урок английского языка 3 класс "Части тела"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Куракова Анна Александровна

урок соответствует требованиям ФГОС. Тип урок: открытие нового знания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_3_klass.rar13.74 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка 3 класс

Тема урока. Части тела.

Тип урока: открытие нового знания

Цели, направленные для достижения результатов   деятельности:

Личностные: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать уважительное отношение к языку и культуре других народов;

Метапредметные:

П.-  развивать готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; устанавливать аналогии;  

Р.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

К.- формировать умение  находить общее решение; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Предметные: 

Аудирование

- различать на слух звуки; понять содержание английской детской песенки

Говорение

воспроизвести английскую детскую песенку

Чтение

- прочитать вслух слова по теме «Части тела»

              - прочитать про себя предложения с извлечением необходимой информации;

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

             -подписать части тела, соединить описание героя с соответствующей картинкой

Оборудование урока:  интерактивная доска, проектор, презентация к уроку, карточки для работы в группах и для самостоятельной работы, учебник 3 класс «Enjoy English»,  авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва.

Этапы урока

Цели

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Развитие универсальных учебных действий

Мотивация к учебной деятельности

Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность

Приветствие.

Мотивирует на  позитивную работу на уроке.

Дети приветствуют учителя, отвечают на вопросы.




Выбирают карточки в форме разных фигур (для деления на группы).

Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения на уроке.

Регулятивные: формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.

Коммуникативные: умение вступать в мини-диалог.

 Актуализация знаний и постановка учебной задачи

Организовать актуализацию мыслительных операций, достаточных для построения нового знания.

Ситуация успеха.

Повторение прилагательных. 1)Учитель читает стихи - договорки. (приложение 1)

2) на доске написаны прилагательные.

- Найдите среди данных слов антонимы.


- Как вы думаете, с какой целью мы выполнили это задание, как оно может быть связано с темой нашего урока?


1) Дети угадывают слова.

2) Соотносят слова, выходят, соединяют линиями (работа на доске.)


Высказывают свое мнение.

Р: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий.

П: умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, устанавливать аналогии.

К: умение слушать и понимать речь учителя.

Постановка проблемы

Организовать фиксацию места, где возникло затруднение.

На данном этапе учащиеся в

коммуникативной форме с помощью частично-поискового метода обдумывают и формулируют тему и цели урока

Включает в предметно-практическую деятельность,  вызывающую затруднения с целью самостоятельной постановки детьми учебной задачи

Слайд 1.

Ребята, посмотрите на экран. Кто это?(играет музыка, на экране – Шерлок Холмс и Доктор Ватсон). Чем занимаются они?

Шерлок Холмс просил нас ему помочь. Он получил письмо от жителя далекой планеты. Они разыскивают своего друга, поэтому вложили в конверт описание его внешности. К сожалению, инопланетяне забыли вложить фотографию.

Вот это письмо. Разделимся на группы. А ваша задача понять его и нарисовать фото инопланетянина. (приложение 2)

Слайд 2.

Фиксация затруднения.

-Почему возникло затруднение? Чего мы еще не знаем?

Достаточно ли нам слов, чтобы составлять описание?

Сформулируйте тему и цель урока.

Слайд 3

Отвечают на вопросы. Высказывают свое мнение.

Испытывают затруднения в переводе слов.

Л: учебно-познавательный интерес;

П: построение логической цепи рассуждений;

-постановка и формулирование проблемы;

Р: постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем;

- познавательная инициатива.

Открытие нового знания


Фонетическая зарядка



Совершенствование произносительных навыков

Произносит слова по теме «Части тела». Побуждает учеников прочитать слова.

Слайд 4

Организует чтение стихотворения-разминки «Head and shoulders»

Учащиеся повторяют слова за учителем хором, по цепочке.


Повторяют стих.

П: восприятие на слух новой лексики.

Р: организация внимания и самоконтроля.

Динамическая пауза

Снять физическое и эмоциональное напряжение. Закрепление новых лексических единиц с помощью песни.

