия

4

1

Лексика

Damage, disaster, drought, earthquake, flood, hurricane, tornado, volcano; to break, to damage, to destroy, to hurt, to shake

Аудирование

Прослушать сообщение “Dangerous places”? выписать необходимую информацию в таблицу

Говорение

Прокомментировать типичные проявления природных стихий

Письмо

Описать типичные проявления природных стихий

Устный опрос лексических единиц по теме “Disasters”? заполнение таблицы. Комментирование понятий по теме “Disasters”. Презентация плакатов

1.10

15. Разница в употребле-

нии Past Simple Past Continious

1

Грамматика

Глаголы в форме Past Simple/Past Continious (повторение)

Чтение

Прочитать рассказ “The Yangay Earthquake” и найти ответы на вопросы

Говорение

Обсудить с партнером землетрясения и их последствия

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Сведения о крупнейших землетрясениях мира

3.10

16. Торнадо – это страш-

но

1

Лексика

To break, to damage, to destroy

Чтение

Прочитать текст “Tornadoes”, разделить на смысловые части и озаглавить их

Говорение

Прокомментировать последствия природных стихий

Последствия торнадо в США

7.10

При-рода и проб-лемы эколо-гии

17. Угроза стихийного бедствия

1

Лексика

Emergency workers, to warn, injured people

Чтение

Прочитать текст о спасателях, составить список профессий спасателей

Говорение

Описать задачи, которые стоят перед спасателями

Письмо

Составить плакат, предупреждающий, как вести себя при стихийном бедствии

8.10

Section 6. “Six Robin-

sons and Guitar”

18 Грамма-

тика: Past Perfect

2

1

Грамматика

Глаголы в форме Past Perfect

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Грамматичес-кий тест по теме “Past Perfect”. Коментирова-ние пословиц

10.10

19.Необитае-мый остров

1

Чтение

Прочитать рассказ “Six Robinsons”, с полным пониманием содержания; прогнозировать содержание по заголовку и иллюстрациям

Говорение

Передать содержание рассказа “Six Robinsons” от лица разных персонажей. Подобрать соответствующие пословицы

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения

14.10

Section 7. “The Earth was Made for You and Me”

20. Богатст-

ва нашей планеты

4

1

Грамматика

Степени сравнения прилага-

тельных (повторение)

Аудирование

Прослушать информацию о природных «рекордсменах» и выбрать факты, относящиеся к России

Говорение

Рассказать о географических «рекордсменах» своего региона. Выразить одобрение

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Особенности природы (животные, растения, географические объекты) англоговорящих стран

Грамматичес-

кий тест по теме “Past Simple/Contonious/Perfect” Монологическое сообщение о природе своего края

15.10

21. Грамма-

тика: прошедшие времена английского глагола

1

Лексика

Environment, wildlife, amazing, human, to amaze, to attract

Грамматика

Сравнение видовременных форм глаголов Past Simple, past Continious, Past Perfect

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения

17.10

При-рода и проб-лемы эколо-гии

22-23. При-

рода англо-

говорящих стран

2

Лексика

Species, extinct, poisonous; to poison, to spoil

Чтение

Прочитать рассказы об удивительной природе англоговорящих стран. Выразить свое отношение, сделать выборочный перевод

Говорение

Рассказать о природе родного края с опорой на ключевые слова

Письмо

Написать сценарий к видеофильму “The Peak District”

Особенности природы (животные, растения, географические объекты) англоговорящих стран

21.10

22.10

24. Урок-обобщение

1

Обобщение лексико-грамматических навыков и речевых умений

Словарный диктант

24.10

25. Конт-рольная работа

1

Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений

28.10

26. Проект-

ная работа

1

Презентация проектных работ “Our Local Environment”

29.10

27. Резерв-

ный урок

31.10


II четверть (21 урок)

Соци-ально

куль-

тур-ная сфера.

