КТП и рабочая программа 10 класс Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме

Сметанина Юлия Владимировна

КТП и рабочая программа 10 класс Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_i_rp_10_kuzovlev.docx54.23 КБ

Предварительный просмотр:

____Муниципальное образование Туапсинский район____

(территориальный, административный округ (город, район, посёлок)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №36

(название образовательного учреждения)

 с. Дефановка_

                                               УТВЕРЖДЕНО

                                                                                                         решением педсовет

                                                                                                        протокол №___от_________

                                                                                                         Председатель педсовета

                                                                                                     _________________________                                                                                                                            подпись директора ОУ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                               

по английскому языку

Ступень обучения (класс): среднее общее образование  10

Количество часов:102                    Уровень: базовый                                

Учитель: Сметанина Юлия Владимировна

Программа разработана на основе:

-федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования;

-примерной программы среднего общего образования по иностранным языкам (английский язык);

-авторской программы курса английского языка к УМК «English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авт. В.П. Кузовлев и др.2008г).

Пояснительная записка

Назначение программы

программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы.

Статус документа

Рабочая  программа по английскому языку составлена на основе:

-федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования;

-примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык);

-авторской программы курса английского языка к УМК «English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авт. В. П. Кузовлев и др.2008г).

Программа рассчитана на 102 часа в год (3 учебных часа в неделю)

УМК «English 10-11»

  • создан в соответствии с базисным учебным планом;
  • ориентирован на государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку.
  • разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает:
  • познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;
  • развитие ученика как индивидуальности;
  • воспитание нравственной, духовной личности;
  • овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме.

Особенности обучения ИЯ на старшей ступени

После окончания основной  школы  учащиеся достигают  допорогового (A2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским  языком  при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который  дает им  возможность  продолжать языковое образование на старшей ступени  в полной  средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания.  В 8-9  классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также  других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени  выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию  иноязычных  Интернет-ресурсов   для социокультурного  освоения  современного  мира и социальной адаптации в нем.    

     Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10-11  классах на базовом уровне изучения  английского  языка создает реальные предпосылки для учета  конкретных  потребностей школьников  в его использовании  при изучении других школьных предметов, а также в   самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой  деятельности (включая и их  профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим  возрастает важность межпредметных связей английского  языка с другими школьными  предметами.  

 К  завершению обучения в старшей  школе на базовом уровне планируется  достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому  уровню  (В1) подготовки по английскому языку.  

Цели обучения английскому языку

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности  на базовом уровне  направлено на достижение следующих целей:  

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

-языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений  выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.    развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;  их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

 

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 10-11 классах.

 

Основное содержание

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход  жилищные   и  бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской  местности. Распределение домашних обязанностей в семье.  Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие,  медицинские услуги. (50 часов).  

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. (20 часов).  

Страна/страны изучаемого языка, их культурные  достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация,  места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. (90 часов).  

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора  будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы  на ближайшее будущее.  Языки международного общения и их роль при выборе профессии в  современном мире. (50 часов).

Грамматический материал

Новый

Для повторения

  • Indirect Questions: cause and effect relations (because, that’s why, due to, thanks to, so);
  • Would + infinitive (for past actions);
  • The modal verb shall;
  • Conjunctions and prepositions as, like, while, whereas, though, although, despite, because of;
  • V + object + (to) infinitive (complex object);
  • Emphatic sentences;
  • Exclamatory sentences;
  • Past Perfect Passive
  • Articles with geographical names;
  • Simple Past;
  • Present Perfect;
  • Past Perfect;
  • Simple Past Passive;
  • Present Perfect Passive;
  • Reported Questions;
  • The modal verbs can, should, must;
  • V-ing form;
  • Infinitive in the function of adverbial modifier of purpose;
  • Degrees of comparison of adjectives;
  • Auxiliary verbs;
  • Word formation suffixes –ity, -ion, -ist, -ism, -er, -ship, -ing, -ous;
  • Elliptic constructions;
  • Numerals;
  • Relative clause;
  • Adjective modifiers;
  • Subject + Passive verb + Infinitive

