Тематическое планирование 5 класс 2013-2014
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Котова Оксана Геннадьевна

Данное тематическое планирование для 5 класса к учебнику Н.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой раскрывает не только содержание ,но и планируемые результаты.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                             Тема урока

              Предметные результаты.

      Возможные виды деятельности  учащихся.

   Дата.

1.

Новый ученик в нашем классе. Активизация диалогической речи .

Знакомство с учебником и рабочей тетрадью. Тренировка интонационного рисунка в специальных вопросах. Тренировка навыков аудирования.Повторение лексического материала по теме «Personal Identification».

Проигрывать диалогические высказывания в рамках изученной лексики. Извлекать информацию о номерах телефонов героев.

2.

Правила построения повествовательных предложений с использованием конструкции “have got” с группой времен «The Indefinite Tenses».

Употребление глагола to have в предложениях.

 Сформулировать грамматическое правило. Употреблять глагола to have в предложениях.

3.

Лексико-грамматический тест по теме «Употребление глагола to have в предложениях.»

Выполнение  лексико-грамматического теста.

Употреблять глагола to have в предложениях.

4.

Адрес на конверте.

Домашнее чтение. Работа с рассказом “A Clever Salesman”.

Обращение к мужчинам и женщинам в английском языке.Написание адреса. Чтение вслух. Отвечаты на вопросы по прочитанному.

Писать адрес на конверте. Читать вслух, отвечакть на вопросы  о прочитанном.

5.

Введение новой лексики по теме «Jobs».Формирование навыков диалогической речи.

Составление и разыгрывание диалога.Актуализация глагола to have.

Проигрывать и драматизировать диалогические высказывания.Составлять предложения с глаголом to have.Прослушивать произношение новых слов и повторять их. Использовать новые слова в устной речи.

6.

Орфографический диктант. Активизация лексических единиц по теме «Семья» в речи. Работа с текстом «A Friendly family», обучение пересказу.

Написание тематических слов по памяти. Чтение вслух. Отвечаты на вопросы по прочитанному. Описание членов семьи по тексту.

Читать и переводить текст. Находить необходимую информацию в тексте.Использовать полученную информацию для составления монологического высказывания. Игра «Who is he/she?»

7.

Совершенствование навыков аудирования и пересказа «Tom`s Dream».

Аудирование  с извлечением детальной информации .

Аудирование.Пересказать текст по составленному плану. Выражать свое мнение о проблеме.

8.

Домашнее чтение. Работа с текстом « A Clever Salesman»

Изучающее чтение. Пересказ текста.

Тренировать технику чтения. Отвечать на вопросы по тексту. Пересказать текст.

9.

Активизация лексических единиц  по теме «Daily Life»

Описательный рассказ по картинке. Диалог – интервью по теме «Мой Дом».

Фонетически отрабатывать слова по теме « Мой Дом». Составлять рассказ – описние по картинке. Задавать вопросы об услышанном.

10.

The Present Continuous Tense, the Present Indefinite Tense. Специальные вопросы.

Употребление  The Present Continuous Tense, the Present Indefinite Tense в предложениях. Ознакомление с глаголами, которые нельзя использовать в Present Continuous.

Использовать The Present Continuous Tense, the Present Indefinite Tense в предложениях.

11.

Введение новой лексики по теме « Современные удобства».Развитие навыков диалогической речи.

Изучение новых лексических единиц по теме «Daily Life». Составлени диалога по образцу.

Изучать новую лексику по теме «Daily Life». Составлять  диалог по образцу.

12.

Монологическое высказывание по тексту «Peter`s Holiday».

Монологическое высказывание по тексту «Peter`s Holiday». Выражение своего согласия/ несогласия.

Пересказать текст. Выразить свое согласие/ несогласие.

13.

Грамматтический тест The Present Continuous Tense, the Present Indefinite Tense.

Выполнение  грамматтического теста по теме The Present Continuous Tense, the Present Indefinite Tense

Выполныть  грамматтический тест по теме The Present Continuous Tense, the Present Indefinite Tense

14.

Аудирование «It Is Important to Know a Foreign Language»

Использование в речи введенной лексики. Контроль понимания прослушенного текста.

Использовать в речи введенную лексику. Пересказать текст по опорным словам.

15

Как я провожу свободное время? Закрепление лексических единиц. Составляем рассказ об увлечениях членов своей семьи и своих друзей.

Рассказ об увлечениях членов своей семьи и своих друзей.

Составлять предложения о себе, своих знакомых. Состовлять монологическое высказывание по теме. Оперировать активной лексикой в процессе общения.

16

The Past Indefinite Tense. Составляем рассказ о летних каникулах.

Употребление The Past Indefinite Tense в предложениях. Рассказ о летних каникулах.

Выполнять лексико – грамматические упражнения. Задавать различные типы вопросов. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей.

17

Знаменитые английские и американские писатели.

Ознокомление со страноведческой информацией по теме «Знаменитые английские и американские писатели.» Употребление The Past Indefinite Tense в речи.

Понимать на слух речь учителя , одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Читать вслух и находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

18.

Куда лучше пойти в свободное время? Активизация навыков аудирования и диалогической речи.

Введение , фонетическая отработка новых слов по теме «Free Time». Аудирование  с извлечением детальной информации .

Догадываться о значении незнакомых слов слов по сходству с русским языком.Повторять слова за диктором, читать их. Понимать на слух речь учителя и краткие диалоги. Составлять  диалог по образцу.

19.

Контроль диалогической речи. Работа с текстом «Whatever Happened to Uncle Oscar?»

Контроль диалогической речи. Чтение текста с детальным пониманием. Развитие грамматических навыков ( вопрос к подлежащему и краткий ответ на него)

 Читать текст с детальным пониманием. Задавать вопросы и кратко отвечать на них. Находить в тексте необходимую информацию.

20.

Пересказ текста по плану «Whatever Happened to Uncle Oscar?»

Исполнение песни «The Circus Clown». Контроль чтения текста вслух.Пересказ текста по плану.

Разучивать песню «The Circus Clown». Находить в тексте необходимую информацию. Выразительно читать вслух. Выражать согласие и несогласие. Пересказывать текст по плану.

21.

Обобщающий урок – соревнование по теме «Free Time».

Совершенствование навыков грамматики и устной речи по теме.

Оперировать активной лексикой в процессе общения. Понимать на слух речь учителя и краткие диалоги.Составлять предложения на заданные темы. Выполнять лексико – грамматические упражнения.

22.

Контрольное аудирование «The British Museum»

Контроль понимания прослушенного текста.

Устное и письменное восприятие текса.  

Аудирование.Пересказать текст по составленному плану. Выражать свое мнение о проблеме.

23

Путешествовать - это  здорово! Различные ситуации в аэропорту, на вокзале. Активизация лексических единиц в речи. Развитие навыков диалогической  речи по теме.

Монологическое высказывание по теме «The British Museum». Монологическая речь по теме « Способы путешествия».  Диалогическая речь «Различные ситуации в аэропорту, на вокзале.»

Пересказывать прослушанный текст.Сообщать информацию по теме «Способы путешествия».  Распозновать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника построенное на знакомом материале.Составлять диалог.

24.