При-рода и проб-лемы эколо-гии

Unit 2. “The World’s Best Friend Is You”

Section 1. “The Earth needs a friend”

28-29. Влия-

ние челове-

ка на природу

20

4

2

Лексика

Ecology, litter, rubbish, air (sea) pollution, waste, environmental, chemical, crucial; to avoid, to cause, to cut down, to disappear, to destroy, to pollute, to prohibit, to protect, to throw away, waste paper

Грамматика

Артикли с географическими названиями

Аудирование

Прослушать текст “Notices”, проверить предположения

Говорение

Рассказать о влиянии деятельности человека на природу

Письмо

Составить и написать плакат “Country Code”.

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Выставка плакатов. Тест по теме «Словообразо-вание». Устное сообщение по теме “Ecologi-

cal problems”

30. Среда обитания

1

Грамматика

Словообразование (суффиксы –tion, -al)

Аудирование

Посмотреть видеоэпизод, понять основное содержание, ответить на вопрос

Говорение

Рассказать, что бы ты хотел изменить в своем городе

Письмо

Написать краткое эссе о своем городе

Географические объекты и природа Камчатского Края

31. Пробле-

мы экологии

1

Чтение

Прочитать текст об экологических проблемах, озаглавить его, догадаться о значении слов по контексту, ответить на вопросы

Говорение

Подготовить сообщение «Экологические проблемы нашего края»

Письмо

Написать письмо в журнал “What are you worried about”

Section 2. “Conditional II and III”

32-33. Грам-матика: Услов-

ные предло-

жения II и III типа

2

2

Грамматика

Условные предложения II и III типа

Чтение

Прочитать стихотворение, сравнить с переводом С. Маршака

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Грамматичес-

кий тест “Conditional II and III”

Section 3. “What’s wrong with us?”

34. Привыч-

ки

3

1

Грамматика

Структура be (get) used to

Говорение

Рассказать о своих привычках в школе и дома

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Беседа по теме “A perfect world”. Выра-

зительное чтение абзаца текста

Соци-ально

куль-

тур-ная сфера.

При-рода и проб-лемы эколо-гии

35-36. Эко-

логия отно-

шений между людьми в обществе

2

Лексика

To attack, to get along with, to lie, to tell lies, to tell the truth

Чтение

Прочитать отрывок из рассказа “Gulliver’s Travels”, понять основное содержание и выбрать главные факты

Говорение

Выразить свое мнение о проблемах, затронутых в рассказе “Gulliver’s Travels”

Письмо

Кратко изложить содержание рассказа по плану; составить список правил поведения людей в обществе

Роман английс-

кого писателя J. Swift “Gulliver’s Travels”

 

Section 4. “Why throw away? Why not recycle?”

37. Про-

мышленные и бытовые отходы

3

1

Лексика

Bin, can packaging, prohibition, protection, recycling, recyclable; to pack, to prohibit, to recycle, to throw, to waste, recycling centre

Грамматика

Словообразование: аффиксы глаголов –dis, -mis, -ize/ise

Аудирование

Прослушать текст “Recycling”, выписать нужную информацию

Чтение

Прочитать:

-текст “Why throw away so much?”;

-текст “Packaging”? догадаться о значении новых слов по контексту, выделить новую информацию

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Тест по теме «Словообразо-

вание». Ответы на вопросы, Чтение отрывка вслух

38. Перера-

ботка отходов

1

Грамматика

Комбинированные предложе-

ния с нереальным условием

Чтение

Сделать выборочный перевод

Говорение

Принять участие в дискуссии “Is recycling important?”; подготовить сообщение “Recyclable things”

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Беседа по теме “Recycling”. Грамматичес-

кий тест по теме “Conditionals”

39. Проведе-

ние суббот-

ников

1

Лексика

Clean-up-day

Грамматика

Комбинированные предложе-

ния с нереальным условием

Говорение

Рассказать, как каждый может уменьшить количество мусора

Письмо

Составить радиообъявление “A clean-up-day”

Соци-ально

куль-

тур-ная сфера.

