открытый урок
классный час по английскому языку (6 класс) по теме

Кунгаа Шолбан Кончук-оолович

открытый урок "Берегите нашу планету"

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА  С. БУРЕН-ХЕМ

КАА-ХЕМСКОГО  КОЖУУНА  РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Классный

час

на  тему:

«Берегите  нашу  планету»

в  8  классе

Учитель: Монгуш М.А.

2012 -- 2013  учебный год

Классный  час

 на  тему:  «Берегите  нашу  планету»

 Цель:   прививать  любовь  к  природе,  готовность  сохранять  и

            защищать  её,  понимать  закономерности  происходящего

            в ней.

 Оформление:  плакат  с  названием  классного  часа,  глобус,  

                        картинки,  лозунги.

                                  Ход  классного  часа

Ведущий.  Мой земной,  мой  родной,  мой  кружащийся  шар …

                  Огромный,  старый  и  такой  хрупкий, что  на  

                  фотографии  из  космоса  похож  на  ёлочную  игруш-

                  ку.   Мы  мчимся  вместе  с  тобой  в  космическом  

                  пространстве   среди  звёзд,  и,  кажется,  нет  этому

                  пути  конца …

                  Появляется  ученик  с  глобусом  в  руках.

1-й  чтец. Земля  в  опасности !  День  за  днём,  час  за  часом

                человечество  скользит  в  пропасть  небытия,  нарас-

                тает  угроза  глобальной  экологической  катастрофы.

2-й  чтец. Катастрофически  сокращаются  леса.  Во  многих    

                местах,   некогда  сплошь  покрытых  лесами,  к  нас-

                тоящему  времени  они  сохранились  на  10-30 %  

                территории.  Площадь  тропических  лесов  Африки  

                уменьшилось  на  70 %,  Южной  Америки -- на 60 %.

1-й  чтец. Истощаются  природные  ресурсы.  При  сохранении

                современных  темпов  добычи  и  потребления  разве-

                данные  запасы  нефти  будут  исчерпаны  уже  через  

                30  лет,  газа -- через 50 лет,  угля - через  200 лет,  

                железа - 250 лет,  цинка - 25,  свинца - через 20 лет.

2-й  чтец. Концентрация  токсических  синтетических  веществ  в  

                сточных  промышленных  водах,  поступающих  в  есте-

                ственные  водоемы,  превышает  предельно  допусти-

                мые  нормы  в  50 - 150 раз.  Расход   пресной  воды  

                таков,  что  человечество  может  исчерпать  все  её  

                запасы  уже  к  2100 году …

Ведущий.   Закончился  XX век.  Век  в  котором  человечество  

                   приблизилось  к  грани  экологической  катастрофы.

                   XX  век  оставил  нерешённым  вопрос  выживания.  

                   Нам  предстоит  искать  пути  спасения  планеты  и  

                   самих  себя.  

 Ведущий.  Сейчас  прозвучит  песня на  английском  языке

                    «We  Kill  the  world»  /Мы  губим  мир/

                     В  песне  поётся:   …..

        Бедный  мир,  несчастный  мир!

        Появилось  бетонное  сооружение

        Там,  где  в  прошлом  году   был  парк.        

        Там,  где  слышалось  песня  малиновки,

        Грохочет  тяжёлый  трактор.

        Там,  где  был  чистый  и  свежий  воздух,

        На  топливозаправочной  станции  заливается  горючее.

   

        К  чему  всё  это  приведёт?

        И  что  в  этом  хорошего? --

        Бедный  мир  несчастный  мир!

       Рыбы  обречённые  на  гибель,

       Живут  в  такой  же  тесноте,  как  и  люди,

       И дуб  стоит, словно в летаргическом сне сбрасывая листву.

       Появляются  всё  новые  автостоянки.

       Там,  где  раньше  радовали  глаз  цветочные  поля,

       Теперь  видна  только  огромная  свалка.

       Бедный  мир,  уничтожаемый  людьми!

       Несчастный  мир,  стоящий  на  краю  гибели!        

       Мы  губим  мир,

       Губим  мир,  --

       Несомненно,  губим!

       Не  задумываясь,  губим!

       Потому  что  мы  не  ведаем,

       Что  творим!

       Мы  губим  его,

       Каждый  из  нас,

       Не  сознавая  этого!

