Рабочая программа учебник Кузовлев 5 класс 102 часа
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Балашова Зинаида Анатольевна

РП Кузовлев 5 класс 102 часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_5_klass.docx73.63 КБ

Предварительный просмотр:

герб ОЗ района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2»

городского  округа Ликино-Дулево Московской области

«Утверждено»

Директор школы

___________________

 Приказ № __________

от «___» _______________ 2019 г.

                                                                             

Рабочая программа

по учебному курсу       «Английский язык»

уровень

базовый

Класс

   5

Педагог-разработчик программы

Балашова З.А.,

учитель английского языка

2019 – 2020 учебный год

Планируемые результаты

Личностные результаты предмета является формирование следующих умений и

качеств:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи;
  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • способность к оценке своей учебной деятельности; основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
  • коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, религии, гражданской позиции.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Обучающийся сможет:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД

Обучающийся сможет:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Коммуникативные УУД

Обучающийся сможет:        

  • с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
  • проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
  • адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
  •  полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
  • добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность), в электронных приложениях.

Предметные результаты

Говорение

Ученик научится: 

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:
  • начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
  • выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
  • соблюдать правила речевого этикета; использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
  • кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал        в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
  • говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию), говорить логично и связно

Ученик получит возможность научиться:

  • представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения;
  • просить о помощи или предложить свою помощь;
  • запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
  • приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
  • обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование

Ученик научится: 

  • полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
  • выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи делать выводы по содержанию услышанного; выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Ученик получит возможность научиться:

  •  догадываться о значении некоторых слов по контексту;
  •  догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству;
  • звучания со словами родного языка; «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
  • переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише.

Чтение

Ученик научится: 

  • уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
  • читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные, читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
  • читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
  • читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
  • делать выборочный перевод с английского языка на русский;
  • соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Ученик получит возможность научиться:

  • читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

     и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо

Ученик научится: 

  • заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
  • писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
  • делать записи (выписки из текста);
  • фиксировать устные высказывания в письменной форме;
  • заполнять таблицы, делая выписки из текста.

Ученик получит возможность научиться:

  • письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
  • составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
  • писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на

    доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится: 

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • отличать буквы от знаков транскрипции;
  • применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при      чтении и письме).

Ученик получит возможность научиться:

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится: 

  • произносить все звуки английского алфавита;
  • различать на слух звуки английского и русского алфавита.

Ученик получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
  • адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
  • различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие

   смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Ученик научится: 

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);
  • узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания,

    отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится: 

  • употреблять речевые образцы с глаголами;
  • употреблять правильный порядок слов в предложении;
  • употреблять единственное и множественное число;
  • употреблять артикли.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
  • грамматически верно строить предложения используя правильные видо-временные формы глагола.

В результате изучения темы  «Давайте познакомимся! »

Ученик научится:

  • читать аутентичные тексты о семье, школе, свободном времени с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
  • рассказать о своей семье, летних каникулах школе и школьных предметах, о свободном времени;
  •  писать о совместных семейных делах, о школе;
  • употреблять формы глагола простого будущего времени;
  • выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторым новыми словами, догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • соотносить графический и звуковой образ слова.  

                                                                                                                                                                                                                                                                               Ученик получит возможность научиться:

  • читать с целью поиска необходимой информации;
  • составлять рассказ о своих каникулах по опорам;
  •  обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции.

В результате изучения темы  «Правила вокруг нас»

Ученик научится:

  • читать аутентичные тексты о правилах и обязанностях в семье и школе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; 
  • рассказывать о правилах и обязанностях в семье и школе; 
  • употреблять модальные глаголы have to, may, must, might. писать о правилах и обязанностях в семье и школе; 
  • выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; 
  • воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторым новыми словами, догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

                                                                                                                                                                                                                                                                                Ученик получит возможность научиться:

  • выбирать нужное значение слова исходя из контекста; 
  • написать письмо в газету о правилах пользования Интернетом;
  • выполнять задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких.

В результате изучения темы «Помогать людям - это здорово!»

