Рабочая программа по иностранному языку - 9 класс
календарно-тематическое планирование (английский язык, 9 класс) по теме

Исаева Ирина Викторовна

Календарно-тематическое планирование по иностранному языку - 9 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_9_klass3.docx62.86 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование - 9 класс

№    

Темы и подтемы

Цели и задачи

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Формы организации учебного процесса

Региональный компонент

Формы контроля

оснащение

Домашнее задание

Дата проведения

По

плану

Факт.

                                                                   FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER?

Holidays are a time for adventures and discoveries

1

Летние каникулы

Знакомство с учебником; формирование навыков чтения и аудирования; введение страноведческой информации по теме «Достопримечательности»

Have lots of free time, travel and see other places, have lots of opportunity for doing sport, give as much time as you want to a hobby

Говорение, устная речь

индивидуальная

Каникулы в городах России

Монологическая речь

Картинки «хобби»и «Летние каникулы»

Упр.5, стр.9;

Рабочая тетрадь Упр.1,2 стр.4

2

Диалог о каникулах

формирование навыков по теме «Каникулы»; закрепление произносительных навыков

Did I guess it?

Will you ever give me a chance to answer?

You look so sporty.

Диалог, говорение

индивидуальная

Диалогическая речь

Картинки по теме «Великобритания»; дипломы на конкурс лучшее прочтение диалога

Рабочая тетрадь  Упр.4 стр.4-5

Написать личное письмо

3

Видовременные формы глагола

Обобщение грамматики по теме «Времена глагола»; активизация лексики по теме «Летние каникулы».

Грамматика 2-9 класс. «Видовременные формы глагола»

Письменная

индивидуальная

Письменная работа

Задание на карточках, кубик и два картонных круга для игры «Карусель»

Рабочая тетрадь Упр.3,5, стр.4-5

4

Различные виды отдыха

Активизация навыков чтения; тренировка навыков аудирования и грамматики

To look sporty, watching videos, going to discos, to do sports

Аудирование,чтение

Хоровая

Монологическая речь

Таблица «Видовременные формы глагола»

Рабочая  тетрадь Упр.6, стр.6

Family and friends? No problem!

5

Проблемы подростков

Введение и первичное закрепление лексики по теме « Семья и друзья»; закрепление навыков чтения и аудирования

To like doing something, to look like somebody, to feel like doing something, somebody’s likings, to be alike, homelike

Говорение, устная речь

индивидуальная

Семейные традиции в Татарстане

Монологическая речь

2 набора карточек для игры «Цепочка слов»

Рабочая  тетрадь  Упр.1,2. Стр.7

6

Что важнее: семья или друзья

Введение новой  лексики по теме «Друзья и семья»; формирование навыков диалогической  речи и чтения

Аудирование, чтение

индивидуальная

Диалогическая речь

Таблица «Видовременные формы глагола»

Рабочая  тетрадь  Упр.3, стр.7

7

Роль семьи и друзей в жизни подростков

Развитие навыков изучающего чтения по теме « Семья и друзья»; активация навыков устной речи.

Устная речь

парная

Диалогическая речь

Карточки со словами по теме «Семья и друзья»; наборное полотно

Рабочая  тетрадь Упр.5, стр.8  

8

Каким должен быть хороший друг?

формирование навыков монологической  речи по теме «Хороший друг»; активизация лексических и орфографических навыков по теме «Семья и друзья»

говорение

групповая

Рассказ о своем друге

Монологическая речь

Карточки с заданием «Впиши пропущенные буквы»

Подготовить рассказ «Каким должен быть хороший друг?»

9

Планы на неделю

Формирование навыков чтения и письменной речи(рассказ по схеме)грамматический материал по теме «Способы выражения будущего времени»

Do you mean that…?

I mean…

I think…

What do you think about …

Look here…

Sounds OK to me…

I support the idea that…

Письмо, устная речь

групповая

Мои планы на будущее

Письменная

Карточки со словами по теме «Семья и друзья»; таблица«Способы выражения будущего времени» а

Упр.43, стр.26

Написать завершение истории

10

Почему нам нужны друзья?

Обучение  монологической  речи  по теме  «Семья и друзья»; закрепление навыков диалогической речи.

Need some help from my friend

To think about problems

To get some advice…

Устная речь, перевод

парная

Распространение  своих друзей

Диалогическая и монологическая речь

Карточки и фишки для игры «Лото»

Рабочая  тетрадь Упр.6,7, стр.8-9

11

Диалоги по теме «Дружба»

Развитие         лексико - грамматических навыков (предлоги);формирование навыков аудирования.

On-used with days and dates;

On- used to indicate the position of an object; on- about a particular subject or person.

Устнаяречь

ролевая

Диалогической речи

Жетоны для игры «Назови рифму»

Рабочая тетрадь Упр.9,стр.

10-11

12

Дружба между мальчиками и девочками

Совершенствование навыков разных видов чтения ; активация навыков устной речи на основе прочитанного материала

BE

LOOK

FELL

Устная речь, чтение

Индивидуальная

Монологическая речь

Видеомагнитофон; аудиозапись

Рабочая  тетрадь Упр.10,11.

Стр. 11-12

13

Учимся писать эссе

Научить писать эссе; активация орфографических навыков; обобщение изученного материала по теме «Дружба»

Чтение, монологическая речь

индивидуальная

Письменная работа

Картинки с изображениями люей, листы бумаги формата А4; фломастеры

Написать эссе про друга

Упр.61 стр.31

Is it easy to live apart from the family?