     

  Ведущий:  Сейчас  мы  исполним  песню  на  английском  языке

                    «Don`t  Kill  the  world»   «Не  губите  мир»

               

                   Все  хором  поют  песню  «Не  губите  мир».

                   По  окончании  песни  читают  перевод  песни.    

                 

Перевод  песни  «Не  губите  мир»:

4-й  чтец.  

             Не  губите  мир!

             Не  дайте  ему  погибнуть!

             Не  отравляйте  почву.

             Не  губите  мир,  --

             Наш  источник  жизни,

             Услышьте  как  природа  взывает  о  помощи!        

5-й  чтец.  

            Не  губите  мир! --

            Он  для  нас  всё,

            И, конечно, заслуживает  того, чтобы  его  сберечь!

            Не  дайте  ему  погибнуть!

            Защищайте  его  леса,

            Без  них у нас не будет воздуха, и нечем будет дышать.

6-й  чтец.

            Не  губите  мир!

            Помогите  ему  выжить.

            И  в  награду  он  даст  вам  жизнь.

            И  помогите  не  одними  словами,  --

            Идите  и  действуйте,  и  добивайтесь  победы!

7-й  чтец.  

            Берегите  мир,

            Данный  Богом,

            Ради  всего  живого.

            Что  создано  Богом!

            Позаботьтесь  о нашей  планете,  --

            Источнике  нашей  жизни,

            Она   неуклонно  движется  к  гибели,

                                      помогите  ей  выжить!

 

      Слова  учителя:

      Пусть  журчание  лесного  ручья  напомнит  нам,  как  

      прекрасна  наша  планета  Земля  и  всё,  что  есть  на  ней,

      и  что  всё  это -- наше  общее  достояние.

      И  в  завершении  нашего  классного  часа  хочу  прочитать    

      стихи.  

     

             «Природа-мать»

     

     Природа-мать,  во  тьме  сомненья

     От  часа  в  час,  от  века  в  век,

     Готовила  венец  творенья,

     Тебя  рождала,  человек.

     Даря  тебе  тепла  улыбки,

     Она  тебя  учила  жить,

     Жестоко  мстила  за  ошибки,

     Чтоб  ты  не  смел  их  повторить.

     Но  вновь  и  вновь  ты  ошибался,

     Хлестал  ты  землю,  как  хлыстом,

     Ты  разобраться  не  старался

     В  том,  что  ты  бил.

     Ты  бил  свой  дом.

     

 



Предварительный просмотр:

                 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА  с. БУРЕН-ХЕМ

КАА-ХЕМСКОГО  КОЖУУНА  РЕСПУБЛИКИ  ТЫВА

        

Открытый

урок

в  4  классе

на  тему:

«Twelve  months»

Учитель:  Монгуш  М. А.

на  2012 -- 2013 учебный год

                         

                          Public  lesson:  «Twelve  months»

Открытый  урок  на  тему:  «Двенадцать  месяцев»

в  4-ом  классе.

Цели  урока:  

  1. Тренировка  навыков  монологической  речи.
  2. Развитие  лексических  навыков  по  теме  «месяцы  года».
  3. Развитие  лексико-грамматических  навыков  по  теме  «Порядковые  числительные».

Оборудование:     игрушки,   карточки  с  названиями  месяцев года  (2 комплекта),

                                    карточки  с  заданиями  на  повторение  лексики.

ХОД  УРОКА

  1. Организационный  момент

--  Good  morning,  children !

--  I  am  glad  to  see  you.

--  How  are  you ?  

--  OK.  Let`s  start  our  lesson.

  1. Фонетическая  зарядка

--   Наша  весёлая  обезьянка  соскучилась  и  пришла  к  нам  в  гости.  

      Она  зовёт  нас  гулять  [ei],  [ei],  [ei].

--   Обезьянка  идёт  по  лесу  и  видит  комариков     [z],  [z],  [z].

--   Обезьянка  просит  нас  не  шуметь  [ts],  [ts],  [ts].

--   Обезьянка  остановилась и слышит, как из кусов выползает змея [O], [O], [O].          

--   Обезьянка  удивлена    [э: ],  [э: ],  [э: ].

--   Над  обезьянкой  пролетает  муха    [z],  [z],  [z].

--   Вдали  слышится  какой-то  звук    [d],  [d],  [d].

