открытый урок
план-конспект урока по английскому языку по теме

Медведева Светлана Сергеевна

Закрепление лексических и грамматических навыков по теме: «Жизнь в городе и деревне»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок

Закрепление лексических и грамматических навыков по теме: «Жизнь в городе и деревне»

Цели:

1) Повторение и активизация лексического и грамматического материала;

2) Практика в восприятии речи на слух с опорой на наглядность и выполнение определённых заданий во время аудирования;

3) Развивать произносительные навыки и навыки чтения;

4) Развивать логическое мышление.

Ход урока

  1. Организационный момент

  1. Фонетическая зарядка

 [ і: ]     please, field, sea, eagle

 [ e ]     weather, elephant, desert

 [ₔʊ ]    town, flower, cloudy, mountain

 [ ei ]    game, today, change, favourite, whale

  1. Основная часть урока.

Сегодня на уроке мы повторим лексический и грамматический материал прошлых уроков. Для начала я предлагаю вам разгадать кроссворд:

             

                                           

  1. Не прядёт, не ткёт,                                               4) Не живая – а идёт,

А людей одевает (овца)                                                неподвижна – а ведёт. (дорога)

2) В долг зерно возьмёт –                                        5) Длинна, а не нитка,

Каравай вернёт. (поле)                                                 зла, а не ведьма,

3) Лента на просторе,                                                   черна, а не ворон. (змея)

Узкий кончик в роднике,                                         6) Через море-океан

А широкий в море. (река)                                             Плывет чудо-великан,  

                                                                                         Пряча ус во рту,    

                                                                                         Растянулся на версту. (кит)    

                                                                                     7) В жарком лете я стою,

                                                                                          Шапкой зиму достаю. (гора)

Задание 2: Образуйте мн.ч. существительных от следующих слов:

  cow –
 man –
 city –
 baby –
 boy –
 woman –
 fox –
 shelf –
 frog –

                                                                                 

Задание 3: А как образуются степени сравнения прилагательных? Запишите сравнительную и превосходную степени:

  • Long –
  • Cold –
  • Funny –
  • Short –
  • Late –
  • Big –

Назовите исключения:

  • Good – better – the best
  • Bad – worse – the worst
  • Many/much – more – the most
  • Little – less – the least

Физ. минутка

Работа по учебнику

Open your books at page 46 ex. 41. Read and match (уч-ся читают тексты и соотносят с картинками)

1) a

2) b

3) c

4) d

The next ex. 40 (Listen and talk about pet that Dima would like to have)

  1. dolphin
  2. grey
  3. sea
  4. dive
  5. swim
  6. wonderful

IV. Заключительный этап урока.

Подведение итогов. Д/з стр. 48 упр. 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...