открытый урок
классный час по английскому языку (6 класс) по теме
открытый урок "Берегите нашу планету"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
классный час "Берегите нашу планету" | 20.44 КБ |
otkrytye_uroki_4_5_7.docx | 50.63 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. БУРЕН-ХЕМ
КАА-ХЕМСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Классный
час
на тему:
«Берегите нашу планету»
в 8 классе
Учитель: Монгуш М.А.
2012 -- 2013 учебный год
Классный час
на тему: «Берегите нашу планету»
Цель: прививать любовь к природе, готовность сохранять и
защищать её, понимать закономерности происходящего
в ней.
Оформление: плакат с названием классного часа, глобус,
картинки, лозунги.
Ход классного часа
Ведущий. Мой земной, мой родной, мой кружащийся шар …
Огромный, старый и такой хрупкий, что на
фотографии из космоса похож на ёлочную игруш-
ку. Мы мчимся вместе с тобой в космическом
пространстве среди звёзд, и, кажется, нет этому
пути конца …
Появляется ученик с глобусом в руках.
1-й чтец. Земля в опасности ! День за днём, час за часом
человечество скользит в пропасть небытия, нарас-
тает угроза глобальной экологической катастрофы.
2-й чтец. Катастрофически сокращаются леса. Во многих
местах, некогда сплошь покрытых лесами, к нас-
тоящему времени они сохранились на 10-30 %
территории. Площадь тропических лесов Африки
уменьшилось на 70 %, Южной Америки -- на 60 %.
1-й чтец. Истощаются природные ресурсы. При сохранении
современных темпов добычи и потребления разве-
данные запасы нефти будут исчерпаны уже через
30 лет, газа -- через 50 лет, угля - через 200 лет,
железа - 250 лет, цинка - 25, свинца - через 20 лет.
2-й чтец. Концентрация токсических синтетических веществ в
сточных промышленных водах, поступающих в есте-
ственные водоемы, превышает предельно допусти-
мые нормы в 50 - 150 раз. Расход пресной воды
таков, что человечество может исчерпать все её
запасы уже к 2100 году …
Ведущий. Закончился XX век. Век в котором человечество
приблизилось к грани экологической катастрофы.
XX век оставил нерешённым вопрос выживания.
Нам предстоит искать пути спасения планеты и
самих себя.
Ведущий. Сейчас прозвучит песня на английском языке
«We Kill the world» /Мы губим мир/
В песне поётся: …..
Бедный мир, несчастный мир!
Появилось бетонное сооружение
Там, где в прошлом году был парк.
Там, где слышалось песня малиновки,
Грохочет тяжёлый трактор.
Там, где был чистый и свежий воздух,
На топливозаправочной станции заливается горючее.
К чему всё это приведёт?
И что в этом хорошего? --
Бедный мир несчастный мир!
Рыбы обречённые на гибель,
Живут в такой же тесноте, как и люди,
И дуб стоит, словно в летаргическом сне сбрасывая листву.
Появляются всё новые автостоянки.
Там, где раньше радовали глаз цветочные поля,
Теперь видна только огромная свалка.
Бедный мир, уничтожаемый людьми!
Несчастный мир, стоящий на краю гибели!
Мы губим мир,
Губим мир, --
Несомненно, губим!
Не задумываясь, губим!
Потому что мы не ведаем,
Что творим!
Мы губим его,
Каждый из нас,
Не сознавая этого!
Ведущий: Сейчас мы исполним песню на английском языке
«Don`t Kill the world» «Не губите мир»
Все хором поют песню «Не губите мир».
По окончании песни читают перевод песни.
Перевод песни «Не губите мир»:
4-й чтец.
Не губите мир!
Не дайте ему погибнуть!
Не отравляйте почву.
Не губите мир, --
Наш источник жизни,
Услышьте как природа взывает о помощи!
5-й чтец.
Не губите мир! --
Он для нас всё,
И, конечно, заслуживает того, чтобы его сберечь!
Не дайте ему погибнуть!
Защищайте его леса,
Без них у нас не будет воздуха, и нечем будет дышать.
6-й чтец.
Не губите мир!
Помогите ему выжить.
И в награду он даст вам жизнь.