--   Обезьянка  устала    [ эv],  [  эv],  [  эv]   и  решила  вернуться  домой.

Давайте  попрощаемся  с  ней:  «Good  bye».

  1. Речевая  разминка

--  Ребята !  Вам  на  день  рождения  подарили  очень  красивый  подарок.

Вы  хотите  рассказать  о  нём  своим  друзьям.

Учитель  показывает  детям  куклу  и  рассказывает  о  нёй:

I  have  a  doll.    I  like  it  very  much.    It  has  blue  eyes,  brown  hair  and  pink  dress.  Doll`s  name  is  Alice.    I  like  to  play  with  it.

После  детям  предлагается  выбрать  одну  игрушку,  стоящую  на  столе  учителя  и  рассказать  о  ней.

For  example:   I  like  hare.   It  is  big  and  grey.   The  hare  can  jump  and  walk.  

                              It  is  very  funny.    I  like  it.

  1. Актуализация  и  развитие  лексико-грамматических  навыков

Проверка  домашнего  задания.

--  Children,  let`s  check  up  our  homework.

--  And  now  I  want  to  listen  a  poem  you  have  learnt  at  home.

Дети  по  очереди  читают  стихи  о  4-х  сезонах  года.

                 Let`s  listen  a  poems   about  seasons:

This  is  the  season

When  fruit  is  sweet,

This  is  the  season

When  school-friends  meet.    /Autumn/

This  is  the  season  

When  children  ski

And  Grandfather  Frost

Brings  the  New  Year  Tree.   /Winter/

This  is  the  season

When  snowdrops  bloom

When  nobody  likes

To  stay  in  the  room.

This  is  the  season

When  birds  make  their  nests,

This  is  the  season

We  all  like  best.           /Spring/

This  is  the  season

When  vegetables  grow,

I  come  to  the  garden

And  make  water  flow.    /Summer/

This  is  the  season

When  nights  are  short

And  children  have  plenty

Of  fun  and  sport.

Boating,  swimming

All  the  day,

With  a  merry  song

On  a  sunny  day.           /Summer/

V.                        The  game: «Twelve  months».

        

--  And  now,  children,  we  will  play  the  game  «Twelve  months».

--  Divide  into  two  groups.     (Разделитесь  на  две  группы).

Дети  встают  у  столов,  где  в  беспорядке  лежат  карточки  с  названиями  месяцев.  Pебята  должны  разложить  карточки  по  порядку:  

1-й  колонке  --зимние  месяцы.   2-й -- весенние,  3-й -- летние,   4-й -- осенние.

Выигрывает  группа,  быстрее  выполнившая  задание.

--  Well  done.  All  groups  know  the  months  very  well.  

                            But  the  first  group  was  faster  than  others.

VI.        Физкультминутка.        / Warming-up  -  Разминка/

                          Сlap,  clap,   clap  your  hands !

              Clap  your  hands  together.        

              We  are  clapping,

              We  are  clapping,

              We  are  clapping  our  hands !

              Stamp,  Stamp,  stamp  your  feet !

              Stamp  your  feet  together !

              We  are  stampping,  we  are  stampping,

                          We  are  stampping  our  feet.

              And  now  let`s  go  to  the  Zoo.

           VI.     Развитие лексико-грамматических  навыков.  

          Знакомство  с  порядковыми  числительными.

For  example:   The  bear  is  the  first  toy  on  my  table.

                             The  dog  is  the  second  toy  on  my  table.  

                             The  hare  is  the  third  toy  on  my  table.

Listen  my  qestion  please:  

  • Sasha,  is  the  bear  the  third  toy  on  my  table ?
  • (No,  it  isn`t.    The  bear  is  the  first  toy  on  the  table).
  • Masha,  is  the  bear  the  third  toy  on  my  table ?
  • ( Yes,  it  is.  It  is  the  second  toy  on  your  table).

  • When  is  your  birthday  Kolya ?    --  My  birthday  is  on  the  ninth  of  May.
  • When  is  your  birthday  Sveta ?     -- My  birthday  is  on  the  fifth    of  June.
  • When  ..…….

   

VII.    Закрепление  лексико-грамматических  навыков.

And  now,   I  think  you  must  remember  all  the  words  we  have  learnt  today.  

                      I  will  give  you  the  cards  with  exercises.

