Внеклассное мероприятие для 4 класса по сказке-поэме "Водяная" (The Water Maid), выдающегося татарского поэта Габдуллы Тукая-основателя татарского литературного языка. Автор разработки Гумерова Н.А.
методическая разработка (английский язык) по теме

Гумерова Нурия Асхатовна

Author: GabdullaTukay  is an outstanding Tatar poet. He is well-known not only in Tatarstan and Russia but all over the world. He is the founder of the Tatar literary language. His fairy tails are known and loved by children and grown-ups.

He was born in April in 1886 in the village of Kushlavytch.We want to show you a story about a country boy and a Water Maid.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vodyanaya.docx509.24 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие в 4в классе

по сказке-поэме выдающегося    татарского  поэта Габдуллы  Тукая-основателя татарского          литературного языка.

                                 Gabdulla  Tukay                        

Author:     Gabdulla   Tukay  is an outstanding Tatar poet. He is well-known not only in Tatarstan and Russia but all over the world.  He is the founder of the Tatar literary language. His fairy tails are known and loved by children and grown-ups.

He was born in April in 1886 in the village of Kushlavytch. We want to show you a story about a country boy and a Water Maid.

The Water Maid.

Author:           One sunny day a country boy goes to the forest lake with his friends.    The day is very hot.    They enjoy swimming in the warm water of the lake.   Soon his friends go home, but our boy doesn’t want to go.

Boy:          What a wonderful day!   I can swim, dive and play.  I don’t want to go home but I must. My Mother will be angrу, so I must go. 

(Мальчик  начал одеваться. Вдруг  он почувствовал тревогу и оглянулся вокруг. Он  посмотрел на мостик и увидел водяную, которая расчёсывала свои длинные волосы прекрасным золотым гребешком.)

              Boy:  Oh!  She is really awful! I am afraid! She can  see me!

(Мальчик спрятался в кустах и стал  ждать, что будет дальше.

Русалка  расчесала свои волосы и прыгнула в воду, оставив на мостике свой золотой гребешок)

Boy:      I will take her golden comb for my mother and run home as quickly as I can.

(Он cхватил гребешок и быстро побежал в сторону своей деревни.

В это время водяная вынырнула из воды, чтобы взять забытую вещь и увидела, что мальчик убегает с ней в деревню.)

Water Maid:     Stop! Stop please!  A little boy! Give me my golden comb  back, please!

Boy:          I must run quicker or she can catch me!

Water Maid:      Oh! A boy! Give it to me back! You must not take a thing which doesn’t belong to you. It is not good!

( Мальчик бежал очень быстро и скоро он был дома.  А водяная не смогла его догнать. В деревне  залаяли собаки и ей пришлось уйти назад в лес)

Boy:           Mum!  I am back. Look!  I have a nice thing for you.

Mother:     What is this? Where do you take it?

Boy:            It is a golden comb. I find it in the road today.

(Мама начала волноваться. Она убрала гребешок и всё время думала о том, где её сын мог взять золотой гребень.)

(Наступила  ночь.  Все спали, но мальчик боялся и не мог уснуть.)

Boy:             I cannot sleep. I am afraid.

(Вдруг кто–то начал громко стучать в окно. )

Mother:    Who are you? What can happen?

Water Maid:      It is me. I am a Water Maid.   Poor thing!  Your son is a thief. He steels my golden comb today and runs away. Please, give it back to me and I will go away.

Mother:     (to her son)  Where is her comb? Find it and give it to me.

Boy:            Here you are.

(Мать мальчика выкинула в окно гребень и водяная быстро убежала с  ним к себе в лесное озеро)

Mother:      Shame on you, my son!      How can you steel the comb!        I never teach you to be a thief. You must promise never do it again.

Boy: Mum, I promise. I will never be a thief.

Author: The Boy keeps his promise. He never takes things which don’t belong to him.      

The End.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по татарскому языку и татарскому литературному чтению для русскоязычных учащихся 3 класса в коррекционной школе VIIII вида

Программа    Мәгариф һәм фән министрлыгы тәкъдим иткән “VIII төр махсус (коррекцияләү) мәктәпләрендә укучы рус телле б...

Устный журнал « По следам мужества и стойкости » внеклассное мероприятиедля учеников 7-8класса

Ничего нет лучше, крашеМилой родины твоей.Оглянись на предков наших,На героев прошлых дней.Вспоминай их добрым словом-Слава им, борцам суровым,Слава нашей стороне,Слава русской старине!Н. Кончаловская...

Методическая разработка урока "Чудеса света" 11 класс УМК "Английский язык 11" для школ с углубленным изучением английского языка. Авторы Афанасьева и т.д.

В материале приведена разработка урока по теме "Чудеса света" 11 класс по УМК "Английский язык 11" для школ с углубленным изучением английского языка...

Статья "Внеклассная работа по иностранному языку". Авторы статьи учителя английского языка Горецкая О.И., Зазян Т.П.

В статье рассказывается об опыте  подготовки и проведения внеклассных мероприятий по предмету и представлен сценарий мероприятия "Рождественские традиции"....

Статья по английскому языку "ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ". Авторы: учителя английского языка Горецкая О.И., Зазян Т.П.

УЧИМСЯ ИГРАЯ... Внеклассная работа - одна из форм организации свободного времени школьников. В статье представлена структура проведения массового внеклассного мероприятия по ИЯ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Пасха в Германии" авторы разработки Пономаренко И.В. Охотина Н.А.

Мы учителя немецкого языка разработали внеклассное мероприятие для учащихся 6-х классов, изучающих немецкий язык углубленно. Материал по теме "Пасха" всегда интересен и разнообразен. Ребята в восторге...

Урок русского языка : Стили русского литературного языка.Автор : учитель русского языка Мешкова В.Н МОУ « Филимоновская СОШ»

Р/Р. СТИЛИ РЕЧИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА Цели: систематизировать знания учащихся о стилях речи; учить составлять тексты определенного стиля...