Наблюдает за дисциплиной, порядком в классе.


Поют и выполняют движения физкультминутки – песни «Head and shoulders» за героями песни.

Л: установка на здоровый образ жизни

П: восприятие на слух новой песни-разминки

Р: организация внимания и самоконтроля.

 Первичное закрепление

Организация усвоения учащимися новых лексических единиц с их проговариванием

Организует умственную деятельность     учащихся       по воспроизведению            ими новых    знаний.

- Посмотрите на экран. Составьте как можно больше словосочетаний.

Слайд 5


- Давайте вернемся к предыдущему заданию (к письму). Сможем ли мы сейчас выполнить это задание (прочитать письмо и нарисовать рисунок инопланетянина)?

Организует работу в группах. Наблюдает за работой в группах, вносит коррективы, следит за соблюдением учебной дисциплины.

Вывешивает результаты работы групп на доску.

Воспроизводят полученные знания во внешней речи.

Составляют словосочетания.







Учащиеся разделены на группы. Каждой группе дано описание.

Читают и рисуют. Затем сравниваем рисунки.

 

П: умение производить анализ и преобразование информации, строить речевое высказывание в устной форме.

Р: контроль и оценка своих действий.

К: формировать умение  находить общее решение;

 способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Самостоятельная работа.

Самостоятельное выполнение заданий нового типа, осуществляют самопроверку, выявляют и корректируют  возможные ошибки

Создает условия для самостоятельной деятельности детей по закреплению и развитию полученных знаний, оказывает востребованную ими помощь, побуждает к полному и качественному освоению знаний.


Учитель может сам распределить задания по возможностям учащихся либо учащиеся сами выбирают уровень сложности задания.

Слайд 6, 7, 8      (приложение 3, 4)

Осуществляют самостоятельную деятельность               по закреплению       знаний, самоконтролю (проверке правильности действий), выявлению и исправлению     ошибок, отработке знаний.

1 уровень: подписать части тела (даны слова на выбор)

2 уровень: соединить описание героя с соответствующей картинкой

П: умение действовать по образцу (написание слов)

Р: самоконтроль, оценка и коррекция.

Л: развитие самостоятельности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Рефлексия

Организовать рефлексивный анализ учебной деятельности. Организовать подведение итогов самооценки деятельности учащихся на уроке.

Объявление домашнего задания.







Организует учебный диалог на воспроизведение всех этапов деятельности по теме урока.

Намечает совместно с детьми дальнейшие цели по изучению данной темы.


- Какую задачу мы сегодня ставили?

- Удалось ли её решить?

- Каким способом вы решили поставленную задачу?

- Какие результаты получили?

- Над чем следует ещё работать?

Слайд 9


Дом. задание: стр.97 упр.2,

РТ стр. 63

Отвечают на вопросы.











Рисуют смайлики.

Записывают домашнее задание.

Л: осознание важности учения, важности данного знания.

Р: объективная оценка своей работы.

П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, адекватное понимание причин успеха или неуспеха

К: аргументация своего мнения, планирование учебного сотрудничества


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 3 классе по теме "Тело человека"

Замысел урока состоит в том, чтобы провести учебное занятие, учитывая индивидуальные особенности учащихся, в совершенствовании навыков разговорной речи, фонетике учащихся, сформировав при этом умение ...

Урок английского языка в 3 классе на тему "Тело человека"

   Имея немалый опыт работы с УМК “Enjoy English” М.З.Биболетовой, была очень обрадована появлению обучающих компьютерных программ. С удовольствием уже не первый год использую...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс "Части тела и лица"

Технологическая карта урока английского языка "Части тела и лица" 3 класс...

разработка урока английского языка с применением ИКТ по теме "Части тела"

Данный материал содержит презентацию к уроку, план урока и раздаточный материал. Проводила открытый урок в 3 классе. Назвала его "UFO - our alien friend".Это урок - урок повторение темы "Части тела"....

Конспект урока по английскому языку "Части тела". 3 класс. Урок-путешествие в сказку

Конспект составлен в соответствии с требованиями ФГОС...