The   twelve  cads :

  1.  January     is  the   (  ) ………………………  month  of  the  year.
  2.  February  is  the   (  )  ……………………… month  of  the  year.        
  3.  March        is  the   (  ) ………………………  month  of  the  year.

       4)  April           is  the   (  )  ………………………. month  of  the  year.

       5)  May            is  the   (  ) ………………………..  month  of  the  year.

                   6)  June            is  the   (  )  ………………………. month  of  the  year.        

                   7)  July             is  the   (  ) ……………………….  month  of  the  year.

       8)  Augest       is  the   (  )  ………………………. month  of  the  year.

       9)  September   is  the   (  ) ……………….……. month  of  the  year.

                10)  October      is  the   (  )  ………………………. month  of  the  year.        

                11)  November   is  the   (  ) ……………………..  month  of  the  year.

    12)  Desember    is  the   (  )  …………………….. month  of  the  year.

      VIII.        Подведение  итогов  урока.                          Your  mark  is  five ,   and ………..  .

              That`s  all  for  today.   Our  lesson  is  over.  Good  bye,  my  dear  friends.

                                 Card 1.  

1)   January     is  the  ………………………  month  of  the  year.

                    Card  2.

2)   February  is  the  ………………………  month  of  the  year.        

        

                    Card  3.

3)    March     is  the  ………………………  month  of  the  year.

                    Card  4.        

4)    April      is  the  …………………………… month  of  the  year.

                   Card  5.

5)  May      is  the  ………………………………  month  of  the  year.

               Card  6.

 6)  June     is  the  ……………………………….. month  of  the  year.        

        

                Card  7.

 7)  July      is  the  ………………………………..  month  of  the  year.

               Card  8.

 8)  August     is  the  …………………………….. month  of  the  year.

               Card  9.

 9)  September   is  the  ……………….………….. month  of  the  year.

              Card  10.

10)  October     is  the …………………………….. month  of  the  year.        

             Card  11.

11)  November   is  the  ………………………………  month  of  the  year.

             Card  12.

12)  Desember    is  the  ………………………………. month  of  the  year.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА  с. БУРЕН-ХЕМ

КАА-ХЕМСКОГО  КОЖУУНА  РЕСПУБЛИКИ  ТЫВА

        

Открытый

урок

в  5  классе

на  тему:

«Food»

Учитель:  Монгуш  М. А.

на  2012 -- 2013 учебный год

Public  lesson:    «Food»

Открытый  урок  на  тему:  «Пища»

в  5-ом классе

Цели  урока:  

  1. Введение  новой  лексики  по  теме  «Продукты».
  2. Актуализация  времён  группы  Simple   в  устной  речи.
  3. Актуализация  слов  some,  any   и  no  в  изученных  речевых  образцах.

Оборудование:   картинки  по  теме  «Продукты»;

                                     картинки  для  введения  новой  лексики;  плакаты.

ХОД  УРОК

I.          Организационный  момент:

--  Good  morning,  children !                  --  I  am  glad  to  see  you.

--  How  are  you ?                                       --  OK.  Let`s  start  our  lesson.

--  We  will  remember  the  name  of  food  and  learn  some  new  words.

II.       Речевая  разминка:

--  What  do  you  like ?    

--  I  like   tea  with  milk.                                      --  I  like   tea  with  sugar.

--  I  don`t  like  tea  without  sugar.                  --  I  don`t  like  tea  without  lemon.

--  Do  you  like  to  eat  fish ?

--  Do  you  want  soup ?    Yes  I  do.   I  want  soup  with  meat.

--  Do  you  want  sausage ?   No,  I  don`t.  

III.    Словарь  урока.   Vocabulary  of  lesson:

          Fruits:                                                                       Vegetables:

bananas

бананы

cabbage

капуста

apples

яблоки

carrots

морковь

pineapples

ананасы

beets

свекла

grapes

виноград

cucumbers

огурцы

oranges

апельсины

tomatoes

помидоры

lemons

лимон

potatoes

картофель

tangerines

мандарины

onions

лук

watermelons

арбуз

garlic

чеснок

nuts

орехи

mushrooms

грибы

pears

груши

corn

кукуруза

milk    -  молоко

cheese   -  сыр

 meat       - мясо

salad  -  салат

tea           -  чай

yogurt   -  йогурт

 sausage -  колбаса

fish salad -

water     -  вода

bread    -  хлеб

 fish         -  рыба

potato  salad -

juice      -  сок

rolls       -  булочки

 white br- бел. хлеб

smoged - копчёный

coffee    -  кофе

cookies  -  печенье

 wheat br-  пш-й хл.