Ученик научится:

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • читать аутентичные тексты (рассказы, стихи, интервью) о помощи окружающим и природе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
  • рассказывать о помощи окружающим и природе;
  • употреблять формы глагола Present Perfect с предлогами since, for, инаречиями just, yet, already;
  •  писать и оформлять личное письмо о своих любимых занятиях (не менее 50 слов)
  • вести диалог;
  • пользоваться лингвострановедческим справочником.

Ученик получит возможность научиться:

  •  с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

В результате изучения темы  «Каждый день и в выходные»

Ученик научится:

  • читать аутентичные тексты о путешествиях и семейном досуге с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
  • рассказывать о путешествиях и семейном досуге;
  • писать о путешествиях и семейном досуге;
  • выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Ученик получит возможность научиться:

  •  выполнять задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;
  • выбирать нужное значение слова исходя из контекста;
  • сравнивать фактическую информацию;
  • написать  личное письмо о путешествии и экскурсиях, открытку другу;
  • участвовать в коллективном обсуждении проблем.

В результате изучения темы  «Мои любимые торжества»  

Ученик научится:

  • читать аутентичные тексты о праздниках и о том, как люди празднуют разные события с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
  • рассказать о любимом празднике;
  •  рассказать о последнем празднике/необычном празднике;
  • употреблять формы глагола PastProgressive в речи;
  • писать о праздниках.

Ученик получит возможность научиться:

  • письмо личное письмо (не менее 70 слов);
  • оставлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
  • сравнивать фактическую информацию.

В результате изучения темы  «У нас была чудесная поездка в Англию!»

Ученик научится:

  •  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев;
  • читать аутентичные тексты о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
  • рассказывать о посещение различных городов Великобритании, России и экскурсии по Лондону, посещении музея Лондона;
  • употреблять в речи глаголы формы Past Progressive,Present Perfect,Past Simple;
  • писать о событиях путешествия в дневнике/о школьной экскурсии/о самом интересном событии;

Ученик получит возможность научиться:

  •  вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем;
  • владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
  • письмо личное письмо о путешествии;
  • читать с целью понимания основного/полного содержания.

В результате изучения темы  «Мои будущие каникулы»

Ученик научится:

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; 
  •  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семейных путешествиях, морском путешествии, путешествии по различным частям Великобритании, посещении различных городов Великобритании, России и городов мира;
  • читать аутентичные тексты о семейных путешествиях, морском путешествии, путешествии по различным частям Великобритании, посещении различных городов Великобритании, России и городов мира. с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
  • рассказывать о планах на будущий отдых; 
  • употреблять в ечи глаголы формы Present Progressive in the future meaning,Future Simple;
  • употреблять оборот To be going to;
  • писать о предстоящих выходных/каникулах.

Ученик получит возможность научиться:

  •  выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

В результате изучения темы  «Мои лучшие впечатления»

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях, любимых праздниках, местных праздниках;
  •  читать аутентичные тексты о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях, любимых праздниках, местных праздниках. с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; рассказать о местных праздниках/поездках в различные города/местных парках;
  • писать о любимом виде спорта/деятельности;
  • писать о поездке в столицу/о желаемой поездке;
  •  писать о любимом виде спорта/деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

  •  работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • читать с целью понимания основного/полного содержания;
  • оценивать полученную информацию.

Формирование ИКТ- компетенций

  • использование электронных приложений к учебнику на уроках и при выполнении домашнего задания;
  •  создание и редактирование презентаций;
  • поиск и анализ информации.

Содержание программы

 1. Давайте познакомимся! 

Представление себя, занятия в свободное время, проведение каникул, описание событий в настоящем, простом прошедшем и будущем времени.

Контрольная работа по теме “Давайте познакомимся”.

Проектная работа "Все обо мне"

2. Правила вокруг нас  

Правила поведения, дресс-код, правила безопасности, в т.ч. в сети Интернет, модальные глаголы для выражения разрешения, запрета, просьбы.

Контрольная работа  по теме «Правила вокруг нас».

Проектная работа "Что ты думаешь о правилах?"

3. Помогать людям - это здорово!

 Работа и помощь по хозяйству, организация благотворительных акций, описание событий в настоящем совершенном времени.

Контрольная работа  по теме «Помогать людям-это здорово!».

Проектная работа "Мы готовы вам помочь".