The Present Perfect Tense. Неправильные глаголы

Употребление The Present Perfect Tense.  в предложениях. Использование неправильных глаголов.

Сформулировать грамматическое правило. Употреблять  The Present Perfect Tense в предложениях, используя неправильные глаголы. Выполнять лексико – грамматические упражнения.

25.

Введение новой лексики по теме «Travelling». Использование маркера  always.

Изучение новых лексических единиц по теме «Travelling». Использование маркера  always.

Выполнение лексико – грамматических упражнений.

Повторять незнакомые слова за диктором, читать их. Использовать маркер  always в устной и письменной речи. Выполнять лексико – грамматические упражнения.

26.

Узнаем о комнате в гостинице. Активизация лексических единиц по теме. Изучение новых разговорных фраз. Аудирование диалога по теме.

Написание тематических слов по памяти. Составление предложений пользуясь правилом  «The Present Perfect Tense». Прослушивание диалога ,ответы на вопросы.

Составлени диалога по образцу.

Писать тематические слова по памяти. Составлять предложения пользуясь правилом  «The Present Perfect Tense».

Распозновать на слух и понимать связное высказывание . Составлять диалог по образцу.

27.

Работа с текстом « My Friend Is An Alien».

Исполнение песни «Rules And Regulations».Чтение текста с извлечением нужной информации.

Разучивать песню «Rules And Regulations». Находить в тексте необходимую информацию. Выразительно читать вслух. Отвечать на вопросы.

28.

Погода в самых знаменитых столицах мира. Повторение лексических единиц по теме «Погода». Развитие навыков диалогической речи.

Рассказ по картинкамо погоде в самых знаменитых столицах мира. Изучение новых лексических единиц по теме «Погода». Составление и разыгрывание диалога.

Рассказывать  по картинкамо погоде в самых знаменитых столицах мира. Повторять незнакомые слова за диктором, читать их. Составлять и разыгрывать  диалог.

29.

Контроль лексических и грамматических навыков.

Выполнение контрольной работы.

Выполнять контрольную работу.

30.

Аудирование «Denis Cook Is Travelling»

Контроль понимания прослушенного текста.

Устное и письменное восприятие текса.  

Аудирование.Пересказать текст по составленному плану. Выражать свое мнение о проблеме.

31.

 Самые известные столицы мира.

Ответы на вопросы, их аргументирование. Формирование диалогической речи.

Отвечаь на вопросы, аргументировать их. Ролевая игра.

32.

The Future Indefinite Tense. Конструкция «to be going to….».

Употребление  The Future Indefinite Tense  в предложениях.  Использование в речи и овладеть навыком двустороннего перевода. Построение предложений с  конструкцией «to be going to….». Выполнение лексико – грамматических упражнений.

Строить предложения с конструкцией«to be going to….». Употреблять  The Future Indefinite Tense  в предложениях. Грамматически правильно использовать в речи и овладеть навыком двустороннего перевода.

33.

Знаменитые люди России, Америки и Британии. Активизация новых лексических единиц в речи. Развитие навыков монологической речи

Знание новых лексических по теме «Знаменитые люди». Монологическое высказывание о знаменитых людях. Декламация стихотворения «A Questoin».

Строить предложения с новыми словами. Состовлять монологическое высказывание о знаменитых людях , сооющать информацию о них. Декламировать стихотворения «A Questoin».

34.

Сколько стран столько и традиций. По страничкам Британской истории. Развитие навыков монологической речи.

Чтение текста «More about British and Russian Traditions» c поиском необходимой информации. Пересказ текста.

Тренировать лексические навыки. Читать текст . Находить необхдимую информацию. Пересказать текст.

35.

Проектная работа по теме: «Русские и Британские традиции сходства и различия».

Сравнение русских и британских традиций. Активизация навыков монологической речи.

Создать проект по теме «Русские и Британские традиции сходства и различия». Защищать проект в группах.

36.

Контрольное аудирование.

Контроль понимания прослушенного текста.

Устное и письменное восприятие текса.  

Аудирование.Пересказать текст по составленному плану. Выражать свое мнение о проблеме.

37.

Лексико-грамматический тест.

Выполнение  лексико-грамматического теста.

Выполнять тест.

38.

Устный зачет по разговорным темам.  Контроль монологической речи.

Контроль монологической речи.

Монологические высказывания.

39

Домашнее чтение. Работа с текстом «The Hot Dog».

Чтение текста. Перевод. Ответы на вопросы по прочитанному. Пересказ.

Читать и переводить текст. Выразить свое согласие/ несогласие.Задавать и отвечать на вопросы. Пересказывать текст.

40.

Актуализация страноведческого материала по теме « British Holidays»

Оформление  стенгазеты на тему «Halloween».

Инсценировка «Rodrigo From Brazil».

Оформлять  стенгазету на тему «Halloween».

Инсценировать «Rodrigo From Brazil».

41.

Урок – праздник «Halloween»

Развитие интереса к изучению английского языка и культуре стран изучаемого языка.

Мероприятие «The Halloween Party».

Игра « Ghost And Witches» ,находить слова на тему «Halloween», Писать приглашения на праздник.

1

Что люди обычно говорят друг – другу при встрече развитие навыков диалогической речи и аудитивных навыков.  

Прослушивание диалогической речи , с полным пониманием. Составление диалогов.

Прослушивать диалогическую речь , с полным пониманием. Составлять диалоги.

2

Введение нового новой лексики. Словообразование: прилагательное + -th.

Изучение новых лексических единиц . Обучение словообразованию.

Повторять незнакомые слова за диктором, читать их. Тренировать лексические навыки. Образовывать существительные от прилагательных.

3.

Введение нового грамматического материала « Оборот used to»

Употребление  оборота used to в предложениях. Исполнение песни «The  Beauty of the World».

Употреблять оборота used to в речи. Выполнять лексико – грамматические упражнения. Разучивать песню «The  Beauty of the World».

4.

Развитие навыков аудирования «Old Ladies Talking»

Развитие навыков аудирования с разными стратегиями. Развитие речевых умений на основе услышанного. Проверка уровня сформированности лексических навыков.

Переводить предложения с русского на английский. Орфографический диктант. Аудирование. Выразить свое согласие/ несогласие. Рассказывать об улышанном.

5.

Справочный материал по теме: «Страны и столицы». Активизация фонетических навыков.

Описание катинок. Введение новой лексики по теме «Continents And Countries». Использование новой лексики в речи.

Повторять незнакомые слова за диктором, читать их. Тренировать лексические навыки. Использовть новую  лексику в речи. Описывать картинки.

6.

Контроль диалогической речи по теме: «Интересные факты о нашей планеты».

Контроль диалогической речи.

Составлять диалог. Прослушивать диалогическую речь , с полным пониманием. Проигрывать диалогические высказывания в рамках изученной лексики.

7.

Контроль навыков аудирования «Things Used to Be Different».

Контроль понимания прослушенного текста.

Устное и письменное восприятие текса.  

Аудирование.Пересказать текст по составленному плану. Выражать свое мнение о проблеме.

8.

Ведение страноведческой информации по теме: «Страны и символика». Выполнение лексико – граммматических упражнений «Оборот used to».

Развитие речевых умений учащихся в диалогической речи. Активизация лексики по теме: «Страны и символика».  Выполнение лексико – граммматических упражнений «Оборот used to».

