Рабочая программа учебник Кузовлев 6 класс 102 часа
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Балашова Зинаида Анатольевна

РП Кузовлев 6 класс 102 часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_6_klass.doc234 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2»

                   городского  округа Ликино-Дулево Московской области

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе по английскому языку

(базовый уровень)

6 класс

                                           

                                          

Составитель: Балашова З.А.,

                                                                учитель английского языка

                                                                                 

2019-2020

                                     Календарно – тематическое планирование 6 класса

                                                                          Количество часов в год.102. В неделю 3 часа.

№ п/п

№ урока по теме

Содержание (разделы, темы урока

Кол-во ч

Характеристика основных видов учебной деятельности

Дата по плану

Дата по факту

Раздел 1. Unit 1. Как ты выглядишь? (What Do You Look Like? 11 ч.)

1.

1

 Как ты выглядишь?

Введение нового лексического материала  по теме « Как ты выглядишь»

 

1

Постановка вопросов (общих, специальных вопросов).Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации.

2.

2

.

Сравнительная степень прилагательных

As…as, a bit…  much…; суффикс прилагательных -ish

1

Уметь читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации

3.

3

На кого ты похож ?
Словообразование. (Аффиксация, словосложение, конверсия).

1

 Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). Уметь пользоваться правилами словообразования

4.

4

 Какая твоя любимая одежда?


Чтение и аудирование текста с целью понимания основного содержания.

1

вести диалог на основе равноправных отношений. Уметь использовать в речи речевые функции asking for a favors, asking and giving personal information, promising.

Знать  интонацию различных коммуникативных типов предложений

5.

5

Развитие навыков диалогической речи по теме  «Как ты выглядишь»

1

Знать основные нормы речевого этикета

Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

6.

6

Развитие навыков монологической речи по теме «Тебя заботит как ты выглядишь»?        

1

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

7.

7

Проектная работа по теме «Внешность».

1

Уметь написать и рассказать о внешности.

8.

8

Обобщение лексико – грамматического материала по изученной теме.

1

Знать роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка

9.

9

.

Проект «Моя любимая одежда»

1

Уметь написать  и  рассказывать  какую любят носить одежду мои родственники и друзья и я.

10.

10


Контрольная работа по теме «Как ты выглядишь?»

1

Контроль знаний по пройденной теме.

11.

11

Анализ контрольной работы по теме «Как ты выглядишь».  Слова, словосочетания, основные способы словообразования .

1

 Уметь пользоваться правилами словообразования

Раздел 2. Unit 2. Какой ты? (What are You Like? 13 ч.)

12.

1

Введение нового лексического материала по теме «Какой ты?»

1

Уметь читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного.

13.

2

Что говорят звёзды?» Работа с текстом.

1

Уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного.

Знать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов).

14.

3

Активизация грамматического материала в устной речи.

1

Знать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов).

15.

4

Нам весело вместе.

Интонация различных коммуникативных типов предложений.

1

Уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного.

Знать интонацию различных коммуникативных типов предложений.

16.

5

Дифференциация времён

the  Present Simple &  the Present Progressive Tenses.

1

Знать признаки изученных грамматических явлений.

17.

6

Лексико – грамматические упражнения по теме « Какой ты?»

1

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции apologizing, replying to an apology, promising (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Знать признаки изученных грамматических явлений.

18.

7

.

Работа с текстом. Кто лучший президент класса.

Развитие навыков монологической речи.

1

Уметь говорить на основе прочитанного.

Знать основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.

19.

8

 

Подготовка к контрольной работе по теме «Какой ты».

1

Уметь делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Знать роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

20.

9

Контрольная работа по теме «Какой ты».

1

Контроль изученного материала по теме

21.

10

Обобщение  лексико – грамматического материала по теме «Мой любимый герой».

1

Знать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов).

22.

11

Проект «Мои черты характера.»

1

Уметь написать и рассказать  о чертах характера.

23.

12

Развитие навыков устной речи по теме «Характер моего друга»

1

Собственное мнение и позиция о чертах характера.

Уметь использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

24.

13

Решение кроссвордов.

1

Организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Употребить лексику по теме.

