Урок английского языка в 3 SOME ANY
план-конспект урока по английскому языку на тему

Шафикова Лилия Наиловна

Урок английского языка в 3 SOME ANY

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka_v_3_some_any.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка  по теме "Food"  (УМК "Английский в ФОКУСЕ

Задачи:

Учебные:

  • актуализировать и ввести новую лексику по теме “Еда”;
  • обучение грамматике: употребление some/any в предложениях;
  • закрепить изученный материал

Развивающие:

  • развивать навыки чтения; навыки диалогической речи, письма; навык составления диалога по образцу.

Воспитательные:

  • развитие интереса учащихся к изучению английского языка;
  • воспитывать умение работать в парах;

Оснащение урока: магнитофон, магнитная доска, интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь.

План урока

Этап урока

Описание деятельности учителя

Описание деятельности учащихся

1.

Приветствует учащихся.

Здороваются.

2.

Введение в тему урока.

Читают стихотворение и формулируют тему урока.

3.

Актуализация лексики по теме “Еда”. Использование функции фломастер в презентации.

1)Соединяют изображение с названием еды. 2)Составляют устно собственные предложения. (I like…/I don’t like…).

4.

Изучение новой лексики с использованием аудиокассеты.

1) Смотрят на картинки со словами.

2) Слушают, в паузах повторяют слова хором и индивидуально.

5.

Закрепление лексического материала.

Выполняют лексическое задание на интерактивной доске.

6.

Физминутка.

Выполняют команды учителя.

7.

Объяснение грамматического материала: употребление some/any в предложениях.

1) Слушают и отвечают на вопросы учителя.

2) Выходят по одному к доске и заполняют пропуски местоимениями some/any.

8.

Закрепление лексического материала при тренировке грамматического материала.

Выполняют грамматическое упражнение устно. (с. 8, упр. 3.)

9.

Устная речь. Применение лексико-грамматичекого материала на практике.

Работают в парах, составляют собственные диалоги с опорой на текст.( с.8, упр. 2.)

10.

Игра.

Класс делится на 2 группы. Команды соревнуются. Из предложенных слов учащиеся выбирают слова, обозначающие съедобные и несъедобные предметы и распределяют их в 2 колонки. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и правильнее.

11.

Подведение итогов. Оценивание работы учащихся. Выводы.

Рефлексия. Отвечают на вопросы учителя: что понравилось, что нового узнали (вспомнили). Какие новые слова выучили.

12.

Объяснение домашнего задания:

Рабочая тетрадь: с. 24, упр. 1, 3.

Учащиеся записывают домашнее задание.

Ход урока

1. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls!

Ps:

Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning dear teacher,
We are glad to see you!

2. Введение в тему урока.

T: Look at this poem, please. Let’s read it. . What’s the topic of our lesson?

Ps: Ответы учащихся.

T: Today we are going to speak about food.

3. Актуализация лексики по теме “Еда”.

T: Now look at the screen, please. Match the words with the pictures. . Ученики выходят по одному к интерактивной доске и соединяют изображение с названием еды.

T-P1,Т- P2,Т- P3….: What do you like/don’t you like?

Ps: устные ответы учащихся: I like…/I don’t like…

4. Изучение новой лексики с использованием аудиокассеты.

T: Look at these pictures, please..Listen and repeat.

Учащиеся смотрят на картинки со словами и слушают аудиокассету, в паузах повторяют слова хором и индивидуально.

5. Закрепление лексического материала.

T-Ps: Read and choose the correct answer.

Учитель предлагает учащимся выполнить лексическое задание на интерактивной доске.

6. Физминутка.

Stand up, please!
Clap your hands, stamp your feet,
Snap your fingers, clap your hands together:
One, two, three.
Now sit down and look at me.

7. Объяснение грамматического материала: употребление some/any в предложениях.

Учитель объясняет учащимся правило.

T: You can see 6 sentences on the blackboard.

Fill in: some or any.

  1. I want a pizza and … chips.
  2. Can I have … Coke, please?
  3. We haven’t got … burgers.
  4. They have got … pasta.
  5. I haven’t got … lemonade.
  6. Can I have … apples, please?

Учащиеся выходят по одному к доске и заполняют пропуски местоимениями some/any.

8. Закрепление лексического материала при тренировке грамматического материала.

T: Open your books at page 8, please. Let’s do ex.3

Ex. 3, p. 8

Read and complete. Use: some or any.

  1. She’s got some biscuits.
  2. They haven’t got… orange juice.
  3. Have they got …pasta?
  4. He’s got … popcorn.
  5. We haven’t got … Coke.
  6. Have they got … milk?
  7. They’ve got… cake.
  8. I haven’t got… rice.

(Учащимся дается время для выполнения упражнения, а затем они читают предложения).

9. Устная речь. Применение лексико-грамматического материала на практике.

T: Now let’s read the dialogue on page 8.

Ex. 2, p. 8

A: Can I have some meat and potatoes, please?

B: Here you are.

A: Thank you.

Work in pairs and make your own dialogues.

Ps: Работают в парах, составляют собственные диалоги.

Некоторые учащиеся разыгрывают диалоги перед классом.

10. Игра.

Now it’s time to play. Today we’ll have a competition on the topic ‘Food’. First of all, let’s divide into 2 teams. The first team is called… The second team is called… You can see some words on the blackboard. You should write them in the right column: we eat/we don’t eat. You’ll try to get as many points as you can.

pen, milk, cake, cat, rice, book, meat

We eat

We don’t eat

 

 

Команды соревнуются. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и правильнее.

11. Подведение итогов. Оценивание работы учащихся. Выводы.

12. Объяснение домашнего задания:

Рабочая тетрадь: с. 24, упр. 1- 3.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...

Презентация к уроку английского языка в 6 классе на тему some/any

Данная презентация составлена для повторения темы some/any в английском языке. Она отлично подходит для урока обобщающего повторения по английскому языку в 6 классе....

Презентация для урока английского языка some/any, food

Презентация для урока английского языка some/any 4 класс...