4. Каждый день и в выходные

Путешествия по Великобритании (Уэльс, Северная Ирландия, Шотландия), способы организации поездки, описание событий в настоящем длительном времени.

 Контрольная работа  по теме «Каждый день и в выходные».

Проектная работа "Мой семейный альбом"

5. Мои любимые торжества

Праздники в России и Британии, праздник мечты, описание событий в прошедшем длительном времени.

Контрольная работа  по теме «Мои любимые торжества».

Проектная работа "Памятные торжества”

6. У нас была чудесная поездка в Англию!

Лондон и его достопримечательности. Описание событий в прошедшем времени.

Контрольная работа  по теме «Поездка в Англию».

Проектная работа "Мои лучшие воспоминания".  

 7. Мои будущие каникулы

Планы на будущее, возможные поездки и путешествия, выбор места отдыха.

Контрольная работа  по теме «Мои будущие каникулы».

Проектная работа "Что ты будешь делать в каникулы".

8. Мои лучшие впечатления

Впечатления от посещения мегаполиса, посещение тематических парков развлечений в разных странах мира.

Контрольная работа  по теме «Мои лучшие впечатления».

Итоговая лексико-грамматическая контрольная работа за курс 5 класса.

Проектная работа на тему “Зачем я изучаю английский?”

Фонетическая сторона речи 

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.  600 лексических единиц включают  наиболее распространенные  словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

 Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

 Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

1) аффиксации:

  • глаголы с префиксами re- (rewrite);
  • существительные с суффиксами –ness (kindness),-ship (friendship), -ist (journalist), -ing  (meeting);
  • прилагательные с суффиксами  -y (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian/an (Russian), -ing (boring), -ous (famous),  префиксом un- (unusual);
  • наречия с суффиксом –ly (quikly);
  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth);

2) словосложения: существительное +существительное (football);

3) конверсии: (образование  существительных от неопределённой формы глагола – to change – change).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

 Овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространённых и распространённых  простых предложений, в том числе:

  • с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
  • предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.);
  • сложносочинённых предложений с сочинительными союзами and, but, or;
  • сложноподчинённых предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;
  • условных предложений реального (Conditional I – If  I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past  Simple, Present Perfect, Present Continuous);
  • побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry!) форме.

 Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing:  to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me…to do something; to look/feel/be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/should);  причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных  (a flower, snow), существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery); степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимений в именительном (my),  и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine);  неопределённых местоимений (some, any); наречий, оканчивающихся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественный числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Тематическое планирование

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствии с ООП ООО и учебным планом МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ №2», с учетом авторской программы по английскому языку авторов В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы. (Рабочая программа к УМК Английский язык. English 5 Student’s book под редакцией В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы. - Москва: Просвещение, 2014г.)

Рабочая программа ориентирована на использование учебника Английский язык. English 5 Student’s book под редакцией В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы, Э.Ш.Перегудовой.

Раздел

Контрольные работы

Количество часов

1.

Давайте познакомимся!                                                              

.Контрольная работа  №1 по теме "Давайте познакомимся!"

12

2.

Правила вокруг нас                                                                                

Контрольная работа №2 по теме "Правила вокруг нас".

11

3.

Помогать людям - это здорово!      

Контрольная работа №3 по теме "Помогать людям - это здорово!"

8

4.

Каждый день и в выходные                                                            

Контрольная работа №4 по теме "Каждый день и в выходные"

12

5

Мои любимые торжества                                                                

Контрольная работа №5 по теме "Мои любимые торжества”

13

6

У нас была чудесная поездка в Англию!      

Контрольная работа №6 по теме "Поездка в Англию"

15

7

Мои будущие каникулы                                                                      

Контрольная работа №7 по теме "Мои будущие  каникулы"

11

8

  Мои лучшие впечатления    

Итоговая лексико-грамматическая контрольная работа за курс 5 класса.

20

Итого

102

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_____________  Алимова О.М.

«_____»__________ 2019 г

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического

объединения учителей гуманитарного цикла

от «_____»__________ 2019 г № _____

Руководитель ШМО

____________  Кузнецова Н.В..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов

Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов...

Рабочая программа учебник Кузовлев 6 класс надомное обучение 34 часа

РП Кузовлев 6 класс надомное обучение 34 часа...