Тематическое планирование 5 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Сухогузова Ирина Павловна

Развёрнутое календарно-тематическое планирование для 5 класса по ФГОС( с УУД).
 За I четверть.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon За I четверть.228.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                        Календарно – тематическое планирование

I четверть”Hello! Nice to see you again!” -28часов

№ п.п

Тема разделов

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

УУД

Дата

Предметные

Личностные

Метапредметные

План

Факт

1.Поговорим о первом дне в школе.

1.“Talking about the first day at school’’

2.Классная комната.

3.Школьное расписание.

Комбинированный+

ИКТ.

Present Simple, Past Simple, Future Simple, Synonyms: say, speak, tell.

Could you show/ give me…

I would like to…

Word formation: work/ to work

Suffixes (-er, -or, -ist)

Noun+man

Modal verbs: may, can, could.

Many/ much/a little/ a few/ a lot of

Comparison of adjectives

I like to do= I like doing

Question tags

Imperative mood

Plural nouns.

Уметь

 Аудирование:

-понимать на слух тексты диалогического и описательного характера

-отвечать на вопросы к прослушанному тексту

Говорение:

-обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании, о школьных предметах

- рассказывать о том, что школьники делают на уроках

- знакомиться с новичком в классе

-отвечать на вопросы по теме

-высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова, выражения

-составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

-выражать своё мнение по заданному вопросу в краткой форме

Чтение:

-читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова

-соотносить подписи с картинками

-отвечать на вопросы по тексту

-восполнять связный текст глаголами в требуемой форме(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

- находить сходства и различия на картинках(интерьер классной комнаты), опираясь на прочитанный текст

Письмо:

- писать краткое изложение на заданную тему

Языковые навыки:

-обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных

-различать синонимы speak, say, tell, употребляя их в речи

-сравнивать способы выражения действий в Present Simple, Past Simple, Future Simple.

текущий

понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтение:

-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) диалог-побуждение к действию;

-уметь на элементарном уровне; описывать предмет, картинку; кратко характеризировать персонаж;

владеть техникой письма;

формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;

-развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

работать по предложенному учителем плану

-слушать и понимать собеседника

-логически выстраивать монологическое высказывание

-владеть базовыми знаниями правил чтения

работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

2.Я хочу оказаться в России.

4.I wish I were in Russia.

5.Речевой этикет: вежливая просьба.

Комбинированный+

ИКТ.

 

Timetable, tradition, vegetable, writer.

Verbs: borrow, create, improve, invite, miss, recognize, return, sunbathe

Adjectives: British, creative, famous, foreign

Уметь

Аудирование

-понимать на слух тексты описательного характера с опорой на зрительную наглядность

-отвечать на вопросы к прослушанному тексту

 Говорение

-разыгрывать диалоги по ролям

Чтение

-чмтать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова

-пользоваться сносками при чтении текста

Письменная речь

-писать ответное письмо на письмо-стимул

Языковые навыки

-соотносить глаголы с существительными

-обобщать правила словообразования(конверсия)

-знакомиться с различиями в употреблении модальные глаголов, употреблять их в речи

-задавать общий и специальный вопросы

-соотносить вопросы и ответы

                       

текущий

умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных  школьнику пределах.

умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Речевые компоненты:

понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

-уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, о школе; описывать предмет, картинку; кратко характеризировать персонаж;

владеть техникой письма;

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость,  понимание чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;

строить речевое высказывание в устной форме

- высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор

работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;

3.Поговорим о летних каникулах.

6.Talking about the summer holidays.

7.Прошедшие летние каникулы: досуг во время каникул.

8.Факты из жизни известных людей из России и Англии.

9.Планы на выходные и каникулы.

Комбинированный+

ИКТ.

Adjectives: helpful, independent, responsible, sociable, well-known

Adverb: outdoors

Word combinations:

At the seaside

Could you show me…

Gather mushrooms

Go abroad

Go sightseeing

Invitation letter

It’s cool!