14

Вопросительные предложения

Закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения»

Who

Where

Why

What

Whose

When

How

Устная речь

индивидуальная

Тестовое задание

Таблица «Видовременные формы глагола»; задание на карточках

Рабочая  тетрадь Упр.1,2.стр.35

15

Разговор по телефону

Развитие аудиативных навыков; совершенствование грамматических навыков;  закрепление навыков диалогической речи.

A man or a woman?

Age?

Languages?

Speaks Russian?

How long in America?

Has family?

Аудирование, диалогическая речь

парная

Диалогическая речь

Таблица по теме «Порядок слов в предложении».

Упр.74. стр.35(выучить диалог наизусть)

16

Достоинства и недостатки совместного проживания

совершенствование навыков чтения по теме «Правила совместного проживания»

To work out

To make a fuss a out something

To spoil the impression

Чтение диалогическая речь

парная

Диалогическая речь

Карточки со словами

Рабочая  тетрадьУпр.3, 4 стр.12-13

17

Правила совместного проживания со сверстниками

Закрепление навыков аудирования и диалогической речи по теме «Правила совместного проживания со сверстниками»

Do you go out much?

… nothing against it,

I’m asking too many questions, …

Диалогическая речь

Парная

Правила совместного проживания в России

Диалогическая речь

Транскрипционные значки; листы бумаги А4 и фломастеры

Рабочая  тетрадь     Упр.5, стр.14

18

Изучаем фразовые глаголы

Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы»

worked out…

working on…

work with…

works for…

Устная речь

групповая

Монологическая речь

Слова на карточках по теме «Правила совместного проживания»

Рабочая  тетрадь     Упр.6, 7, сстр.15

Spending time together

19

Как мы проводим свободное время

Развитие навыков ознакомительного чтения; введение материала по теме «Словообразование»

To encourage- encouragement- encouraging

Устная речь, чтение

индивидуальная

Молодежные организации в Татар стане

Монологическая речь

Картинки по теме «Хобби»; задания на карточках

Рабочая  тетрадь Упр.1,2, стр.16

20

Организация досуга

Введение новой лексики по теме «Организация досуга»;закрепление монологической речи

To sound

strange

to ,be down

It (he/she) seems to be

Устная речь

хоровая

Диалогическая речь

8 листов бумаги формата А4; фломастеры; картинки по теме «Телевидение»

Рабочая  тетрадь Упр.3,4 стр.16, 17

Out and about in Moscow

21

Места проведения досуга

Развитие грамматических навыков по теме «Пассивный залог»; закрепление навыков поискового чтения

How long have you been living /staying here?

What are your favorite outings?...

Аудирования и диалогическая речь

индивидуальная

Достопримечательности Казани

Тестовое задание

Карточки, таблица «Пассивный залог»

Рабочая  тетрадь Упр.1,2 стр.18

22

Экскурсия для иностранных гостей

Совершенствование навыков монологической речи; активизация лексических навыков

On one hand… on the other hand… however…

…one shouldn’t forget that …

…but at the same time…

Монологическая речь

индивидуальная

Достопримечательности Москвы

Карточки с грамматическим заданием

Презентация достопримечательностей, картинки по теме «Родной город»

Упр.3,4 стр.19

23

Диалог по телефону

Развитие навыков диалогической речи и аудирования по теме «Разговор по телефону»

Диалогическая речь

Хоровая

Диалогическая речь

Карточки с заданием «Впиши пропущенные буквы»; задание для разыгрывания диалогов

Рабочая  тетрадь Упр.5,6, стр.20

24

Телевидение и видео: за и против

Формирование навыков письменной речи; развитие навыков аудирования по теме « Телевидение и видео»

Fantasy, romance

Films, horror films…

Монологическая и письменная

индивидуальная

Телевидение «Новый век»

Контроль навыков чтения

Картинки по теме «Телевидение»

Упр.1, стр.21, учебник:   упр. 126, стр.54(дописать эссе)

Do you mind video and TV

25

Фильмы и программы на телевидении

Развитие навыков чтения по теме ««Телевидение»; совершенствование лексических навыков  

Programmer,

Films, idea, television, …

Устная речь

индивидуальная

Контроль навыков чтения

Картинки по теме «Телевидение»

Упр.2,3 стр.22

Раб тетр

26

Как создать интересный фильм?

Обобщение по теме « Телевидение и видео»; совершенствование навыков письменной речи

Устная и письменная речь

хоровая

Контроль навыков письма

Кубик и два картонных круга для игры «Карусель»

Подготовиться к контр.раб.

Выучить слова из раздела «keyvocabulary»

27

Контрольная работа по теме «Семья и друзья»

Контроль грамматических, орфографических и лексических,    аудирования, чтения

Устная и письменная

индивидуальная

Фронтальная работа

Карточки с грамматическим заданием

IT’S BIG WORLD! START TRAVELLING NOW!

Why do people travel?

28

Виды транспорта

Развитие навыков монологической речи по теме «Путешествие»; совершенствование грамматических навыков

Past simple, Present Perfect,  Present Perfect Continuous.  

Устная и письменная речь

Индивидуальная

Путешествие по Татарстану.