Прослушивать короткие диалоги. Повторять их за диктором, работая над интонацией. Читать диалоги и состовлять свои. Выполненать лексико – граммматические упражнения «Оборот used to».

9.

Лексико-грамматический тест.

Конроль лексико - грамматических навыков.

Выполнять лексико-грамматический тест.

10.

Что люди говорят друг другу при прощании? Активизация навыков диалогической речи.

Анализ контрольной работы. Развитие речевых умений учащихся в диалогической речи. Активизация лексики по теме: «Что люди говорят друг другу при прощании?»

Выполнять работу над ошибками. Повторять незнакомые фразы за диктором, читать их. Читать диалоги и состовлять свои.

11.

Введение нового грамматического материала «Past Continuous».

Грамматически правильно употреблять Past Continuous в речи.

 Сформулировать грамматическое правило. Употреблять  Past Continuous в предложениях.

12.

Англоговорящие страны, поисковое чтение и активизация навыков диалогической речи.

Умение читать с разными стратегиями.Развитие уиения вести диалог и пересказывать на основе прочитанного.

Использовать новые лексические единицы в речи, овладеть их двусторонним переводом. Читать и переводить текст. Выразить свое согласие/ несогласие.Задавать и отвечать на вопросы. Пересказывать текст.

13

Совершенствование навыков употребления Past Continuous.

Грамматически правильное испрользование Past Continuous в устной и письменной речи.

Грамматически правильное испрользовать Past Continuous в устной и письменной речи.

14.

Аудирование «A Quickly –minded Explorer».

Использование в речи введенной лексики. Контроль понимания прослушенного текста.

Использовать в речи введенную лексику. Пересказать текст по опорным словам.

15.

Активизация грамматического материала «Past Indefinite and Past Continuous».

Сравнение правил употребления Past Indefinite и Past Continuous. Выполнение лексико – граммматических упражнений.

Выполненять лексико – граммматические упражнения.

16.

Развитие диалогической речи « Приглашение друга»

Развитие речевых умений учащихся в диалогической речи. Активизация лексики по теме: « Приглашение друга».

Повторять незнакомые фразы за диктором, читать их. Читать диалоги и состовлять свои.

17

Введение нового грамматического материала «Neither…nor». Первичное закрепление и тренировка в упражнениях.

Употребление  Neither…nor  в предложениях. Первичное закрепление и тренировка в упражнениях.

Выполненать лексико – граммматические упражнения «Neither…nor ».

18.

Введение новых лексических единиц по теме «Животный мир в опасности». Активизация в речи и первичное закрепление.

Введение новых лексических единиц по теме «Животный мир в опасности». Активизация в речи и первичное закрепление.

Повторять незнакомые слова за диктором, читать их . Распозновать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника построенное на знакомом материале.Составлять диалог.

19.

Активизация навыков чтения с полным пониманием и навыков монологической  речи по теме: «Животный мир в опасности».

Чтение с полным охватом содержания и с целью извлечения конкретной информации. Активизация лексики предыдущего урока. Монологическая речь.

Читать с полным охватом содержания и с целью извлечения конкретной информации. Луксический диктант.Состовлять монологическое высказывание по теме: «Животный мир в опасности».

20.

Сравнение времен Past Indefinite and Past Continuous.

Контроль монологической речи. Выполнение лексико – граммматических упражнений по теме «Сравнение времен Past Indefinite and Past Continuous».

Монологическое высказывание. Выполненять лексико – граммматические упражнения по теме «Сравнение времен Past Indefinite and Past Continuous».

21.

Грамматический тест.

Конроль лексико - грамматических навыков.

Выполнять лексико-грамматический тест.

22.

Развитие навыков письменной речи по теме «Интересные факты о вымирающих животных».

Анализ контрольной работы. Написание сочинения по теме «Интересные факты о вымирающих животных».

Выполнять работу над ошибками. Писать сочинения по теме «Интересные факты о вымирающих животных».

23.

Контроль  письменной речи «Животный мир в опасности».

Контроль  письменной речи «Животный мир в опасности».

Орфографический диктант.

24.

Активизация навыков аудирования по теме «Животный мир в опасности».

Контроль понимания прослушенного текста.

Устное и письменное восприятие текса.  

Распозновать на слух и понимать связное высказывание . Пересказать текст по составленному плану. Выражать свое мнение о проблеме.

25.

Активизация навыков диалогической речи по теме «Как правильно выразить благодарность».

Прослушивание диалогической речи , с полным пониманием. Составление диалогов.

Прослушивать диалогическую речь , с полным пониманием. Составлять диалоги.

26.

Введение нового грамматического материала «Present Indefinite Passive».

Употребление The Present  Indefinite Passive в устной и письменной речи.

Сформулировать грамматическое правило. Употреблять  The Present  Indefinite Passive в предложения. Выполнять лексико – грамматические упражнения.

27.

Введение новых лексических единиц по теме «Мир вокруг нас», активизация в речи и первичное закрепление.

Изучение новых лексических единиц по теме «Мир вокруг нас», активизация в речи и первичное закрепление.

Повторять незнакомые слова за диктором, читать их. Использовать новую лексику в устной и письменной речи. Выполнять лексико – грамматические упражнения.

28.

Активизация навыков поискового чтения. Закрепление ранее изученных лексических единиц по теме: «Цветы в нашей жизни».

Чтение с полным охватом содержания и с целью извлечения конкретной информации. Активизация лексики по теме «Цветы в нашей жизни». Монологическая речь.

Читать с полным охватом содержания и с целью извлечения конкретной информации. Состовлять монологическое высказывание по теме: «Цветы в нашей жизни».

29.

Аудирование «Two Trips»

Контроль понимания прослушенного текста.

Устное и письменное восприятие текса.  

Использовать в речи введенную лексику. Пересказать текст по опорным словам.

30.

Активизация грамматического материала. Восклицательные предложения (What   a/an….., What…..).

Употребление речевых образцов (What   a/an….., What…..). Развитие речевых умений. Совершенствование навыков диалогической речи.

Употреблять речевые образцы (What   a/an….., What…..). Задавать вопросы и отвечать на них. Состовлять диалоги по образцу.

31.

Активизация навыков диалогической речи по теме «Как пригласить человека к обеду?».

 Развитие речевых умений учащихся в диалогической речи. Активизация лексики по теме: «Как пригласить человека к обеду?»

Повторять незнакомые фразы за диктором, читать их. Читать диалоги и состовлять свои.

32.

«Наш мир в опасности». Введение новых лексических  единиц, активизация в речи. Первичное закрепление новых лексических единиц в речи.

Употребление в речи новой лексики по теме «Наш мир в опасности». Развитие языковой догадки. Исполнение песни «Don`t Kill the World».

Переводить предложения с русского на английский. Употреблять в речи новую лексику по теме «Наш мир в опасности». Разучивать песню «Don`t Kill the World».

33.

Введение нового грамматического материала: «Past Indefinite Passive». Закрепление и тренировка в упражнениях

Употребление The Present  Indefinite Passive в устной и письменной речи. Закрепление и тренировка в упражнениях.

Употреблять The Present  Indefinite Passive в устной и письменной речи. Выполнять  лексико – грамматические упражнения.

34.

