Календарно-тематическое планирование по УМК "New Millennium English" для 9 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме

 Бартенева Елена Викторовна

Календарно-тематический план составлен на основе программы по УМК "New Millennium English" и рассчитан на 3 часа в неделю (105 часов). Рабочая программа с УУД , учебно-тематический план и пояснительная записка.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учебно-тематический план

по английскому языку

Класс 9А

Учитель: Бартенева Елена Викторовна

Количество часов в неделю 3, количество часов в год 105

Наименование разделов

Всего часов

Из них:

Форма контроля

Контрольных работ

проектов

Лексико-грамматических тестов

  1. Яркая личность
  2. Наш хрупкий мир
  3. Учись учиться

8

8

8

Входной контроль  1

4

3

1

Диктант, контрольная работа, тест, презентация

4.Такая разная страна

5. Поехали в Австралию!

6. Какие новости?

9

9

9

4

3

1

Диктант, контрольная работа, тест, презентация

7. Ваше призвание?

8. Устрой себе праздник

9

8

4

2

1

Диктант, контрольная работа, тест, презентация

9. Книги

10. В здоровом теле – здоровый дух

11.Урок-консультация

8

    8

    3

5

2

1

Диктант, контрольная работа, тест, презентация

Итого:

     87

     18

10

4

Планирование составлено на основе программы

Примерные программы по предметам. Иностранный язык 5-9 классы. А.А. Кузнецов. М.: Просвещение, 2010. Стандарты второго поколения.

Учебно-методический комплекс, учебник  авт. Н.Н. Деревянко и др. «Английский язык нового тысячелетия – 9», Титул, 2009.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса на 2013-2014 учебный год

дата

№ и название  урока

Содержание урока

Оснащение

Тип урока

Тип и форма контроля

Домашнее задание

лексика

грамматика

Тема раздела 1:  Яркая личность

Количество часов:  8

УУД:

Личностные: формирование общекультурной и этнической идентичности; формирование коммуникативной компетенции

Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение формулировать собственное мнение и позицию;  воспитание уважительного отношения к мнению других; умение задавать вопросы

1.Введение лексики

2.Развитие навыков аудирования

3.Развитие навыков чтения с полным пониманием

4.Развитие грамматических навыков.

5.Развитие навыков монологической речи

6.Развитие навыков диалогической речи

7.Развитие навыков письменной речи. Диктант

8.Защита проекта

«Исследуем новую планету»

Arrogant, cruel, enormous, fragile, muscular. obstinate, odd, to get along with, let smb down, witty

Суффиксы -y, ish, -ful;

артикль «а/an» со словами-усилителями

Портреты

разных

людей, компьютер CD, ММК

1.УИНМ

2.УПЗУ

3.КУ

4.УИНМ

5.УПЗУ

6.КУ

7.УОСЗ

8. К

Диктант, устный опрос, защита проекта, лексический, тест, грамматический тест

1.упр.5 с  стр.6

слова учить

2.упр.6 стр.6

3.упр.4б стр.9

4.упр.5 стр.9

5.упр.4с стр.12

6.упр.2 стр.13

7.подготовка проекта

8.блочная работа №1

Входной контроль

Тема раздела 2:  Наш хрупкий мир

Количество часов:  8

УУД:

Личностные: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; развитие ИКТ- компетенции;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение формулировать собственное мнение и позицию;  умение задавать вопросы;  владение устной и письменной речью;

1.Введение лексики

2.Развитие навыков аудирования

3.Развитие навыков чтения с полным пониманием

4.Развитие грамматических навыков.

5.Развитие навыков монологической речи

6.Развитие навыков диалогической речи

7.Развитие навыков письменной речи. Диктант

8.Защита проекта «Земля- наш общий дом»

Car fumes, pour, put at risk, release, threat, threaten, garbage, waste, trash, dump, recycle, reduce, refuse, reuse

Passive: all of the above, laziness, uncountable, wrapper

Present perfect passive;

Придаточные предложения времени с  until, by the time

Раздаточный материал,

компьютер CD, ММК

1.УИНМ

2.УПЗУ

3.КУ

4.УИНМ

5.УПЗУ

6.КУ

7.УОСЗ

8. К

Диктант, устный опрос, защита проекта, лексический, тест, грамматический тест

1.упр.3d с  стр.20

слова учить

2.упр.4с стр.21

3.упр.4б стр.23

4.упр.3d,e стр.25

5.упр.6 стр.26

6.упр. 3стр.29

7.подготовка проекта

8.блочная работа №2

Тема раздела 3:  Учись учиться

Количество часов:  8

УУД:

Личностные: формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину;

Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; развитие ИКТ -компетенции;

Познавательные: развитие смыслового чтения; умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

Коммуникативные: умение задавать вопросы;  владение устной и письменной речью; умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

1.Введение лексики

2.Развитие навыков аудирования

3.Развитие навыков чтения с полным пониманием

4.Развитие грамматических навыков.