При-рода и проб-лемы эколо-гии

Section 5.

“What can we do to save the Earth?”

40. Защита окружаю-

щей среды

3

1

Лексика

To avoid, to save, least, at least, to reduce, to refuse, to recycle

Аудирование

Прослушать стихотворение, выразить и аргументировать свое отношение

Чтение

Прочитать текст о защите природы (с полным пониманием), озаглавить его, добавить выпущенные фрагменты

Говорение

Выразить и аргументировать свое отношение к прочитанному

Беседа  по теме “Are you a friend of the Earth?”.

41. Эссе “My ideas how to save the Earth”

1

Письмо

Написать сообщение “My ideas how to save the Earth”

Эссе “My ideas how to save the Earth”

42. Экология Земли

1

Аудирование

диалог  “Clean-up-day

43. Урок-обобщение

1

Обобщение лексико-грамматических навыков и речевых умений

Словарный диктант

44-45. Конт-рольная работа

2

Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений

46. Проект-

ная работа

1

Презентация проектных работ “ How to save the Earth””

47. Рождест-

венская вик-

торина

1

Аудирование

Посмотреть видео эпизод, понять основное содержание, ответить на вопросы

Чтение

Прочитать рассказы о праздновании Рождества в англоговорящих странах. Выразить свое отношение, сделать выборочный перевод

Говорение

Рассказать о праздновании Нового Года и Рождества в России.

48. Резерв-

ный урок

1


III четверть (30 уроков)

Соци-ально

куль-

тур-ная сфера.

Средс-

тва массо-

вой информации

Unit 3. “Mass Media: Good or Bad”

Section 1. “What is the Media?”

49. СМИ: преимущест-

ва и недостатки

29

3

1

Лексика

Advertisement, broadcasting company, channel, mass media, news, programme, tabloid, to broadcast

Грамматика

Аббревиатуры

Аудирование

Прослушать:

-описание СМИ и установить соответствия;

-сообщение о теле- и радиовещательных компаниях и соотнести компании и страны

Говорение

Рассказать и расспросить о достоинствах и недостатках различных СМИ

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения

названия популярных теле- и радио-

вещательных каналов России, США, Британии и Канады

Устное сооб-

щение “Which media do you like best of all?”

Ролевая игра “Talk show”. Устное сооб-

ние по теме
“Popular  broadcasting companies in Russia”

50. Популяр-

ные СМИ в России и Великобри-тании

1

Лексика

Broadcasting company, satellite TV, to get news over TV/the Internet, to video a film

Чтение

Прочитать текст о радиопередаче с извлечением определенной информации

Говорение

Расспросить о роли телевидения и радио в нашей жизни: выразить свое отношение к СМИ

Письмо

Написать 5 вопросов для ток-шоу на радио; выполнить лексико-грамматические упражнения

51. Радио

1

Лексика

To hear smth on the radio, to switch on/off/over, to offer, to transmit, to specialize, to provide

Грамматика

Неисчисляемые существи-

тельные

Аудирование

Прослушать песню о радио, выделить главную мысль

Говорение

Рассказать о радиостанциях России; расспросить партнера о любимой радиостанции

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Английский рок-музыкант Freddy Mercury; радиостанции Великобритании (The BBC world service, Capital radio)

Section 2. “What do you think of television?”

52. СМИ сближает людей?

3

1

Лексика

Celebrations, to celebrate,

to manage to do smth, to prove, it proved to be, to quit, to quit doing smth, to bring closer

Чтение

Прочитать текст “Celebrating” и ответить на вопрос

Говорение

Выразить свою точку зрения на высказывание о том, что СМИ сближает людей

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Беседа по теме «ТВ – способ увидеть весь мир».