И помогите не одними словами, --
Идите и действуйте, и добивайтесь победы!
7-й чтец.
Берегите мир,
Данный Богом,
Ради всего живого.
Что создано Богом!
Позаботьтесь о нашей планете, --
Источнике нашей жизни,
Она неуклонно движется к гибели,
помогите ей выжить!
Слова учителя:
Пусть журчание лесного ручья напомнит нам, как
прекрасна наша планета Земля и всё, что есть на ней,
и что всё это -- наше общее достояние.
И в завершении нашего классного часа хочу прочитать
стихи.
«Природа-мать»
Природа-мать, во тьме сомненья
От часа в час, от века в век,
Готовила венец творенья,
Тебя рождала, человек.
Даря тебе тепла улыбки,
Она тебя учила жить,
Жестоко мстила за ошибки,
Чтоб ты не смел их повторить.
Но вновь и вновь ты ошибался,
Хлестал ты землю, как хлыстом,
Ты разобраться не старался
В том, что ты бил.
Ты бил свой дом.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. БУРЕН-ХЕМ
КАА-ХЕМСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Открытый
урок
в 4 классе
на тему:
«Twelve months»
Учитель: Монгуш М. А.
на 2012 -- 2013 учебный год
Public lesson: «Twelve months»
Открытый урок на тему: «Двенадцать месяцев»
в 4-ом классе.
Цели урока:
- Тренировка навыков монологической речи.
- Развитие лексических навыков по теме «месяцы года».
- Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Порядковые числительные».
Оборудование: игрушки, карточки с названиями месяцев года (2 комплекта),
карточки с заданиями на повторение лексики.
ХОД УРОКА
- Организационный момент
-- Good morning, children !
-- I am glad to see you.
-- How are you ?
-- OK. Let`s start our lesson.
- Фонетическая зарядка
-- Наша весёлая обезьянка соскучилась и пришла к нам в гости.
Она зовёт нас гулять [ei], [ei], [ei].
-- Обезьянка идёт по лесу и видит комариков [z], [z], [z].
-- Обезьянка просит нас не шуметь [ts], [ts], [ts].
-- Обезьянка остановилась и слышит, как из кусов выползает змея [O], [O], [O].
-- Обезьянка удивлена [э: ], [э: ], [э: ].
-- Над обезьянкой пролетает муха [z], [z], [z].
-- Вдали слышится какой-то звук [d], [d], [d].
-- Обезьянка устала [ эv], [ эv], [ эv] и решила вернуться домой.
Давайте попрощаемся с ней: «Good bye».
- Речевая разминка
-- Ребята ! Вам на день рождения подарили очень красивый подарок.
Вы хотите рассказать о нём своим друзьям.
Учитель показывает детям куклу и рассказывает о нёй:
I have a doll. I like it very much. It has blue eyes, brown hair and pink dress. Doll`s name is Alice. I like to play with it.
После детям предлагается выбрать одну игрушку, стоящую на столе учителя и рассказать о ней.
For example: I like hare. It is big and grey. The hare can jump and walk.
It is very funny. I like it.
- Актуализация и развитие лексико-грамматических навыков
Проверка домашнего задания.
-- Children, let`s check up our homework.
-- And now I want to listen a poem you have learnt at home.
Дети по очереди читают стихи о 4-х сезонах года.
Let`s listen a poems about seasons:
This is the season
When fruit is sweet,
This is the season
When school-friends meet. /Autumn/
This is the season
When children ski
And Grandfather Frost
Brings the New Year Tree. /Winter/
This is the season
When snowdrops bloom
When nobody likes
To stay in the room.
This is the season
When birds make their nests,
This is the season
We all like best. /Spring/
This is the season
When vegetables grow,
I come to the garden
And make water flow. /Summer/
This is the season
When nights are short
And children have plenty
Of fun and sport.
Boating, swimming
All the day,
With a merry song
On a sunny day. /Summer/
V. The game: «Twelve months».
-- And now, children, we will play the game «Twelve months».
-- Divide into two groups. (Разделитесь на две группы).
Дети встают у столов, где в беспорядке лежат карточки с названиями месяцев. Pебята должны разложить карточки по порядку:
1-й колонке --зимние месяцы. 2-й -- весенние, 3-й -- летние, 4-й -- осенние.