chicken- цыплёнок

soup      -  суп

candy     -  кофеты

 beef -  говядина

turky - утка

oil   - рас масло

ice-cream -  моро-е

 pork -  свинина

sweets -  конфеты

butter   - масло

flour      -  мука

 lamb -  баранина

kilo  -   килограмм

eggs      -  яйца

rice        -  рис

seafood  -морепр-ы

litre  -  литр

cake      -  торт

salt        - соль

 deli - деликатесы

bar  -  банка

                                        IV.     Физкультминутка:     It`s  time   to  have  a  rest.  

                                                                                                    Ten  little  fingers,

                                                                                                    Ten  little  toes,

                                                                                                    Two  little  ears

                                                                                                    Two  little  eyes,

                                                                                                    And  one  little  nose.

                                                                                                    One  little  mouse

                                                                                                    To  say  «Good  night !»

V.      Введение  новой  лексики.        Посмотрите  на  картинки  и  скажите:

          --  It`s  time  to  learn some  new  words.  You  can  see  them  on  the  picture.

               Try  to  read  the  new  words  and  read  the  word  combinations.

          --  Repeat  the  words  after  me,  please.  

          --  Who  wants  to  read  the  words   loudly?  ( slowly,  quickly)

                                             --  What  can  you  see  in  the  picture ?

                                                                   --  I  can  see   four  pieces  of  cake.                        

         --  How  many  bottles  of  milkdoes  the  girl  have ?

                                          --She  has  two  bottles  of  milk.

         --  How  many  white  bread  did  mother  buy ?

                                          --  She  bought  three  loaf  of  white  bread.

VI.       Речевая  разминка.   Ответе  на  мои  вопросы:

            I  have  prepared  some  questions  for  you.  Get  ready  to  answer  and  be  attentive.

         --  Did  you  go  to  the  shop  yesterday ?

         --  Do  you  like  to  eat  sweets ?

         --  Саn  you  buy  a  loaf  of  bread  in  the  shop ?

         --  Do  you  cup  of  tea  for  lunch ?

         --  Did  you  buy  a  of  corn  yesterday ?

VII.      Актуализация  навыков  диалогической  речи.     Изучение  диалог:

       

       --  Good  morning !

       --  Good  morning !    Can  I  help  you ?

       --  Yes,  please.  I  would   like  to  buy  some  bread.

       --  What  bread  do  you  want :  brown  or  white ?

       --  Brown , please.

       --  How  many  loaves  of  bread  do  you  want ?

       --  Two  loaves,  please.  How  much  is  it ?

       --  It`s  forty  rubles.

       --  Here  you  are !

       --  Thank  you  very  much.

       --  You  are  welcome.

        VIII.      Проверка  домашнего  задания:   Стихи  и  песни  на  тему  :  «Food».

         IX.      Тренировка  навыков  выражения  согласия  и  несогласия.

                     I  want  to  guess  what  you  ate  and  drank  yesterday.

                     You   agree  or  disagree  with  me.

                    1.   You  ate    3   bars  of  chocolate  yesterday.    /I  agree  with  you./

                    2.   You  drank  5  bottles  of  milk  yesterday.  /I  agree  with  you./

                    3.   You  drank  a  litre  of  juice  yesterday.   / I  disagree  with  you./        

                    5.   You  ate  2  loaves  brown  bread  yesterday.    / I  disagree  with  you./

                            Etc.

          X.    Подведение  итогов  урока.    

                 --  Our  lesson  is  over.   Thank  you  for  your  work.

                 --  At  home  you  will  prepare  your  questions  for  the  interview.