Письменная работа по грамматике

Картинки по темам «Путешествие»; таблица «Видовременные формы глагола»

Рабочая тетрадь     Упр.1,2, стр.24 раб тетр.

29

Загадки нашей планеты

Введение новой страноведческой информации знакомиться с новыми географическими названиями; закрепление чтения и аудирования

Atlantic Ocean, Bermuda Triangle, Antarctica, The Sahara Desert, the Pacific Ocean.

Монологическая речь

Индивидуальная

Картинки для введения новых географических названий.

Рабочая тетрадь     Упр.3,4, стр 25

30

Употребление артикля с географическими названиями

Обобщение грамматического материала; совершенствование навыков поискового чтения, активизация лексических навыков

No article: Asia, France, Ontario.

The: The      Sahara Decert, the Pacific Ocean, the Black Sea, the Nile…

Un+adjective/adverb/participle has a ntgative meaning or means “lack of something”  

Устная речь

Хоровая и индивидуальная

Контроль навыков перевода

Жетоны для игры «Составь словосочетание»; таблица по теме «Употребление артикля с географическими названиями.

Рабочая тетрадь .Упр.5,6.стр.25-26

31

Жизнь и путешествия Беринга

Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие»; обучение аудированию по теме «Известные путешественники»; тренировка лексических навыков и навыков чтения.

Устная речь

Индивидуальная

Описание известные людей

Контроль навыков чтения и монологической речи.

Карточки и фишки для игры «Лото»; таблица; портрет путешественника Беринга карта его путешествий.

Рассказ о путешественнике; упр.26 с.68;  Рабочая  тетрадь  упр.7 с, 26

32

Известные путешественники

Введение и первичное закрепление материала по теме «Словообразование»; обобщение материала  по теме «Предлоги места и времени»»

The village has been taken down and a new town has been built instead.

Sink-unsinkable,

Drink- undrinkable,

Eat- eatable…

Устная  и письменная речь

Индивидуальная

Контроль навыков монологической речи «Известные путешественники»;

Портреты известных путешественников; таблица по теме «Словообразование».

Рабочая тетрадь Упр.8, стр.27

33

Географические названия

Ознакомление со страноведческой информацией по теме «Географические названия»; совершенствование навыков аудирования; развитие навыков поискового и ознакомительного чтения.

Europe, India, sea…

Устная речь ,аудирования

Парная и групповая  

Географическое положение Татарстана

Контроль лексических  навыков

Жетоны для игры «Назови рифму»

Учебник: Упр.36, стр.71(письменно)

Is it easier to travel nowadays?

34

Возвратные местоимения

Введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения»; активизация лексических навыков по теме «Предлоги»

Myself, yourself, himself, herself, itself, ourselves, yourselves, themselves.

Устная и письменная речь

Индивидуальная

Контроль грамматического материала.

Таблица по теме «Возвратные местоимения»;

Рабочая тетрадь Упр.1,2, стр.73.

35

Модальные глаголы

Совершенствование грамматических навыков по теме  «Модальные глаголы»; развитие навы ков аудироваания на основе диалога; активизация навыков техники чтения вслух и орфографических навыков

Present – Can; Past- could(was able to); future- will be able to (can- will be able to), must, had to, will have to

Устная речь и аудирование

Индивидуальная и парная

Контроль навыков аудирования

Таблица по теме «Модальные глаголы»;

Картинки для составления предложений с использованием модальных глаголов

 Рабочая тетрадь Упр.3,4,стр.29.

36

Путешествие на самолете

Обучение аудированию и чтению на материале объявлений и инструкций; активизация грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»; ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие»

At the arrivals

To get through passport control

To the departure lounge

To take off

To get through customs

Устная речь

Индивидуальная

Фронтальная проверка

Карточки со словами по теме «Путешествие»; картинки по теме «Виды транспорта».

Рабочая тетрадь Упр.5,6, стр.30-31.

37

Учимся заполнять декларацию

Формирование навыков аудирования и диалогической речи; тренировка навыков орфографии и перевода; развитие навыков письменной речи.

Диалогическая речь

Парная и индивидуальная

Контроль письменной речи

Карточки с разделительными вопросами по количеству уч-ся; карточки с частями слов.

Рабочая тетрадь Упр.7,8, стр.31

38

Диалоги в аэропорту

Обучение  диалогической речи по теме «Диалоги в аэропорту»; совершенствование навыков монологической речи; активизация навыков письменной речи (рассказ по картинкам).

Устная  монологическая речь

Индивидуальная

Контроль навыков чтения и рассказа

Транскрипционные значки.

Рабочая тетрадь Упр.9,11, стр.32-34.

39

Что должен знать и уметь путешественник?

Развитие навыков чтения художественных текстов; совершенствование навыков устной речи по теме «Что должен знать и уметь путешественник?»; активизациялексических навыков

To be out of consciousness, lever, to level the plane off, to faint, to take/ get the plane off, the ground, to put the plane down.  

Диалогическая и монологическая речь

Парная и индивидуальная

Контроль навыков чтения

Кубик и два картонных круга для игры «Карусель».

Учебник: Упр.69,70, стр.84-85 (чтение и перевод)

40

«Последний дюйм»

Обучение монологической речи (описание персонажей); совершенствование навыков чтения и устной речи; активизация лексических навыков.

