Рабочая программа по английскому языку для 11 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Морозова Анна Сергеевна

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Предлагаемая Программа предназначена для 11 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования (базовый уровень). Рабочая программа по английскому языку для 11 класса  составлена на основе примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам (английский язык).

   В ходе обучения предполагается использование следующих средств обучения:

  1. «Английский язык. 10-11 классы» В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина.- М.: Просвещение, 2007 г.
  2. Кассеты к УМК В.П. Кузовлева и др
  3. Интернет-материалы

Цели и задачи курса

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета трех учебных часов в неделю в 11 классах. В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:

•   Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

•        Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;
способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств
гражданина и патриота.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:

•        расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);
использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы; развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке; развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников; использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

•   участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.

Развитие языковых навыков

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных  в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish… (I wish I had my own room.), конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone to my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who…, It’s time you did sth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,

Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous, и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей, имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).

Развитие умения «Учись учиться» Учащиеся должны:

  • быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
  • иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке, благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разножанровым текстам;
  • совершенствовать навыки письма;
  • оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно.

Основные содержательные линии

В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурную осведомленность;
  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное cодержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Учебный план.

11 класс.

Тема

Количество часов

Содержание

1

Система социального здравоохранения.

33

Виды пособий. Субстантивированное прилагательное. Придаточные предложения с предлогами и союзами. Медицинская система в странах. Как живут пожилые люди? Косвенные вопросы. Дома престарелых.

2

Свободное время.

34

Кино. Наречия меры и степени с прилагательными. Жанры кино. Звезды. Театры. Эмфатические предложения. Я хочу быть критиком.

3

Изобретения, которые потрясли мир.

29

Как вести хозяйство? Высокие технологии в нашей жизни.

4

Повторение

6

Итого

102

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях

официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

•      писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать

сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ Говорение Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах -побуждениях к действию, диалогах - обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов

диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
  • осуществлять запрос информации;
  • обращаться за разъяснениями;
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

-     ознакомительное чтение - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающее чтение - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  • просмотровое/поисковое чтение - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

•        определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
  • прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:

  • использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
  • ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

•        интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

•        необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам
других;

необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Источники информации и средства обучения.

Учебно-методический комплект

  1. «Английский язык. 10-11 классы»В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина.- М.: Просвещение, 2007 г.
  2. Кассеты к УМК В.П. Кузовлева и др.
  3. К.Н. Качалова, Е.Е.Израилевич. Практическая грамматика аенглийского языка с упражнениями и ключами.- СПб.: БАЗИС, КАРО, 2008.
  4. Английские пословицы и поговорки. – М.:Дрофа,2009.

                                 Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Класс – 11.

Учитель- Галеева Алсу Мунировна

Количество часов- 102.

Всего - 102; в неделю 3часа.

Плановых контрольных уроков – 3.

Планирование составлено на основе стандарта среднего (полного)  образования по английскому языку, примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам (английский язык).

Учебник - «Английский язык. 10-11 классы»В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина.- М.: Просвещение, 2007 г.

урока

тема

задачи

Языковой

материал

Виды реч.

деятельности

Региональный компонент

Формы

контроля

Прим.

сроки

фактич

планир.

1

Активизация изученного лексического материала

Активизировать навыки употребления изученной лексики

диалог

Беседа о каникулах

2

3

4

Субстантивированное прилагательное. Какие пособия получают люди?

Какие пособия получают люди?

Активизация употребления субстантивированных прилагательных

Формировать навыки говорения

Развитие устной речи

Тренировать в употреблении субстантивированных прилагательных

Субстан.прилагательное;Contribute benefit employer insurance available Lose one’s temper

Субстан.прилагательное

чтение

диалог

диалог монолог чтение

письмо аудирование

Соц.пособия в Татарстане

монолог

полилог

Вопросно-ответная форма

5

6

7

Урок чтения: «Я перехожу на частное медобслуживание»

Чтение с извлечением конкретной информации Урок чтения: «Я перехожу на частное медобслуживание»

Вопросно-ответная работа по тексту Урок чтения: «Я перехожу на частное медобслуживание»

Развивать умение читать с извлечением конкретной информации

Развивать умение читать с извлечением конкретной информации

Тренировать в говорении и выражении собственного мнения

Lose one’s temper, be on antibiotic, massive, inadequate

Diseases, illness, diphtheria

I’m inclined to think… in my opinion

Чтение диалог монолог

Чтение монолог диалог

Полилог диалог чтение монолог

Диалог

Чтение

Диалог монолог

8

9

10

Придаточные предложения с союзами и предлогами  Вы платите за медобслуживание?

Вы платите за медобслуживание?

Медицинская система в Британии, США, России

Вы платите за медобслуживание?

Формировать  способности к критическому мышлению

Способствовать расширению кругозора

Storage of, exception to

be on a salary, high low cost

Диалог монолог

Чтение письмо диалог монолог аудирование

Медицинская система в Татарстане

Диалог

Вопросно-ответная форма

монолог

11

Как живут пожилые люди?