               

                                                                        The  END

                  Раздаточный  материал   открытого  урока  для  учащихся

Словарь  урока.    Vocabulary  of  lesson:

        Fruits  - фрукты :                                                Vegetables -  овощи :

bananas

бананы

cabbage

капуста

apples

яблоки

carrots

морковь

pineapples

ананасы

beets

свекла

grapes

виноград

cucumbers

огурцы

oranges

апельсины

tomatoes

помидоры

lemons

лимон

potatoes

картофель

tangerines

мандарины

onions

лук

watermelons

арбуз

garlic

чеснок

nuts

орехи

mushrooms

грибы

pears

груши

corn

кукуруза        

milk    -  молоко

cheese   -  сыр

 meat       - мясо

salad  -  салат

tea           -  чай

yogurt   -  йогурт

 sausage -  колбаса

fish salad - рыб. салат

water     -  вода

bread    -  хлеб

 fish         -  рыба

potato  salad -карт. сал

juice      -  сок

rolls       -  булочки

 white br- белый хлеб

smoked - копчёный

coffee    -  кофе

cookies  -  печенье

 wheat br-пшенич. хлеб

chicken- цыплёнок

soup      -  суп

candy     -  кофеты

 beef -  говядина

turky - утка

oil   - растит. масло

ice-cream -  морож-е

 pork -  свинина

sweets -  конфеты

butter   - масло

flour      -  мука

 lamb -  баранина

kilo  -   килограмм

eggs      -  яйца

rice        -  рис

seafood  -морепр-ы

litre  -  литр

cake      -  торт

salt        - соль

 deli - деликатесы

bar  -  банка

   Диалогической  речи:

     A  --  Good  morning !

     B  --  Good  morning !    Can  I  help  you ?

                 A  --  Yes,  please.  I  would   like  to  buy  some  bread.

                 B  --  What  bread  do  you  want :  brown  or  white ?

     A  --  Brown , please.

     B  --  How  many  loaves  of  bread  do  you  want ?

                 A  --  Two  loaves,  please.  How  much  is  it ?

                 B  --  It`s  forty  rubles.

     A  --  Here  you  are !

     B  --  Thank  you  very  much.

                 A   --  You  are  welcome.

                                                                      Физкультминутка:     It`s  time   to  have  a  rest.  

                                                                                                                Ten  little  fingers,

                                                                                        Ten  little  toes,                        

                                                                                        Two  little  ears

                                                                                        Two  little  eyes,

                                                                                        And  one  little  nose.

                                                                                        One  little  mouse

                                                                                        To  say  «Good  night !»

                 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА  с. БУРЕН-ХЕМ

КАА-ХЕМСКОГО  КОЖУУНА  РЕСПУБЛИКИ  ТЫВА

        

Открытый

урок

в  8  классе

на  тему:

«Shopping»

Учитель:  Монгуш  М. А.

на  2012 -- 2013 учебный год

Public  lesson:    «Shopping»

Открытый  урок  на  тему:  «Магазин»

в  8-ом классе

Цели  урока:  

             --  ознакомление  с  лексическими  единицами  such  и  so ;

             --  повторение  лексики  по  теме   Shopping ;

             --  развитие  навыков  диалогической  речи.

Оборудование:  картинки  на  которых  нарисованы  различные  продукты

                                 (или  упаковки  от  продуктов);  фотографии  с  видами  Англии.

                                                                     ХОД  УРОКА

I.        Организационный   момент:

--  Good  morning,  children !                

            --  I  am  glad  to  see  you.

--  How  are  you today ?                                      

            --  OK.  Let`s  start  our  lesson.

--  Today  we  continue  our  talk  about  shopping.

                   We  are  going  to  listen  to  some  texts,  read  and  speak  a  lot.

II.      Фонетическая  разминка.    Запись  на  доске:

                             « A  fat  cat  sat  on  a  mat  and  ate  a  fat  rat»

Read  it  and  translate.  Read  it  slowly  then  quickly  as  you  can.

III.     Речевая  разминка

                                                   1.  Do  you  like  to  go  shopping ?

                                                   2.  What  usually  do  you  buy ?

                                                   3.  What  do  you  want  to  buy  ?

                                                   4.  What  kind  of  the  shop  do  you  know ?

                                                   5.  What  would   you  buy  in  the  market ?

         

          Учитель  показывает  картинки  с  видами  Англии:

             How  peaceful  the  valley  is !      Etc.

   

IV.    Сообщение  цели  урока

          Today  we  are  going  to  do  shopping.

          You  will  visit  «Tesco»,  the  wellknown  supermarket  in  England.

          You  will  remember  where  we  can  buy  different  things.