I’dprefer…

Устная речь

Индивидуальная

Самостоятельно составить рассказ.

Жетоны для игры «Составь предложение»; карточки со сло вами для фонетической разминки.

Рабочая тетрадь      Упр.12,13, стр. 34-35.

Is travelling worth the effort and money

41

Диалог в туристическом агентстве

Обучение диалогической речи по теме «Путешествие»;  развитие грамматических навыков (конструкции I’drather…, I’dprefer…); активизация грамматических навыков по теме «Степени сравнения наречий».

I’d rather…, I’d prefer…);

I would rather take some fruit than cakes. I would prefer fruit to  cakes. I would rather stay at home and watch TV.  I’d rather not! I’dprefernotto!

Устная речь

Парная

Рассказ о моем  увлечении

Контроль навыков диалогической речи.

Карточки и фишки для игры «Лото».

Рабочая тетрадь Упр.1,2, стр.35-36.

42

Организованная туристическая поездка

Совершенствование навыков устной речи по теме «Организация туристическая поездка»; развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации.

Устная и диалогическая речь

Парная и  индивидуальная

Развитие навыков чтения

Мяч

Рабочая тетрадь

Упр.4,стр. 38-39.

We are in a global village

43

Россия, Великобритания и Америка

Введение новой страноведческой информации по теме «Англоязычные страны и родная страна»; развитие навыков чтения на материале таблицы со страноведческой информацией; совершенствование навыков устной речи (составление рассказа по плану).

Moscow-Russia, Washington D. C.   – the USA, London-Great Britain, Paris- France

Устная  речь

Групповая

Описание родной страны.

Контроль навыков устной речи

Физическая карта мира; картинки достопримечательностей Великобритании, России и Америки; задание на карточках .

Рабочая тетрадь

Упр.1,2, стр.40.

44

Исторические данные

Развитие навыков письменной речи (написана эссе); развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации; введение новой страноведческой информации по теме «Названия стран и штатов».

Alaska, Arizona, California, Florida, Georgia

Устная речь и чтение.

Индивидуальная

Письменная работа

Жетоны для игры «Назови рифму».

Рабочая тетрадь

Упр.3, стр. 93,  учебник упр.97(написать эссе)

45

Символы англоязычных стран и России

введение новой страноведческой информации по теме «Символы англоязычных речи (эссе); развитие навыков аудирования и устной речи.

Устная и письменная речь

Групповая и индивидуальная

Символы России

Контроль навыков письменной речи по теме «Россия».

Учебник упр.100, стр. 95 (нарисовать флаг и написать эссе), рабочая тетрадь: упр.4,5, стр. 41-42.

46

Флористические символы

Совершенствование навыков чтения; тренировка навыков орфографии и перевода; активизация лексических навыков и навыков устной речи.

Red rose

Thistle

Leek

Shamrock

The Lancastrians

The Yorkists

St David

St Patrick

The Holy Trinity (God the father, the Son of God and the Holy Spirit)

Чтение и навыки перевода

Парная

Контроль навыков перевода.

2 набора карточек для игры «Цепочка слов»; дипломы для поощрения за лучшие эссе,  карта Великобритании.

Рабочая тетрадь

Упр.6, стр.42; подготовиться к презентации проекта по всей теме.

47

Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны»

Закрепление навыков подготовки и презентации проекта; развитие навыков монологической речи; введение страноведческой информации по теме «Эмблемы городов России»; активизация грамматических навыков.

Устная и монологическая речь

Индивидуальная и групповая

Картинки по темам «Россия», «Америка», «Великобритания», «Символы Великобритании»; грамматическое задание на карточке по количеству учащихся.

Подготовиться к контрольной работе (повторить тему «Путешествие», стр.61-97 из учебника).

48

Контрольная работа по теме «Путешествие»

Контроль грамматических навыков; контроль орфографических и лексических навыков; контроль навыков аудирования и чтения; контроль навыков устной речи.

Устная и письменная речь

Индивидуальная

Самостоятельная работа

Карточки с орфографическим заданием; карточки с грамматическим заданием.

CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE?

What is conflict?

49

Мы в глобальной деревне.

Выполнение проектной работы. Определение проблемы. Составление общее представление о том, что такое глобализация.

Письменная речь

Всем классом

Моя страна

«Что такое глобализация?»- работа со словарями.

50

Англоязычные страны и родная страна

Выдвижение гипотезы

Письменная речь

Групповая

План работы над проектом

Иллюстрации , интернет материалы.

Найти фотографии и иллюстрации.

51

Географическое положение

Проведение исследования. Анализ предложенных фактов и самостоятельный поиск релевантных фактов, проведение опроса как средства получения дополнительной информации.

Устная и письменная речь

Групповая

Оформление части материала в PowerPoint

Работать над проектом

52

Государственная символика

Оформление результатов исследования.

Устная и монологическая речь речь

Групповая

Материалы печати, интернет материалы

Работать над проектом

53

Знание других народов- ключ к взаимопониманию.

Презентация результатов исследования.

Устная речь

Групповая

Материалы печати, интернет материалы

Работать над проектом

54

Достопримечательности

Формулировка общего вывода и определение новых задач исследования.

Устная речь

Всем классом

Презентации работ

55

Семейные конфликты

Развитие навыков аудирования на материале диалога; формирование произносительных навыков и навыков чтения;  совершенствование лексических навыков по теме «Многозначность слов».