Развитие навыков поискового чтения по теме: «Наш мир в опасности». Развитие навыков монологической речи.

Чтение с полным охватом содержания и с целью извлечения конкретной информации. Активизация лексики предыдущего урока. Монологическая речь.

Читать с полным охватом содержания и с целью извлечения конкретной информации. Луксический диктант.Состовлять монологическое высказывание по теме: «Наш мир в опасности».

35.

Обобщающий урок по теме «Мир вокруг нас».

Контроль монологической речи. Совершенствование навыков грамматики и устной речи по теме.

Оперировать активной лексикой в процессе общения. Понимать на слух речь учителя и краткие диалоги.Составлять предложения на заданные темы. Выполнять лексико – грамматические упражнения.

36.

Контроль лексики и грамматики по теме «Nature And Nature Protection».

Конроль лексико - грамматических навыков.

Выполнять лексико-грамматический тест.

37.

Активизация навыков аудирования «Bobby’s answer».

Анализ контрольной работы. Контроль понимания прослушенного текста.

Устное и письменное восприятие текса.  

Выполнять работу над ошибками. Аудирование. Выразить свое согласие/ несогласие. Рассказывать об улышанном.

38.

Активизация навыков поискового чтения «Androcles and the lion».

Активизация навыков поискового чтения.

Читать и переводить текст. Выразить свое согласие/ несогласие.Задавать и отвечать на вопросы. Пересказывать текст.

39.

Активизация устной речи по теме «Рождество в Британии»

Оформление  рождественских открыток.

Инсценировка «Snow White».

Оформлять  рождественские открытки.

Инсценировать «Snow White».

40.

Урок – праздник «Рождество».

Развитие интереса к изучению английского языка и культуре стран изучаемого языка.

Мероприятие «New Year`s Party».

Писать приглашения на праздник.Участвовать в мероприятии «New Year`s Party».



Предварительный просмотр:

                                 The Geography and Political Outlook of the UK.

                             География и политическое устройство Великобритании. (18 часов)

                                                           Планируемые результаты (универсальные учебные действия).

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

-гражданская  идентичность личности, преимущественно в ее общекультурном компоненте;

-доброжелательность, уважение и толерантность к другим странам и народам;

- соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через  ролевые игры и диалоги;

 - положительное отношение к изучению английского языка, интерес к учебному материалу;

- навыки сотрудничества с учителем и  сверстниками в процессе совместной деятельности.

Обучающийся получит возможность для формирования:

- умения выражать дружелюбное отношение к носителям другого  языка на основе знакомства с культурой и традициями Великобритании;

-  представления о соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения ,через ролевые игры и диалоги;

- стремления к успешности в учебной деятельности.

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;

– ориентироваться в принятой системе учебных знаков;

– принимать алгоритм выполнения учебной задачи, осуществлять поиск средств решения коммуникативной задачи;

Обучающийся получит возможность научиться:

- планировать  этапы своей работы;

– корректировать выполнение задания на основе понимания его смысла;

– осуществлять самоконтроль и самопроверку усвоения учебного материала;

– самостоятельно работать с учебным материалом и дополнительными источниками информации .

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи;

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникативных технологий (мультимедийных приложений к курсу и обучающих компьютерных программ).

- владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей в соответствии с целями и коммуникативными задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

- опираться на языковую догадку в процессе аудирования.

Обучающийся получит возможность научиться:

 - принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникативных технологий (мультимедийных приложений к курсу и обучающих компьютерных программ).

- владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей в соответствии с целями и коммуникативными задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

- опираться на языковую догадку в процессе аудирования.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- участвовать в диалогах (диалоге-расспросе, диалоге-побуждении к действию, диалоге-обмене мнениями), соблюдая нормы речевого этикета.

- рассказывать о географическом положении Великобритании, из каких частей она состоит, о столицах Англии, Шотландии, Уэльса, Северной Ирландии, о политической системе Великобритании и о ее традициях.

- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание сообщений, диалогов, построенных на знакомом языковом материале.

- читать вслух и про себя тексты, понимать их содержание и находить необходимую информацию.

-  восстанавливать текст в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

- Распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: глаголы  в Past Continuous и Past Indefinite, модальные глаголы should и must.

- употреблять в речи грамматическую конструкцию «either .......or....»

                                                                Health and Body Care.

                                                           Здоровый образ жизни. (27 часов)

                                                               «Sports and Games».

                                                           Спорт и спортивные игры. (19 часов)

                                                                     «Shopping».

                                                              Покупки. (26 часов)

                                                           Планируемые результаты (универсальные учебные действия).

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

-формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

-усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей;

-доброжелательность, уважение и толерантность к другим странам и народам;

- соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через  ролевые игры и диалоги;

 - положительное отношение к изучению английского языка, интерес к учебному материалу;

- навыки сотрудничества с учителем и  сверстниками в процессе совместной деятельности.

Обучающийся получит возможность для формирования:

-целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

-морального сознания и компетентности в решении моральных проблем;

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- самостоятельно ставить цели в учебной деятельности, ставить задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

– ориентироваться в учебной и познавательной деятельности;

– принимать алгоритм выполнения учебной задачи, осуществлять поиск средств решения коммуникативной задачи;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- планировать  этапы своей работы;

– корректировать выполнение задания на основе понимания его смысла;

– осуществлять самоконтроль и самопроверку усвоения учебного материала;

– самостоятельно работать с учебным материалом и дополнительными источниками информации .

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

-устанавливать причинно-следственные связи;

-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения коммуникативных задач в зависимости от конкретных условий;

-устанавливать аналогии;

-основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач;

-приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений;

-- высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;

Обучающийся получит возможность научиться:

 - принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникативных технологий (мультимедийных приложений к курсу и обучающих компьютерных программ).

- владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей в соответствии с целями и коммуникативными задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

- опираться на языковую догадку в процессе аудирования.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты;

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- вести диалог, высказывая свои извинения;

- правильно употреблять в речи и на письме глаголы в “Past Perfect”;

- правильно употреблять глаголы в «Future-in-the-Past»;

- составлять памятку «Здоровый образ жизни»;

- составлять таблицу блюд и напитков;

- начинать вести и заканчивать диалоги в больнице, аптеке;

                                                         

Тема урока.

Предметные результаты.

Возможные виды деятельности учащихся .

Дата

Предпочтения и неприязнь

Past Continuous и Past Indefinite.

Использование разговорных клише по теме «Likes and Dislikes» в речи. Уметь строить предложения в Past Indefinite и Past Continuous.

Воспринимать на слух  и понимать аудиотекст, воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; выполнять грамматические упражнения, задавать вопросы к подлежащему.

1.

Косвенная речь. Контроль навыков диалогической речи.

Уметь переводить  предложения из прямой в косвенную речь, составлять диалоги по заданным ситуациям.

Выполняют грамматические упражнения. Ведут этикетные диалоги – знакомство, встреча, прощание, разговор о погоде.

2.

Великобритания и ее население.

Использовать новую лексику по теме «Великобритания и ее население» в устной и письменной речи,  грамматически правильно строить предложения с использованием косвенной  речи. Правильно произносить новые слова и читать текст с полным пониманием.