 

         Home  task:   Проверка   домашнего  задания :   Диалоги

V.     Повторение  лексики  по  теме    Food.     The  game:

         На  доске  написаны  два  списка   продуктов:

Chicken   -

Cornflakes  --кукурузные  хлопья

Pineapple  juice -

Pork  sausages  -

Apple  pie   -

Sour  cream [sauэ 'kri:m]- сметана

Flour   -

Beef     -  

Juice   -

Potatoe  chips -

Nescafe  coffee -

English   apples -

Cabbage   -

Fruit  yogurt -

Bread      -

Вacon      -

Ice-cream  -

Oranges    -

         T:   You  can  see  the  tow  lists  of  food  and  drinks  on  the  board.

                Divide  into  two  groups,  please.  Match  the  words  and  the  pictures.

         Ученики  получают  картинки  (или  упаковки  от  продуктов),  из  которых  

         каждая  команда  должна  отобрать  только  те  продукты,  которые  есть  в  её  

         списке.  Побеждает  та  команда,  которая  сделает  это  быстрее  и  назовёт  

         правильно  продукты.

VI.      Повторение  фраз  речевого  этикета  по  теме    Shopping.

                Hа  доске  написаны  фразы.   Поставьте  в  нужном  порядке  диалог.

                Put  them  in  the  right  order.

                        Dialogue :

                                                                      1.   Can  I  have  a  tin  of  fruit,  please ?        

                                                                      2.   Here  you  are.  Anything  else ?

                                                                      3.   Thanks.    How  much  is  that ?

                                                                      4.   Morning.  Can  I  heip  you ?

                                                                      5.   I  need  a  plastic  bag,  please.

                                                                      6.   They  are   20 $.

                                                                      7.   Here`s  the  money  and  thanks  a  lot.  Goodbye.

                                                                      8.   Good  morning !

      Верный  вариант  диалога:

  1. Good  morning !
  2. Morning.  Can  I  heip  you ?
  3. Can  I  have  a  tin  of  fruit,  please ?      
  4. Here  you  are.  Anything  else ?
  5. I  need  a  plastic  bag,  please.
  6. Thanks.    How  much  is  that ?
  7. They  are   20 $.
  8. Here`s  the  money  and  thanks  a  lot.  Goodbye.

     T:   Look  through  the  phrases,  please,  and  say  which  of  them  belong

            to  a  shop  assistant  and  which  of  them  belong  to  a  customer.

     P:   The  second,  fourth  and  sixth  phrases  belong  to  a  shop  assistant.

            the  first,  third,  fifth  and  seventh  phrases  belong  to  a  customer.

     T:   That`s  right.    Read  them  aloud,  please.    

                                         Ученики  читают  фразы  хором  за  учителем.

                                                                                               

        VII.     Составление  диалогов  по  теме  Shopping.

                                 T:  Look  at  the  dialogues.  Work  in  pairs,  please.

                                       Make  up  you  own  short  dialogues  and  act  it  out.

                                        carton  [ 'ka: tn]--  картонная  или  пластиковая  упаковка,

           For  example:    Dialogue.

       Customer:   Good  morning.

       Assistant:    Morning.  Can  I  help  you ?

       Customer:   One  kilo  of  pork  sausages  and  one  kilo  of  chikens,  please.

       Assistant:    Here  you  are.  Is  that  all ?    

       Customer:   Oh,  no.  I  need  some  fruit  yogurt.  How  much  is  it ?

       Assistant:    It  is  20  c  for  a  carton.  How  many  cartons  would  you like?  

       Customer:   I  think  I`ll  take  three  cartons  and  a  jar  of  coffee.

       Assistant:    Here  you  are .  Anything  else ?

       Customer    Yes,  a  loaf  of  bread,  please.  That`s  all.

       Assistant:    8  dollars,  please.  

       Customer:   Here`s  the  money  and  thanks  a  lot.  Good  bye.

       Assistant:    Good  bye.

 

      VIII.       Тренировка  в  употреблении  лексических  единиц  such  и  so

                      Ученики  самостоятельно  выполняют  задание  на  карточках,

                      а  затем   проверяют  предложения  все  вместе.

                      Fill  in  so  or  such.