Раздел 3. Unit 3. Дом, милый дом. («Home sweet home» 12 ч.)

25.

1

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме « Дом, милый дом».

1

Уметь читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного.

Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия).

26.

2

.

Активизация в устной речи   грамматического оборота there is/are.

1

Знать признаки изученных грамматических явлений.

27.

3

.

Дифференциация  изученных грамматических форм ( the Past Simple tense, the Present Perfect tense).

1

Знать признаки изученных грамматических явлений.

28.

4

 Тебе нравится твой старый дом? Работа с текстом.

1

Уметь читать с полным пониманием прочитанного.

29.

5


Развитие навыков диалогической речи. «Ты помогаешь по дому?»
.

1

Совершенствование навыков говорения по теме, грамматических навыков ( видо – временные формы глагола), навыков чтения, аудирования и письма.

30.

6

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Ты помогаешь по дому»?.

1

Уметь читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного с новой лексикой

31.

7

Развивать умение аудирования с целью полного понимания услышанного.

1

Знать основные значения изученных лексических единиц.

32.

8

 Хотел бы ты жить в необычном доме?

Работа с текстом.

1

(развитие умения аудировать и читать с целью полного понимания услышанного).

Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний).

33.

9

Развитие навыков диалогической речи по теме «Дом, милый дом».

1

Уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.

34.

10

 Подготовка к контрольной работе по теме «Дом, милый дом».

1

Знать основные значения изученных лексических единиц и грамматического материала

35.

11

 Контрольная работа по теме «Дом, милый дом».

1

Контроль знаний по теме

36.

12

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Дом, милый дом»

1

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Знать лексико-грамматический материал раздела.

37.

1

Введение новой лексики по теме «Ты любишь ходить за покупками.

Possessive Case.

1

Знать признаки изученных грамматических явлений

38.

2

..

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Множественное число существительных. (one | ones)

1

Знать исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных, основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.

39.

3

Дифференциация  времён   PAST PROGRESSIVE | PAST SIMPLE.

1

Знать времена (Времена группы Present),

40.

4

Развитие навыков чтения и аудирования, с целью умения писать короткий рассказ по плану.

1

Навыков чтения, аудирования, письма

41.

45

Развитие навыков диалогической речи. «Я ищу сувенир».

Уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.

42.

6

Я люблю делать покупки, а ты?

1

 Уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.

43

7

Лкксико-грамматические упражнения

1

Знать сходство  и различия в традициях своей  страны и стран изучаемого языка.

44.

8

 Подготовка  к контрольной работе  по теме « Поход в магазин».

1

Знать основные значения изученных лексических единиц и грамматического материала

45.

9

.

 Повторение  лексико-грамматического материала  раздела.

1

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Знать лексико-грамматический материал раздела.

46.

10

Контрольная работа по теме « Поход в магазин»

1

Контроль знаний по теме

47.

11

Обобщение лексико – грамматического материала по теме « Поход в магазин».

1

Уметь  оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Знать лексико-грамматический материал раздела.

48.

12

Урок чтения.   Reader/

1

Уметь читать с целью с целью извлечения конкретной информации.

Раздел 5. Unit 5. Вы заботитесь о своем здоровье? (Do You care about your health? 14 ч.)

49.

1

Cловообразование.  Суффикс имён существительных-ness. Сложные слова.

1

Уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия).

50.

2






Введение новой лексики по теме «Твоё здоровье зависит от тебя?»

1

Уметь делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Знать модальные глаголы should, must, may / might, shall; признаки грамматического явления the Past Progressive tense.

51.

3

Активизация в речи Present Perfect tense. (Today, this month, this week).  The Past Perfect Tense/

1

Уметь говорить на основе прочитанного.

Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний). Грамматически материал.

52.

4

Дифференциация грамматических явлений

The Past Perfect Tense.

Present Perfect tense.  (Today, this month, this week).

1

Уметь аудировать с целью полного понимания услышанного.

Знать признаки грамматических явлений Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense.

53.

5

Что ты сегодня сделал. чтобы остаться здоровым?

1

Уметь аудировать с целью полного понимания услышанного.

Знать признаки грамматических явлений Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense.

54.

