Метапредметные результаты в рамках уроков английского языка |
|
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
| Способность принимать и сохранять цели развивается в ходе работы с четкими пошаговыми инструкциями к заданиям играм, наличию очевидного для школьников результата каждого урока, что способствует овладению регулятивными универсальными учебными действиями
|
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера |
|
| Школьники осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера проектной деятельности в рамках курса, а также выполняя задания, для которых необходимо овладевать стратегиями чтения и поиска и отбора нужной информации в письменных и устных текстах
|
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
| Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия формируется в ходе работы в микрогруппах, выполнения проектных работ с четко заданным результатом, а также в ходе выполния задания для самоконтроля и самопроверки
|
Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
| Умение понимать причины успеха и неуспеха формируется в ходе регулярных заданий на анализ собственной деятельности |
Освоение начальных форм познавательной и личной рефлексии | На развитие начальных форм рефлексии направлены вопросы на анализ собственной деятельности и сопоставительный анализ родного и английского языков |
Использование знаково-символических средств представления информации | В ходе обучения младшие школьники учатся работать с представленными в УМК таблицами, языковыми схемами и наглядными средствами предъявления языкового материала, что способствует овладению способами смысловой компрессии и смыслового развертывания, что способствует развитию познавательных универсальных учебных действий
|
Активное использование речевых средстви средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач
| Обучающие компьютерные программы — компоненты УМК — позволяют ученикам развивать компьютерную компетенцию, одновременно развивая коммуникативную компетенцию, закрепляя и расширяя словарный запас и овладевая грамматикой английского языка
|
Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям
| УМК включает обширный диапазон заданий, направленный на поиск, анализ, синтез, интерпретацию информации: задания на осознанное овладение стратегиями чтения с различными способами извлечения информации, загадки, ребусы, задания на трансформацию информации в устной и письменной форме, что способствует развитию познавательных универсальных учебных действий
|
Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной
| УМК содержит информацию и задания, направленные на овладение различными стратегиями чтения. В УМК представлены тексты различных стилей и жанров, включая сказки, рассказы, стихотворения и др. Реализация принципа сознательности изучения языка, наличие подробных объяснений правил на родном языке позволяет школьникам осознанно строить высказывания в соответствии с речевыми задачами |
Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий
| Готовность слушать и слышать собеседника, умение излагать свое мнение и аргументировать свою позицию формируется в ходе обучения аудированию и говорению в рамках тематики и коммуникативных ситуаций курса, что способствует развитию коммуникативных универсальных учебных действий
|
Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества
| Развитию умения определять общую цель и пути ее достижения, договариваться о распределении ролей и функций и осуществлять взаимный контроль и оценку развивается в ходе работы в микрогруппах и выполнения проектных работ. Эти же виды деятельности способствуют формированию готовности конструктивно разрешать конфликты путем сотрудничества и с учетом интересов сторон, что способствует развитию коммуникативных универсальных учебных действий
|
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Школьники овладевают сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности, а также связей между ними, в рамках информации курса. В соответствии с тематикой курса, дети знакомятся с объектами и явлениями культуры, истории, повседневной жизни стран изучаемого языка и России во всем их многообразии взаимосвязи
|
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями)
| Развитию умения работать в информационной и материальной среде начального общего образования способствует методический ориентировочный аппарат УМК: рубрики, система заданий с едиными формулировками, грамматический справочник, словарь, рекомендации по выполнению заданий
|