Рабочая программа учебник Кузовлев 9 класс 102 часа
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Балашова Зинаида Анатольевна

РП Кузовлев 9 класс 102 часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_9_kl.docx78.62 КБ

Предварительный просмотр:

герб ОЗ района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2»

городского  округа Ликино-Дулево Московской области

                                                                             

«Утверждено»

Директор школы

___________________

 Приказ № __________

от «___» _______________ 2019 г.

Рабочая программа

 

по учебному курсу       «Английский язык»

уровень

базовый

Класс

   9

Педагог-разработчик программы

Балашова З.А.,

учитель английского языка

2019 – 2020 учебный год

Планируемые результаты

Личностные результаты предмета является формирование следующих умений и качеств:

  • российскую гражданскую идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа);
  •  осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
  • осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов;
  • развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • cформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия социально значимом труде.
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; 
  • осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;
  • готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
  •  освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
  •  готовность к участию в процессе упорядочения социальных связей и отношений, в которые включены и которые формируют сами учащиеся; включенность в непосредственное гражданское участие;
  • сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни;
  • развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности;
  • сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Обучающийся сможет:

  • самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  •  самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  •  соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной.

Познавательные УУД

Обучающийся сможет:

  • определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
  • создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
  • резюмировать главную идею текста;
  • преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный, информационный, текст non-fiction);
  • критически оценивать содержание и форму текста;
  • применять экологическое мышление в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации;
  • овладеть культурой активного использования словарей и других поисковых систем.

Коммуникативные УУД

Обучающийся сможет:        

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать, отстаивать свое мнение;
  • осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владеть устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ.
  • Предметные результаты

Говорение

Ученик научится: 

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

Ученик получит возможность научиться: 

  • представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное

      занятие;

  • просить о помощи или предложить свою помощь;
  • запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
  • приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
  • обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование

Ученик научится: 

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить.

Ученик получит возможность научиться:

  • догадываться о значении некоторых слов по контексту;
  • догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
  • «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
  • переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише

Чтение

Ученик научится: 

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Ученик получит возможность научиться: 

  • читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

      и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо

Ученик научится: 

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • сочинение на заданную тему, выражая свое мнение по теме;
  • писать электронные (интернет-) сообщения;

Ученик получит возможность научиться:

  • письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
  • составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
  • писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится: 

  • оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации;
  • сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • использовать словарь для уточнения написания слова;
  • применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Ученик получит возможность научиться: 

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;

Фонетическая сторона речи

Ученик научится: 

  •    различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;
  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
  • правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Ученик получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
  • адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
  • различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие

    смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Ученик научится: 

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе, словосочетания, в пределах тематики;
  • распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
  • знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
  • понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

Ученик получит возможность научиться: 

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
  • узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится: 

  • знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.

Ученик получит возможность научиться: 

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
  • грамматически верно строить предложения используя правильные видо-временные формы глагола.

В результате изучения темы  «Чтение …? Почему нет?»

     

Ученик научится:

  • читать и понимать статьи о книгах, биографии знаменитых писателей, интервью популярных писателей;
  • воспринимать на слух речь учителя и одноклассников о любимых книгах и писателях;
  • воспринимать на слух истории о литературных местах и писателях;
  • выражать свое мнение о чтении, рассказать о своей любимой книге, о биографии любимого писателя;
  • задавать вопросы о книгах, о литературных местах в России и Великобритании;
  • писать рецензию о прочитанной книге;
  • употреблять в речи страдательный залог;
  • уметь использовать видо-временные формы глагола группы Past и Present.

                                                                                                                                                                                                                                                                                       Ученик получит возможность научиться:

  • Выполнять задание по аудированию в тестовом формате «множественный выбор»
  • кратко излагать содержание текста;
  • Критически оценивать проектные работы.

В результате изучения темы  «Пусть начнется музыка».

Ученик научится:

  • читать мнения о   различных видах музыки, статьи о классической и рок музыке;
  • понимать на слух истории о музыкантах;
  • выражать свое мнения о лучших русских музыкантах, о музыке;
  • рассказать о своем любимом музыкальном направлении;
  • написать о своих любимых музыкантах;
  • использовать в речи артикль с географическими названиями;
  • использовать в речи оборот to be going to, когда обстоятельства подсказывают, что обязательно, неизбежно произойдёт в будущем.

                                                                                                                                                                                                                                                                                       Ученик получит возможность научиться:

  • выполнять задания в формате «верно- неверно- в тексте не указано»;
  • оценивать творческие проекты;
  • кратко излагать содержание текста;
  • пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником.