Language club, make a fire, miss friends, pick berries, school club, school uniform, take part in, take pictures

Уметь

 Аудирование

-понимать на слух основное содержание аутентичного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность

- понимать на слух текст диалогического характера с выборочным пониманием

-восполнять пропуски в прослушанном диалоге

Говорение

-разыгрывать диалоги по ролям

-рассказывать о проведённых выходных с опорой на ключевые слова

-рассказывать о летних каникулах с опорой на план в виде вопросительных слов

-составлять собственные диалоги о местах, которые посетили летом, о каникулах в целом

-аргументировать своё мнение в мини-диалогах

-составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец

Чтение

-читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова

-читать с общим пониманием тексты юмористического характера

-отвечать на вопросы к тексту

-читать краткие биографические тексты с общим пониманием

-соотносить картинку с прочитанным текстом(информация о родных местах знаменитых людей

-восполнять связный текст глаголами в требуемой форме(раскрывая скобки)

Письмо

-писать страничку дневника с опорой на образец

-писать краткое изложение на заданную тему

Языковые навыки

-совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки

-переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами

-различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества(времени, предметов, и др.)

-задавать специальные вопросы к прочитанному тексту

-восполнять связный текст глаголами в требуемой форме(раскрывая скобки)

Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы(test yourself)

Текущий

.

умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Речевые компоненты:

понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

-уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризировать персонаж;

владеть техникой письма;

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

строить речевое высказывание в устной форме

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;

4.Поговорим об интересных местах.

10.Talking about places of interest.

11.Рекламный буклет для туристов

Комбинированный+

ИКТ.

Уметь;

Аудирование

Понимать на слух основное содержание аутентичного текста диалогического  характера с опорой на

зрительную наглядность или языковую догадку.

Говорение:

-разыгрывать диалоги по ролям

-составлять собственные диалоги с учётом поставленной коммуникативной задачи

-составлять монологическое высказывание согласно поставленной коммуникативной задаче(разработать план посещения достопримечательностей своего города для гостя-иностранца), обосновать своё мнение

Чтение

-читать с выборочным пониманием/ с полным пониманием личное письмо, содержащее некоторые неизученные слова

-отвечать на вопросы к тексту

Письмо

-писать рекламу о достопримечательностях своего города

Языковые навыки

-совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения(исключения)

-находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке

-совершенствовать навыки употребления предлогов места и направления

текущий

понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтение:

-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) диалог-побуждение к действию;

-уметь рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризировать персонаж;

понимать новую для школьника социальную роль обучающегося,  формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;

формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении

принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;

владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);

5. Поговорим о школьных клубах.

12.Школьные клубы по интересам.

Комбинированный+

ИКТ.

Уметь:

Аудирование

-понимать на слух полностью/основное содержание текста диалогического характера

Говорение

-вести диалог по заданной теме

Чтение

-читать прагматический текст(реклама школьных клубов) и совмещать его с картинками

Письмо

-писать рекламу о любимом школьном клубе

Языковые

-обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов –er,-or, -ist и существительного man

понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтение:

-читать вслух  тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

вести  диалог в круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) диалог-побуждение к действию;

-уметь на рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризировать персонаж

понимать новую для школьника социальную роль обучающегося,  формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;

формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении

принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;

владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);

13. Английский школьный театр.

Комбинированный+

ИКТ.

Уметь:

Аудирование

-понимать на слух полностью/основное содержание текста диалогического характера

Говорение

-выражать свою точку зрения, обосновывать её

-убеждать партнёра в чём-то, обосновывая своё мнение

Чтение

-читать прагматический текст(постер) с пониманием основного смысла

Письмо

-писать личное письмо зарубежному другу

Языковые навыки

-соотносить зрительный образ(символ) с родом занятий в школьном клубе. Создавать собственный символ клуба        

Конт

роль чтения.

контроль, оценка и коррек

ция

знаний обучающихся

понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтение:

-

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

.

развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость,  понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;

слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности; опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;

владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием); осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:

14.Приглашения - объявления  в клубы

Комбинированный+

ИКТ.

Уметь:

Аудирование

-понимать на слух полностью/основное содержание текста диалогического характера

Говорение

-расспрашивать партнёров об их увлечениях

-высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения

Чтение

-чмиать с выборочным пониманием личное письмо

-читать с выражением стихотворный текст

Письмо

-создавать постер на заданную тему, выделяя ключевые слова

Языковые навыки

-научиться использовать в речи конструкцию I like doing…

-использовать в речи разделительные вопросы с разными вспомогательными и смысловыми глаголами

текущий

понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтение:

читать вслух тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

владеть техникой письма; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

-применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

-распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость,  понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета

владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

6.Правила для учащихся и учителей.

        

15.Creating rules for students and teachers

Комбинированный+

ИКТ

Уметь:

Аудирование

-понимать на слух полностью/основное содержание текста диалогического характера

Говорение

-обсуждать правила для учителей и учащихся, придумывать свои собственные правила

-высказываться на заданную тему(что делают ученики/учителя) с опорой на ключевые слова

Чтение

-читать прагматический текст(реклама школьных клубов) и соотносить его с картинками

-читать с нужной интонацией текст диалогического характера

Письмо

-создавать постер по результатам проектной деятельности

Языковые навыки

-соотносить антонимы

Контроль аудирования

Урок контроля, оценки и коррекции -

понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтение:

читать вслух тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

владеть техникой письма; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

-применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

-распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

понимать новую для школьника социальную роль обучающегося,  формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

- осознанно строить речевое высказывание в устной форме знаний обучаю

щихся.

работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

16.Правила поведения в школе.

Комбинированный+

ИКТ

Уметь:

Аудирование

-понимать на слух полностью/основное содержание текста диалогического характера

Говорение

-составлять и вести диалог с учётом заданных ролей(учитель-ученик, ученик-ученик), употребляя адекватные клише речевого этикета

Чтение

-читать прагматический текст(реклама школьных клубов) и соотносить их с картинками.

-читать с нужной интонацией текст диалогического характера.

Письмо

-создавать постер по результатам проектной деятельности

Языковые навыки

- соотносить антонимы.

понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтение:

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

владеть техникой письма; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

-применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

-распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школ лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

17. Придумываем и обсуждаем правила для учеников и учителей.

Комбинированный +ИКТ.

Уметь:

Аудирование:

-понимать на слух полностью/основное содержание текста диалогического характера

Говорение:

-выражать точку зрения «за» и «против» по определённой теме(о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в воскресенье), обосновывать её

-выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками

Письмо:

-создавать постер по результатам проектной деятельности

Чтение:

-читать с нужной интонацией текст диалогического характера

Языковые навыки:

-научиться использовать в речи клише для выражения собственной точки зрения: I think…, To my mind…

Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы (Test yourself)

текущий

понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтение:

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

владеть техникой письма; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

-применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

-распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школ лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

понимать новую для школьника социальную роль обучающегося,  формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;

использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;

анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;

владеть базовыми грамматическими понятиями.

7.Что ты знаешь о Британских школах?

18.What do you know about British schools?

Комбинированный +ИКТ.

Лексика

. Слова по теме «Британские школы»

Ритмико-интонационные особенности повествовательного,побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос)предложений

Словесное и фразовое ударение.

Грамматика

Вопросительные предложения в Present Simple Tense.Краткие ответы. Does she like to…?Yes,she does.No,she doesn’t.

Уметь

Аудирование:

-понимать на слух содержание небольших текстов (высказывания школьников), выделяя запрашиваемую информацию

Говорение:

-представляться зарубежному партнёру, знакомиться с ним, задавая уместные вопросы и используя клише речевого этикета

Чтение:

-читать текст информационного характера(страничка с сайта английской школы)

-прогнозировать содержание рубрик по их названиям

Письмо:

-писать статью на заданною тему(идеальная школьная форма)

Знать

Языковые навыки:

-обобщать тематически сгруппированную изученную лексику

текущий

понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтение:

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

владеть техникой письма; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

-применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

-распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школ лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности; работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

19.Отношение к школьной форме.