6

Введение новой лексики по теме «Твоё здоровье зависит от тебя»

1

Уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного

55.

7

Какова твоя история болезни?

Модальный глагол should

1

 союзов и союзных слов.

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения определять связи между частями текста посредством

Знать модальный глагол should и уметь употреблять его в речи

56.

8

Активизация в речи функции saying how you are, showing sympathy, advising, accepting advice

1

Уметь использовать в речи речевые функции saying how you are, showing sympathy, advising, accepting advice.

Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия).

57.

9

Кушай по яблоку в день, и врач не понадобится.

Аудирование  с целью понимания основного содержания.

1

Уметь аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации.

Знать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка.

58.

10

Подготовка к контрольной работе по теме  « Болезни и их симптомы».

1

Знать основные значения изученных лексических единиц и грамматического материала

59.

11

Контрольная работа по теме «Болезни и их симптомы».

1

Контроль знаний по теме

60.

12

Анализ контрольной работы по теме

 «Болезни и их симптомы»

1

Уметь  оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Знать лексико-грамматический материал раздела.

61.

13

 Развитие навыков монологической речи по теме «Здоровье» .

1

Уметь говорить на основе прочитанного и новой лексики.

Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний). Грамматически материал

62.

14

«Тебе следует обратиться к врачу»

Обобщение  лексико-грамматического материала раздела.

1

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

Раздел 6. Unit 6. Независимо от погоды…(Whatever the Weather… 16 ч.)

63.

1

Введение нового лексического материала по теме «Независимо от погоды..»

1

Уметь читать с целью полного понимания прочитанного.

Знать признаки изученных грамматических явлений to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning.

64.

2

Какая погода

Активизация грамматических  явлений  to be going to, the Present Progressive tense .

1

Знать признаки изученных грамматических явлений to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning.

65.

3

Если погода будет хорошей….

1

Уметь читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного.

 Знать признаки изученных грамматических явлений to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning.

66.

4

Урок чтения. «Лондонский зоопарк».

1

Знать основные значения изученных лексических единиц. Уметь читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного.

67.

5

Развитие навыков устной речи по теме раздела.

1

Уметь использовать в речи речевые функции expressing your opinion about the weather, describing the weather.

Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия).

68.

6

Развитие навыков чтения и аудирования

Ознакомление со структурами  простых и сложных предложений  английского  языка.

1

Уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного.

Знать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка.

69.

7

Подготовка к проекту. «погода»

1

Уметь написать и рассказать  о чертах характера

70.

8

Проект. »Погода» .

1

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Знать интонацию различных коммуникативных типов предложений.

71.

9

Лето или зима?

 Интонация различных коммуникативных типов предложений.

1

Уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного.

Знать интонацию различных коммуникативных типов предложений

72.

10

 Подготовка к контрольной работе. по теме «Независимо от погоды…»

1

Знать основные значения изученных лексических единиц и грамматического материала

73.

11

Контрольная работа по теме  «Независимо от погоды…»

1

Контроль знаний по теме

74.

12

.

Обобщение пройденного  лексико – грамматического материала по теме « Погода»

1

Уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного.

Знать интонацию различных коммуникативных типов предложений

75.

13

 «Погода». Развитие навыков устной речи

1

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Знать основные нормы речевого этикета.

76.

14

Чтение текста «Британская погода»        

1

. Уметь читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного.

Знать роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

77.

15

Составление кроссвордов

1

Творческое применение изученной лексики, умение работать в паре группе

78.

16

Решение кроссвордов

1

Знать основные значения изученных лексических единиц .

Раздел7. Unit 7. Кем ты собираешься быть? (What Are You Going To Be? 24 ч)

79.

1

Как их зовут? Словообразование..

Введение новой лексики.

1

Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации.

Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия).

80.

2

Словообразование.

.

1

Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации.

Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия).

81.

3

Кто они по профессии?

 Модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing.

1

Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации.

Знать модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing.

82.

4

Активизация употребления модальных глаголов have to, must

1

Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации.

Знать модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing.

83.

5

Работа с текстом. Людям нравится  то, что они делают?

1

Уметь читать с целью полного понимания прочитанного.

Знать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка.

84.

