Урок английского языка, Части тела
план-конспект урока по английскому языку

Шмакова Людмила Александровна

Части тела. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_uchiru.docx29.22 КБ

Предварительный просмотр:

Название урока и класс:

Урок английского языка. 3 класс

Тема: Module 5 “Furry friends”, урок 1 “Cows are funny!”

Цели:

 познакомить учащихся с названиями частей тела, учить описывать животных, развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Планируемые результаты:

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии, овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные: овладение умением на элементарном уровне описывать животных, умение употреблять структуры с has got, развитие навыков аудирования и произносительных навыков, навыков чтения, в том числе техники чтения.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, формирование мотивации к творческому труду.

Этап урока.

Время мин

Деятельность учителя.

Ссылки на карточки Учи.ру

I. Орг. момент

2

Good morning, children.

Ps: Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

T: I'm glad to see you too.

II. Актуализация знаний

5-7

2. Фонетическая зарядка.

(На доске, а у детей на карточках:

[ɒ]

[e]

[əʊ]

[eɪ]

[aɪ]

[ɪə]

body

nose

leg

head

tail

ear

eye

T: Pronounce these sounds, please. (Учащиеся произносят звуки)

T: Repeat these words after me.

Read them.

(Учащиеся повторяют слова за учителем, затем читают их сами.)

T: Match the words and the sounds. (Средний или сильный ученик соединяет звуки и слова на доске, остальные делают это на карточках.)

T: Open your textbooks on page 173. Find tanslation of the words and write it down.

(Ребята самостоятельно находят и записывают на карточках перевод этих слов. Затем проверяем.)

T: Find and read. (Учитель называет слово по-русски, они находят его и читают по-английски).

What's this? (Учитель показывает картинку, дети называют части тела: It's a nose. etc)

Game “Touch your...” (Учитель называет часть тела по-английски, а дети ее показывают.)

3. Знакомство с модульной страницей

T: Open your textbooks on page 73. This is module 5. (Учитель показывает номер страницы и объясняет ученикам (при необходимости на русском языке), что они узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)

4. Постановка целей урока

T: Today you will learn and talk about animals. You will watch, listen and read about Larry and Lulu's trip to the country.

Read and translate the name of the unit.

 

https://uchi.ru/catalog/eng/3-klass/lesson-20744 

III. Решение учебной задачи

.

7-10

- Введение новой лексики, работа по учебнику

T: Watch, listen and repeat (Учитель включает видеоприложение к уроку, соответствующее упр. 1 на с. 74. Ученики смотрят, слушают и повторяют. Дважды.)

T: Now let's read these word combinations in ex. 1 on p. 74 in your textbooks. Repeat the phrases after me.

Read them.

Найдите и прочитайте все прилагательные.

Прочитайте прилагательные в алфавитном порядке.

Найдите и прочитайте пары противоположных по значению прилагательных.

What animals can you see in ex. 1? (учащиеся отвечают: a sheep, a chimp, a hen, a frog, a moscito, a bear, a dog, a kangaroo)

Try to describe these animals. Попробуйте описать этих животных, используя структуру has got. For example: The sheep has got a small nose. The chimp has got big ears. (Ребята отвечают: The hen has got a small head. The frog has got big eyes. The moscito has got thin legs. The bear has got a fat body. Etc.)

Ex. 3 p.74. (Ребята описывают Погго).

- Работа в группах

(Учитель делит учеников на группы по 4 человека. Каждая группа получает лист бумаги и карточку с описанием фантастического животного. Ученики читают предложения и рисуют соответствующие части тела. Затем представители каждой группы демонстрируют рисунок и читают описание животного. Остальные дети и учитель проверяют, соответствует ли рисунок описанию. В конце можно объявить победителей в номинациях:

  • the funniest animal;
  • the most beautiful animal;
  • the greatest monster;
  • the most unusial animal, etc.)

Описание животных для каждой группы

1)This is Mazzy! It's got three small eyes, four big ears and a long nose. Mazzy has got six thin legs and a fat body. It's got a long red tail.

2)This is Crock! It's got big green eyes, small ears and a short pink nose. Crock has got thin legs and a big fat body. It's got a long blue tail.

3) This is Crolly! It's got a big head, small eyes and long green ears. Crolly has got a thin body and four fat legs. It's got a short yellow tail.

4) This is Swinny! It's got a big head, brown eyes,big red ears and a long nose. Swinny has got four short legs and a long body. It's got a short tail.

https://uchi.ru/catalog/eng/3-klass/lesson-20743 

IV.

Физкультминутка

2

Предлагает выполнить движения согласно физкультминутке

(Дети выполняют команды учителя)

Boys, stand up!

Girls, stand up!

Boys, sit down!

Girls, fly!

Boys, stand up! Boys, swim! Etc.

V. Закрепление

15

7. Продолжение работы по теме урока

- Работа по учебнику

(Учитель включает видеоприложение, соответствующее упр.5 на с.75)

T: Larry, Lulu and their grandparents are going to the country. Watch and say what animals they see in the country.

(После просмотра дети отвечают: A sheep and cows. Затем учитель включает аудиоприложение, делая паузы, а дети читают диалог хором. Затем еще раз прослушивают его, следя по тексту. После чего класс делится на группы по 4 человека, распределяются роли. Дети читают диалог по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)

Ex.6 p.75

https://uchi.ru/catalog/eng/3-klass/lesson-44892 

VI.Рефлексия.

3

T: Что нового вы сегодня узнали на уроке? (Ребята перечисляют части тела и прилагательные.)

T: Чему научились? (Описывать животных.)

.

VII. Домашнее задание:

2

Инструктаж по выполнению домашнего задания.

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

We'll have to stop now. Goodbye

https://uchi.ru//teachers/cards/150577 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка 3 класс "Части тела и лица"

Технологическая карта урока английского языка "Части тела и лица" 3 класс...

урок английского языка 3 класс "Части тела"

урок соответствует требованиям ФГОС. Тип урок: открытие нового знания....

разработка урока английского языка с применением ИКТ по теме "Части тела"

Данный материал содержит презентацию к уроку, план урока и раздаточный материал. Проводила открытый урок в 3 классе. Назвала его "UFO - our alien friend".Это урок - урок повторение темы "Части тела"....

Презентация по английскому языку "Части тела".

Данная презентация предназначена для проведения урока в 6 классе по теме "Как ты выглядишь?" автор Кузовлев....

Конспект урока по английскому языку "Части тела". 3 класс. Урок-путешествие в сказку

Конспект составлен в соответствии с требованиями ФГОС...

Дополнение к материалу "Игры на уроках английского языка", часть 2

Данный материал является дополнением к авторскому материалу "Игры на уроках английского языка", опубликованному в 2013 году....

Презентация SmartNotebook к уроку английскного языка "Части тела"

Материал разработак к уроку поучебнику английского языка 3 класс Комарова. Но он может использоваться на уроках в любомс классе вне зависимости от автора УМК....