конспект урока английского языка в 4 классе по теме «В поисках сокровищ»
план-конспект урока по английскому языку по теме

Урок был проведён  по программе Мерем Забатовны Биболетовой « Enjoy English».

Предусмотрено неоднократное обращение к материалу предыдущих уроков  в течение занятия,  что позволило обобщить и систематизировать знания и умения по данной теме.

Учитывая возрастные особенности четвероклассников  и то, что в их возрасте познавательная активность наиболее ярко проявляется в игровой деятельности урок проводился в форме путешествия, практически на каждом этапе предлагались задания в игровой форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_poiskakh_sokrovishch.doc255.5 КБ

Предварительный просмотр:

конспект урока английского языка

в 4 классе

по теме

 «В поисках сокровищ»

    учителя английского языка
МБОУ «КСОШ № 1»
Амбарцумовой

   Анны Павловны

Кингисепп

2014 год

Тема  урока: «Treasure searching ».

Класс: 4

Цели урока: 

- образовательные: закрепление и систематизация изученного материала, формирование познавательных способностей учащихся;

- развивающие: развитие речевой активности, памяти, образного мышления, интереса к предмету; способность работы в группе;

- воспитательные: воспитание у учащихся духовно-нравственных ценностей, уважение и интерес к культуре других стран, активности на уроке

Задачи урока:

  1. расширить кругозор учащихся по англоязычному страноведении, знания об основных фактах географии Великобритании,
  2. Отрабатывать навыки аудирования, поискового чтения.
  3. повторить   употребление времени Past Simple Tense;
  4. Закрепить употребление глагольной временной формы

Форма урока: Урок-путешествие

Методы урока:

  • объяснительно-иллюстративный;
  • проблемно-поисковый;
  • элементы игровых технологий.

Тип урока: урок обобщения и систематизации.

Оборудование:

  • раздаточный материал;
  • ТСО (экран, проектор, компьютер);
  • мультимедийные технологии.

Структура урока:

1.Организационный этап.

2.Этап подготовки учащихся к работе на основном этапе.

3.Этап игры (обобщение и систематизация знаний, контроль и самоконтроль знаний и способов действий, коррекция знаний и способов действий).

4. Этап подведения итогов занятия.

5. Этап информации о домашнем задании.

6. Этап рефлексии

Конспект урока

  1. Организационный момент. 

T - Good morning children and our guests!

Welcome to our English lesson. I’m very glad to see you. I’m a teacher of English from school № 1. My name is Anna Pavlovna.

Dear children, today we are going to have a voyage. ….But I don’t know where to… (слайд 1)

2. Этап подготовки учащихся к работе на основном этапе. Работа с «письмом капитана Немо».

T – Here is a letter from Captain Nemo, let’s read and work with it to find out where to go… (слайд 2)

Dear friends,

My name is Captain Nemo.

I need your help! Wicked (злые) pirates from the Coral Sea stole (украли) my treasures (сокровища). Here I give you some information about the country. The map and tasks can help you to find my treasures.

Good luck,

Captain Nemo

So, we need find the captain’s treasures.

   

 It is time for you to listen to the steps of our work. To find Captain Nemo’s treasures      

We should read and work with the letter, watch an extract from the film, do phonetic drills, find more information about the country, meet in the grammar club,listen to a new letter,

But before starting we have to  watch an extract from the film and then you will answer the questions. (слайд 3) (Учащимся предлагается посмотреть отрывок из фильма).

        T - Well, do you know what country it is?

Ожидаемые ответы учеников:– Yes, it’s Great Britain.

T – Right! So, we will go to Great Britain and find Nemo’s treasures.

Now I suggest sailing the high seas and researching for the buried treasure. Do you know what the Russian for the word “treasures” is?

Ожидаемые ответы учеников:сокровища

 T: Tell me, please what we call “treasures”. (слайд 4)

Ожидаемые ответы учеников: gold (coins, silver, jewels)

T: You are right. Valuable things such as silver, coin and gold are called “treasures».

And now, let’s look at the map. We are going to a trip to the British Isles. (слайд 5) We will visit some uninhibited islands where the pirates may have hidden treasure chest. So let’s begin.

       Firstly, we need to do phonetics drill.....  (слайд 6)

-You can see the cards on your desks. I will name the words and you will show me the symbol of the sounds [æ] or [e].

У учащихся на партах карточки со звуками, которые они поднимают, когда учитель произносит слова.

(Map, red, sad, well, can).

-I will name the words and you will show me the symbol of the sounds [s] or [θ].

(Sea, thought, tooth, slim, thanks).

Attention everyone! Listen and repeat after me,  map, red, sad, well, can, sea, thought, tooth, slim, thanks

Учащиеся вслух повторяют за учителем слова.

Good. Thanks.  

Well, everything is ready for our wonderful adventure. Now, let’s go on board of our ship. (слайд 7)

3.Этап игры (обобщение и систематизация знаний, контроль и самоконтроль знаний и способов действий, коррекция знаний и способов действий)

Our first task is going through Dense forest. (слайды  8, 9, 10)

I am sure you will cope with the task.  You need to find more information about the country where we are going and speak about it. Take the yellow sheet of paper. You can see a text there.

            Look through the text and complete the mind map.

Great Britain

Great Britain has got 3 parts: England, Scotland and Wales.

The Capital of the country is London.

The most important cities are Oxford, Liverpool and York.