Выигрывает группа, быстрее выполнившая задание.
-- Well done. All groups know the months very well.
But the first group was faster than others.
VI. Физкультминутка. / Warming-up - Разминка/
Сlap, clap, clap your hands !
Clap your hands together.
We are clapping,
We are clapping,
We are clapping our hands !
Stamp, Stamp, stamp your feet !
Stamp your feet together !
We are stampping, we are stampping,
We are stampping our feet.
And now let`s go to the Zoo.
VI. Развитие лексико-грамматических навыков.
Знакомство с порядковыми числительными.
For example: The bear is the first toy on my table.
The dog is the second toy on my table.
The hare is the third toy on my table.
Listen my qestion please:
- Sasha, is the bear the third toy on my table ?
- (No, it isn`t. The bear is the first toy on the table).
- Masha, is the bear the third toy on my table ?
- ( Yes, it is. It is the second toy on your table).
- When is your birthday Kolya ? -- My birthday is on the ninth of May.
- When is your birthday Sveta ? -- My birthday is on the fifth of June.
- When ..…….
VII. Закрепление лексико-грамматических навыков.
And now, I think you must remember all the words we have learnt today.
I will give you the cards with exercises.
The twelve cads :
- January is the ( ) ……………………… month of the year.
- February is the ( ) ……………………… month of the year.
- March is the ( ) ……………………… month of the year.
4) April is the ( ) ………………………. month of the year.
5) May is the ( ) ……………………….. month of the year.
6) June is the ( ) ………………………. month of the year.
7) July is the ( ) ………………………. month of the year.
8) Augest is the ( ) ………………………. month of the year.
9) September is the ( ) ……………….……. month of the year.
10) October is the ( ) ………………………. month of the year.
11) November is the ( ) …………………….. month of the year.
12) Desember is the ( ) …………………….. month of the year.
VIII. Подведение итогов урока. Your mark is five , and ……….. .
That`s all for today. Our lesson is over. Good bye, my dear friends.
Card 1.
1) January is the ……………………… month of the year.
Card 2.
2) February is the ……………………… month of the year.
Card 3.
3) March is the ……………………… month of the year.
Card 4.
4) April is the …………………………… month of the year.
Card 5.
5) May is the ……………………………… month of the year.
Card 6.
6) June is the ……………………………….. month of the year.
Card 7.
7) July is the ……………………………….. month of the year.
Card 8.
8) August is the …………………………….. month of the year.
Card 9.
9) September is the ……………….………….. month of the year.
Card 10.
10) October is the …………………………….. month of the year.
Card 11.
11) November is the ……………………………… month of the year.
Card 12.
12) Desember is the ………………………………. month of the year.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. БУРЕН-ХЕМ
КАА-ХЕМСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Открытый
урок
в 5 классе
на тему:
«Food»
Учитель: Монгуш М. А.
на 2012 -- 2013 учебный год
Public lesson: «Food»
Открытый урок на тему: «Пища»
в 5-ом классе
Цели урока:
- Введение новой лексики по теме «Продукты».
- Актуализация времён группы Simple в устной речи.
- Актуализация слов some, any и no в изученных речевых образцах.
Оборудование: картинки по теме «Продукты»;
картинки для введения новой лексики; плакаты.
ХОД УРОК
I. Организационный момент:
-- Good morning, children ! -- I am glad to see you.
-- How are you ? -- OK. Let`s start our lesson.
-- We will remember the name of food and learn some new words.
II. Речевая разминка:
-- What do you like ?
-- I like tea with milk. -- I like tea with sugar.
-- I don`t like tea without sugar. -- I don`t like tea without lemon.
-- Do you like to eat fish ?
-- Do you want soup ? Yes I do. I want soup with meat.
-- Do you want sausage ? No, I don`t.
