Давайте напечем блинов! Урок в 3 классе по ФГОС
план-конспект урока по английскому языку по теме

Аюрзанаева Юлия Юрьевна

Урок в 3 классе по ФГОС НОО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок в 3 классе по ФГОС24.87 КБ
Файл Презентация к уроку333.46 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка по УМК «FORWARD» в з-м классе на материале темы «Продукты питания» (авт. Вербицкая М. В.)

Цель данного занятия:

  • Развитие навыков устной речи  и активизация изученной лексики на материале темы «Давайте напечём блинов!»;
  • Развитие речемыслительных навыков учащихся с применением мультимедиа;
  • Развитие практических навыков и умений в чтении, говорении, письме;
  • Тренировка навыков коллективной работы в группе;
  • Воспитание дружелюбия и взаимоподдержки партнёров в беседе.

Задачи данного занятия:

  • Тренировать учащихся в чтении и проверить знание лексики по теме «Давайте напечём блинов!» в устной речи;
  • Проверить и закрепить навыки письма;  
  • Организовать коллективную работу по составлению рецептов приготовления различной выпечки;
  • Создать благоприятный климат в аудитории при проведении занятия

Оснащение занятия: компьютер, интерактивная доска, запись песни “Good Morning!”, презентация к уроку по УМК “FORWARD” в з-м классе по теме «Продукты питания», необходимый раздаточный материал для урока (разрезные карточки со словосочетаниями, карточки с текстами разных рецептов сладких блюд)

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Teacher: Good morning, boys and girls.
I’m glad to see you.  Sit dоwn, please. Let’s start our lesson.

II. Фонетическая зарядка

But before we start, I would like you to greet our guests. Let’s sing the song we’ve learnt when we were in the second form. “Good morning”.

III. Речевая разминка

“Yellow apples, green and red are good for my teeth”, says little Fred.

Do you agree with Fred? Do you like apples?

Введение в тему

2. Постановка и сообщение цели урока:

T: Now we’ll see What the topic of our lesson today is. Look at the blackboard, please. You can see the words, but some letters are missing! Who knows what letters have been lost? Let`s find them!

                   -ork, fl-ur, lem-n, san-wich

Учащиеся выходят к доске и из предложенных букв находят необходимые. Буквы прикрепляются магнитом к доске и появляется слово- тема урока.

T: What is the topic of our lesson?

Ps: Food!

T: Well done!

You are absolutely right! We will talk about FOOD.

Today we will do a lot: revise words on the topic, learn some new words and even make some pancakes!

Работа с лексикой.

Загадки

Плачет громко младший брат:

Зуб сломал о крепкий ...(nut)

Сажая её, вы трудитесь, потейте -

По осени будет к обеду ...(potato)

Нужен всем нам на обед

Пышный, вкусный, свежий ...(bread)

Запах чудесный, нельзя ошибиться!

Это ж, друзья, итальянская ...(pizza)

Скорлупа бела, как снег,

Нам снесла наседка ...(egg)

От жары сейчас сгорим!

Ох, подайте нам ...(ice-cream)

Я его хоть банку съем -

Из клубники вкусен ...(jam)

Пять часов уже почти.

Ждёт нас всех горячий ...(tea)

Хлеб им мажут все ребята,

Нам даёт корова ...(butter)

Всех фотографов каприз -

Нам сказать всем слово ...(cheese)

Вреден курам быстрый бег,

Ведь разбиться может ...(egg)

Знают дети: обезьяна

Любит фрукт, что звать ...(banana)

Подкислит нам крем он,

Сочный, кислый ...(lemon)

  1. So, to revise our words on the topic I give you the first task: to match  the  words and  their  meanings. (слова и картинки)

Cheese                                   чай

Tea                                        рыба

Coffee                                    сыр                                    

Fish                                 сосиски

Sausage                                кофе

Sandwich                        сэндвич

Lemon                                  лимон

 Milk                                      сахар

Butter                                  хлеб

Bread                                   банан

Sugar                                    масло

Banana                              конфеты

Sweets                                  молоко

 

  1.       Help me to finish my word combinations:

Put … What? into a bowl.

Add … What? to the bowl.

Heat … What? in a frying pan.

Cut … What? … with a knife.

Cut … What? into rolls.

Put … What? with a fork.

Put … What? on the top.

Mix … What? with a spoon in the bowl.

Turn … What?

Cook … What?

Enjoy … What?              

Физкультминутка

Учитель: Let’s do exercises. Stand up, please.

Hands up, hands down.

Hands on hips

Sit down.

Stand up

Hands to the side

Bend left, bend right. Let’s do it faster! Well done!

( Учитель произносит команды, дети выполняют их. Учитель говорит в быстром темпе, задача детей правильно выполнить упражнения. Побеждают выполнившие лучше.)

Работа с записью рецептов приготовления разных вкусных блюд.

Do you like cooking? Can you cook? Today I have a very interesting task for you.