53. Телеви-

дение в Великобри-тании и России

1

Лексика

Commercials, documentary, feature film, serial, show, soap opera, TV viewer, quiz, weather forecast,

Аудирование

Прослушать интервью «ТВ программы», понять основное содержание, установить соответствия

Чтение

Прочитать текст о телеканалах Великобритании и ответить на вопрос

Говорение

Рассказать о телеканалах России; выразить свое отношение к ТВ-передачам; составить диалог

Письмо

Составить мини-словарь жанров телепередач;

Составить программу для своего канала

Популярные телеканалы CNN, BBC

Монологичес-кое сообщение “Russian TV channels”.

Соци-ально

куль-

тур-ная сфера.

Средс-

тва массо-

вой информации

54. Любимая телепереда-ча

1

Говорение

Рассказать о своей любимой телепередаче

Письмо

Написать рекламное объявление о детской передаче (по образцу)

Устное сообщение “My favourite programme”

Section 3. “Do you read

newspapers?”

55. Пресса в Великобри-

тании

3

1

Article, detailed, headline, gossip, local, quality, tabloid, review, national, to contain, to publish, to report, the biggest- selling newspapers

Аудирование

Прослушать сообщение о газетах и журналах Великобритании, перечислить их названия

Чтение

Прочитать текст о различных типах газет и выделить необходимую информацию

Говорение

Рассказать о роли газет в нашей жизни

Письмо

Составить краткую характеристику серьезных газет и таблоидов

Популярные газеты (The Times, the Daily Telegraph, the Sunday Times, The Guardian, the Sun)

Чтение отрывка вслух. Круглый стол “Local papers”. Устное сообщение “My favourite magazine”

56. Пресса как источник информации

1

Грамматика

Словосложение «прилага-

тельное + существительное»

Чтение

Прочитать:

 -заголовки, определить тему прогнозировать содержание по заголовку;

- статьи и соотнести их содержание с заголовками

Сделать выборочный перевод

Говорение

Расспросить партнера, какие газеты он читает, ответить на его вопросы; рассказать о любимой газете (журнале)

Письмо

Заполнить таблицу “Popular  newspapers and magazines”

57. Популяр-

ные журна-

лы

1

Говорение

Рассказать о любимом журнале. Выразить свое отношение

Письмо

Написать рекламу любимого журнала

Популярные английские журналы “Just Seventeen”, “Shout”


Соци-ально

куль-

тур-ная сфера.

Средс-

тва массо-

вой информации

Section 4. “Is being a reporter a dangerous job?”

58. Репортер опасная прфессия

2

1

Лексика

Reporter, commentator, journalist, TV host

Грамматика

Сложноподчиненные предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, whoever

Чтение

Прочитать статью о работе репортера и озагла-

вить ее

Говорение

Обсудить, насколько опасна профессия репортера

Письмо

Составить 10 вопросов для интервью

Понятие о политкорект-

ности

Беседа по теме «Профессия-репортер. почему опасна?»

59. Извест-ные журналисты

1

Чтение

Прочитать статью об А. Боровике с полным пониманием, пользуясь словарем, выделить новую информацию

Говорение

Передать содержания прочитанного

Письмо

Написать рассказ о своем современнике по плану

Section 5. “Are books media too?”

60. Роль книг в современном мире

61. Чтение  в жизни современ-ного под-

ростка

4

2

Лексика

To confess, wisdom, a man of great wisdom, the wisdom of ancients, wisdom tooth, I have to confess

Грамматика

Словосочетания с формами на -ing

Чтение

Прочитать мнение детей о роли чтения (с полным пониманием), используя выборочный перевод, и оценит полученную информацию

Говорение

выразить свою точку зрения: почему книги все еще популярны. Участвовать в дискуссии «Роль книг в нашей жизни», используя аргументацию и убеждение

Письмо

Ответить на вопросы интервью “Книги в вашей жизни»

Чтение абзаца текста вслух. Перевод, беседа по теме “Books in our life”

62. Люби-мые книги.

63. Люби-мые авторы.

