открытый урок
план-конспект урока по английскому языку по теме

Дюльгарова Диана Фоминична

Урок в 8 классе тема Катаклизмы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл natural_disasters.pptx733.81 КБ
Файл moy_samoanaliz_uroka.docx19.44 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Natural disasters

Слайд 2

Every year different natural disasters happen on our planet. Earthquake Hurricane Tornado Volcano Flood Drought

Слайд 3

They destroy cities and towns, injure people and animals .

Слайд 4

a flood A flood

Слайд 5

Flood A flood is a large amount of water which covers a place that is usually dry land.

Слайд 6

An earthquake

Слайд 7

Earthquake An earthquake is a sudden shaking of the ground.

Слайд 8

a hurricane A hurricane

Слайд 9

Hurricane A hurricane is a very violent wind or storm.

Слайд 10

A tornado

Слайд 11

Tornado A tornado is a very violent wind in the form of a f unnel of air that spins at great speed.

Слайд 12

a volcano a volcano A volcano

Слайд 13

Volcano A volcano is a mountain with a hole called a crater in the top. Sometimes lava and gases are thrown from the crater.

Слайд 14

a drought A drought

Слайд 15

Drought A drought is a long period of dry weather when there is not enough water.

Слайд 16

New words: Earthquake – землетрясение Hurricane – ураган Tornado – торнадо Volcano – вулкан Flood – наводнение Drought – засуха

Слайд 17

Disaster- катастрофа Damage - повреждение Shake-сотрясение Hurt-боль



Предварительный просмотр:

Самоанализ урока

Этап

Время

Содержание учебного материала

Методы обучения

ФОПД

1

Организационный момент

1

Создание эмоциональной ситуации

Словесный. Стимулирование интереса 
к учебе

беседа

2

Подготовка учащихся 
к работе

5

Фонетическая и речевая зарядка.
Аудирование.

Словесный

общеклассная

3

Проверка выполнения домашнего задания

3

Диалог с использованием лексики и клеше прошлого урока

словесный

Парная и общеклассная

4

Подготовка учащихся к основному этапу занятия

5

 Просмотр видеофильма. Выполнение упражнения, направленного на актуализацию опорных знаний

Самоуправление учебными действиями

Работа с классом

5

Усвоение новых знаний и лексики

15

Объяснение нового материала

Проблемно- поисковый

Работа с учебником

6

Первичная проверка понимания

5

Выполнение заданий и упражнений с новой лексикой.

Практический наглядный

Работа с учебником и карточками.

7

Подведение итогов занятия

3

Что изучено на уроке. Оценка деятельности учащихся учителем

словесный

Фронтальная беседа

8

Информация о домашнем задании

1

S.b. p. 64 Ex.5

Комментарий

Записи на доске

Анализ урока

Урок английского языка в 8 классе цели достиг. Цели и задачи были такими:

Цель:

-  развитие коммуникативных компетенций  по теме: “Стихийные бедствия .

 и способностей поискового чтения

 Задачи

Образовательные:

  • Активизировать навыки устной речи по заданной теме
  • Обучать навыкам поискового чтения.                                                                                                                                        
  • Формировать лексические знания по данной теме.

Развивающие:

  • развивать способности осуществлять продуктивные и речевые действия;
  • развивать навыки чтения вслух и про себя.
  • развивать внимание, мышление, любознательность.

Воспитательные :

  • воспитывать уважительного отношения к иноязычной культуре;

формировать устойчивый интерес к изучению английского

  Согласно целям и задачам осуществлялся отбор технологий, форм и методов работы.  А  именно, были использованы:

1. Технология Информац-ком.технология , технология проблемного обучения, игровая технология обучения.

2. Формы обучения:

  •  фронтальная
  • групповая
  • индивидуальная

3. Методы обучения (ПО КЛАССИФИКАЦИИ ПИДКАСИСТОГО)

а) словесные методы (объяснение, беседа, учебная дискуссия);

б) наглядные методы: - метод иллюстраций (показ иллюстраций, схем на экране и доске)

в) практические методы

г) упражнения по воспроизведению известного с целью закрепления - воспроизводящие упражнения.

д) упражнения по применению знаний в новых условиях - тренировочные упражнения;

е) дидактическая игра

В соответствии с поставленной целью тип урока, на мой взгляд, определен верно.
Структура урока соответствует логике учебно-познавательной деятельности учащихся. Все этапы урока были взаимосвязаны, каждый этап готовил учащихся к последующему.

  • Организационный этап. Учащиеся полностью были подготовлены к уроку. Я стараюсь развивать навык организации рабочего места, воспитывать собранность и внимание учащихся.
  • Проверка выполнения домашнего задания. На данном этапе учащиеся, логически переходя к следующему этапу. Далее проводилась речевая зарядка, которая подразумевала работу ребят по теме «Погода.»
  • Этап усвоения новых знаний.
  • Этап проверки первичного понимания учебного материала.
  • Работа в  тетради дала возможность закрепить новую лексику. Подведение итогов и информация о домашнем задании.

На уроке мной были использованы методы обучения: словесный, письменный, проблемно-поисковый, объяснительно-иллюстрационный, методы поощрения, стимулирования познавательного интереса. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, общеклассная, групповая.
На мой взгляд мне удалось получить оптимальный результат обученности. Он выражался в умелом использовании новой лексики в различных типах заданий.

Литература:

  • Педагогические технологии: что это такое и как их использовать в школе (практико-ориентированная монография) Научные редакторы: Т.И. Шамова, П.И. Третьяков.– Тюмень: ИПП, 1994. – 288с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...