В результате изучения темы  «Какие новости?»

     

Ученик научится:

  • читать статьи о средствах массовой информации России, США и Англии;
  • воспринимать на слух мнения о телевидении, о радиопередачах;
  • задавать вопросы о средствах массовой информациях;
  • вести беседу о самых популярных российских каналах телепередач;
  • написать письмо в редакцию подросткового журнала, выражая свое мнение о прочитанном журнале;
  • составить рекламу для газеты или телеканала;
  • употреблять в речи различные виды вопросов;
  • употреблять в речи Ving форму глаголов.

Ученик получит возможность научиться:

  • пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником;
  • Соблюдать правила написания письма в редакцию какого-либо журнала;
  • строить высказывание по образцу;
  • кратко излагать содержание текста;

В результате изучения темы  «В какую школу ты ходишь?».

              

Ученик научится:

  • читать о системах образования в разных англоговорящих странах;
  • воспринимать на слух информацию о системе образования в США;
  • вести беседу о системе образования в России и Англии,сравнивать эти системы,задавать вопросы;
  • написать о своей школе;
  • выразить свое мнение о разных видах обучения;
  • употреблять в речи предлоги времени;
  • употреблять в речи вопросы в косвенной речи;

Ученик получит возможность научиться:

  • выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; строить высказывание по образцу;
  • кратко излагать содержание текста;
  • пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником.

В результате изучения темы  «Школа…Что дальше?».

     

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о разных видах профессий;
  • описывать работу своей мечты;
  • беседовать о навыках и умениях, необходимых для разного вида работ;
  • отвечать на вопросы о к;арьерных планах;
  • написать письмо о своем опыте работы где-либо;
  • употреблять в речи косвенную речь (приказания/просбы в повелительном наклонении);
  • употреблять в речи фразовые глаголы.

Ученик получит возможность научиться:

  • выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; строить высказывание по образцу;
  • кратко излагать содержание текста;
  • пользоваться грамматическим  справочником.

В результате изучения темы  «Моя страна в мире».

Ученик научится:

  • читать статьи о знаменитых людях России и Англии;
  • читать информацию о жизни в Англии;
  • воспринимать на слух мнения о роли разных языков;
  • выражать свое мнение о роли русского и английского языков;
  • беседовать о некоторых аспектах жизни в России;
  • написать сочинение о России;
  • употреблять в речи три типа условных предложений.

Ученик получит возможность научиться:

  • выполнять задания по чтению в тестовом  формате «установление соответствия»
  • пользоваться грамматическим  справочником.
  • кратко излагать содержание текста;

В результате изучения темы  «Наш школьный ежедневник»

Ученик научится:

  • читать статьи о школьной жизни подростков и об их межличностных отношениях;
  • беседовать о своих планах после окончания школы;
  • употреблять в речи возвратные местоимения;
  • написать о своем классе.

Ученик получит возможность научиться:

  • выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • пользоваться грамматическим  справочником;
  • строить высказывание по образцу.

Формирование ИКТ - компетенции обучающихся

Ученик научится:

  • использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приемы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (минизарядку);
  • набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов;
  • создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;
  • пользоваться ресурсами сети Интернет для подготовки к проектной деятельности
  • организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере;
  • искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок).

Содержание программы

1. «Чтение…Почему нет?».

Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра.

Проект- «Литература своей страны и страны изучаемого языка».

        

2. «Пусть начнется музыка».

 Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили.

Контрольная работа №1  по теме «Музыка»

Проект-«Мой любимые исполнители»

3.  «Какие новости?»

Телевидение в Великобритании и России. Любимая телепередача. Радио, газеты – журналы.

Проект-«Средства массовой информации»

Контрольная работа №2 по теме «Средства массовой информации»

 4. . «В какую школу ты ходишь?».

Традиции образования в разных странах. Роль иностранного языка в современном мире.

Проект-«Моя любимая школа»

5. «Школа…Что дальше?».

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.

Проект- «Профессии»

Контрольная работа №3 по теме «Профессии»

6.  «Моя страна в мире».

Страна(страны) изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.

Проект-« Моя страна»

7.  «Наш школьный ежедневник».

Межличностные отношения.

Проект-« Что делает твою школу особенной»?»

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса.