  Основными  целями  обучения  в  10-ом  классе  является  закрепить,  обобщить   и  систематизировать  приобретенные  учащимися  ранее  знания,  умения  и  навыки,  сформировать  новые  и  подготовить  учащихся  к  последнему  году  обучения  и  обеспечить гармоничный  переход  к старшему  этапу  обучения  с  учетом  требований  государственного  стандарта  к  базовому  уровню  владения  иностранным  языком, а  также  продолжить  обучение  иноязычной  культуре  и  обучение  владению  всеми  аспектами  иноязычной компетенции /ИК/: познавательным , учебным , развивающим  и  воспитательным , а  внутри  учебного  аспекта  - всеми  видами  речевой  деятельности : чтением, говорением, аудированием, письмом. Доминирующими  аспектами  в  10-ом  классе  являются  познавательный и   учебный     аспекты , а  среди  видов  речевой  деятельности  на  первый  план  выдвигаются  чтение  и  говорение.

   В  течение  учебного   года     регулярно  проводится  проверка  сформированности  знаний, умений  и  навыков  по  аудированию / время  звучания  текста  -   1,5 – 2  минуты /, монологу /объем  монологического  высказывания  - до  12  фраз/, диалогу /объем  диалога  - не  менее  пяти -  семи  реплик  с каждой стороны / и  беспереводному  чтению, а также  проводятся  словарные  диктанты  и  лексико–грамматические  тесты.

Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса

знать/понимать:

-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны       изучаемого языка;

-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение:

    -вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

-   рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

-   представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование  

-  относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение   

-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные,  прагматические, используя  основные  виды  чтения (ознакомительное,  изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь   

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 -  общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;    расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Таблица тематического распределения количества часов

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Примерная или авторская программа

Рабочая  программа

1.

Ландшафты мира

8

2.

Путешествия

8

3.

Западные демократии

12

4.

Субкультура

10

5.

Подросток и общество

10

6.

Проблемы подростков

11

7.

Конвенция ООН

6

8.

Молодёжь Великобритании

10

9.

Молодёжь России

9

10.

Проблемы экологии

8

11.

Профессии

10

Итого:

102

Перечень литературы

1. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений/В. П. Кузовлев и др., базовый уровень, «Просвещение», 2009.

2. Рабочая тетрадь (Activity Book)/ В. П. Кузовлев и др., «Просвещение», 2009.

3. Книга для чтения / В. П. Кузовлев и др., «Просвещение», 2009.

4. Книга для учителя / В. П. Кузовлев и др., «Просвещение», 2009.

5. Аудиоприложение к учебнику (аудиокассеты) / В. П. Кузовлев и др., «Просвещение», 2009.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического объединения учителей словесности  МБОУ СОШ № 36

от 27 августа 2013 года № 1

______________          ___________

  подпись руководителя МО            Ф.И.О.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________     ______________

                          подпись                             Ф.И.О.

______________ 20__  года

СОГЛАСОВАНО                        

Заместитель  директора УВР

____________________________                                                                                                                                                                                                                            «___»_______________________

____Муниципальное образование Туапсинский район_______

(территориальный, административный округ (город, район, посёлок)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная__школа №36

 с. Дефановка__

(название образовательного учреждения)

Календарно-тематическое

планирование

по английскому языку

Класс: 10

 Учитель: Сметанина Юлия Владимировна 

Количество часов: всего: 102 часа; в неделю: 3 часа

Планирование составлено на основе рабочей программы:

Сметаниной Юлии Владимировны

                                                     

утвержденной решением педагогического совета № 1 от 30.08.2013г. 

п\п

Содержание

Количество

уроков

Календ.

срок

Факт

ТСО

1.Ландшафты мира.

8

1

Ландшафты мира. Введение новой лексики.

1

УМК, проектор, набор слайдов

2

Влияние географического положения на жизнь населения. Развитие навыков говорения.

1

УМК

3

Ландшафт Великобритании. Развитие изучающего чтения.

