конспект урока по английскому языку в 3 классе на тему "Продукты питания"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Данный урок является повторением и закреплением лексики по теме "Food" . урок проходит в форме игры

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока по английскому языку на тему:

 «Food»

3 класс

Выполнила:

Касимова А.А.

Учитель английского языка

МБОУ СОШ№3

Муром, 2013

Тема:                                   « Food»

 Цель:  формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Образовательный аспект:

  • Закрепление изученной лексики по теме «Продукты питания».
  • Закрепление грамматической конструкции Would you like…/ I would like some…  
  • Совершенствование навыков устной речи (монолог, диалог) по данной теме.

          Развивающий аспект:

  • Развитие воображения, мышления
  •      Развитие творческих способностей детей.

  Воспитательный аспект:

  • Воспитание культуры общения в парах, в группах
  • Воспитание самостоятельности и личной ответственности.

Тип урока:  урок закрепления знаний.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

Оснащение урока: учебное пособие «Enjoy English» М.З. Биболетова для 3 класса, доска, компьютер, экран, мультимедийный проектор, презентация Power Point, картинки по теме «Продукты», карточки  с названиями продуктов, карточки с индивидуальным заданием.

Время: 45 минут

Краткое описание: 

Форма проведения урока: введение в речевую ситуацию общения «День Рождения у мисс Чэттер».

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Постановка темы урока, сообщение цели.
  3. Фонетическая  разминка.
  4. Актуализация ранее изученного лексического  материала.
  5. Физкультминутка.
  6. Работа в группах.

7. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.

Ход урока

 Начало урока

 1. Орг. момент. Приветствие (слайд 1)

 T: The weather is fine,

      The sky is blue.

      Good morning children!

      I am glad to see you!

 T: How are you? P: Fine, thanks. / O.K. / I’m fine, thank you. And you?

 T: I’m fine too. Sit down, please. Are you ready for the lesson?

So let’s begin!

2. Вступительное слово учителя, определение темы и целей урока .Введение в сюжет ролевой игры: Today Miss Chatter has a birthday. She invites us to take part in this party (слайд 2).

Сегодня на уроке у нас будет праздник. У мисс Чэттер, а вы знаете это учительница в лесной школе, День Рождения и она приглашает нас с вами на чаепитие. Но на чаепитии мы не только пьём с вами чай, но и ведём беседу, именно этому мы и будем сегодня учиться. Но прежде, чем мы начнём чаепитие мы должны помочь накрыть мисс Чэттер на стол. Для этого мы с вами должны вспомнить названия продуктов питания.

3. Фонетическая зарядка (аудирование)

Чтение названий продуктов питания (слайд 3)

Основная часть

 

  1. Речевая разминка по теме «Продукты питания»

T: Ok! Very good! Так что ещё мы с вами сегодня вспомним? (food). Right! Вы знаете ребята, Мисс Чэттер немного в замешательстве. Она не знает, что ей поставить на стол. Вкусы у всех разные и все предпочитают разные продукты. And can you help miss Chatter? Can you?(слайд 3)

P.: Yes!

T.: Ok! Take this post with pictures! Возьмите конвертики с картинками и выберите пожалуйста то, что вы хотели бы увидеть на праздничном столе! (ученики выбирают продукты питания)

 

  1. Закрепление лексического материала по теме «Продукты питания»

T.: Ok! What would you like to see on the holiday table?

  P.:  I would like …. (отработка лексической конструкции. Дети называют то, что они хотели бы увидеть на праздничном столе, учитель выбирает эти картинки и вешает их на доску).

T.: ребята, а где мы с вами возьмём все эти продукты? Куда мы с вами отправимся?

P.: в магазин!

T.: yes! We go to the shop! В какие магазины нужно идти, чтобы купить эти продукты?

