Mass Media
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Лукашова Юлия Константиновна

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_2.doc227.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Класс 8 «А»                                                                          

Тема урока: Mass Media

Тип: комбинированный

Цели урока:

Образовательная - совершенствование навыков говорения по теме «Mass Media»;

Воспитательная - воспитать интерес к изучаемой дисциплине;

Развивающая - способствовать развитию познавательных активности.

Задачи урока: - активизировать лексику по теме «Mass Media»;

                           - отработать навыки говорения;

                           - отработать навыки аудирования.

Оборудование: учебник «Enjoy English –8» М.З.Биболетовой, раздаточный материал, наглядность.

Ход урока

I.Организационный момент (3 мин.)

- Good morning, children!

- Good morning!

- Sit down, please. What is the day today?

- Today is the 11th of February.

-What day of the week is it today?

-It`s  Friday today.

- Who is absent today?

- All  pupils are present.

II. Основная часть (37 мин.)

- Good. We will begin our lesson of that we will talk about a new grammatical theme, to be exact about words whenever, whatever, however, whoever, wherever and about that as they are formed. Open the your books at page 74 exercise 56. ( Дети открывают учебник, и видят в упражнении слова whenever, whatever, however, whoever, wherever и их перевод на русский язык. На доске написана схема образования слов).

when                                              когда бы ни

what                                               что бы ни

how                    +   ever               как бы ни/ тем не менее

who                                                кто бы ни

where                                             куда бы ни/ где бы ни

(Я начинаю объяснять тему).

Слова whenever, whatever, however, whoever, wherever имеют одинаковое значение неважно когда, что, как, кто, где и т. д. Данные слова имеют двойную функцию в предложении: оно является подлежащим, предметом о котором идет речь, либо наречием в составе сложноподчиненного предложения.  Они также играют роль союза, соединяя два предложения. ( я раздаю распечатку с примерами на пару, дети смотрят и переводят вместе со мной)

 For examples:

Whatever you may say I am not going to take him back. (= It doesn’t matter what you say, I won’t take him back.)

Wherever you go, I shall follow you. (= It doesn’t matter where you go, I shall follow you.)

Whoever disobeys the law must be punished. (= It doesn’t matter who disobeys the law, he/she must be punished.)

Keep calm, whatever happens.

However much he eats, he never gets fat.

Данные слова также употребляются, чтобы сделать предположение.

I shall come whenever I can slip away.

We shall send whoever is available.

You will have to be content with whatever you can get.

(Для закрепления темы, я раздаю на пару карточки со словами, из которых нужно составить предложение. После завершения работы, я проверяю правильность выполнения каждой пары).

Whoever told you this was wrong -  Кто бы тебе это ни сказал, он был не прав.

However often I tried I couldn’t find the answer - Сколько бы я ни старался, я не мог найти ответа.

Whatever you do, I'll help you - Что бы ты ни делал, я буду тебе помогать.

Wherever he went, I followed him. - Куда бы он ни пошел, я следовал за ним.

-And now, we continue our theme of Mass Media. It is no wonder that the 21st century is regarded as information age. The mass media actually rule the world and play a very important part in our lives. Newspapers, radio, TV and the Internet inform us of what is going on in the world and give us wonderful possibilities for education and entertainment. But how do you understand the word “mass media”?

- The mass media include all the people and organizations that provide information and news for the public. The mass media can be print and electronic.

- Right you are. And now let’s do some exercises: ( Ребята получают распечатки с заданиями и мы начинаем их выполнять).

Exercise №1.

Read the following sentences and circle TRUE or FALSE:

1) You will hardly find a newspaper which suits your interests.         

2) The advantage of all the newspapers is that they are full of gossip about different celebrities and their private lives.        

3) Television helps us to relax after a hard day’s work and to escape from reality.        

4) Some people become TV addicts and they won’t give up TV for anything in the world.        

5) Thanks to television children become more active and creative.        

6) Programmes about violence make people more sensitive.         

7) The Internet is regarded as the latest addiction to trap thousands of people.        

8) Some of the addicts are disabled people who are already hooked on computer games.

Exercise 2. Comment on the following pictures using the words in brackets. (Я объясняю детям задания и для примера разбираю с ними первую картинку.)

(to spend up to 10 hours a day on the Internet; to be addicted; to visit different sites; to be glued to the screen)

(to switch to another channel; a TV-addict; to relax after a hard day’s work; to watch news, sport programs, talk shows, TV games, documentaries, feature films, etc.; not to give up TV for anything in the world)

(to listen to the radio; loud music; the latest news; some useful and interesting information)

(to be full of gossip; background information; articles about natural disasters, plane crashes, murders and robberies; unreliable information; to feel depressed)

(Это задания дети выполняют письменно в своих тетрадях).

IV Заключительная часть (5 мин.)

- And now, open your diaries and write down the home task. You should do ex. 61 p.74 (read and translate); prepare the information on the reporter, the journalist and etc.

( Учитель вместе с учениками просматривают упражнение. Учитель объясняет задания).

Подведение итогов

- I give … (имя учащегося) an … (оценка) mark. I`m content with your job. Your are fine fellows.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Mass Media: British newspapers

В презентации рассказывается о британской прессе....

конспект урока в 8 классе "Mass Media"

Конспект урока в 8 классе "Mass Media"...

презентация "Mass Media"

Красочная презентация для учащихся 8-го класса по теме "Mass Media", содержащая 16 слайдов с заданиями на повторение изученной темы....

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MASS MEDIA» В 8 КЛАССЕ

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «MASS MEDIA» В 8 КЛАССЕ  по учебнику М.З.Биболетовой «EnjoyEnglish 5»...

Урок английского языка в 8 классе по теме "Mass Media"

Урок английского языка в 8 классе (УМК  “Enjoy English”  М.З. Биболетова)Тема урока: Mass MediaТип урока: комбинированный...

Развитие критического мышления на уроках английского языка «The Role of the Mass Media. The Mass Media Techniques»

Урок с применением технологии развития критического мышления (фазы “Вызов”, “Реализация смысла” и “Рефлексия”). Цель - создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, ...

Mass Media, 9 класс (Кузовлев В.П.)

методическая разработка урока в 9 классе по теме "СМИ Великобритании и России. Роль СМИ в жизни современного подростка". Урок с использованием ИК-технологий....