Формировать грамматические навыки говорения

Public utilities

Чтение монолог

монолог

12

Достоинства и недостатки старости. Как живут пожилые люди?

Развивать навыки выражения своего мнения

discount increment

Чтение диалог монолог

Мое отношение к старикам - диалог

диалог

13

Косвенные вопросы Как живут пожилые люди?

Тренировать в употреблении косвенных вопросов

Косвенные вопросы

Письмо чтение аудирование

письмо

14

Где живет твоя бабушка?

Формировать гуманитарное мировоззрение

Neutral expression informal expression

Чтение диалог

монолог

15

Дома для престарелых и социальные приюты Где живет твоя бабушка?

Развивать навыки выражения своего мнения

Curfew, grumble, complaints, complain

Чтение диалог монолог аудирование

Фронт.опрос

16

Дома для престарелых в России Где живет твоя бабушка?

Способствовать бережному и уважительному отношению к старикам

Диалог монолог письмо аудирование

Экскурсия в Дом для престарелых в дер. Поч. Кучук

Вопросно-ответная форма

17

Кто получает выгоду от пособий?

Развивать способности к логическому изложению

Blanket, to apply, to kidnap, ransom

Чтение монолог

Диалог чтение

18

Каким должно быть соц. обеспеченное государство Кто получает выгоду от пособий?

Развивать умение выражать свое мнение на языке

диалог аудирование

Вопросно-ответная форма

19

Люди без определенного места жительства Кто получает выгоду от пособий?

Развивать способности к анализу и синтезу

Homeless people, railroad station

Диалог монолог чтение аудирование

«Жители Казанского вокзала» - сочинение

Письмо

20

Урок чтения: «Джон Браун- борец против рабства»

Активизировать навыки монологическ. речи

Аудиров.

чтение диалог

монолог

21

Чтение с извлечением конкретной информации Урок чтения: «Джон Браун- борец против рабства»

Развивать умение читать с извлечением конкретной информации

Чтение диалог

чтение

22

Вопросно-ответная работа по тексту Урок чтения: «Джон Браун- борец против рабства»

Тренировать в говорении и выражении собственного мнения

I’m inclined to think… in my opinion

Диалог полилог

Вопросно-ответная форма

23

Каково идеальное социальное государство?

Развивать способности к самостоятельному труду

Лексич. и граммат. материал пред. уроков

Чтение диалог письмо

диалог

24

Урок – игра «Туристы и гиды» Каково идеальное социальное государство?

Формировать интерес к изучаемому языку

Tourists, guides, attention

Аудирование диалог монолог чтение письмо

полилог

25

Категория граждан, получающих пособие Каково идеальное социальное государство?

Развивать способности к догадке, логичности

Диалог аудирование чтение

Фронт.опрос

26

Контроль навыков диалогической и монологической речи

Провести контроль навыков устной речи

Диалог монолог

Диалог монолог

27

Подготовка к тестированию

Ознакомление с некоторыми фактами

28

Контроль навыков аудирования

Провести контроль навыков аудирования

письмо

29

Контроль навыков чтения

Провести контроль навыков чтения

письмо

30

Работа над ошибками

Провести анализ и исправление типичных ошибок

Аудиров. письмо

31

Урок чтения: «Секретный дневник Адриана Мора»

Формировать навыки чтения с извлечением конкретной информации

Чтение диалог монолог

Письмо монолог

32

Чтение с извлечением конкретной информации Урок чтения: «Секретный дневник Адриана Мора»

Развивать умение читать с извлечением конкретной информации

Чтение диалог

чтение

33

Вопросно-ответная работа по тексту Урок чтения: «Секретный дневник Адриана Мора»

Тренировать в говорении и выражении собственного мнения

I’m inclined to think… in my opinion

Диалог полилог

Вопросно-ответная форма

34

Что ты знаешь о кино?

Развивать способности к анализу и синтезу

Screen studio silent electrician

Чтение диалог

Фронт.опрос

35

Голливуд – родина кинематографии. Что ты знаешь о кино?

Способствовать расширению кругозора

Чтение монолог диалог

Кинематограф в Татарстане

36

Звезды кино. Что ты знаешь о кино?

Формировать  способности к критическому мышлению

Монолог аудирование  

монолог

37

Какие фильмы ты предпочитаешь?

Развивать способности к догадке, логичности

Genre, to shoot, melodrama an action

диалог

Лучшие Российские фильмы

Диалог монолог

38

Жанры кинофильмов. Какие фильмы ты предпочитаешь?

Тренировать в говорении и выражении собственного мнения

Монолог диалог полилог

полилог

39

Наречие меры и степени с прилагательными. Какие фильмы ты предпочитаешь?

Тренировать в употреблении наречий

Наречия меры и степени

Письмо чтение

Вопросно-ответная форма

40

Какая изумительная игра!

Формировать лексические навыки говорения

Documentary film, astonishing dynamic

Чтение диалог

Театр в Татарстане

Монолог диалог

41

Театры. Какая изумительная игра!