2

Лексика

Bible (the), encyclopedia, dictionary, guide-book, handbook

Аудирование

Прослушать интервью с продюсером и выделить факты в соответствии с  поставленным вопросом

Чтение

Прочитать высказывания о любимых книгах и проверить свои предположения

Говорение

Рассказать и расспросить собеседника о любимых книгах; рассказать, какие книги вы бы взяли на необитаемый остров

Известные писатели: E. Hemingway, W. Shakespeare, R. Kipling, T. E. Lawrence

Section 6. “Reported Speech”

64. Косвен-

ная речь в настоящем времени.

65. Косвен-

ная речь в прошедшем времени.

66. Утвер-ждения в косвенной речи.

67. Передача общих воп-

росов в кос-

венной речи.

68. Передача специаль-

ных вопрсов в косвенной речи.

69. Предло-

жения в по-

велительном наклонении в косвенной речи.

6

Лексика

To explain, to offer, to print, to remind, to report, to suggest

Грамматика

Косвенная речь в настоящем и прошедшем времени

Чтение

Прочитать отрывок из романа “Rich man”, интервью персонажей проанализировать прямую и косвенную речь, сделать выборочный перевод

Говорение

Пересказать текст, используя косвенную речь; обсудить достоинства и недостатки печатных книг и электронных книг

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Грамматичес-

кий тест по теме “Reported speech”

Section 7.      “ Try yourself as a writer”

70. Факты из истории написания книг

5

1

Грамматика

Сложноподчинённые предложения с союзами who, that, which.

Образование прилагательных с помощью суффикса -less

Чтение

Прочитать рассказ о необычных письмах, ответить на вопрос, сделать выборочный перевод

Письмо

Написать письмо, используя заданное обращение и концовку; выполнить лексико-грамматические упражнения

Тест по теме «Словообразо-вание». Беседа по теме “Your collection of books at home”. Чтение вслух абзаца текста. Беседа по теме “Is the Internet a great source of information?”

71. Знамени-

тые писатели. Жанры книг

1

Лексика

Essay, horror, idea, play, script, thriller, appealing, fantasy, science fiction

Говорение

Рассказать о знаменитых писателях англоязыч-

ных стран и книгах, которые они написали

Письмо

Написать сообщение о любимом писателе, используя план

Известные писа-

тели: A. Christie, M. Twain,

J. London,

 C. Dickens,

B. Show,

L. Carroll,

R. Stevenson,

A. Conan Doyle,

S. King

72. Библио-

теки.

1

Лексика

To borrow, a collection of books

Аудирование

Прослушать рассказ Mrs. Swan o школьной библиотеке, используя план

Говорение

Рассказать и расспросить о домашней библиотеке, используя план

Соци-ально

куль-

тур-ная сфера.

Средс-

тва массо-

вой информации

73. Аннота-

ция люби-

мой книги.

1

Лексика

Conclusion, idea; to book, to find out, in conclusion, to come to the conclusion, to jump to the conclusion, to be full of ideas, reference books

Чтение

Прочитать отрывок из рассказа “The Headless Ghost” by Pete Johnson (с полным пониманием), используя словарь, ответить на вопросы

Говорение

Передать содержание прочитанного рассказа поп лану

Письмо

Написать аннотацию любимой книги по ключевым словам; составить сборник цитат

Рассказ П. Джонсона «Приведение без головы»

74.  Интер-

нет-источ-

ник инфор-

мации

1

Лексика

E-mail, modem, website, provider; to connect, to get online, to go online, to browse, to download

Аудирование

Прослушать сообщение об истории интернета, установить соответствия

Чтение

Прочитать текст “How it affects us” (c извлечением полезной информации), выбрать преимущества и недостатки

Говорение

Подготовить сообщение “Is the Internet a great source of information?”Обосновать свое утверждение

Письмо

Сделать выписки из текста; выполнить лексические упражнения

75. Урок-обобщение

1

Обобщение лексико-грамматических навыков и речевых умений

Словарный диктант

76. Конт-рольная работа

1

Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений

77. Проект-

ная работа

1

Презентация проектных работ “Mass Media in the modern world”

78. Резерв-

ный урок

1

IV четверть (24 урока)

Соци-

ально куль-

тур-

ная

сфера.