Учащиеся делятся поровну на 3 группы. Каждая группа получает на компьютере текстовый файл с каким-либо рецептом блюда. Рецепт, однако, записан не полностью. Задача ребят и всех желающих им помочь заключается в том, чтобы через определённое время (приблизительно через 5-6 минут) дописать свой рецепт вкусного блюда и зачитать его вслух. Работа начинается. Учащиеся, используя полученные знания по теме, активно заполняют свои рецепты. Взрослые, которые присоединились к ним, помогают им советом из жизненного опыта. Учитель ходит возле групп, наблюдая за процессом работы и помогая группам по необходимости. На экране в это время представлены все 3 карточки рецептов с пропусками, которые постоянно повторяются по очереди друг за другом. Это делается в целях ознакомления с самими работами для всех остальных зрителей, не участвующих непосредственно в процессе работы над рецептом.

The recipe of an apple pie (card 1)

You need:

          Flour                             3 eggs

          Butter                           3 apples

          a lot of sugar                  a little salt

          a bowl                           a cake tin

          a knife                           a spoon

             a fork                            a frying pan

1)        Put __________ and _________ in a bowl.

2)        Add _________ and ________ to the bowl.

3)        Heat  ___________ in a frying pan and add to the bowl.

4)        Cut _________ with a knife and add _______with a fork to the bowl.

5)        Mix ________________ with a spoon.

6)        Cook _________ in the oven for ______ minutes.

7)        Enjoy ________________!

The recipe of a lemon cake (the card 2)

You need:

      flour    milk     an egg

      sugar                  a bowl

      butter                a spoon

     3 lemons              a cake tin

      a knife               a little salt  

1)        Put _______,  _______ and ______ in a bowl.

2)        Heat _______ and add to the bowl.

3)        Cut ________with a knife and add  _______ in the bowl.

4)        Add _______ and mix _________________ with a spoon.

5)        Cook _______ in the oven for ______ minutes.

6)        Enjoy your lemon cake!

The recipe of Mary's pancakes (the card 3)

You need:

      sugar                a bowl

      flour                  a spoon

     a little salt         a frying pan

      milk                   2 eggs

      butter               a frying pan

1)        Put ______ and ______ in a bowl.

2)        Add ______, ______ and ______.

3)        Mix ______ with a spoon.

4)        Heat _________ in a frying pan.

5)        Cook _________.

6)        Turn _________ over.

7)        Enjoy Mary’s beautiful pancakes!  

Представление своего варианта рецепта вкусного блюда

По истечении данного группам времени учащиеся, а по особому желанию и присутствующие взрослые, зачитывают вслух свой вариант рецепта блюда. Запись рецепта синхронно переводится ребятами из групп, чтобы содержание стало понятно всем. После окончания чтения рецепта учитель предлагает всем познакомиться с оригиналом этого рецепта, который появляется на большом экране. Следует сразу заметить, что получившийся у группы рецепт может несколько отличаться от оригинала, это неплохо, важно лишь соблюсти порядок следования шагов приготовления блюда и его содержание. Участники каждой группы по очереди представляют свой «шедевр» вкусного блюда, после чего всем присутствующим показывается исходный вариант рецепта. И так проходят все 3 группы.

The recipe of an apple pie

You need:

          Flour       milk            3 eggs

          Butter                           3 apples

          a lot of sugar                  a little salt

          a bowl                           a cake tin

          a knife                           a spoon

               a fork                           a frying pan

1)        Put some flour and some sugar in a bowl.

2)        Add the eggs and a little salt to the bowl.

3)        Heat  some butter in a frying pan and add to the bowl.

4)        Cut the apples with a knife and add the apples with a fork to the bowl.

5)        Mix them together with a spoon.

6)        Cook the pie in the oven for forty minutes.

7)        Enjoy your apple pie!

   

The recipe of a lemon cake

You need:

      flour      milk      an egg

      sugar                  a bowl

      butter                a spoon

     3 lemons              a cake tin

      a knife               a little salt          

1)        Put some flour, some milk and some sugar in a bowl.

2)        Heat some butter and add to the bowl.

3)        Cut the lemons with a knife and add  the lemons in the bowl.

4)        Add a little salt and mix them together with a spoon.

5)        Cook the cake in the oven for thirty minutes.

6)        Enjoy your lemon cake!

The recipe of Mary's pancakes

You need:

      sugar                 a bowl

      flour                  a spoon

     a little salt         a frying pan

      milk                   2 eggs

      butter               a frying pan

1)        Put some flour and some milk in a bowl.

2)        Add the eggs,  and a little salt.

3)        Mix them with a spoon.

4)        Heat some butter in a frying pan.

5)        Cook the pancakes.

6)        Turn the pancakes over.

7)        Enjoy Mary’s beautiful pancakes!  

VI.        Завершающий этап занятия выражается в том, что все участники процесса получают в подарок записи своих вариантов вкусных блюд.