Conflict

Contact

Con’servative

Cousin

Special

Jewel

ballrt

Диалогическая речь

Парная и индивидуальная

Семейные традиции конфликты в Татарстане.

Жетоны для игры «Аукцион»

Рабочая тетрадь: упр.2,3, стр.43-44.

56

Инфинитив и его функция в предложении

Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив  и его функция в предложении»; развитие навыков диалогической речи; активизация лексических навыков по теме «Конфликт».

The subjest: The learn English is very difficult.

Part of the predicate: My plan is to learn English.

The objest; I decided to lean English.

Устная диалогическая речь

Парная и индивидуальная

Карточки с частями слов для фонетической зарядки; грамматическая таблица по теме «Инфинитив и его функция в пред ложении»; картин ки по теме «Конфликт»

Рабочая тетрадь: упр. 4,5,6, стр.44.

57

Изучаем косвенную речь

Активизация и обобщение грамматического материала по теме «Косвенная речь»; развитие лексических навыков по теме  «Конфликт»; систематизация знаний учащихся по теме «Способы словообразования: конверсия».

A finger, to finger,

an escape , to escape,

a wish, to wish,

an exchange, to exchange, shape

a shape, to

Устная и монологическая речь

Индивидуальная

Контроль навыков аудирования.

Слова на карточках по теме «Конфликт»; таблица «Косвенная речь» и «Способы словообразования».

Рабочая тетрадь: упр.7, 8, стр.45.

58

Причины конфликтов

Развитие навыков аудирования с основным пониманием прослушанной информации; закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь»; формирования навыков поискового чтения и чтения с пониманием основного содержания.

Устная речь и аудирование

Индивидуальная и парная

Конфликты

в художественных произведениях

Индивидуальное задание

Грамматическое задание на карточках; орфографическое задание на карточках.

Рабочая тетрадь: упр.10,11, стр.46.

59

Условные придаточные предложения

Совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликт»; активизация грамматических навыков (Условные придаточные предложения);формирование лексических навыков (многозначность слов).

You can speak English well if you practice a lot. Can you speak English well if you don’t practice a lot? No, you can’t.

Practise a lot if you want to speak English well.

Монологическая и устная  речь

Индивидуальная

Контроль грамматических навыков

Мяч для игры «Согласен – не согласен»; таблица по теме «Условные придаточные предложения».

Рабочая тетрадь: упр.12,13, стр.47.

60

Конфликт между человеком и природой

Развитие навыков диалогической речи по теме «Экологические проблемы»; обобщение грамматического материала по теме «Модальные глаголы»; закрепление изученного материала по теме «Инфинитив и его функции в предложении».

Should

May

Must

Can

Can’t

Устная и письменная речь

Индивидуальная

Контроль навыков диалогической речи

Картинки по теме «Экологические проблемы»;

Рабочая тетрадь: упр.15, стр.47-48.

61

Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания; развитие лексических навыков по теме «Конфликт»; тренировка навыков монологической речи .

Mean(meant)

Means

By all means= of course “Can I see you tomorrow?” “Byallmeans.”

Монологическая речь и чтение

Индивидуальная

Молодежные организации в Татарстане.

Контроль навыков аудирования

Грамматическое задание на карточках.

Рабочая тетрадь: упр.16, стр. 48, задание на карточках (косвенная речь)

62

Что лучше: правда или ложь?

Обучение полилогической речи по теме «Конфликт»; совершенствование навыков монологической речи; тренировка фонетических навыков и навыков диалогической речи.

Ax

Hoghouse

Runt

To yell

Carton

To wobble

Монологическая речь

Индивидуальная и парная

Контроль навыков перевода

Транскрипционные значки.

Учебник: упр. 50, стр.117.

63

Студенческий форум

обобщение изученного  материала по теме «Конфликт»; активизация фонетических и лексических навыков ; совершенствование навыков монологической речи.

I asked him to do it. I made him do it.

I let him use my mobile phone.

Устная речь

Групповая

Контроль навыков устной речи

Жетоны для игры «Назови рифму»; картинки по теме «Конфликт».

Рабочая тетрадь: упр. 19, стр.50 (написать эссе)

Conflictresolution

64

Советы для решения конфликта

Развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации; активизация грамматических и лексических навыков; формирование навыков чтения и навыков устной речи.

Get away- escape, leave

Get back- return to a place

Get off- leave(a bus, train, plane)

Get on- make progress

Устная и диалогическая речь

Парная

Фронтальная проверка.

Таблица по теме «Сложное дополнение»

Рабочая тетрадь: упр. 1,2, стр.50

65

Пять шагов для решения конфликта

Введение нового грамматического материала по теме «Косвенная речь: просьбы и приказания»; активизация грамматических навыков по теме «Сложное дополнение» и навыков диалогической речи; развитие лексических навыкуов (новый фразовый глагол toget ) и навыков аудирования.

To ask

To order

Tob advise

To tell

Диалогическая речь

Парная и индивидуальная

Карточки для речевой разминки; таблица по теме «Косвенная речь: просьбы и приказания».

Рабочая тетрадь: упр.3-5, стр.51.

66

Конфликты в школьной жизни

Закрепление грамматических навыков по темам «Косвенная речь: вопросительные предложения»и «Условные придаточные предложения»; введение фразового глагола toput  и его первичное закрепление; совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликты в школьной жизни».