P.: the green shop, the white shop, the sweet shop (слайд 4)

T. : Ok! Very good! Ребят, у нас в магазине столько много полок! А где же мы найдём все эти продукты? Can you help me? Ok! У вас есть названия этих полочек в конверте достаньте их пожалуйста! Распределите, какие продукты на каких полках находятся! А я возьму себе помощника! (ученики соединяют картинки с названиями, один ученик выполняет это задание у доски)

T. : Ok! Let s check up! (проверка правильности выполненного задания.) ребят, а какие слова вам здесь не знакомы? Ok! And now read this words all together!

А сейчас мы попытаемся прочитать с вами эти слова красиво при мощи игры «эхо».(учитель произносит слово, первый ученик повторяет, затем повторяет весь класс, второй ученик тоже один повторяет это слово и называет новое и так по цепочке.)

  1. Развитие орфографических навыков.

T.: Ok! Хорошо, продукты куплены, осталось накрыть на стол! Но мисс Чэттер снова в замешательстве. Она не успевает накрыть на стол. Поэтому мы должны ей помочь! Я сейчас раздам вам скатерти и тарелочки. На тарелочках написаны продукты питания, но только их транскрипция. Ваша задача – разгадать эту транскрипцию и помочь накрыть на стол мисс Чэттер! Take your pens! И подпишите, что на какой тарелочке находится! Вы можете и картиночку приложить! Ok! Now lets check up! (слайд 5) (учитель читает слова со слайда, ученики проверяют правильность написания)

  1. Физкультминутка.

T. : Хорошо! На стол мы накрыли, немного устали. Так давайте теперь отдохнем!

Поиграем с вами в игру «Съедобное - несъедобное». Все знают эту игру? good! Если вы услышите что-то съедобное, хлопайте в ладаоши!

And now sing a food song! (песенка про еду)

  1. Обучение диалогической речи.

T.: Ok! Мы накрыли стол, отдохнули, а теперь давайте попробуем понять, а о чём же ведут беседу гости за столом у мисс Чэттер (аудирование, диалог за столом, lesson5, Ex.1 + слайд 6 )

Ok! И так, о чем же ведут беседу гости за столом у мисс Чэттер? Какие фразы вы услышали?

P.: Would you like? Help yourself!....

T.: а как же предлагала мисс Чэттер своим гостям что-то попробовать?

P.: Would you like some….

T.: Ok! Давайте еще раз послушаем диалог. Итак, повторите пожалуйста, как предлагала мисс Чэттер, как сказать «угощайся!» …, какие вежливые слова вы услышали? (ученики хором повторяют фразы из диалога)

Ok! And now read this dialogue all together! Давайте попробуем прочитать этот диалог все вместе. Look at the blackboard and repeat after me! (слайд 8)

Обратите внимание, как мы с вами произносим вопросы, с какой интонацией (ученики каждый по очереди читают вопросительные фразы из диалога.)

Very good! А теперь мы с вами все сядем за ваши столики. Они у нас уже накрыты, вести беседу за столом вы знаете как. Теперь попробуйте разграть такой же диалог у себя за столом. Один из вас будет  мисс Чэттер и будет предлагать своим гостям угощения (ученики выбирают в каждой группе мисс Четтер и начианют разыгрывать диалоги по образцу).

T. : Ok! Let s listen to some of your dialogues! Теперь послушаем ваши диалоги!

 

Заключительный этап. Итоги урока. Рефлексия.

T.: Well done. Ребята, вы все молодцы, вы сегодня хорошо потрудились! А теперь скажите мне пожалуйста, что сегодня на уроке было интересно, что вам понравилось, что бы вы хотели услышать еще раз, а что вам не понравилось или показалось скучным? Вы все хорошо поработали и получаете хорошие оценки! ваше домашнее задание. Расскажите мне, что вы хотели бы увидеть на праздничном столе в свой День Рождения!

The lesson is over! Thank you! Good bye!

 

                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»

5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...

План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:·         Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урок комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительны...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...