1

УМК, карта

4

Рельефы англоязычных стран. Чтение с извлечением информации.

1

УМК, карта

5

Артикль с географическими названиями. Активизация грамматического материала.

1

УМК, таблицы

6

Рельеф местности, где я живу. Развитие навыков говорения.

1

УМК

7

Разнообразие рельефов. Развитие навыков аудирования.

1

УМК, карта, аудиозапись

8

Ландшафты мира. Контроль лексико-грамматических навыков.

1

2.Путешествия.

8

9

Путешествия. Иностранцы. Введение новой лексики.

1

УМК, проектор, набор слайдов

10

Невербальное общение людей. Развитие навыков говорения.

1

УМК

11

Как обратиться к незнакомцу. Развитие навыков говорения.

1

УМК

12

Мой язык общения. Развитие навыков проектной деятельности.

1

УМК

13

Общение людей.  Повторение лексико-грамматического материала

1

УМК

14

Путешествие в экзотические страны: за и против. Развитие навыков говорения.

1

УМК, проектор, набор слайдов

15

Путешествие моей мечты. Активизация лексики.

1

УМК

16

Путешествия. Контроль навыков говорения.

1

3.Западные демократии.

12

17

Западные демократии. Введение новой лексики.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

18

Структура государственной власти в Великобритании. Чтение с извлечением информации.

1

УМК

19

Структура государственной власти  в США. Чтение с извлечением информации.

1

УМК

20

Структура государственной власти в России. Развитие навыков говорения.

1

УМК

21

Модальный глагол should. Активизация грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

22

Ферма животных.  Развитие ознакомительного чтения.

1

УМК

23

Модальный глагол shall. Совершенствование грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

24

Политическая система Новой Зеландии. Развитие навыков чтения.

1

УМК

25

Западные демократии. Контроль навыков чтения и говорения.

1

УМК

26

Модальные глаголы. Повторение грамматического материала.

1

УМК, таблицы

27

Западные демократии. Совершенствование навыков говорения.

1

УМК

28

Римский папа во время войны. Чтение с извлечением информации

1

4.Субкультура.

10

29

Субкультура. Введение новой лексики.

1

УМК, проектор, набор слайдов

30

Как подростки выражают свою индивидуальность? Развитие навыков говорения.

1

УМК

31

Субкультура и общество. Развитие навыков письменной речи.

1

УМК

32

Общество в опасности. Совершенствование навыков аудирования.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

33

Как не стать одним из… Развитие навыков говорения.

1

УМК

34

Молодежные субкультуры. Введение лексики.

1

УМК, проектор, набор слайдов

35

Субкультура и школа. Чтение с полным пониманием текста.

1

УМК

36

Субкультура и школа. Развитие умений изучающего чтения.

1

УМК

37

Как я отношусь к субкультурам. Развитие умений говорения.

1

УМК

38

Субкультуры в России. Работа над текстом.

1

УМК

5.Подростки и общество.

10

39

Подростки и общество. Введение лексики.

1

УМК, аудиозапись

40

Словообразование. Активизация грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

41

Словообразование. Совершенствование грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

42

Подростки из России и подростки из других стран. Развитие навыков аудирования.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

43

Предлог like и союз as. Развитие грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

44

Степени сравнения прилагательных. Повторение ранее изученного материала.

1

УМК

45

Подростки и общество. Комплексный контроль ЗУНов.

1

46

Анализ и коррекция ошибок.

1

УМК

47

Я – подросток. Анализ и развитие навыков говорения.

1

УМК

48

Повторение. Обобщающий урок.

1

УМК

6.Проблемы подростков.

11

49

Проблемы подростков. Развитие навыков аудирования.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

50

Подростки агрессивны? Развитие умений диалогической речи.

1

УМК

51

Наркотики и наркотическая зависимость. Чтение с извлечением информации.

1

УМК

52

Не думаю, что я могу с тобой пойти. Чтение с полным пониманием текста.

1

УМК

53

Проблемы подростков. Закрепление изученной лексики.

1

УМК

54

Что нового у молодого   поколения? Совершенствование навыков письменной речи.