“What is the problem?”

The mother asks… -Present

The mother asked…- Past

Устная и письменная речь

Групповая и индивидуальная

Контроль навыков перевода

Различные инструкции от лекарств, бытовых приборов в качестве образцов ; таблица по теме «Конфликты в школьной жизни».

Рабочая тетрадь: упр.6, 7,  стр.52.

67

Причины и способы решения семейных конфликтов

Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного материала; активизация грамматических навыков по теме «Косвенная речь»; совершенствование навыков диалогической речи.

If Chris goes to his friend’s house, he will not have time to do his homework.

Диалогическая речь и аудирование.

Парная и индивидуальная

Задание на карточках по теме «Косвенная речь»

Рабочая тетрадь: упр. 8,  стр.53; выучить свою роль в диалоге по теме «Семейныеконыфликты»

68

Письма в молодежный журнал

Формирование лексических навыков по теме «Конфликт»; развитие разных стратегий чтения; тренировка и контроль диалогической речи по теме «Решение конфликта».

Устная речь и чтение

Индивидуальная

Контроль  диалогической речи по теме «Решение конфликта».

Рабочая тетрадь: упр. 9,  стр.54;

69

Письма в газету по теме «Решение конфликта»

Развитие навыков письменной речи (письмо в газету); обобщение материала по теме «Словообразование»; активизация лексических и фонетических навыков по теме «Решение конфликта».

Word focus: the suffix -ly

Устная и письменная речь

Индивидуальная

Контроль навыков письменной речи

Таблица по теме «Словообразование: суффиксы наречий и прилагательных»

Рабочая тетрадь: упр. 10,  стр.54.

70

Курение: за и против

Совершенствование  навыков устной речи по теме «Решение конфликта»; активизация лексических и грамматических навыков; формирование навыков монологической речи по теме «Курение: за и против»

Устная и монологическая речь

Индивидуальная и групповая

Контроль навыков перевода

Карточки и фишки для игры «Лото»

Рабочая тетрадь: упр. 12,  стр.55.

Be tolerant and you will prevent conflicts

71

Декларация прав человека

Введение нового страноведческого материала по теме «Декларация прав человека»; развитие навыков чтения и аудирования; развитие фонетических и лексических навыков; совершенствование навыков диалогической речи.

Диалогическая речь

Парная и индивидуальная

Права подростков в России

Контроль навыков мини-диалога

Карточки со словами для введения новой лексики по теме «Декларация прав человека»;

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2,  стр.56

72

Наша планета без воин

Развитие  навыков аудирования на материале диалог а (интервью); совершенствование лексических навыков (синонимы); формирование навыков поискового чтения.

Word focus: synonyms

Big, large, huge, enormous

To destroy, to damage, to break

Устная речь и чтение

Индивидуальная

Контроль навыков поискового чтения

Задания на карточках(подстановка слов в предложения)

Рабочая тетрадь: упр. 3, 4,  стр.57

73

Диалог по заданной ситуации

Обобщение грамматических заданий по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений»; обучение диалогической речи (диалог по заданной ситуации); формирование лексических навыков.

Since

Диалогическая и устная  речь

Парная и индивидуальная

Составление диалога

Таблица по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений»;

Рабочая тетрадь: упр. 5,6,  стр.58

74

Права подростков

Совершенствование  навыков монологической речи; развитие навыков письменной речи ( аргументы «за» и «против»); активизация материала по теме «Словообразование».

Устная и письменная речь

Групповая и индивидуальная

Контроль навыков устной речи

Карточки со словами по теме «Права человека» для фонетической разминки; таблица по теме «Словообразование».

Рабочая тетрадь: упр. 8,  стр.59

75

Военные конфликты ХХ века

Введение новой страноведческой информации по теме «Военные конфликты ХХ века»; совершен ствование навыков чтения; развитие умений проектной деятельности.

Устная и письменная речь

Индивидуальная

Работа над проектом

Политическая карта мира; карточки с текстами для дополнительного чтения.

Завершить работу над мини-проектом.

76

Поездка по Америке

Совершенствование  навыков аудирования и  чтения; введение страноведческой информации по теме «Америка»; активизация лексических навыков по теме «Военные конфликты».

Монологическая речь и чтение

Индивидуальная парная

 В России  

Контроль навыков монологической речи (презентация проекта по теме «Военные конфликты ХХ века»;

Политическая карта мира; картинки по теме «Средства массовой информации»

Рабочая тетрадь: упр. 13,  стр.61

77

Что такое толерантность?

Формирование произносительных навыков; совершенствование лексических навыков; развитие навыков чтения на материале публицистического текста.

Word focus: international words

Диалогическая речь и чтение

Парная и индивидуальная

Контроль произносительных навыков

Орфографическое задание на карточках

Рабочая тетрадь: упр. 15,  стр.62

78

Урок толерантности

Обобщение грамматического материала по теме «Употребление – ingforms   в английском языке»; развитие навыков аудирования; формирования навыков устной речи по теме «Толерантность».

In the picture, I saw the face of a smiling woman.

Устная речь и аудирование

Индивидуальная

Контроль грамматических навыков

Слова и словосочетания по теме «Толерантность»; таблицы по темам «Причастия» и «Герундий»

Рабочая тетрадь: упр. 16,  стр.63

79

Условные придаточные предложения

Обобщение грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения»; развитие навыков устной речи ; тренировка навыков чтения.