Развитие самостоятельности, критичности

Чтение диалог аудирование

Фронт.опрос

42

Эмфатические предложения.

Ознакомить с эмфатическими предложениями

Эмфатические предложения

Чтение диалог письмо

письмо

43

Роли, за которые можно умереть

Развивать умение говорить на основе прочитанного

Magnify- cent, lousy rotten splendid stage

Чтение диалог

Монолог диалог

44

Мой любимый фильм

Тренировать в устной речи

Монолог диалог аудирование

монолог

45

Контроль монологической речи. Мой любимый фильм

Провести контроль монологической речи

Аудирование чтение монолог диалог

монолог

46

На хорошее всегда найдется лучшее

Совершенствование речевых навыков

Backstage  announce dramatic

Чтение диалог

монолог

47

Разряды кинофильмов по кинофильмов по Кинематографической Ассоциации Америки

Способствовать расширению кругозора

Чтение письмо диалог монолог

диалог

48

Влияние фильмов на молодежь

Тренировать в говорении и выражении собственного мнения

Чтение монолог диалог

Вопросно-ответная форма

49

Какие у тебя впечатления?

Обучение аудированию с целью понимания общего содержания

Sincerity operetta exhausting innocence mature tragic

Аудиров. диалог

диалог

50

Театры. Театралы.

Тренировать в чтении и понимании общего содержания текста

Theatre-goer, theater, dress-circle, cloak-room

Чтение монолог диалог аудирование

чтение

51

Мое последнее посещение театра

Тренировать в устной речи

52-54

Я хочу быть критиком

Развитие самостоятельности, критичности

Диалог монолог

55

Контроль навыков монологической речи

Провести контроль уровня развития речевого умения

Диалог монолог

Диалог монолог

56

Урок чтения: «ТВ и реклама»

Формировать навыки просмотрового чтения

Чтение диалог монолог

монолог

57

Чтение с извлечением конкретной информации Урок чтения: «ТВ и реклама»

Развивать умение читать с извлечением конкретной информации

Чтение диалог

чтение

58

Вопросно-ответная работа по тексту Урок чтения: «ТВ и реклама»

Тренировать в говорении и выражении собственного мнения

I’m inclined to think… in my opinion

Диалог полилог

Вопросно-ответная форма

59-60

Подготовка к тестированию

Развитие анализа, синтеза

Письмо диалог монолог полилог аудирование чтение

61

Контроль навыков

чтения

Провести

контроль уровня развития навыков чтения

письмо

62

Работа над ошибками

Провести анализ и исправление типичных ошибок

Аудиров. письмо

63-64

Урок чтения:

Активизировать навыки диалогической и монолог. речи

Чтение диалог монолог

монолог

65-66

Сочинение: «лучший фильм, который я видел»

Формировать лексические и грамматические навыки составления предложений

письмо

67

Работа над ошибками

Провести анализ и исправление типичных ошибок

Аудиров. письмо

68-70

Пользуешься ли ты современными изобретениями в повседневной жизни?

Развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия

Gadget,  videophone cordless, sewing machine, portable

Чтение диалог

Какой техникой мы пользуемся дома?

монолог

71-73

Это то, что тебе нужно

Развитие умения работать со словарем

Solar powered, TV remote control unit

Чтение диалог монолог

монолог

74-76

Трудно представить, что это изобретение

Развитие умения аудировать с извлечением детальной информации

Mower, waste of time, to brighten, essential, ball point pen, photocopier

Аудиров. чтение диалог

Изобретатели нашей республики

Монолог диалог

77-79

Знаете ли вы, как вести хозяйство?

Развитие способности к формулиров. выводов из прочитанного

Microsoft, satellite, scotch tape apparatus, platter

Чтение диалог

Диалог монолог

80-82

Высокие технологии в нашей жизни

Развитие умения вести диалог с обменом мнениями

Sacrifice, abandon, take-home pay, process chart, in charge of

Чтение диалог монолог

Чтение диалог

83-85

Ты уверен, что умеешь пользоваться электроприбором?

Развитие способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения

Invaluable junk, to store on the contrary, voltage, plug, local power system

диалог

диалог

86-88

Урок чтения:

Активизация навыков чтения с детальным пониманием информации

Adopter, let me think, be ready for, make sure, mind

Чтение диалог монолог

монолог

89-91

Что бы ты хотел изобрести?

Развитие речевых умений

диалог

92

Контроль навыков монологической речи

Провести контроль развития речевых умений

Диалог монолог

Диалог монолог

93

Подготовка к тестированию

Сравнение знаний о родной и иностранной культуре

чтение

94

Контроль навыков аудирования

Развитие умения самоконтроля

Письмо

95

Контроль навыков чтения

Провести контроль развития речевых умений

письмо

96

Работа над ошибками

Анализ и исправление типичных ошибок

Аудиров. письмо

97-99

Повторение по темам

Повторение и систематизация лексического материала

Диалог монолог

100-101

Обобщение грамматического материала

Повторение и обобщение всех грамматическ. структур

Времена, модальные глаголы, причастие, предлоги, артикли

Диалог монолог письмо

102

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...