Комбинированный +ИКТ.

Уметь:

Аудирование:

-понимать на слух полностью содержание текста информационного характера (об английской школе)

Говорение:

-разыгрывать диалог по ролям(о школьных предметах)

-брать интервью у одноклассников(о школьной форме)

 Чтение:

-читать высказывания подростков о школе, соотнося их содержание с собственным опытом

Письмо:

-писать статью на заданную тему(идеальная школьная форма)

Языковые навыки:

-совмещать вопросы и ответы

-овладеть новой лексикой по теме

контроль говорения

понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтение:

читать вслух  тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

владеть техникой письма; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

-применение основных правил чтения и орфографии, изученных ранее;

-распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:

работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

8.Чтение для удовольствия.

20. «Время для школы»

Комбинированный +ИКТ.

Уметь:

-читать художественный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания/с выборочным и полным пониманием

-соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности

-пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей

-обсуждать прочитанное с партнёром по заданному плану

-письменно излагать содержание прочитанного текста

понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтение:

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

 адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

-применение основных правил чтения и орфографии, изученных ранее;

-распознавание и употребление в речи изученных ранее лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

понимать новую для школьника социальную роль обучающегося,  формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;

принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;

9.Домашняя работа(повторение, обобщение)

21.Обобщение, повторене.

Комбинированный +ИКТ.

-активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника.

-развивать умения чтения и письма.

-совершенствовать умения выборочного перевода.

-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) понимать новую для школьника социальную роль обучающегося,  формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;

формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке; работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

Progress check

22.Контрольная работа(контроль чтения,говорения,письма,лексико-грамматических навыков)

тематический+ИКТ.

Оценочная деятельность: контроль достижений, самооценка, рефлексия.

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

-совершенствование приемом работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтение:

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

владеть техникой письма; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

-применение основных правил чтения и орфографии, изученных ранее;

-распознавание и употребление в речи изученных ранее лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;

строить речевое высказывание в устной и письменной форме

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

.

23, 24.Проект

«Добро пожаловать на наш школьный сайт!»

Урок комплксного применения знаний.

распознавание и употребление в речи изученных ранее лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;

развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной; владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих: работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

25,26,27,28 Резервные

                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "ЭКОЛОГИЯ" ФГОС ООО 5-6 класс

Календарно- тематическое  планирование преподавания экологии в 5-6 классах   ФГОС ООО как  предмет по выбору....

Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 5 класса, учебник Виленкина

Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе ФГОС. Содержит все необходимые разделы, нужно только проставить даты уроков....

Программа и календарно-тематическое планирование по ФГОС 1 класс В.И. Лях

Рабочая программа В.И. Лях ФГОС и календарно-тематическое планирование 1 класс.   Пояснительная записка   Рабочая программа 1 вида составлена на основе рабочей программы «Физическая куль...

Календарно - тематическое планирование по ФГОС Enjoy English 2 класс

КТП составлено на основе требований ФГОС. Программа рассчитана на 68 уроков,  2 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 4 класса к УМК Кузовлева В.П.

В папке содержатся календарно-тематическое планирование и Рабочая программа, составленные в соответствии с требованиями ФГОС НОО. ...

Календарно-тематическое планирование по ФГОС ИЗО 4 класс

Календарно-тематическое планирование по ИЗО 4 класс составлено с учетом требований ФГОС на  основе программы  «Изобразительное искусство и художественный труд», составленной под руководством...

Рабочая программа и легендарно - тематическое планирование по ФГОС для учащихся 5 классов

Рабочая программа  и легендарно - тематическое планирование   по ФГОС для учащихся 5 классов...