“If I had one million dollars, I …”

Устная речь и чтение

Индивидуальная

Контроль грамматических навыков

Таблица по теме «Условные придаточные предложения»; транскрипционные значки.

Рабочая тетрадь: упр. 17, 20,  стр.64

80

История из жизни молодого человека

Формирования навыков чтения и монологической речи; закрепление лексического материала по теме «Толерантность»; тренировка грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения».

Монологическая речь и чтение

Индивидуальная

Задание на карточках; «закончи предложение» для речевой разминки ; карточки с частями слов для игры «Составь слова».

Устный или письменный вариант своей истории по теме «Урок толерантности».

81

Дискуссия по теме «Толерантность»

Формирования навыков монологической речи; обучение письменной речи (письмо официального характера); совершенствование  навыков чтения и аудирования.

Монологическая речь и аудирование

Индивидуальная

Контроль навыков монологической и письменной речи

Картинки для проведения речевой разминки.

Рабочая тетрадь: упр. 22,  стр.65

82

Контрольная работа по теме «Конфликт»

Контроль грамматических, орфографических и лексических,    аудирования, навыков устной речи.

Письменная работа

Индивидуальная

Контроль орфографических навыков и навыков перевода.

Карточки с орфографическим заданием.

MAKE YOUR CHOLCE, MAKE YOUR LIFE

It’s time to think about your future career

83

Модальные глаголы

Развитие навыков устной речи и аудирования с целью извлечения необходимой информации ;формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»;  активизация лексических навыков по теме «Профессии».

Must, may, can, can’t

Устная  и диалогическая речь

Парная и индивидуальная

Профессии популярные в сельской местности

Жетоны для игры «Угадай профессию»; таблица по теме «Модальные глаголы».

Рабочая тетрадь: упр. 1,2,  стр.66

84

Выбор профессии

Развитие навыков аудирования; формирования навыков говорения по теме «планы на будущее. Выбор профессии»; совершенствование навыков чтения.

Монологическая и устная  речь

Групповая  и индивидуальная

Контроль навыков чтения

Карточки для групповой работы

Рабочая тетрадь: упр. 3,4,  стр.67

85

Планы на будущее

Формирование навыков просматрового чтения; развитие навыков диалогической речи; совершенствование лексических навыков (фразовые глаголы toget и tokeep )

фразовые глаголы toget и tokeep

Диалогическая и устная  речь

Индивидуальная

Мои планы на будущее

Контроль грамматических навыков

Грамматическое задание на карточках; слова на карточках.

Рабочая тетрадь: упр. 5,6, ,  стр.68

86

Популярные современные профессии

Активизация лексики по теме «Выбор профессии»; развитие навыков ознакомительного чтения и диалогической речи 4 совершенствование навыков сбора и обработки информации.

Устная речь

Парная и индивидуальная

Лексическое задание на карточках.

Рабочая тетрадь: упр. 8,  стр.68-69

87

Резюме для поступления на работу или учёбу

Формирование навыков диалогической речи ; совершенствование навыков чтения на материале прагматического текста; развитие навыков письменной речи (составление резюме).

Диалогическая речь

Индивидуальная

Письменная работа(составление резюме).

Анкеты для заполнения ; жетоны для игры «Аукцион»

Рабочая тетрадь: упр. 10,  стр.70

88

Официальное письмо

Формирование навыков письменной речи(официальное письмо); закрепление навыков чтения и орфографии; совершенствование орфографических навыков по теме «Профессии».

Письменная речь и чтение

Индивидуальная

Контроль орфографического навыка

Задание на карточках с описанием различных людей на каждую пару учащихся; орфографическое задание на карточках.

Рабочая тетрадь: упр. 12, стр.71; дописать официальное письмо.

89

Роль английского языка в будущей профессии

Развитие навыков письменной речи (написание эссе); развитие навыков устной речи ; активизация материала по теме «Изучение английского языка».

Устная и монологическая речь

Индивидуальная

Роль татарского языка в обществе

Письменная работа

Карточки с таблицей (имена одноклассников)для вопросно - ответной работы.

Рабочая тетрадь: упр. 13, стр.72(;(написать эссе);подготовить картинки и фотографии по теме «Профессии».

90

Все работы хороши, выбирай на вкус

Совершенствование навыков монологической речи (презентация по теме «Профессии»); закрепление навыков работы с информацией.

Монологическая и письменная речь

Индивидуальная

Контроль навыков письменной речи.

Фломастеры, каранда  ши, клей, листы бума ги, формата А4, дип ломы для присуждения номинаций по ито гам презентации проектных работ.

Рабочая тетрадь: упр. 11, стр.71

Why are stereotypes harmful?

91

Стереотипы

Формирование навыков устной речи по теме «Стереотипы»; развитие навыков монологической речи; развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.

Устная речь и чтение

Индивидуальная  и групповая

Контроль навыков чтения

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2, стр.72-73.

92

Учимся быть корректными

Формирование навыков диалогической речи (разговор по телефону); введение устойчивых словосочетаний с глаголом todo и их первичное закрепление ; развитие навыков монологической речи и совершенствование лексических навыков по теме «Корректность».

to do

do you best

do an exercise

do harm

do homework

do good

do (the)shopping

Устная и диалогическая речь

Индивидуальная и парная

Карточки со словами по теме «Стереотипы»;картинки для введения словосочетаний с глаголом todo

Рабочая тетрадь: упр. 3,4, стр.74.

