Рабочая программа учебник Кузовлев 8 класс 102 часа
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Балашова Зинаида Анатольевна

РП Кузовлев 8 класс 102 часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_8_klass.docx70.26 КБ

Предварительный просмотр:

герб ОЗ района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2»

городского  округа Ликино-Дулево Московской области

                                                                             

«Утверждено»

Директор школы

___________________

 Приказ № __________

от «___» _______________ 2019 г.

Рабочая программа

 

по учебному курсу       «Английский язык»

уровень

базовый

Класс

   8

Педагог-разработчик программы

Балашова З.А.,

учитель английского языка

2019 – 2020 учебный год

Планируемые результаты

Личностные результаты предмета является формирование следующих умений и качеств:

  • умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи;
  • внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкую мотивационную основу учебной деятельности, включающую социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • ориентацию на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • способности к оценке своей учебной деятельности; основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
  • коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, религии, гражданской позиции.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Обучающийся сможет:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД

Обучающийся сможет:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;    
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Коммуникативные УУД

Обучающийся сможет:        

  • с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
  • проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
  • адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
  •  полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
  • добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность), в электронных приложениях.

Предметные результаты

Говорение

Ученик научится: 

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:
  • начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
  • выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания,приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
  •  соблюдать правила речевого этикета; использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
  • кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал        в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
  • говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию), говорить логично и связно.

Ученик получит возможность научиться: 

  • представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное

      занятие;

  • просить о помощи или предложить свою помощь;
  • запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
  • приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
  • обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование

Ученик научится: 

  • полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
  • выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи делать выводы по содержанию услышанного; выражать собственное мнение по поводу услышанного. 

Ученик получит возможность научиться:

  • догадываться о значении некоторых слов по контексту;
  • догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
  • «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
  • переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише

Чтение

Ученик научится: 

  • уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
  • читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенныечитать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
  • читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
  • читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
  • делать выборочный перевод с английского языка на русский;
  • соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Ученик получит возможность научиться: 

  • читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

      и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо

Ученик научится: 

  • заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
  • писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
  • делать записи (выписки из текста);
  • фиксировать устные высказывания в письменной форме;
  • заполнять таблицы, делая выписки из текста.

Ученик получит возможность научиться:

  • письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
  • составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
  • писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится: 

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.
  • применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Ученик получит возможность научиться: 

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;

Фонетическая сторона речи

Ученик научится: 

  •    произносить все звуки английского алфавита;
  •    различать на слух звуки английского и русского алфавита.

Ученик получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
  • адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
  • различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие

    смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Ученик научится: 

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе, словосочетания, в пределах тематики;
  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться: 

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
  • узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится: 

  • употреблять речевые образцы с глаголами  модальными и смысловыми

    глаголами в настоящем времени; будущем времени, прошедшем времени

  • употреблять правильный порядок слов в предложении;
  • употреблять единственное и множественное число;
  • употреблять артикли.

Ученик получит возможность научиться: 

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
  • грамматически верно строить предложения используя правильные видо-временные формы глагола.

В результате изучения темы  «Взгляд на страны со стороны»

     

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела;
  • читать аутентичные тексты и статьи с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • выражать восхищение/разочарование;
  • выражать мнение о разных странах;
  • употреблять в речи  сложное дополнение, инфинитив;
  • писать с опорой и без опоры на образец, выясняя информацию о стране.

                                                                                                                                                                                                                                                                                       Ученик получит возможность научиться:

  • выбрать значение многозначного слова;
  • кратко излагать содержание текста;
  • пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником оценивать полученную информацию.

В результате изучения темы  «Праздники и традиции»

     

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о праздниках и традициях, мнение о любимых достопримечательностях, вопросы о самых популярных предметах;
  • читать мнения   о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных праздниках и традициях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • объяснять причины выбора самых интересных достопримечательностей;
  • спрашивать собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания;
  • выражать свое мнение о различных праздниках и традициях;
  • выражать готовность что-либо сделать;
  • употреблять в речи слова-заменители, определенный артикль;
  • писать о самых популярных вещах своей культуры;

                                                                                                                                                                                                                                                                                       Ученик получит возможность научиться:

  • построить высказывание по образцу;
  • выбрать значение многозначного слова;
  • кратко излагать содержание текста;
  • пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником.

В результате изучения темы  «Нравится ли вам путешествовать?»

     

Ученик научится:

  • объяснять причины выбора самых интересных достопримечательностей;
  • спрашивать собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания;
  • выражать свое мнение о путешествиях;
  • выражать готовность что-либо сделать;
  • использовать в речи слова-заменители, определенный артикль;
  • писать о самых популярных вещах своей культуры.

Ученик получит возможность научиться:

  • выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
  • строить высказывание по образцу;
  • кратко излагать содержание текста;
  • пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником.

В результате изучения темы  «Вы любите заниматься спортом?»

     

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать информацию о видах спорта, досуге и увлечениях, планах на выходные;
  • читать аутентичные тексты, отчеты  о спорте и увлечениях, объявления о досуге для детей  с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, перевод), а также справочных материалов;
  • выражать свое мнение;
  • объяснять какие виды спорта и почему привлекают;
  • рассказывать о хобби;
  • принимать или отказываться от предложения;
  • писать личное письмо «Спорт»;
  • употреблять в речи прилагательные с окончанием –ing, -ed; 
  • употреблять в речи краткие ответы  с so  neither .

