Урок английского языка в 5 классе по теме "Части тела животных", учебник "New millennium" Деревянко Н.Н.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Белоусова Н. М.

Урок по теме "Части тела животного" в разделе "Мир животных". 3 урок в данном разделе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Управление образованием МО «Тункинский район»

Муниципальное образовательное учреждение

«Аршанская средняя общеобразовательная школа»

ПЛАН – КОНСПЕКТ

открытого урока

английского языка

для учащихся 5-го класса

Тема: Части тела животного

Ф.И.О. составителя:  

Белоусова Надежда Михайловна

учитель английского языка

Категория: 12 разряд

17 .02. 2010 г.

5 Класс

Тема: Части тела животного

3 урок в разделе «Животный мир».

Задачи:

        А) Образовательная:

  • актуализировать знания лексических единиц, обозначающие, названия животных, их способности и место проживание (страны);
  • познакомить учащихся с новыми лексическими единицами, обозначающие части тела животного;
  • закреплять употребление модального глагола can/cannot
  • научить произносить, читать и воспринимать на слух новые слова;

        Б) Коммуникативная:

  • развивать навыки монологической речи с использованием изученных речевых образцов, слов и включением новых слов;
  • развивать навык чтения (изучающее чтение);
  • развивать навык аудирования (восприятие и понимание на слух речи учителя). В) Развивающие задачи:
  • развивать логическое мышление;
  • развивать интерес к изучению иностранного языка.

Г) Воспитательная:

  • воспитывать внимательное отношение к партнеру по общению;
  • развивать работоспособность через профилактику утомления с применением танца под английскую песню.

Тип урока: комбинированный        

Оборудование: мультимедийная презентация, текст для аудирования.

План урока:

  1. Организационный момент
  2. Постановка задач урока
  3. Фонетическая разминка
  4. Речевая разминка
  5. Ознакомление с новыми словами
  6. Первичное закрепление
  7. Работа с книгой
  8. Динамическая пауза
  9. Прослушивание текста
  10. Работа с тетрадью
  11. Итог
  12. Оценивание
  13. Домашнее задание

Ход урока

        1. Good afternoon children! Glad to see you! Stand straight! Sit down!

        2. Today we will learn some new words. We will learn to listen, pronounce and read them. Сегодня на уроке мы познакомимся с новыми словами, которые обозначают части тела животного

3. Prepare our tongues for lesson. Приготовим наши язычки к уроку.

Repeat sounds [w-w-w-w] and words why, white, will, wing

                [Ѳ - Ѳ - Ѳ – Ѳ] and words thick, thin, theme, teeth

Listen. Read sentence. Translate. Read. Try to read quickly.

Lazy lion is lying smiling.

4. Repeat words. Look at the pictures and tell animals.

Read and odd out.

Elephant                tiger                lion                dolphin

Monkey         crocodile        jungle                zebra

Swim        hippo _                run        fly        swim

Dangerous         beautiful        ugly         cheetah        

5. New words: eye, ear, wing, leg, tail, nose, teeth

Listen and repeat.

Show the part of body.

Read these words and match.

Write new words.

6. Describe the pictures on the models.

7. Open your books on the page 69. ex 3b

Read and continue.

Long tail: kangaroo, tiger, lion, monkey

Short tails: hippo, pelican, penguin

Long legs: giraffe, cheetah, zebra, elephant

Short legs: hippo, pelican, crocodile

Sharp teeth: tiger, lion, cheetah

Dangerous animals: leopard, crocodile, puma, lion

Ugly animals: crocodile, hippo

Ex. 5

Tiger, giraffe, hippo, puma (legs)

Monkey, cat, penguin, kangaroo (tail)

Crocodile, hippo, Cheetah, tiger (teeth)

Zebra, kangaroo, crocodile, monkey (jump well)

8. Have a rest! Stand up! Touch that I tell you.

Eyes, ears, nose, legs

Ears, nose, eyes, legs

Nose, legs, eyes, ears

Legs, eyes, nose, ears

Read the text ex. 6 (Buck)

9. Listening test.

Заполните пробелы в тексте
It is a _pelican__.
It has got
wings, small legs
It can swim_and fly.
It lives in
Russia.

10. Open ex. 3 p. 46. Compose three texts:

This is zebra. It has got a long tail and four legs. It can run fast. It is black and white.

This is a dolphin. It is grey. It can swim very well. It has got big tail but it has not got legs.

This is pelican. It has got two wings. It is white. It can fly and swim.

11. Что сегодня для вас было новым на уроке?

В каких упражнениях Вы затруднялись?

Какие упражнения были интересными для вас?

12. Your marks are … Ваши оценки за урок…

13. Homework - ex 1, 2  page 45.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок английского языка по теме: Домашние и дикие животные

Тема: Domestic and wild animals.Задачи: обобщить и систематизировать полученные знания  по теме «животные», развивать речевые навыки , обогощать словарный запас, повышать интерес к сведениям о жи...

Урок английского языка 6 класс "Роль животных в нашей жизни"

Автор: учитель английского языка МКОУ Соляновская СОШ Рыбина Светлана Петровна...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс "Части тела и лица"

Технологическая карта урока английского языка "Части тела и лица" 3 класс...

урок английского языка 3 класс "Части тела"

урок соответствует требованиям ФГОС. Тип урок: открытие нового знания....

конспект урока английского языка Обобщение знаний по теме "Жизнь животных" в 5 классе УМК New Millenium English (четвёртый год обучения)

Использование в каждой части урока игровых методов обучения, позволяют на деле реализовать принципы самостоятельности, командной работы, самообучения и обучения своих товарищей.Различные формы визуали...

Методическая разработка урока английского языка по теме «Домашние и дикие животные» с применением информационно-коммуникативной технологии, 5 класс УМК Биболетова М.З.

Цель урока:  обобщить и систематизировать информацию по  теме «Домашние и дикие животные», закрепить навыки в употреблении лексических и грамматических единиц , активизация р...