Этап урока: знакомство с новым звуком [d] во 2-м классе
план-конспект урока по английскому языку по теме

Тритенко Алина Андреевна

Распространенный способ знакомства с новыми звуками в школе - использование иммитации с персонификацией и последующей стилизацией ( предложение образа и и последующее упрощение). Данный фрагмент урока основан на материале книги И. Л. Шоло "Как научить дошкольника говорить на англиийском" с использованием вышеупомянутого принципа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon etap_uroka-znakomstvo_s_novym_zvukom.doc935 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы, виды работы

Содержание

  1. Организационный момент.

I think we can start. Today we are going to talk about sound [ d ]. Let's start with the fairy-tale about Mr Tongue. Сегодня мы поговорим об английском звуке [ d ] и давайте начнем со сказки о мистере Язычке.

  1. Знакомство   с новым звуком.

У нас в ротике живет язычок. Наш рот - это его домик. Посмотрите, в нашем доме есть пол, потолок, стены. И у язычка в домике есть пол, потолок, стены и даже двери. А ну-ка, язычок, открой двери, вот так (открываем рот), теперь закрой (закрываем рот). Что делает наш язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. На потолке у язычка есть горка (альвеолы), вы нашли горку на потолке? Я вам открою секрет: на этой горке очень любит сидеть язычок. Ну-ка, язычок, прыгни на горку! Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик. Он сидит на горке и слушает, как по крыше стучит дождик [d, d, d]. Стук дождика напомнил язычку звук барабана, и он решил взять свой барабанчик и немножко на нем поиграть. Посмотрите на доску. Здесь вы видите зайчика, у которого в руках баранчик. Он стучит в него и получается звук [ d ]. Посмотрите внимательно на барабанчик. Там вы видите английскую букву d.

  1. Артикуляция звука

Давайте и мы с вами поиграем на барабане? Для этого нам нужно улыбнуться, открыть рот и постучать кончиком языка по верхнему бугорку, многократно и отчетливо произнося звук [ d ]. Сначала звук [ d ] надо произносить медленно и постепенно убыстрять темп. Будьте внимательны, двери в домике должны быть открыты, губы в улыбке, пол должен быть неподвижен; работает только язычок. Следите, чтобы звук [ d ] носил характер четкого удара — не был хлюпающим. Кончик язычка не должен подворачиваться. Звук [ d ] нужно произносить так, чтобы ощущалась выдыхаемая воздушная струя.

  1. Предъявление нового звука.
  1. в слове
  2. в предложении

Ребята на звук нашего барабанчика пришли гости: dog (собака) и doll (кукла) они тоже хотят поиграть с нами! Только они стесняются, давайте их позовём. (Дети хором кричат: dog и doll). Children, let's play with dog and doll. Давайте с ними поиграем. Предложите им. Dog and doll let's play with us (дети хором повторяют за учителем).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок открытия нового знания и 2 этапа урока рефлексии "Past Progressive", 6 класс

Данный урок по теме Past Progressive (прошедшее продолженное время) разработан для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка....

«Развитие речи учащихся в поликультурном пространстве. Урок русского языка» (урок – знакомство со словарем В.И. Даля в 6 классе)

Аннотация: Предложен методический материал, демонстрирующий пример урока русского языка, составленного по методике В.Д. Шадрикова (методике оценки уровня квалификации педагогических работников). ...

Конспект урока по английскому языку: знакомство с новыми буквосочетаниями и теми звуками, которые они передают oo [ʊ], ck [k], ch [tʃ] и гласной Aa [ӕ].

Знакомство детей с новыми буквосочетаниями и теми звуками, которые они передают oo [ʊ], ck [k], ch [tʃ] и гласной Aa [ӕ]....

"Знакомство с новой частью речи.Деепричастие" урок-конспект

Цели урока:Обучающие: изучение лексических, грамматических особенностейдеепричастий; распознавание деепричастий; определение их грамматические признаковРазвивающие: создание мотивационной основы для в...

Урок знакомства с творчеством М.Ю.Лермонтова в 6 классе. Методическая разработка

Первый урок, посвященный М.Ю. Лермонтову. Как привлечь внимание учеников к личности поэта, возбудить интерес к его творчеству, побудить к чтению произведений? Технология критического мышления позволяе...

Методическая копилка «Использование приёма «Фишбоун» на разных этапах уроков курса  «Основы духовно-нравственной культуры народов России» 5 класс

В данной методической копилке можно найти примеры применения приёма "Фишбоун" на уроках ОДНКР в 5 классе . Это продолжение работы  " Методическая копилка "Использование приёма...

Урок-знакомство в 4 классе. (Знакомство будущего учителя в 5 классе) Урок-путешествие в страну русского языка.

Урок-знакомство в 4 классе. Для учителя важна преемственность, такой урок в 4 классе дает возможность будущему учителю русского языка и литературы познакомиться с детьми заранее, посмотреть , как они ...