Вы-

даю-

щиеся

люди

Unit 4. “Try-

ing to become a successful person”

Secction 1. “Who is a successful person?”

79. Извест-ные люди, добившиеся успеха

22

4

1

Лексика

Ambition, equal, own owner, person, social, success, successful, unequal, to hand, to own, to succeed, mind your own business, on my own, equal opportunities, succeed by one’s efforts

Грамматика

Словообразование

Чтение

Прочитать интервью (с полным пониманием), выбрать заголовок и девиз успешного человека

Говорение

Обменяться мнениями о том, кого называют “successful person”

Письмо

Написать несколько фактов об известном человеке, достигшем успеха

Известные представители культуры и науки:

A. Lincoln,

W. Disney,

J. London,

L. Strauss,

N. Armstrong,

B. Gates,

Mother Theresa,

C. Chaplin

Беседа  теме «Что делает человека успешным?»

Граммати-

ческий тест по теме “Pasive Voice”.

Монологи-

ческое сооб-

щение “A suc-

cessful person”

80. Что делает человека успешным? Черты характера

1

Лексика

Ambitious, independent

Грамматика

Глаголы в форме Present, Past Simple, Past Perfect, Past Simple Passive (повторение)

Говорение

Рассказать, какие черты характера нужно развивать, чтобы стать успешным человеком

Письмо

Составить список черт, необходимых успешному человеку.

81. Биогра-

фии знаме-нитых людей

82. Вклад в культуру

2

Чтение

Прочитать тексты “Walt Disney”, “Mother Theresa”, “Slava Polunin” и выделить нужную информацию в соответствии с поставленными вопросами

Говорение

Выразить свое отношение к прочитанному, дать

краткую характеристику персонажей

Письмо

Написать сообщение о знаменном человеке, выполнить лексические упражнения

Section 2. “Family is a good start”

83. Взаимо-

отношения в семье

4

1

Лексика

To obey, right

Аудирование

Прослушать диалоги (понимание основного содержания), выделить основную мысль и соотнести диалоги с иллюстрациями

Говорение

Составить и разыграть микродиалог с опорой на фотографию, выразить свое мнение, какими бывают отношения в хорошей семье

Граммати-

ческий тест по теме ‘Complex object”. Беседа по теме «Проблемы молодежи»

84. Взаимо-

отношения подростков в семье

1

Лексика

Dependent, independence, lack, unequal

Грамматика

Конструкции с инфинитивом: make smb do smth; ask smb to do smth

Говорение

Назвать проблемы, с которыми сталкиваются подростки; рассказать и расспросить собеседника, что родители разрешают и запрещают делать

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Соци-

ально куль-

тур-

ная

сфера.

Вы-

даю-

щиеся

люди

85. Пробле-

мы молоде-

жи

1

Лексика

Mad, person, to allow, argue, to convince, to be sick of

Чтение

Прочитать письма детей в журнал (с полным пониманием), используя перифраз, языковую догадку

Говорение

Обсудить с одноклассниками, какая проблема наиболее важная

Письмо

написать письмо в журнал о проблеме, которая вас волнует

Английский молодежный журнал “Shout”

86. Пути разрешения проблем и конфликтов

1

Лексика

Jealous, kind, to be jealous of

Чтение

Прочитать ответы журналистов (основное содержание) и соотнести их с письмами

Письмо

Написать ответ на письмо Анжелы

Section 3 “Why is bullying?”

