КВН по английскому языку для 2-х классов
методическая разработка (английский язык) на тему

Семушкина Оксана Вячеславовна

·         образовательные:  повторение изученных букв и звуков, числительных от 1 до 10, названий животных и глаголов движения; совершенствование навыков монологической речи; формирование навыков  аудирования;

·         развивающие: развитие внимания, памяти, воображения, мышления, смекалки; развитие эмоциональной сферы учащихся;

·         воспитательные: воспитание культуры общения в коллективной деятельности.

Оборудование:  презентация,  фрагменты фильма «Золотой ключик или приключения Буратино

Урок проводится в форме соревнования  с элементами сказки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon buratino_and_his_friends.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок –игра во 2 классе

“Buratino and His Friends”

Задачи:

  • образовательные:  повторение изученных букв и звуков, числительных от 1 до 10, названий животных и глаголов движения; совершенствование навыков монологической речи; формирование навыков  аудирования;
  • развивающие: развитие внимания, памяти, воображения, мышления, смекалки; развитие эмоциональной сферы учащихся;
  • воспитательные: воспитание культуры общения в коллективной деятельности.

Оборудование:  презентация,  фрагменты фильма «Золотой ключик или приключения Буратино»

Ход урока

Урок проводится в форме соревнования  с элементами сказки.

  1. Вступительное слово учителя.

Good afternoon, dear guests. We’re glad to see you at our party. Today we have an unusual  lesson.  (Добрый день, дорогие гости, мы рады видеть вас на нашем празднике, и сегодня у нас необычный урок).

We have 2 teams. One of them is called “SMART”, another is “CUTE”. Let’s introduce with our captains. Children, who has the coin with the sign ‘Captain’?-it means “капитан команды” (У нас 2 команды, первая команда называется- “SMART” «Умные», а вторая “CUTE” «Красивые». Ребята, в каждой команде есть капитан, посмотрите на жетончики, которые у вас есть, у кого написано слово ‘Captain’- КАПИТАН?

So we see that ….. is the captain of the team “SMART”, and …..….. is the captain of the team “CUTE”. Итак, капитан команды “SMART” это……, команды CUTE”……

  1. Today we have a famous hero. His name is Buratino. Let’s hear about him. Сегодня у нас в гостях известный сказочный персонаж – Буратино. Послушайте, что он рассказывает о себе.

I have got a father but I haven’t got a mother.

I like balls but I don’t like dolls.                                    Слайд 2

I can jump but I can’t write.                              

  1. And now You tell Buratino about yourself. А теперь вы расскажите о себе. (Высказывания детей.)       My name is…. I’m….I can…

  1. Boys and girls look at this picture. Buratino has an enemy. He is bad. Try to guess who is it?  У Буратино есть заклятый враг. Посмотрите на фрагменты рисунка и догадайтесь, о ком идет речь. Правильно, это – Карабас - Барабас. (Слайд 3).
  2.  Buratino and his friends need our help. Let’s help them. На этот раз он заколдовал друзей Буратино, поэтому требуется ваша помощь (Слайд 4).

  1. At first let’s sing a song about English alphabet. Участники команд поют песню про алфавит. Well done. And now complete the alphabet.  Дети по-очереди называют буквы английского алфавита и «заполняют» пропуски. (Слайд 5-6).

  1. Нам пока никого не удалось расколдовать (Слайд 7)  So we need to do one more task. It is called “THE BELLS”. Put on a bell and say what you see. Необходимо выполнить еще одно задание. (Слайд 8). Учащиеся нажимают на колокольчики и называют буквы:

  1. Учитель:  Мы расколдовали Пьеро. (Слайд 9).

  1. Name the letter and the sound. Участники команд по-очереди называют английские буквы и звуки. (Слайд 10).

  1. Учитель:  Мы освободили Мальвину. (Слайд 11).

  1.  Please stand up and do some exercises. Физкультпауза. Учащиеся выполняют команды учителя и «освобождают» Арлекино. (Слайд 12-21).

Jump, fly, run, ski, play basketball, skate, swim, sit, play the piano.

  1.  Музыкальная пауза. Учитель:  Узнаете Лису Алису и Кота Базилио, которые отняли у Буратино золотые монетки?  Давайте послушаем их любимую песенку. («Какое небо голубое…») А теперь назовите цифры на золотых монетках. (Слайд 22).

  1.  Учитель: Молодцы! Вы расколдовали Папу Карло. (Слайд 23).

  1. Учащиеся называют животных. (Слайд 24).

Bear, cat, dog, elephant, fish, lion, monkey, rabbit, tiger, zebra.

  1.  Учитель:  Мы помогли всем друзьям Буратино освободиться от злых чар Карабаса. Молодцы! (Слайд 25). Вам, наверное, известно, что у русского Буратино есть английский брат, а как его зовут, вы сейчас узнаете. (Слайд 26. Да, его зовут Пинокио. И в заключении, мы посмотрим фрагмент из фильма «Приключения Буратино». (Песня «Скажите, как его зовут»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику английского языка для учащихся 3 класса / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2013

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английс...

Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 «В» классе как части УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.

Данная разработка содержит пакет документов на представление УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.  как учебно-методического комплекса с ра...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

«Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. на примере УМК «Английский язык» для 2–11 классов (авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.)» Статья.

Данная статья является обобщением опыта моей работы по теме «Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. ...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...