Читать новые слова, устная речь, обобщать информацию в таблице,  читать географические названия, выполнять грамматические упражнения на употребление артикля. Выполнять грамматические упражнения на косвенную речь.

3.

Великобритания на карте мира.

Использовать новую лексику в речи; построить монолог по теме.

Работать с картой, тренировать монологическую речь, отвечать на вопросы по теме «Земля и люди Великобритании»

4.

Контроль монологической речи по теме «Великобритания и ее население». Домашнее чтение урок №12.

Построить монологическое высказывание по теме. Выполнить задания после прослушанного текста. Развитие лексических навыков, развитие навыков монологической речи.

Высказываться о фактах и событиях опираясь на ключевые слова. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух  и в устной речи. Читать предложений с новыми словами, беседа по содержанию текста, работа с грамматическими карточками. Догадываться о значении новых слов.

5.

Климат, погода и дикая жизнь Великобритании.

Клише по теме «Погода». Обучение грамматике : «вопросительные предложения в косвенной речи».

Уметь отвечать на вопросы по теме, уметь переводить предложения из активного в пассивный залог, научиться писать новые слова.  Употреблять разговорные клише по теме «Погода», научиться строить диалоги с данными клише. Передавать вопросительные предложения в косвенной речи. Строить диалоги по заданным ситуациям.

Отвечать на вопросы, выполнять грамматические упражнения с использованием пассивного залога, кроссворд по изученной лексике. Использовать разговорные клише по теме «Погода». Строить рассказ по картинкам. Понимать содержание текстов. Переводить предложения из прямой в косвенную речь (устно и письменно). Диалогическая речь

6.

Лексико-грамматический тест по теме Великобритания и ее население

Совершенствовать лексико-грамматические навыки по теме «Великобритания и ее население»

Выполнять лексико-грамматические задания.

7.

Контрольная работа по теме «Косвенная речь»

Совершенствование грамматических навыков.

Выполнять грамматические задания.

8.

Первичное закрепление новых лексических единиц по теме «Королева и Парламент». Королева и Парламент. Развитие навыков чтения.

Закрепить новую лексику, употреблять ее в устной и письменной речи. Прочитать текст с общим пониманием, детальным пониманием, с целью извлечения конкретной информации.

Читать и переводить  новые слова. Выполнять упражнения с глаголами to belong, to include,  to offer, to delay. Выразительно читать текст. Читать текст с пониманием основного содержания. Выделять в тексте логические части.

9.

Развитие навыков монологической речи по теме «Королева и парламент».

Построить монологическое высказывание, используя слова, выписанные на доске.

Передавать содержание прочитанного с опорой. Пересказывать текст «Королева и Парламент», используя слова, выписанные на доске. (Работа в группах)

10.

Контроль навыков монологической речи по теме «Королева и Парламент». Домашнее чтение урок 13

Выучить монолог по теме «Королева и Парламент». Выразительно читать текст, составить предложения с новыми словами, ответить на вопросы по содержанию текста тексту.

Выборочно понимать необходимую информацию. Выразительно читать текст. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, завершить предложения написанные на доске (работа в парах)

11.

Разговорные клише по теме «Комплименты».

Контроль навыков чтения. Обучение грамматике использование модального глагола «should».

Использовать разговорные клише в диалогической речи, построить диалоги по заданным ситуациям. Употреблять структуры с модальным глаголом “should”. Построить диалоги добавив пропущенные реплики. Научиться сопоставлять “should”, “must”.

Правильно произносить речевые клише, воспринимать на слух диалоги, читать диалоги вслух, выполнять задания на карточках по пройденному лексическому материалу. Строить  предложения с модальным глаголом “should”.

(задания на карточках).

12.

Лексико-грамматический тест по теме «Королева и Парламент»

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

13.

Британский образ жизни. Введение новой лексики по теме. Устное введение в тему. Традиции и обычаи Великобритании. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Овладеть ситуативными высказываниями по теме. Использовать новые лексические единицы в речи. Построение предложений со структурой «either… or…». Прочитать тексты с общим, детальным пониманием, с поиском необходимой информации.

Составлять инструкцию, составлять предложения с новыми словами.  Читать новые слова. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные, задания на карточках, переводить предложений со структурой «either… or…».

14.

Развитие навыков монологической речи по теме «Британский образ жизни».

Построить монолог по теме «Британский образ жизни», совершенствовать навыки письменной речи.

Отвечать на вопросы и задавать их, передать основную мысль прочитанного, составить список хороших манер, работать в группе.

15.

Контроль монологической речи. Обучение аудированию. Урок домашнего чтения № 14. Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного.

Совершенствовать навыки монологической речи. Построить логически связанный монолог. Выполнить задания по аудированию. Понять прочитанный текст, найти необходимую  информацию в тексте правильно произносить новые слова и строить предложения с ними.

Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному, сочетать в своем высказывании различные типы речи, выполнять задание правда /ложь  после текста, отвечать на вопросы после текста. Читать текст и догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту,  отвечать на вопросы по содержанию текста, переводить предложения с новыми словами. Выполнять задание на понимание текста (выбрать правильный вариант для продолжения предложения).

16.

Исландия. Развитие навыков чтения. Актуализация изученной лексики и грамматики.

Прочитать текст с полным пониманием. Совершенствовать лексические и грамматические навыки.

Читать текст, прогнозировать содержание текста на основе заголовка текста, готовиться к словарному  диктанту. (Выполнять упражнения на доске).

17.

Лексико-грамматический тест по теме «Британский образ жизни»

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Выполнить тест.

Выполнять лексико-грамматические упражнения, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствие с коммуникативной задачей.

18.

Здоровье и забота о своем теле. Разговорные клише по теме «Извинения»

Использовать речевые клише в устной речи. Построить диалоги с изученными речевыми клеше.

Читать и перевод предложения с новыми речевыми клише. Воспринимать текст на слух. Распознавать на слух и понимать связанное высказывание, построенное на знакомом материале, читать несложные аутентичные тексты, точно и полно понимая текст на основе его информационной переработки.

19.

Повторение изученного грамматического материала по теме «Косвенная речь». Контроль навыков диалогической речи.

Разыграть ситуацию по ролям, перевести предложения в косвенную  речь. Употреблять конструкцию «either….. or ….» в речи.

Сообщать информацию и выражать свое мнение, выполнение заданий на косвенную речь, употреблять в речи речевые клише (работа с картинками), выполнять задания  с использованием конструкций (either ….. or ……). Понимать на слух и при чтении конструкцию (either…….or….).

20.

«Мое тело», повторение лексики по теме, обучение грамматике (Вопросы в косвенной речи).

Использовать лексические единицы в устной и письменной речи. Научиться строить вопросы в косвенной речи. Использовать правила согласования времен.

Игра «My body». Работать в парах, выполнять упражнения с глаголами (say и tell). Выполнять упражнения на использование новых лексических единиц.  

21.

Визит к врачу. Введение новых лексических единиц. Закрепление грамматического навыка.

Использовать новые лексические единицы для построения ситуативных высказываний.

Уметь составить предложения в косвенной речи.

Строить предложения с новой лексикой. Переводить предложения из прямой речи в косвенную.  Игра-пантомима с новыми лексическими единицами

22.

Актвизация новой лексики, развитие навыков устной речи.