87. Телефон доверия

3

1

Лексика

Abuse, bully, bullying, threat,, victim; to defend, to threaten, a threatening letter, threat against, threat of, under the threat

Аудирование

Прослушать сообщения по телефону доверия, выбрать информацию в соответствии с поставленным вопросом

Чтение

Прочитать тексты и подобрать заголовки

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Телефон доверия “Childline”

Беседа по теме “How to stop bullying”. Выразительное чтение вслух абзаца текста

88. Меж-личностные

проблемы в школе

1

Грамматика

Условные предложения (повторение)

Аудирование

Прослушать рассказ Стелы о проблемах в школе, проверить предположения

Говорение

Обсудить с одноклассниками и дать совет Стеле, как себя вести; выразить свое отношение к проявлениям несправедливости

Письмо

Написать письмо в журнал, дать совет

89. Способы решения межличност-ных конфликтов

1

Лексика

To be ashamed of, to be frightened of

Чтение

прочитать отрывок из романа “Jane Eyre”? ответить вопросы, сделать выборочный перевод

Роман английской писательницы С. Bronte “Jane Eyre”

Section 4. “Why are family holidays so important?”

90. Популяр-

ные празд-

ники в Вели-

кобитании и США

91. Праздни-ки в России

4

2

Лексика

Thanksgiving Day

Аудирование

Прослушать текст о популярных праздниках, выделить необходимую информацию, установить соответствия

Чтение

Прочитать текст о Дне благодарения (с полным пониманием), установить логическую последовательность событий, ответить на вопросы

Говорение

Передать содержание прочитанного с опорой на план

Традиции в России и англо-

говорящих странах

Викторина “Popular Holidays”. Ответы на вопросы. Устное сообщение по теме “Family holydays”. Написание поздравитель-

ной открытки

Соци-

ально куль-

тур-

ная

сфера.

Вы-

даю-

щиеся

люди

92. Семей-

ные празд-

ники: подарки

1

Лексика

Ring, wedding, house-warming party, special occasion

Говорение

Высказать мнение, почему люди устраивают семейные праздники; рассказать, какие праздники празднует вся ваша семья

Письмо

Написать короткое сообщение о семейных традициях

Правила дарения подарков

93. Семей-

ные празд-

ники и пожелания

1

Лексика

Congratulations, to send greetings

Письмо

Написать поздравительную открытку зарубежному другу с пожеланиями

Особенности оформления поздравительной открытки

Section 5. “Is it easy to be indepen-dent?”

94. Легко ли быть незави-

симым?

4

1

Лексика

Independent, to earn, pocket money, to encourage, to make choice, social studies, to baby-sit, baby-sitter

Грамматика

Устойчивые словосочетания с

глаголами do и make

Чтение

Прочитать статью о том, что американцы думают о независимости, ответить на вопросы, исправить ложные утверждения

Говорение

Обсудить в группе, что значит быть независимым человеком

Письмо

Ответить на вопросы

Чтение вслух абзаца текста. Беседа по теме “Pocket money”.  Ин-

сценировка диалогов

95. Как зара-

ботать кар-

манные деньги

1

Лексика

To deliver newspapers, part-time job

Чтение

Прочитать высказывания “Part- time job”, понять  основную идею, установить соответствия

Говорение

Рассказать о разных способах зарабатывать деньги по плану

Письмо

Написать о работе, которую учащиеся  хотели бы выполнить

96. На что подростки тратят карманные деньги?

97. Брендо-мания

2

Лексика

Butcher’s, chemist’s department store, supermarket, news-agent’s, stalls, shop assistant, shopping centre

Аудирование

Прослушать рассказ “Family’s shopping day”? , выделить основные факты

Чтение

Прочитать:

- тексты “Pocket money”, заполнить таблицу;

- текст “The virtual shop” (с извлечением необходимой информации), установить соответствия

Говорение

Рассказать и расспросить собеседника, как он тратит карманные деньги; составить диалог с продавцом по образцу

Особенности названий британских магазинов

98. Урок-обобщение

1

Обобщение лексико-грамматических навыков и речевых умений

Словарный диктант

99. Итоговая контрольная работа

1

 Итоговая проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений

100. Проект-

ная работа

1

Презентация проектных работ “My ideas how to become a successful person”

101-102.

Резервные уроки

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...