Ученик получит возможность научиться:

  • выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; строить высказывание по образцу;
  • кратко излагать содержание текста;
  • пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником.

В результате изучения темы  «Здоровый образ жизни»

     

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о здоровом образе жизни;
  • спрашивать собеседника о том, какие программы о здоровом образе жизни он считает достойными внимания;
  •  выражать свое мнение о различных диетах;
  • употреблять в речи прилагательное с неопределенной формой глагола; 
  • писать  личное письмо о здоровом образе жизни.

Ученик получит возможность научиться:

  • выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; строить высказывание по образцу;
  • кратко излагать содержание текста;
  • пользоваться грамматическим  справочником.

В результате изучения темы  «Времена меняются, изменяются и стили»

     

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать разговор о моде;
  •  читать аутентичные тексты  о  различных стилях современной моды,   с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста , а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; воспринимать на слух и понимать разговор о моде и традициях;
  • рассказывать о популярных  стилях моды прошлого и настоящего;
  • запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника. 

Ученик получит возможность научиться:

  • выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • писать личное письмо и письмо в газету;
  • кратко излагать содержание текста;
  • оформлять личное письмо по образцу.

Формирование ИКТ - компетенции обучающихся

Ученик научится:

  • использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приемы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (минизарядку);
  • набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов;
  • создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;
  • пользоваться ресурсами сети Интернет для подготовки к проектной деятельности
  • организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере;
  • искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок).

Содержание программы

1. Взгляд на страны со стороны 

Символы Британии. Государства, составляющие Британские острова и  Объединенное Королевство Великобритании. Британские актеры и герои литературных произведений. Цирк Пиккадилли.  Национальные  эмблемы Дублина и Калифорнии.  Социальные классы Британии.

Контрольная работа по теме «Взгляд на  страны со стороны».

Проект «Достопримечательности».

        

2. Праздники и традиции

Центры путешествий в Британии. Транспорт в Британии. Британская билетная система. Детские летние центры в Британии. Программы по обмену опытом. Ж.Даррел и его книги.

Контрольная работа по теме «Праздники и традиции».

Проект «Праздники и традиции».

3.  Нравится ли вам путешествовать?

Традиции и национальные праздники. Британские манеры поведения в различных ситуациях. Праздники в США. Формальные и неформальные приглашения на праздники.

 Контрольная работа по теме «Нравится  ли  вам путешествовать?

Проект  «Мое свободное время».

 4. Вы любите заниматься спортом?

Олимпийские игры в Барселоне. Различные виды спорта в Древней Греции и в разных странах в современное время. Факты из истории футбола.

Контрольная работа по теме «Вы любите заниматься спортом?».

Проект «Спортивные игры».

5. Здоровый образ жизни 

Здоровье. Правильное питание. Диеты. Программы о здоровом образе жизни.

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни».

Проект «Здоровый образ жизни».

6.  Времена меняются, изменяются и стили 

Мода Англии в прошлом. Стили современной моды. Манеры. Правила поведения в   общественных местах. Мода в Великобритании, США и  в России.

Контрольная работа по теме «Времена меняются, изменяются и стили».

Проект «Мода».        

Итоговая контрольная работа.

Фонетическая сторона речи 

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.  600 лексических единиц включают  наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами.

Распознавание и использование интернациональных слов

Грамматическая сторона речи

Овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространённых и распространённых  простых предложений

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing:  to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/should);  причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

        

Тематическое планирование

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии с ООП ООО и учебным планом МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ №2», с учетом авторской программы по английскому языку авторов В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы. (Рабочая программа к УМК Английский язык. English 8 Student’s book под редакцией В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы. - Москва: Просвещение, 2015г.)

Рабочая программа ориентирована на использование учебника Английский язык. English 8 Student’s book под редакцией В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы, Э.Ш.Перегудовой. Рабочая программа составлена на 102 часа.

Раздел

Контрольные работы

Количество часов

1.

Взгляд на  страны со стороны

Контрольная работа  №1 по теме « Взгляд на  страны со стороны»

16

2

Праздники и традиции  

Контрольная работа №2 по теме «Праздники и традиции»

15

3

Нравится  ли  вам путешествовать?

Контрольная работа №3 по теме «Нравится  ли  вам путешествовать»

20

4

Вы любите заниматься спортом?

Контрольная работа №4  по теме «Вы любите заниматься спортом?»

18

5

Здоровый образ жизни

Контрольная работа  №5 по теме «Здоровый образ жизни»

18

6

Времена меняются, изменяются и стили

Контрольная работа №6 по теме «Времена меняются, изменяются и стили»

Итоговая контрольная работа

15

Итого

102

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_____________  Алимова О.М.

«_____»__________ 2019 г

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического

объединения учителей гуманитарного цикла

от «_____»__________ 2019 г № _____

Руководитель ШМО

____________  Кузнецова Н.В..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов

Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов...

Рабочая программа учебник Кузовлев 6 класс надомное обучение 34 часа

РП Кузовлев 6 класс надомное обучение 34 часа...