Уметь использовать новые лексические единицы в устной и письменной речи. Уметь строить предложения с глаголом «should».

Строить выражения с использованием новых слов. Устная речь, вопросно-ответная работа. Строить предложения с глаголом “should”.  

23.

Контроль навыков чтения. Актуализация грамматических навыков по теме «косвенная речь».

Уметь читать тексты с общим пониманием. Уметь отвечать на вопросы по тексту. Передавать предложения в косвенной речи.

Выразительно читать вслух текст. Написать диктант. Применять основные правила орфографии. Проговорить предложения заменяя прямую речь на косвенную речь. Узнавать при чтении на слух косвенную речь.

24.

Контроль навыков аудирования, тренировка навыков монологической речи по теме «Визит к врачу».

Прослушать текст и выполнить задание на множественный выбор. Пересказать текст друг другу в парах.

Выполнять задания по аудированию. Переходить с позиции отвечающего на позицию отвечающего и наоборот. Комментировать факты из прослушанного и прочитанного текстов.

25.

Развитие лексических навыков. Обучение монологической речи на основе текста «Rumplestiltskin».

Прочитать текст с общим пониманием прочитанного. Пересказать текст.

Отвечать на вопросы по тексту. Выбрать верные и неверные утверждения. Завершить предложения по содержанию текста.

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи.

26.

Ознакомление с разговорными клише по теме «Запрос информации. Обучение словообразованию.

Использовать разговорные клише в речи. Образовать новые сложные слова используя существительное ache. Понять диалоги и соотнести их с рисунками.

Прочитать и перевести речевые клише, читать диалоги, выполнять тренировочные упражнения в словообразовании, тренировочные упражнения в употреблении глагола should.

Узнавать простые словообразовательные элементы. Выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола «should». Самостоятельно запрашивать информацию.

27.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Обучение грамматике. Активизация лексики по теме «У врача».

Правильно употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные.  Научиться переводить  предложения с исчисляемыми  и неисчисляемыми существительными. Составить диалог по теме «У врача».

Переводить предложения с неисчисляемыми существительными. Восстанавливать диалог и разыгрывать его. Читать  диалоги с использованием новых речевых клише. Различать исчисляемые и неисчисляемые существительные и правильно использовать их в устной и письменной речи.

28.

Обучение грамматике «Future in the Past[a]».

Введение новой лексики по теме «Здоровье». Активизация грамматических навыков.

Использовать видовременные формы глагола в устной и письменной речи. Разучить песню «Your Cold is Getting Worse»

Употребление новой лексики в устной и письменной речи. Переводить предложения из прямой в косвенную речь, научиться образовывать прилагательные и существительные при помощи суффиксов: -able, -ness.

Выполнять тренировочные  упражнения в использование «Future in the Past», неисчисляемых существительных. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в «future in the past».

Читать, переводить новые лексических единиц. Строить  предложения с использованием новых лексических единиц. Выполнять тренировочные упражнения в употреблении косвенной речи. Образовывать слова при помощи изученных суффиксов. Выбирать нужное значение многозначного слова, узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы и префиксы).

29.

Развитие навыков чтения на основе текста «Рональд действительно болен»; активизация новой лексики в речи.

Прочитать текст и понять общее содержание. Употреблять новые слова в речи в устной и письменной речи .

Выразительно читать вслух, чтение текста с обхватом общего содержания прочитанного. Выполнять лексические упражнения. Узнавать простые словообразовательные суффиксы и префиксы.

30.

Контроль навыков чтения на основе текста «Рональд действительно болен».

Прочитать текст с извлечением детальной информации. Уметь отвечать на вопросы после прочитанного текста.

Игнорировать незнакомые слова, которые не затрудняют понимание текста. Читать текст и отвечать на вопросы по содержанию текста. Читать текст выразительно вслух. Читать пословицы о здоровье. Соотносить графический образ слова с его звучанием.

31.

Развитие навыков монологической речи на основе текста о Рональде. Орфографический диктант.

Построить и выучить монолог. Научиться писать новые слова.

Отвечать на вопросы по тексту. Завершить предложения, написанные на доске по содержанию текста. Записать под диктовку слова и словосочетания. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Кратко высказываться по содержанию текста без предварительной  подготовке.

32.

Развитие навыков аудирования на основе текста «Совет врача». Домашнее чтение урок №16. Развитие навыков чтения, тренировка грамматических навыков (разделительные вопросы).

Прослушать текст и понять его содержание. Принять участие в обсуждение. Понять общее содержание прочитанного текста и быть готовым обсудить  текст. Пересказать текст.

Отвечать на вопросы по содержанию текста. Выбирать ложные и правдивые утверждения. Использовать контекстуальную и языковую догадку. Игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания основного содержания. Читать и произносить новые слова вслух. Составлять предложения с новыми словами. Составлять вопросы и ответы на них. Поставить предложения в логический порядок. Задавать разделительные вопросы и отвечать на них. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления, понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

33.

Ознакомление с разговорными клише «в магазине». Развитие навыков аудирования и диалогической речи; совершенствование лексико-грамматических навыков.

Использовать в речи новые разговорные клише и воспринимать их на слух.

Читать вслух, разыграть диалоги с разговорными клише «в магазине», прослушать Выполнять задания по словообразованию. Передать предложения из прямой в косвенную речь.

34.

Обучение грамматике «Past Perfect in the Reported speech». Совершенствование навыков диалогической речи, развитие навыков выразительного чтения.

Научиться передавать предложения  в «Past Perfect» в косвенной речи. Научиться строить диалоги по заданным ситуациям. Научиться выразительно читать стихотворение «Mama knows best».  

Передать предложения в косвенной речи. Разыграть диалоги в парах. Читать стихотворение вслух. Выражать свою точку зрения и отстаивать ее. Выражать сомнение. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Past Perfect.

35.

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Что мы должны делать, что бы быть здоровыми». Закрепление грамматического навыка.

Использовать новые лексические единицы в устной и письменной речи. Научиться правильно использовать слова ill/sick.

Читать новые слова по транскрипции и составить предложения с ними. Выполнять упражнения в использовании слов ill/sick.

36.

Развитие навыков чтения на основе диалога между Стивом и Дейвидом. Активизация и вторичное закрепление новых лексических единиц

Понять общее содержание прочитанного диалога. Научиться выражать советы. Вспомнить лексику по теме «Еда».

Читать текст с общим охватом содержания. Выразить советы при помощи глагола «should». Работать в группах с картинками по теме «Еда». Выражать свое отношение к действию описываемому при помощи модального глагола «should».

37.

Совершенствование грамматических навыков; развитие навыков монологической речи по теме «Диеты». Орфографический диктант.

Построить монолог. Передать предложения в косвенной речи.

Отвечать на вопросы и задавать их,  работать по тексту в парах. Рассказать содержание карточек - писем использовать косвенную речь .

38.

Контроль грамматических навыков по теме «Косвенная речь». Развитие навыков аудирования на основе текста «An Ill Turn», тренировка навыков монологической речи.

Выполнить контрольную работу. Прослушать и понять текст. Подготовиться к пересказу текста.

Выполнять различные виды упражнений по теме «Косвенная речь». Узнавать при чтении и на слух косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Отвечать на вопросы по тексту, ставить предложения в логический порядок, согласно содержанию текста. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера.