1

УМК

55

Видовременные формы глагола. Повторение.

1

УМК, таблицы

56

Регги аппачи. Чтение с извлечением информации..

1

УМК

57

Идеальный подросток. Совершенствование навыков проектной деятельности.

1

УМК

58

Идеальный подросток. Презентация проектов.

1

УМК

59

Какие у меня есть права? Развитие умений ознакомительного  чтения

1

УМК

7. Конвенция ООН.

6

60

Конвенция ООН. Введение лексики.

1

УМК, аудиозапись

61

Что я думаю о конвенции. Развитие умений монологической речи.

1

УМК

62

Конвенция ООН по правам ребенка. Развитие умений изучающего чтения.

1

УМК

63

Сложное дополнение. Развитие грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

64

Возрастные ограничения в России. Развитие умений устной речи.

1

УМК

65

Конвенция ООН. Контроль лексико-грамматических навыков.

1

8. Молодёжь Великобритании.

10

66

Молодёжь Великобритании. Развитие умений поискового чтения.

1

УМК

67

Молодёжные журналы и газеты. Развитие навыков аудирования.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

68

Интересы молодёжи Великобритании. Закрепление лексики.

1

УМК

69

Жизнь молодых людей. Развитие навыков говорения.

1

УМК

70

Молодые годы, счастливые ли они? Развитие умений чтения.

1

УМК

71

Свидание. Совершенствование навыков работы с текстом.

1

УМК

72

Настоящее и прошедшее время. Повторение.

1

УМК, таблицы

73

Короткое стихотворение о любви. Чтение наизусть.

1

УМК

74

Настоящее и прошедшее время. Закрепление грамматики.

1

УМК, таблицы

75

Молодёжь Великобритании.  Комплексный контроль ЗУНов.

1

9.Молодёжь России.

9

76

Молодёжь России. Развитие умений устной речи.

1

УМК

77

Моя жизнь. Развитие навыков проектной деятельности.

1

УМК

78

Моя жизнь. Презентация проектов.

1

УМК

79

Стили речи в англ. языке. Совершенствование навыков речи.

1

УМК

80

Отцы и дети. Развитие навыков говорения.

1

УМК

81

Молодёжные проблемы. Совершенствование навыков говорения.

1

УМК

82

Молодёжный суд. Игра.

1

УМК

83

Трудно ли быть молодым? Повторение изученного материала.

1

УМК

84

Есть на что пожаловаться? Развитие умений ознакомительного чтения.

1

УМК

10.Проблемы экологии.

8

85

Проблемы экологии. Введение новой лексики.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

86

Как защитить нашу планету? Развитие навыков говорения.

1

УМК

87

Имя существительное. Систематизация знаний.

1

УМК, таблицы

88

Артикль. Повторение.

1

УМК, таблицы

89

Мой вклад в защиту планеты. Дискуссия.

1

УМК

90

Проблемы экологии. Контроль лексико-грамматических навыков.

1

91

Модальные глаголы. Систематизация знаний.

1

УМК, таблицы

92

Чистая планета. Презентация проектов.

1

УМК

11.Профессии.

10

93

Профессии. Активизация лексики.

1

УМК, проектор, набор слайдов

94

Союзы и предлоги. Повторение и закрепление материала.

1

УМК, таблицы

95

Как выбрать профессию? Развитие навыков аудирования.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

96

Причинно - следственные связи. Развитие грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

97

Имя прилагательное. Повторение.

1

УМК, таблицы

98

Моя профессия. Совершенствование навыков говорения.

1

УМК

99

Мир профессий. Чтение с извлечением информации.

1

УМК

100

Профессии. Комплексный контроль ЗУНов.

1

101

Анализ и коррекция ошибок.

1

УМК

102

Работа летом. Закрепление изученного материала.

1

УМК

Итого:

102

8 к/р


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 3кл Кузовлев

Иностранный язык (далее ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений м...

Рабочая программа учебник Кузовлев 6 класс надомное обучение 34 часа

РП Кузовлев 6 класс надомное обучение 34 часа...