6

Развитие навыков аудирования с целью полного понимания услышанного.

.

1

Уметь аудировать с целью полного понимания услышанного.

Знать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка.

85.

7

.Чтение дат.

 Различные коммуникативные типы предложений, вопросы к подлежащему (Subject questions).

1

Уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного.

Знать интонацию различных коммуникативных типов предложений, вопросы к подлежащему (Subject questions).

86.

8

.

Вопросительные предложения с вопросительными словами Who? What? и с глаголом-связкой to be.

1

Уметь читать полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации.

Знать вопросительные предложения с вопросительными словами Who? What? и с глаголом-связкой to be.

87.

9

.

Что она должна делать на своей работе?

1

Уметь читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного.

Знать признаки грамматического явления the Past Perfect tense, dates

88.

10

Развитие навыков диалогической речи с использованием  норм речевого этикета. «Кем ты собираешься быть»?

1

Уметь аудировать с полным пониманием содержания, читать с целью извлечения конкретной информации.

Знать основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика).

89.

11

Неопределенные и отрицательные местоимения.

1

Уметь читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать записи на основе прочитанного.

Знать неопределенные и отрицательные местоимения.

90.

12



Проект «Мой город

1

Уметь делать краткое сообщение..

Знать интонацию различных коммуникативных типов предложений.

91.

13

Моя работа-школа

Словообразование: every-, some-, any-, no-, -thing, -body.

1

Уметь делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Знать словообразование: every-, some-, any-, no-, -thing, -body.

92.

14

Кем ты собираешься стать

Неопределенные и отрицательные местоимения.

1

Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, аудировать с целью полного понимания услышанного.

Знать неопределенные и отрицательные местоимения

93.

15

 Работа с текстом. «Придуманный город».

Простые и сложные предложения в   английском языке

1

Уметь читать с целью полного понимания прочитанного.

Знать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка

94.

16

Подготовка к контрольной работе по теме  » Кем ты собираешься быть»

1

Знать основные значения изученных лексических единиц и грамматического материала

95.

17

Контрольная работа по теме « Кем ты собираешься быть»

1

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Знать лексико-грамматический материал данного цикла.

96.

18

Работа с текстом «A. Lincoln’’ Развивать навыки чтения аутентичных текстов
разных жанров.

1

Уметь читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста).

97.

19

.Повторение темы «Мой дом»

Активизация  лексико-грамматического  материала данного цикла.

1

Уметь читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации.

Знать лексико-грамматический материал данного цикла.

98.

20

 Развитие навыков умения писать сочинения с использованием средств логической связи: союзы и союзные слова.

1

Уметь писать сочинение, используя средства логической связи: союзы и союзные слова.

99.

21

Проверочная  работа по теме «Твоя будущая профессия»

1

Уметь читать / аудировать с целью понимания основного содержания. Знать лексико-грамматический материал данного цикла

100.

22

Совершенствование навыков говорения по теме «Твоя будущая профессия».

1

Уметь читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации.

Знать лексико-грамматический материал данного цикла

101.

23

Обобщение лексико – грамматического материала.

1

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

102.

24

Итоговая контрольная работа

1

Контроль знаний

Итого:

102 часа

ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Тема контрольной работы

По плану

По факту

1

Контрольная работа по теме «как ты выглядишь»

2

Контрольная работа по теме «Какой ты»

3

Контрольная работа по теме «Дом, милый дом»

4

Контрольная работа по теме « Поход в магазин»

5

Контрольная работа по теме «Болезни и их симптомы»

 6

Контрольная работа по теме  «Независимо от погоды…»

7

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса

"СОГЛАСОВАНО"

Заместитель директора по УВР

___________________/Алимова О.М./

"_____" _______________ 2019 г


        

"СОГЛАСОВАНО"

на заседании ШМО учителей предметов гуманитарного цикла

МБОУ "Ликино-Дулевская ООШ №2"

Руководитель ШМО / Кузнецова Н.В./

________________

Протокол № __________

от "____" ________ 2019 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов

Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов...

Рабочая программа учебник Кузовлев 6 класс надомное обучение 34 часа

РП Кузовлев 6 класс надомное обучение 34 часа...