III. Словарь урока. Vocabulary of lesson:
Fruits: Vegetables:
bananas | бананы | cabbage | капуста |
apples | яблоки | carrots | морковь |
pineapples | ананасы | beets | свекла |
grapes | виноград | cucumbers | огурцы |
oranges | апельсины | tomatoes | помидоры |
lemons | лимон | potatoes | картофель |
tangerines | мандарины | onions | лук |
watermelons | арбуз | garlic | чеснок |
nuts | орехи | mushrooms | грибы |
pears | груши | corn | кукуруза |
milk - молоко | cheese - сыр | meat - мясо | salad - салат |
tea - чай | yogurt - йогурт | sausage - колбаса | fish salad - |
water - вода | bread - хлеб | fish - рыба | potato salad - |
juice - сок | rolls - булочки | white br- бел. хлеб | smoged - копчёный |
coffee - кофе | cookies - печенье | wheat br- пш-й хл. | chicken- цыплёнок |
soup - суп | candy - кофеты | beef - говядина | turky - утка |
oil - рас масло | ice-cream - моро-е | pork - свинина | sweets - конфеты |
butter - масло | flour - мука | lamb - баранина | kilo - килограмм |
eggs - яйца | rice - рис | seafood -морепр-ы | litre - литр |
cake - торт | salt - соль | deli - деликатесы | bar - банка |
IV. Физкультминутка: It`s time to have a rest.
Ten little fingers,
Ten little toes,
Two little ears
Two little eyes,
And one little nose.
One little mouse
To say «Good night !»
V. Введение новой лексики. Посмотрите на картинки и скажите:
-- It`s time to learn some new words. You can see them on the picture.
Try to read the new words and read the word combinations.
-- Repeat the words after me, please.
-- Who wants to read the words loudly? ( slowly, quickly)
-- What can you see in the picture ?
-- I can see four pieces of cake.
-- How many bottles of milkdoes the girl have ?
--She has two bottles of milk.
-- How many white bread did mother buy ?
-- She bought three loaf of white bread.
VI. Речевая разминка. Ответе на мои вопросы:
I have prepared some questions for you. Get ready to answer and be attentive.
-- Did you go to the shop yesterday ?
-- Do you like to eat sweets ?
-- Саn you buy a loaf of bread in the shop ?
-- Do you cup of tea for lunch ?
-- Did you buy a of corn yesterday ?
VII. Актуализация навыков диалогической речи. Изучение диалог:
-- Good morning !
-- Good morning ! Can I help you ?
-- Yes, please. I would like to buy some bread.
-- What bread do you want : brown or white ?
-- Brown , please.
-- How many loaves of bread do you want ?
-- Two loaves, please. How much is it ?
-- It`s forty rubles.
-- Here you are !
-- Thank you very much.
-- You are welcome.
VIII. Проверка домашнего задания: Стихи и песни на тему : «Food».
IX. Тренировка навыков выражения согласия и несогласия.
I want to guess what you ate and drank yesterday.
You agree or disagree with me.
1. You ate 3 bars of chocolate yesterday. /I agree with you./
2. You drank 5 bottles of milk yesterday. /I agree with you./
3. You drank a litre of juice yesterday. / I disagree with you./
5. You ate 2 loaves brown bread yesterday. / I disagree with you./
Etc.
X. Подведение итогов урока.
-- Our lesson is over. Thank you for your work.
-- At home you will prepare your questions for the interview.
The END
Раздаточный материал открытого урока для учащихся
Словарь урока. Vocabulary of lesson:
Fruits - фрукты : Vegetables - овощи :
bananas | бананы | cabbage | капуста |
apples | яблоки | carrots | морковь |
pineapples | ананасы | beets | свекла |
grapes | виноград | cucumbers | огурцы |
oranges | апельсины | tomatoes | помидоры |
lemons | лимон | potatoes | картофель |
tangerines | мандарины | onions | лук |
watermelons | арбуз | garlic | чеснок |
nuts | орехи | mushrooms | грибы |
pears | груши | corn | кукуруза |
milk - молоко | cheese - сыр | meat - мясо | salad - салат |
tea - чай | yogurt - йогурт | sausage - колбаса | fish salad - рыб. салат |
water - вода | bread - хлеб | fish - рыба | potato salad -карт. сал |
juice - сок | rolls - булочки | white br- белый хлеб | smoked - копчёный |
coffee - кофе | cookies - печенье | wheat br-пшенич. хлеб | chicken- цыплёнок |
soup - суп | candy - кофеты | beef - говядина | turky - утка |
oil - растит. масло | ice-cream - морож-е | pork - свинина | sweets - конфеты |
butter - масло | flour - мука | lamb - баранина | kilo - килограмм |
eggs - яйца | rice - рис | seafood -морепр-ы | litre - литр |
cake - торт | salt - соль | deli - деликатесы | bar - банка |
Диалогической речи:
A -- Good morning !