Рефлексия

После чего учитель благодарит всех за проделанную работу и внимание и дружно с ребятами поёт песенку “Goodbye now!”. Занятие заканчивается


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок на материале УМК « FORWARD » для 3 класса по теме «Продукты питания» Let’s make some pancakes!

Слайд 3

Food: Your useful vocabulary flour – мука egg - яйцо milk – молоко butter – масло bread - хлеб salt – соль sugar - сахар sausage - колбаса chocolate - шоколад sandwich - бутерброд lemon - лимон pancake –блин banana -банан cake – торт ice-cream - мороженое pizza - пицца biscuit – печенье apple pie – яблочный cheese - сыр пирог

Слайд 4

Словарик для занятия A bowl A frying pan A knife A spoon A cake tin An oven A shelf A fridge

Слайд 5

Help me to finish my word combinations: Put … into a bowl Add … to the bowl Heat … in a frying pan Cut … with a knife Put … with a fork Mix … with a spoon Cook … Enjoy …

Слайд 6

The recipe of an apple pie You need : flour, butter, a lot of sugar, 3 eggs, 3 apples, a little salt, a bowl, a cake tin, a knife, a spoon, a fork, a frying pan Put______and_______in a bowl. Add______and______to the bowl. Heat______in a frying pan and add to the bowl. Cut______with a knife and add______with a fork to the bowl. Mix them together with a spoon. Cook______in the oven for______minutes . Enjoy______!

Слайд 7

The recipe of a lemon cake You need: flour, milk, an egg, sugar butter, a bowl, a spoon, 3 lemons, a cake tin, a knife, a little salt. Put _______, _______ and ______ in a bowl. Heat _______ and add to the bowl. Cut ________ with a knife and add _______ in the bowl. Add _______ and mix them together with a spoon. Cook _______ in the oven for ______ minutes. Enjoy your lemon cake!

Слайд 8

The recipe of pancakes You need: sugar, a bowl, flour, a spoon, a little salt, milk, 2 eggs, butter, a frying pan Put ______ and ______ in a bowl. Add ______ , ______ and ______. Mix ______ with a spoon. Heat _________ in a frying pan. Cook _________. Turn _________ over. Enjoy beautiful pancakes!

Слайд 9

The recipe of an apple pie You need: Flour milk 3 eggs Butter 3 apples a lot of sugar a little salt a bowl a cake tin a knife a spoon a fork a frying pan 1) Put some flour and some sugar in a bowl. 2) Add the eggs and a little salt to the bowl. 3) Heat some butter in a frying pan and add to the bowl. 4) Cut the apples with a knife and add the apples with a fork to the bowl. 5) Mix them together with a spoon. 6) Cook the pie in the oven for forty minutes. 7) Enjoy your apple pie!

Слайд 10

The recipe of a lemon cake You need: flour milk an egg sugar a bowl butter a spoon 3 lemons a cake tin a knife a little salt 1) Put some flour, some milk and some sugar in a bowl. 2) Heat some butter and add to the bowl. 3) Cut the lemons with a knife and add the lemons in the bowl. 4) Add a little salt and mix them together with a spoon. 5) Cook the cake in the oven for thirty minutes. 6) Enjoy your lemon cake!

Слайд 11

The recipe of pancakes You need: sugar a bowl flour a spoon a little salt a frying pan milk 2 eggs butter a frying pan 1) Put some flour and some milk in a bowl. 2) Add the eggs, and a little salt. 3) Mix them with a spoon. 4) Heat some butter in a frying pan. 5) Cook the pancakes. 6) Turn the pancakes over. 7) Enjoy beautiful pancakes !

Слайд 12

Thank you for attention!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 2 класс по ФГОС

Схема конспекта урокаПредмет:  английский языкКласс 2Тема:  урока : Моя семьяЦель урока: создать условия для усвоения учащимися графического отображения и правил чтения буквы Rr и знаков тра...

Презентация на открытый урок 5 класс по ФГОС "Сложение и вычитание натуральных чисел"

Прзентация на открытый урок 5 класс по ФГОС "Сложение и вычитание натуральных чисел"...

технологическая карта урока 6 класс баскетбол ФГОС

учителю физической культуры в помощь для проведения урока в 6 классе баскетбол ФГОС...

технологическая карта урока 6 класс волейбол ФГОС

Повторение основных стоек и перемещения волейболиста. Обучение техники верхней передачи. ...

Технологическая карта урока 5 класс по ФГОС учебник "Английский в фокусе" по теме "Школы в Англии".

Тема урока: Школы в АнглииТип урока: урок первичного применения знаний.Цель урока: Познакомить учащихся с особенностями образования в Великобритании.  Развивать умения чтения, аудирования, говоре...

Технологическая карта урока 5 класс по ФГОС учебник "Английский в фокусе" по теме: Я из... Страны и национальности. + презентация

Тема урока: Я из… Страны и национальности.Цель урока: познакомить учащихся с названиями стран и национальностями, суффиксальным словообразованием (прилагательных), структура have got.  Развивать ...