  1.   I  was  surprised  that  he  looked  ………..  good  after  his  recent  illness.
  2.   They`ve  got  …………..   a  lot  of  money  that  they  don`t  know  what  to  do  with  it.
  3.   She  is  very  attractive  girl.  She`s  got  ………….  beautiful  eyes.
  4.   Everything  is  ………….  expensive  these  days.
  5.   It  was  ………… a  boring  film  that  I  fell  asleep  in  the  middle  of  it.
  6.   The  wind  was  ……….  strong  that  it  was  difficult  to  walk.
  7.   Why  did  you  ask  them ………… stupid  questions ?
  8.   The  food  at  the  hotel  was  very  bad.  I`ve  never  eaten ………..awful  food.

Keys:   1-so,   2-such,   3-such,   4-so,   5-such,   6-so,   7-such,   8-such.

      IX.      Итоги  урока.     At  the  end  of   lesson.

     T:   The  lesson  is  over  now.   Most  of  you  have  done  very  well.

           At  home  you   will  do  the  same  task  in  ……….  .  

                                 Раздаточный  материал  для  учащихся

at  a  rouble  a  kilogram  --  по  рублю  за  килограмм,

plastic  wrap   --  упаковочная  плёнка

potato  chips  --

tea   --  чай

water   -- вода

coffee   --  кофе

lemonade  --  лимонад

mineral  water-минера

juice  --  сок

apple  juice  - яблочный

orange  juice -апельсин

apricot  juice -абрикос

tomato  juice-томатный

pineapple juice-ананас

bun - сдобная  булочка

sausage  roll-пирог с сосиской

fruit  cake -

meat  pie -

apple  pie-яблочный тор

shortcake-слоёный торт

III.     Речевая  разминка

                      1.  Do  you  like  to  go  shopping ?     -- Oh,  yes.  I  go  shopping.

                      2.  What  usually  do  you  buy ?         --  I  usually  buy  food.

                      3.  What  do  you  want  to  buy  ?      --  I  want  to  buy  ice-cream  and  sweets.

                      4.  What  kind  of  the  shop  do  you  know ?     -- Supermarket,

                      5.  What  would   you  buy  in  the  market ?      -- Fruits  and  vagetables.

  Dialogue  1 :

       Customer:   Good  morning.

       Assistant:    Morning.  Can  I  help  you ?

       Customer:   One  kilo  of  pork  sausages  and  one  kilo  of  chikens,  please.

       Assistant:    Here  you  are.  Is  that  all ?    

       Customer:   Oh,  no.  I  need  some  fruit  yogurt.  How  much  is  it ?

       Assistant:    It  is  20 c  for  a  carton.  How  many  cartons  would  you like?  

       Customer:   I  think  I`ll  take  three  cartons  and  a  jar  of  coffee.

       Assistant:    Here  you  are .  Anything  else ?

       Customer    Yes,  a  loaf  of  bread,  please.  That`s  all.

       Assistant:    8  dollars,  please.  

       Customer:   Here`s  the  money  and  thanks  a  lot.  Good  bye.

       Assistant:    Good  bye.

 

Dialogue   2 :

      Customer:   Good  morning.

       Assistant:    Morning.  Can  I  help  you ?

       Customer:   One  kilo  of  suger  and  one  bottle  of  apple  juice,  please.

       Assistant:    Here  you  are.  Is  that  all ?    

       Customer:   Oh,  no.  I  need  some  sweets.  How  much  is  it ?

       Assistant:    It  is  24 c  for  a  carton.  

       Customer:   I  think  I`ll  take  three  cartons.  

       Assistant:    Here  you  are .  Anything  else ?

       Customer    Yes,  a  loaf  of  bread,  please.  That`s  all.

       Assistant:    8  dollars,  please.  

       Customer:   Here`s  the  money  and  thanks.    Good  bye.

       Assistant:    Good  bye.

Dialogue   3 :

      Customer:   Good  morning.

       Assistant:    Morning.  Can  I  help  you ?

       Customer:   Yes,  please.  I`m  looking  for  a  sweater.

       Assistant:    What  size  do  you  wear ?    

       Customer:   Size  46.

       Assistant:    OK,  how  about  this  one ?

       Customer:   It`s  very  nice.  Can  I  try  it  on ?

       Assistant:    Sure.  The  fitting  rooms  are  over  there.

       Customer    Thank  you.

       Assistant:    How  does  it  fit ?

       Customer:   It`s  very  good.  I  think  I`ll  take  it.  Here is  monney.  Good  bye.

       Assistant:    Good  bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...