B -- Good morning ! Can I help you ?
A -- Yes, please. I would like to buy some bread.
B -- What bread do you want : brown or white ?
A -- Brown , please.
B -- How many loaves of bread do you want ?
A -- Two loaves, please. How much is it ?
B -- It`s forty rubles.
A -- Here you are !
B -- Thank you very much.
A -- You are welcome.
Физкультминутка: It`s time to have a rest.
Ten little fingers,
Ten little toes,
Two little ears
Two little eyes,
And one little nose.
One little mouse
To say «Good night !»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. БУРЕН-ХЕМ
КАА-ХЕМСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Открытый
урок
в 8 классе
на тему:
«Shopping»
Учитель: Монгуш М. А.
на 2012 -- 2013 учебный год
Public lesson: «Shopping»
Открытый урок на тему: «Магазин»
в 8-ом классе
Цели урока:
-- ознакомление с лексическими единицами such и so ;
-- повторение лексики по теме Shopping ;
-- развитие навыков диалогической речи.
Оборудование: картинки на которых нарисованы различные продукты
(или упаковки от продуктов); фотографии с видами Англии.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент:
-- Good morning, children !
-- I am glad to see you.
-- How are you today ?
-- OK. Let`s start our lesson.
-- Today we continue our talk about shopping.
We are going to listen to some texts, read and speak a lot.
II. Фонетическая разминка. Запись на доске:
« A fat cat sat on a mat and ate a fat rat»
Read it and translate. Read it slowly then quickly as you can.
III. Речевая разминка
1. Do you like to go shopping ?
2. What usually do you buy ?
3. What do you want to buy ?
4. What kind of the shop do you know ?
5. What would you buy in the market ?
Учитель показывает картинки с видами Англии:
How peaceful the valley is ! Etc.
IV. Сообщение цели урока
Today we are going to do shopping.
You will visit «Tesco», the wellknown supermarket in England.
You will remember where we can buy different things.
Home task: Проверка домашнего задания : Диалоги
V. Повторение лексики по теме Food. The game:
На доске написаны два списка продуктов:
Chicken - Cornflakes --кукурузные хлопья Pineapple juice - Pork sausages - Apple pie - Sour cream [sauэ 'kri:m]- сметана Flour - Beef - Juice - | Potatoe chips - Nescafe coffee - English apples - Cabbage - Fruit yogurt - Bread - Вacon - Ice-cream - Oranges - |
T: You can see the tow lists of food and drinks on the board.
Divide into two groups, please. Match the words and the pictures.
Ученики получают картинки (или упаковки от продуктов), из которых
каждая команда должна отобрать только те продукты, которые есть в её
списке. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее и назовёт
правильно продукты.
VI. Повторение фраз речевого этикета по теме Shopping.
Hа доске написаны фразы. Поставьте в нужном порядке диалог.
Put them in the right order.
Dialogue :
1. Can I have a tin of fruit, please ?
2. Here you are. Anything else ?
3. Thanks. How much is that ?
4. Morning. Can I heip you ?
5. I need a plastic bag, please.
6. They are 20 $.
7. Here`s the money and thanks a lot. Goodbye.
8. Good morning !
Верный вариант диалога:
- Good morning !
- Morning. Can I heip you ?
- Can I have a tin of fruit, please ?
- Here you are. Anything else ?
- I need a plastic bag, please.
- Thanks. How much is that ?
- They are 20 $.
- Here`s the money and thanks a lot. Goodbye.
T: Look through the phrases, please, and say which of them belong
to a shop assistant and which of them belong to a customer.
P: The second, fourth and sixth phrases belong to a shop assistant.
the first, third, fifth and seventh phrases belong to a customer.
T: That`s right. Read them aloud, please.
Ученики читают фразы хором за учителем.
VII. Составление диалогов по теме Shopping.
T: Look at the dialogues. Work in pairs, please.