39.

Развитие навыков чтения с детальным пониманием на основе отрывка из текста «George Mike’s book ». Чаепитие в Британии и России.

Прочитать текст и уметь ответить на вопросы, быть готовым к беседе.

Читать и переводить предложения с новыми словами. Читать вслух. Отвечать на вопросы и задавать. Беседа по теме «Чаепитие».  Определять тему  (основную мысль ) текста. Разбивать текст на отдельные смысловые части.

40.

Обобщающий урок по темам «The UK», «Health and body care». Развитие навыков чтения с целью детального понимания прочитанного на основе текста «Мистер Мартин»

Повторить изученный материал. Научиться читать текст с детальным понимание прочитанного. Построить монолог по содержанию прочитанного.

Отвечать на  вопросы викторины. Устанавливать причинно-следственную связь фактов и событий текста. Выбрать верные и неверные утверждения. Составить вопросы к тексту. Поставить предложения из текста в логический порядок согласно содержанию текста.

41.

Устный зачет по темам 3 четверти.

Построить монологическое высказывание.

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.

42.

Устный зачет по темам 3 четверти.

Построить монологическое высказывание.

Кратко высказываться  без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к  предмету речи.

43.

Итоговый лексико-грамматический тест за 3 четверть.

Написать тест.

Правильно употребляют в речи глаголы в простом прошедшем и прошедшем длительном времени. Правильно используют в речи косвенную речь в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях.

44.

Урок анализа допущенных ошибок.

Выполнить работу над ошибками.

Анализируют и исправляют ошибки в тесте.

45.

4 четверть. Спорт и спортивные игры.  Обучение грамматике; ознакомление с абсолютной формой притяжательных местоимений. Активизация ранее изученных грамматических навыков.

Научиться правильно строить предложения с абсолютной формой притяжательных местоимений. Вспомнить правила преобразования предложений из прямой речи в косвенную.

Правильно употреблять в речи возвратные местоимения в абсолютной форме. Выполнять тренировочные упражнения в использовании абсолютной формы притяжательных местоимений, косвенной речи. Разучивать стихотворение «Selfish».

1.

Обучение грамматике. Условные предложения. Совершенствование навыков выразительного чтения.

Правильно строить предложения с If и When. Правильно употреблять глаголы should и ought to.

Правильно употреблять в речи условные предложения. Читают и понимают содержание аутентичного текста.

2.

Самостоятельная работа по теме «Условные предложения»

Выполнить самостоятельную работу.

Выполняют упражнения на использование и построение условных предложений.

3.

Введение и закрепление новых лексических единиц по теме «Спорт и спортивные игры». Спорт в Британии. Развитие навыков чтения с целью детального понимания прочитанного. Активизация новой лексики.

Научиться правильно читать новые лексические единицы, использовать их в устной и письменной речи. Прочитать текст и понять его. Научиться составлять вопросы.

Читать новые слова, строить предложения с новыми словами, строить предложения с глаголом to develop. Читают вслух. Выполняют задания по тексту: исправляют неверные утверждения, задают вопросы по содержанию текста. Переводят  предложения с новыми словами с русского на английский.

4.

Контроль навыков монологической речи по теме «Спорт в Британии». Активизация лексики по теме спорт.

Построить монолог о спорте в Британии и выучить его.

Работают с картинками (рассказывают о разных видах спорта). Читают тексты о спорте в России. Беседуют по теме «спорт в России».

6.

 Активизация новых лексических единиц.  Контроль навыков диалогической речи.

 Активизация новых лексических единиц.  Контроль навыков диалогической речи.

 Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.  Переходить с позиции отвечающего на позицию отвечающего и наоборот.

7.

Контроль навыков монологической речи по теме «Спорт и игры в Британии».

Построить монолог.

Кратко высказываться  без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к  предмету речи.

8.

Развитие навыков чтения на основе текста «Two ways to count to ten ». Повторение лексики по теме «Спорт».

Прочитать текст и понять общее содержание. Извлечь конкретную информацию из текста. Пересказать содержание прочитанного.

Произнести и прочитать новые слова. Вопросно-ответная работа по тексту. Вставить новые слова в предложения. Работа в парах (тренировка косвенной речи, подготовка к пересказу).

9.

Развитие навыков аудирования на основе текста «You have won».  Тренировка навыков монологической речи. Тренировка навыков орфографии.

Прослушать текст и понять общее содержание текста. Пересказать текст, научиться писать новые слова.

Читают и правильно произносят новые слова. Отвечают на вопросы по тексту. Выбрать ложные и правдивые утверждения. Пересказать историю друг другу в парах. Написать диктант.

10.

Обучение грамматике ознакомление с возвратными местоимениями. Совершенствование навыков аудирования и чтения. Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Спорт и игры»; развитие навыков устной речи.

Правильно употреблять возвратные местоимения. Прослушать песню «If it snows» и выучить ее. Научиться употреблять новые слова в устной и письменной речи.

 Выполнять упражнения на использование возвратных местоимений и притяжательного падежа. Прослушивание песни и тренировка в чтении слов. Читать и переводить новые лексические единицы. Выполнять тренировочные упражнения в использовании новых слов. Учить пословицу.

11.

Развитие навыков чтения с общим охватом содержания на основе текста «He was only wrong by two». Активизация новой лексики.

Прочитать текст, понять общее содержание, составить краткий пересказ.

Читать и переводить текст вслух, выбирать правильные утверждения (соответствующие содержанию текста), отвечать на вопросы по тексту. Переводить предложения с русского на английский.

13.

Контроль навыков пересказа.

Построить монолог.

Пересказывать текст.

14.

Орфографический диктант. Развитие навыков монологической речи, актуализация грамматического навыка.

Пересказать текст, научиться писать новые слова. Правильно строить предложения с новыми словами. Правильно строить условные предложения.

Строить монолог, заполнять пропуски в тексте новыми словами. Беседовать по теме «Спорт в нашей жизни». Выполнять упражнения в употреблении условных предложений.

15.

Контроль навыков аудирования на основе текста «An Excellent Student». Тренировка навыков монологической речи.

Прослушать текст и понять общее содержание, пересказать текст.

Ответить на вопросы по тексту, передать предложения в косвенной речи.

16.

Тренировка навыков чтения на основе текста «Two ways to count to ten». Развитие навыков монологической речи. Совершенствование лексических навыков.

Прочитать текст, понять общее содержание, пересказать текст.

Читать текст вслух, произносить и читать слова, читать и переводить предложения с новыми словами, составлять вопросы к тексту, строить монолог.

17.

Контроль навыков чтения с целью извлечения конкретной информации на основе текста об Олимпийских играх. Развитие навыков монологической речи.

Прочитать текст, извлечь необходимую информацию, понять текст, пересказать его.

Читать текст вслух, отвечать на вопросы по тексту. Построить монолог. Завершить предложения используя слова из списка.

18.

Контроль навыков монологической речи по теме «Олимпийские игры»

Построить монолог.

Кратко высказываться  без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к  предмету речи.

19.

Покупки. Обучение грамматике; ознакомление со структурой  «Neither do I». Тренировка в употреблении местоимений.

Научиться употреблять структуру «Neither do I» в устной речи.  

