Разработка урока во 2 классе по теме "Professions"
план-конспект урока (английский язык) по теме

Шылыганова Диана Арнольдовна

План-конспект урока во 2 классе по  теме "Professions"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon professii_2_klass.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Приветствие:

T - Good morning, children.

P- Good morning our teacher.

T- I am glad to see you.

P- We are glad to see you  too.

T- Today we have an unusual lesson, we have guests to our lesson. Turn around  and  great our guests, say  good morning to them.

P- Good morning!!

T-sit down. How are you today? How is she today? How is he today?

Фонетическая зарядка:

Look at the blackboard. Here you can see some words. I will read them one by one and you are to repeat them after me all together. Let us start:

A worker, a singer, a dancer, a runner, a jumper, a player, a teacher, a doctor, a pilot, an economist, a dentist, an officer, an engineer, a pupil, a cook, a tailor, a policeman.

Who wants to be a teacher?  Well, Vanya, you are a teacher. He reads the words and you repeat after him. Thank you, Vanya, take your seat. Now read all these words in a chain one by one. Nikita, start, please.

Now, think a little and tell me what we are going to talk about today? Подумайте и скажите о чем будет сегодняшний наш урок? Что обозначают эти слова?

Соня- эти слова обозначают профессии, сегодня мы будем говорить о профессиях. Все согласны с Соней?

T- Right, today we are going to talk about professions.

Look at the board here is the motto of our lesson.

Сейчас я буду показывать картинки, вы смотрите на картинки и говорите с какой профессией они связаны. (Слайд)

Good of you. Now answer my questions.

T- What is your mother? What is your father? What is your brother? What are  you? What is she? What is he? Right you are all pupils. Let us sing a song. (Слайд)

T- good of you. Then let us play a little. Who wants to come up to the blackboard?

Guess-game. Ask her what is a profession? Is it a ???Yes, it is|No, it is not.

Чтобы сказать у кого какая профессия нам нужны слова-помощники. Кто знает какие эти слова??? Они уже все прозвучали.

Зарядка!!!!

Now I will give you professions.  Выходят к доске, говорят профессии и идут либо в школу, либо в больницу. Who works at school goes to school. Who works at hospital goes to hospital. I want you to work in pairs. Следующее задание, поставьте правильный глагол -  помощник. далее  говорят кто он, кто она, кто они.

Последнее задание – домино. По командам, по очереди.

Построить предложение с глаголами-помощниками.

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интерактивная до...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интеракт...

Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева

Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...

Разработка урока 8 класса "Решение экспериментальных задач по основным классам неорганических соединени"

Практическое занятие в 8 классе после изучения раздела "Классы неорганических соединений"...

Разработка урока 6 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Доисторический период»

ТемаУрок межпредметных связей. Доисторический период.  (раздел 7)Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме &la...