Make up you own short dialogues and act it out.
carton [ 'ka: tn]-- картонная или пластиковая упаковка,
For example: Dialogue.
Customer: Good morning.
Assistant: Morning. Can I help you ?
Customer: One kilo of pork sausages and one kilo of chikens, please.
Assistant: Here you are. Is that all ?
Customer: Oh, no. I need some fruit yogurt. How much is it ?
Assistant: It is 20 c for a carton. How many cartons would you like?
Customer: I think I`ll take three cartons and a jar of coffee.
Assistant: Here you are . Anything else ?
Customer Yes, a loaf of bread, please. That`s all.
Assistant: 8 dollars, please.
Customer: Here`s the money and thanks a lot. Good bye.
Assistant: Good bye.
VIII. Тренировка в употреблении лексических единиц such и so
Ученики самостоятельно выполняют задание на карточках,
а затем проверяют предложения все вместе.
Fill in so or such.
- I was surprised that he looked ……….. good after his recent illness.
- They`ve got ………….. a lot of money that they don`t know what to do with it.
- She is very attractive girl. She`s got …………. beautiful eyes.
- Everything is …………. expensive these days.
- It was ………… a boring film that I fell asleep in the middle of it.
- The wind was ………. strong that it was difficult to walk.
- Why did you ask them ………… stupid questions ?
- The food at the hotel was very bad. I`ve never eaten ………..awful food.
Keys: 1-so, 2-such, 3-such, 4-so, 5-such, 6-so, 7-such, 8-such.
IX. Итоги урока. At the end of lesson.
T: The lesson is over now. Most of you have done very well.
At home you will do the same task in ………. .
Раздаточный материал для учащихся
at a rouble a kilogram -- по рублю за килограмм,
plastic wrap -- упаковочная плёнка
potato chips --
tea -- чай water -- вода coffee -- кофе lemonade -- лимонад mineral water-минера juice -- сок apple juice - яблочный orange juice -апельсин apricot juice -абрикос tomato juice-томатный pineapple juice-ананас bun - сдобная булочка sausage roll-пирог с сосиской fruit cake - meat pie - apple pie-яблочный тор shortcake-слоёный торт | |||
III. Речевая разминка
1. Do you like to go shopping ? -- Oh, yes. I go shopping.
2. What usually do you buy ? -- I usually buy food.
3. What do you want to buy ? -- I want to buy ice-cream and sweets.
4. What kind of the shop do you know ? -- Supermarket,
5. What would you buy in the market ? -- Fruits and vagetables.
Dialogue 1 :
Customer: Good morning.
Assistant: Morning. Can I help you ?
Customer: One kilo of pork sausages and one kilo of chikens, please.
Assistant: Here you are. Is that all ?
Customer: Oh, no. I need some fruit yogurt. How much is it ?
Assistant: It is 20 c for a carton. How many cartons would you like?
Customer: I think I`ll take three cartons and a jar of coffee.
Assistant: Here you are . Anything else ?
Customer Yes, a loaf of bread, please. That`s all.
Assistant: 8 dollars, please.
Customer: Here`s the money and thanks a lot. Good bye.
Assistant: Good bye.
Dialogue 2 :
Customer: Good morning.
Assistant: Morning. Can I help you ?
Customer: One kilo of suger and one bottle of apple juice, please.
Assistant: Here you are. Is that all ?
Customer: Oh, no. I need some sweets. How much is it ?
Assistant: It is 24 c for a carton.
Customer: I think I`ll take three cartons.
Assistant: Here you are . Anything else ?
Customer Yes, a loaf of bread, please. That`s all.
Assistant: 8 dollars, please.
Customer: Here`s the money and thanks. Good bye.
Assistant: Good bye.
Dialogue 3 :
Customer: Good morning.
Assistant: Morning. Can I help you ?
Customer: Yes, please. I`m looking for a sweater.
Assistant: What size do you wear ?
Customer: Size 46.
Assistant: OK, how about this one ?
Customer: It`s very nice. Can I try it on ?
Assistant: Sure. The fitting rooms are over there.
Customer Thank you.
Assistant: How does it fit ?
Customer: It`s very good. I think I`ll take it. Here is monney. Good bye.
Assistant: Good bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого у...