Фонетическая сторона речи

 Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Лексический запас составляет 344 лексических единиц, предназначенных для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающих ситуации общения в пределах тематики 9 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
  • устойчивые словосочетания (to make up one’s mind, to name after, to pass/fail an exam, etc.);
  • интернациональная лексика (an economy, a manager, etc.);
  • многозначные слова (essential – 1) существенный 2) важнейший; необходимый; основной 3) относящийся к эссенции, экстракту 4) неясного происхождения);
  • синонимы (to allow – to let);
  • антонимы (to pass an exam – to fail an exam);
  • фразовые глаголы (to turn up, to put in, to look through, etc.);
  • речевые функции: asking for information about books and writers (What kind of …? What about …? Etc.); asking if you must do sth (Do I really have to …? Aren’t I expected/supposed to …? Etc.); calming and reassuring someone (There is nothing to worry about. I shouldn’t worry. Etc.); giving counter-arguments (Even so, … That may be so, but … Etc.); giving reasons (What’s more …, Not only that, but …, etc.); giving yourself time to think (Well, let me think. Mm, that’s a difficult question. Etc.); recommending (It’ll be a great chance to … It’s worth … because … Etc.); agreeing/disagreeing (That’s a good point, and/but … I’m (not) sure it’s a good way to …, because … Etc.);
  • основные способы словообразования:

аффиксация: суффиксы существительных (-ment (employment, achievement, management, supplement), -ation (communication, qualification); прилагательных (-ed (skilled, motivated, detailed, complicated), -less (tuneless), -al (classical, choral, emotional), -ive (imaginative, creative, descriptive, inventive, informative), -ful (powerful, suspenseful), -hood (childhood, neighbourhood); наречий (-ly (seriously, helpfully, gently, desperately);приставки прилагательных (un- (unskilled); глаголов (dis- (dislike), mis- (misunderstand, misinform);

словосложение (N + N – back + ground = background (birthplace, headline, network), Adj + N – broad + sheet = broadsheet, Adj + V – wide + spread = widespread, Pron + Adj – self-motivated, N + Prep – break + through = breakthrough, Prep + N - down + side = downside, out + look = outlook);конверсия (to link – a link, a rank – to rank, trade – to trade, export – to export).

                                                                                                                   

Грамматическая сторона речи

Овладение грамматической стороной речи у учащихся основной средней школы предполагает совершенствование грамматических навыков и расширение объёма значений грамматических явлений, изученных в начальной школе, а также овладение новыми грамматическими явлениями.

1. Глагол

  • видо-временная форма Present Simple для выражения будущего действия, когда речь идёт о расписании, графике, заведённом порядке (The performance begins at 8 p. m.);
  • оборот to be going to, когда обстоятельства подсказывают, что обязательно, неизбежно произойдёт в будущем (The orchestra is perfect, the singers are wonderful. The concert is going to be a success.);
  • «объектный падеж с причастием настоящего времени» (I saw him playing with his pet.);
  • словосочетания с формами на -ing, -ed (The children organised a charity concert, raising $1,000. Comic Relief explains the causes of problems faced by people in Africa.).

2. Союз: союзы сочинительные (or, both … and, either … or, neither … nor, etc.); союзы подчинительные (although, however, as soon as, so that, since, for, until, when, if, etc.).

3 Простое предложение

 вопросительные предложения (альтернативные вопросы (Isitbigorsmall?).

4Сложное предложение:

  • согласование времён при обращении в косвенную речь повествовательных, вопросительных, повелительных предложений;
  • сложноподчинённые предложения с придаточными:
  • условия с союзом if: If he hadn’t done well at the exam, he wouldn’t have got a certificate. (Conditional III);
  • цели с союзами so that, so;
  • уступительными с союзами though, although, however;

        

Тематическое планирование

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в соответствии с ООП ООО и учебным планом МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ №2», с учетом авторской программы по английскому языку авторов В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы. (Рабочая программа к УМК Английский язык. English 9 Student’s book под редакцией В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы. - Москва: Просвещение, 2017г.)

Рабочая программа ориентирована на использование учебника Английский язык. English 9 Student’s book под редакцией В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы, Э.Ш.Перегудовой. Рабочая программа составлена на 102 часа.

Раздел

Контрольные работы

Количество часов

1.

Чтение …? Почему нет?

13

2

Пусть начнется музыка 

Контрольная работа №1  по теме «Музыка»

14

3

Какие новости?

Контрольная работа №2 по теме «Средства массовой информации»

21

4

В какую школу ты ходишь?

15

5

Школа… Что дальше?

Контрольная работа №3 по теме «Профессии»

15

6

Моя страна в мире

13

7

Наш школьный ежедневник

Итоговая контрольная работа

11

Итого

102

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_____________  Алимова О.М.

«_____»__________ 2019 г

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического

объединения учителей гуманитарного цикла

от «_____»__________ 2019 г № _____

Руководитель ШМО

____________  Кузнецова Н.В..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов

Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов...

Рабочая программа учебник Кузовлев 6 класс надомное обучение 34 часа

РП Кузовлев 6 класс надомное обучение 34 часа...