The Head of State is the Queen

The highest mountain is Ben Nevis

The longest river is the Thames.

Работа c ментальной картой

And now answer my questions, please.

1. How many parts are there in Great Britain?

2. What is the capital of Great Britain?

3. Name the most important cities of Great Britain?

4. What is the highest mountain of Great Britain?

So, using of mind map try to speak about Great Britain

(Учитель предлагает нескольким учащимся прокомментировать ее.)

Good.

The second Station is “Mountain River” (слайды 11, 12, 13)

First of all, we must revise the rule. Look at the screen please. As you remember, Past Simple Tense use when we want to talk about the past. To form the negative and interrogative sentences we use word did.

You know, verbs can be regular and irregular. The first chest is for regular verbs and the second is for irregular verbs. So, you should put the verbs into these  chests. (Чтобы глаголы попали в сундуки, необходимо кликать на каждый глагол. Учащиеся называют глагол и в какой сундук его отправить. Проверка знаний правильных и неправильных глаголов).

Your work is well done. Thanks.

We are so tired. Look! There is a Karaoke Tavern. (слайды 14, 15, 16)

Let’s stand up and have a rest. We can sing a funny song. Stand up, please.

 (Звучит песенка If you are happy…, дети делают совместные движения).

Good. Thanks. Sit down, please.

It’s high time to continue our adventures. We must get over the waterfall. (слайды 17, 18)

You need to put the words in the correct order.(Правильные ответы появляются по щелчку)

Well done. Thank you. Gо to the Story Valley. (слайды 19, 20, 21)

The Story Valley. And now. We will meet with one of the pirates. You will listen to the story of this pirate and then answer my questions. We will listen to the text twice. (учащиеся прослушивают запись два раза,  выполняют задание к аудированию).

Аудирование .

My name is John. I am a pirate. There are three brothers in my family. They are pirates too. I am old and brave. Yesterday I went to the wood. The weather was sunny and hot. I was tired and sat under the tree. I took off my jacket and put it on the ground. When I woke up, I couldn’t find my jacket. I looked for it in the grass. I saw a small paper, it was a map. I am the happiest man in the world! It was the map of treasures.

  • Who is  John?
  • Is John a doctor?
  • How many brothers are there in his family?
  • Who are they?
  • Is John brave?
  • Where did he go yesterday?
  • What was the weather like?
  • Why was he happy?

So, speak about him.

Ожидаемые ответы учеников: John is a pirate. He is old and brave. He has         got three brothers. They are pirates too.

– Well done!

4. Этап подведения итогов занятия.

Let’s go on. Can you see a big Colourless Island? (слайды 22, 23, 24)  

T: Look!. But it isn’t beautiful. Let’s colour this land. Each of group have pictures  on your desks. So take your coloured pencils and pain the  pictures..

Well. Show us your pictures.

T: Well done.

  T: And,  now we are at the Treasure Island  (слайды 25, 26, 27). A treasure is hidden in this island. (слайд 24) Here is it Nemo’s chest, but it’s closed. There is a secret message. Let’s decode this message.

And your decoded message is

So,  the message has decoded. Let’s read this message. (слайд 28)

Ожидаемые ответы учеников: Your treasure is your knowledge.  Who can translate this proverb into Russian? (Учащиеся читают и переводят пословицу на русский язык) That’s right. Your treasure is your knowledge.

 

Let’s open our box. You can see sweets there. They are for your work.

 

I give you good marks.

So, let's remember what did we do at our lesson (cлайд 29)

  1. watched an extract from the film
  2. did phonetic drills
  3. revised the words
  4. knew some information about Great Britain
  5.  revised information about Past Simple
  6.  sang a song
  7. did grammar exercise and played a word game

  1. Этап информации о домашнем задании (слайды 30, 31)

T: All right, my dear kids.  Our traveling is over. Everybody was very active today. Thank you for the lesson and your excellent work.

Children, оpen your diaries  and write down your homework. Draw treasuere Island.

  1. Этап рефлексии.

Метод «Острова»

 На большом листе бумаги изображается карта с изображением эмоциональных "островов": о. Радости, о. Грусти, о. Недоумения, о. Тревоги, о. Ожидания, о. Просветления, о. Воодушевления, о. Удовольствия, о. Наслаждения, Бермудский треугольник и др.

 Карта островов вывешивается на доске (стене) и ученики выходят к карте и  крепят свой кораблик в соответствующем районе карты, который отражает душевное, эмоционально-чувственное состояние в конце урока.

T: Thanks a lot for your work. In conclusion I want to give you good and excellent marks.  The lesson is over. Goodbye.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...

Конспект урока английского языка 11 класс по теме "Сinema" УМК Кузовлев

Урок разработан в соответствиями с новыми требованиями к организации учебного процесса....

План-конспект урока английского языка в5 классе по теме «School »

Цели:  развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «School»Задачи: побуждать учащихся к использованию уже известной лексики и информации  на английском языке; практ...

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....

Конспект урока Английский язык. 6 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Тема урока: Ты это уже сделал? Раздел 3 «Дом, милый дом»

Учебник: Английский язык. 6 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.Тема урока: Ты это уже сделал? /Have you done it yet?      Раздел 3 «Дом, милый дом» /...

План-конспект урока английского языка 7 класс по теме Travelling. Учебник Rainbow English.

Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: «The language of the world. Travelling. The Present Perfect Tense”Класс: 7 &l...