93

Политическая корректность

Совершенствование навыков монологической речи; закрепление навыков чтения; активация лексических навыков по теме «Политическая корректность».

Strong- weak

Happy- unhappy

Friendly- unfriendly

Good- looking- ugly

Energetic- helpless

Монологическая речь

Парная и индивидуальная

Контроль навыков монологической речи

Жетоны для игры «Рифмующиеся слова»

Учебник: упр.50, стр.171(подготовиться к проектной работе); Рабочая тетрадь: упр. 6, стр.75

94

Проектная работа по теме «Стереотипы»

Обобщение изученного материала по теме «Стереотипы»; развитие навыков работы с информацией4 закрепление навыков монологической речи.

Монологическая речь

Групповая

Проектная работа

Транскрипционные значки; листы бумаги А4 и фломастеры; карточки со словами по теме «Стереотипы».

Рабочая тетрадь: упр. 7, стр.75-76.

Are extreme sports fun to you?

95

Экстремальные виды спорта

 Введение новой лексики по теме «Экстремальные виды спорта»; развитие навыков аудирования и говорения; совершенствование навыков ознакомительного чтения .

Helmet

Skating rink

Ramps

skateboard

Устнаяречь и говорение

Хоровая

Спорт в нашей жизни

Самостоятельное чтение.

Картинки по теме «Экстремальные виды спорта»

Учебник: упр.58, стр.174(чтение и перевод); Рабочая тетрадь: упр. 2,4, стр.77

96

Популярные виды спорта

Развитие навыков изучающего чтения на материале научно- популярного текста; совершенствование навыков аудирования» обобщение материала по теме «Союзные слова».

Otherwise

In spite of the fact that

Though

That’s why

because

Устная речь и аудирование, чтение

Хоровая

Картинки по теме «Здоровый образ жизни»; картинки по теме «Виды спорта» для проведения речевой разминки.

Учебник: упр.64, стр.176 (чтение и перевод диалога); Рабочая тетрадь: упр. 3, стр.77

97

Ролевая игра по теме «Спорт»

Формирование навыков диалогической речи; активизация навыков чтения.

Устная речь и чтение

Групповая и индивидуальная

Ролевая игра

Картинки по теме «Экстремальные виды спорта»

Учебник: упр.69, стр.177 (написать эссе)

Do you have the right to be different?

98

Молодежная мода и музыка

Активизация навыков аудирования и устной речи по теме «Молодежная мода и музыка»; формирование навыков чтения с различными стратегиями; совершенствование лексических навыков.

Устная речь и аудирование

Индивидуальная

Мода и музыка вРоссии

Фронтальная проверка упражнения

Картинки по теме «Молодежная культура».

Рабочая тетрадь: упр. 1, стр.79.

99

Музыка в жизни подростков

Введение страноведческой информации по теме»Музыка»; развитие навыков монологической речи; совершенствование навыков диалогической речи и чтения.

Монологическая и диалогическая речь

Парная

Рассказ по тексту

Фотография группы «Битлз».

Рабочая тетрадь: упр. 2, стр. 79-80.

100

Будь оптимистом

Обобщение изученного материала по теме «Сделай свой выбор»; закрепление  навыков подготовки и презентации проекта.

Устная речь

Две команды

Работа в группах

Картинки и фотографии по теме «Молодежная культура»

Рабочая тетрадь: упр. 3, стр.80; подготовиться к контрольной работе по теме «Сделай свой выбор».

101

Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор»

Контроль лексических навыков; контроль навыков аудирования; контроль навыков чтения.

Письменная

В двух вариантах

Контрольная работа

Карточки с лексическим заданием

Повторить все правила

102

Работа над ошибками  

103

Итоговая контрольная работа  

Контроль лексических навыков; контроль навыков аудирования; контроль навыков чтения.

Письменная

Индивидуальная

Фронтальная проверка

Карточки с лексическим заданием

104

Английский язык- язык общения

Беседа о роле языка в России .

Устная речь

Индивидуальная

Контроль навыков говорения

105

Итоговое обобщение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса к УМК Spotlight

Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса (предметная область «Филология») составлена в соответствии со Стандартом второго поколения на уровне осн...

Рабочая программа "Второй иностранный язык (французский язык), 7-9 классы"

Программа  разработана  для  изучения  французского  языка  как  второго  иностранного  языка  в  7-9 классах.  Программа  расчитана...

Рабочая программа "Второй иностранный язык (немецкий язык), 7-9 классы"

Программа  предназначена  для  изучения  немецкого  языка  как  второго  иностранного.  Обучение  расчитано  на  1 час  в  неделю...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов для школ с углубленным изучением английского языка.

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов составлена  на основе федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения, основной образов...

Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) (5 - 9 классы).

Методическая разработка предназначена для работы по УМК "Английский в фокусе". Программа разработана на 3 часа классных занятий в неделю....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по иностранному языку (английскому языку) 2 -4 классы

Рабочая программа учебного предмета Английский язык, 2-4 классы  ориентирована на 68 часов (2 учебных  часа  в неделю). Для реализации данной программы используется учеб...