Выполнять грамматические упражнения в употреблении грамматических структур: «So do I», «Neither do I». Составлять предложения с местоимениями по образцу.

20.

Развитие навыков аудирования на основе текста «At the shop». Совершенствование лексических навыков.

Прослушать текст и понять общее содержание. Выучить лексические единицы по теме «В магазине». Научиться использовать структуры по теме «В магазине» в устной и письменной речи.

Выполнить задания после прослушанного диалога. Переводить предложения с русского на английский.

21.

Контроль монологической речи

Построить монолог.

Тренировать навыки монологической речи

22.

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Покупки».  Развитие навыков диалогической речи по теме «Покупки».

Научиться использовать лексические единицы в устной и письменной речи. Научиться правильно читать и переводить слова.

Читать и переводить новые лексические единицы. Выполнять упражнения в тренировке новых лексических единиц. Переводить предложения с русского на английский.

23.

Развитие навыков чтения  на основе отрывка из произведения о Мэри Поппинс.

Прочитать текст, понять общее содержание.

Научиться составлять диалоги.

Прочитать текст понять общее содержание. Прочитать текст еще раз и выбрать предложения соответствующие тексту. Задать вопросы к тексту.

        

24.

Активизация новых лексических единиц.  Контроль навыков диалогической речи.

Научиться строить диалоги по заданной ситуации. Овладеть новыми лексическими единицами и использовать их в речи.

Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

25.

Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме «Покупки». Тренировка грамматических навыков.

Научиться вести беседу о покупках в России и Британии. Построить монолог по теме.

Составлять диалоги, опираясь на прочитанный текст. Переводить  диалог из прямой в косвенную речь. Отвечать на вопросы по тексту.

Пересказывать текст в парах.

26.

Контроль навыков монологической речи по теме «Как я делаю покупки».

Научиться строить монолог.

Кратко высказываться  без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к  предмету речи.

27.

Развитие навыков аудирования на основе текста «Лаконичный ответ».  Диктант.

Прослушать текст и понять его. Научиться правильно писать новые слова.

Выполнять задания на множественный выбор после текста. Писать слова под диктовку.

28.

Развитие навыков чтения с общим пониманием. Активизация лексических навыков, тренировка навыков монологической речи.

Понять прочитанный текст. Научиться использовать новые лексические единицы в речи. Подготовить монолог опираясь на текст.

Дописывают предложения используя новые лексические единицы. Читают вслух. Отвечают на вопросы по тексту. Рассказывают о Шотландии.

29.

Развитие грамматических навыков. Местоимение «one». Тренировка в употреблении новых лексических единиц. Развитие навыков диалогической речи.

Научиться правильно использовать местоимение «one» в устной и письменной речи. Научиться использовать новые лексические единицы в устной и письменной речи.

Переводят предложения с местоимением “one” с  английского на русский. Выполняют тренировочные упражнения в использовании местоимения «one». Вести диалог расспрос , высказывая свою просьбу или предложение.

30.

Контроль навыков диалогической речи.

Научиться строить диалоги по заданным ситуациям.

Разыгрывают диалог.

31.

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Shopping». Закрепление грамматического навыка.

Научиться использовать новые слова в устной и письменной речи. Научиться правильно читать слова обозначающие денежные единицы.

Чтение и перевод новых лексических единиц. Упражнения в тренировке использования новых слов. Чтение вслух написанных денежных единиц.

32.

Лексико-грамматический тест.

Выполнить тест.

Выполнение грамматических упражнений.

33.

Развитие навыков чтения на основе текста о посещении супермаркета. Активизация новой лексики

Прочитать текст и понять общее содержание. Подготовиться к диктанту по новым лексическим единицам.

Читают и переводят тексты вслух. Отвечают на вопросы по тексту. Соотнеси отделы в магазине и списки вещей, которые там можно купить.

34.

 Развитие диалогической речи по теме «Shopping». Тренировка орфографических навыков.

Активизировать новые лексические единицы, подготовиться к сочинению, построить диалог, используя речевые клише.

Пишут слова под диктовку, соотносят отделы в магазине и покупки, отвечают на вопросы для подготовки к  сочинению.

35.

Контроль навыков диалогической речи по теме «Shopping».

Построить диалог по шаблону.

Начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине.

36.

Развитие навыков аудирования на основе текста Mrs Green or Mrs Brown; развитие навыков монологической речи.  

Прослушать текст и понять его, пересказать (передать краткое содержание).

Прослушивают текст, выполняют задание на множественный выбор, отвечают на вопросы по тексту, пересказывают текст по предложенному плану.

37.

Развитие навыков чтения и монологической речи на основе текста «What is Shakespare?». Совершенствование лексических навыков.

Прочитать текст и обсудить его, вспомнить правила преобразования прямой речи в косвенную. Пересказать прочитанный текст.

Читать текст вслух, читать и переводить предложения с новыми словами, отвечать на вопросы по тексту, выполнять тренировочные упражнения в употреблении косвенной речи, пересказывать текст.

38.

Контроль навыков чтения.

Прочитать текст и выполнить задания.

Читать текст, выполнять упражнения  на общее и  детальное понимание.

39.

Тренировка лексико-грамматических навыков; подготовка к контрольной работе.

Правильно строить условные предложения, использовать местоимения, вспомнить лексические единицы.

Выполнять тренировочные упражнения в употреблении местоимений.

Переводят условные предложения с русского на английский. Использовать условные предложения в устной и письменной речи. Игра «Анаграммы».

40.

Лексико-грамматический тест.

Выполнить тест.

Выполнять контрольные упражнения в употреблении местоимений и условных предложений .

41.

Анализ контрольных работ.

Выполнить работу над ошибками.

Анализируют свои ошибки, исправляют неверные варианты.

42.

Контрольное аудирование.

Научиться воспринимать на слух текст и выполнять задания после текста.

Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

43.

Устный зачет по темам за курс 5 класса.

Научиться сроить монологическое высказывание.

Кратко высказываться  без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к  предмету речи.

44.

Беседа о планах на лето.

Правильно использовать  простое будущее время и конструкцию «to be going to» в речи.

Вести беседу, правильно на слух воспринимать речь учителя и одноклассников, вступать в диалог.

45.

[a]светлана: gjk


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год в коррекционной школе 8 вида социального педагога

Календарно-тематическое планирование социального педагога на 2013-2014 учебный год...

календарно-тематическое планирование на 2013-2014 уч .год

Полное календарно-тематическое планирование по математике на 2013-2014 уч.гол(М-6,Г-7,Г-8,Г-9,А-7,А-8,А-9)...

Тематическое планирование библиотекаря 2013-2014

Тематическое планирование библиотекаря 2013-2014...

Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.

Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной  программы   общеобразовательных учреждений «Русск...

Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.

Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год.Составлена на основе примерной программы  общеобразовательных учреждений «Литература»  под ред...

Календарно-тематическое планирование на 2013/2014 уч.год

Календарно - тематическое планирование на 2013/2014 уч.год...

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2013-2014 уч.г. по предмету " Гимнастика" (1 класс)

Тематическое планирование по предмету "Гимнастика" на один год (1 класс) включает в себя: - название тем (основная часть в которую в которую входит и теория (где дети должны знать строение человеческо...