5.Развитие навыков монологической речи

6.Развитие навыков диалогической речи

7.Развитие навыков письменной речи. Диктант

8.Защита проекта «Школа будущего»

Distract sb from sth drop out of sth, enter / go to a university, fair an exam, further education, go deep into, school leaving certificate, term, (tight) schedule

Условные предложения 3 типа

Модальные глаголы : must have Ved (3), can't have Ved (3)

Положение о ГИА, проспекты училищ, колледжей

Раздаточный материал,

компьютер CD, ММК

1.УИНМ

2.УПЗУ

3.КУ

4.УИНМ

5.УПЗУ

6.КУ

7.УОСЗ

8. К

Диктант, устный опрос, защита проекта, лексический, тест, грамматический тест

1.упр.3 с  стр.36

слова учить

2.упр.3d стр.36

3.упр.4б стр.38

4.упр.2c стр.41

5.упр.3b стр.42

6.упр. 3c стр.44

7.подготовка проекта

8.блочная работа №3

Тема раздела 4:  Такая разная страна

Количество часов:  9

УУД:

Личностные: формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой.

Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; развитие ИКТ -компетенции; умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные: умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

Коммуникативные: умение задавать вопросы;  владение устной и письменной речью; умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые средства для решения различных коммуникативных задач; воспитание уважительного отношения к мнению других.

1.Введение лексики

2.Развитие навыков аудирования

3.Развитие навыков чтения с полным пониманием

4.Развитие грамматических навыков.

5.Развитие навыков монологической речи

6.Развитие навыков диалогической речи

7.Развитие навыков поискового чтения

8.Развитие навыков письменной речи. Диктант

9.Защита проекта

Appreciate, focus on sth, frustration, challenge, extreme,

Определенный и отсутствие

артикля с

географическими

названиями

Суффиксы

прилагательных:

- ive., -ed, -ing

Суффиксы существительных -ion, ness, •

ment

Глагольный

суффикс: - ate

Географическая карта нашей области

компьютер CD, ММК

1.УИНМ

2.УПЗУ

3.КУ

4.УИНМ

5.УПЗУ

6.КУ

7.УОСЗ

8. К

9. К

Диктант, устный опрос, защита проекта, лексический, тест, грамматический тест

1.упр.5  стр.53

слова учить

2.упр.2b стр.56

3.упр.3a,b,c стр.56

4.упр.4c стр.60

5.упр.5b стр.60

6.упр. 3c стр.62

7.упр.4 стр.157

8.подготовка проекта

9.блочная работа №4

1.Контроль навыков аудирования

2.Контроль навыков чтения

3.Контроль грамматических навыков

4.Контроль навыков письменной речи

Тема раздела 5:  Поехали в Австралию!

Количество часов:  9

УУД:

Личностные: формирование коммуникативной компетенции; формирование общекультурной и этнической идентичности; осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; развитие ИКТ -компетенции; умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные: умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

Коммуникативные: умение задавать вопросы;  владение устной и письменной речью; воспитание уважительного отношения к мнению других; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

1.Введение лексики

2.Развитие навыков аудирования

3.Развитие навыков чтения с полным пониманием

4.Развитие грамматических навыков. ЛГТ

5.Развитие навыков монологической речи

6.Развитие навыков диалогической речи

7.Развитие навыков письменной речи. Диктант

8.Развитие навыков просмотрового чтения

9.Защита проекта

Accommodation, a full range of, make a reservation, package tour, picturesque, spectacular, boarding card,. check in. customs, desk, departure lounge, duty free store, flight delay, gate.

Available, bed-breakfast (B&B), double room, en-suite., facilities, full board, single

Разделительные вопросы

Различные способы выражения превосходной и сравнительной степени

Реклама различных туров

(буклеты, объявления, интернет)

компьютер CD, ММК

1.УИНМ

2.УПЗУ

3.КУ

4.УИНМ

5.УПЗУ

6.КУ

7.УОСЗ

8. УОСЗ

9. К

Диктант, устный опрос, защита проекта, лексический, тест, грамматический тест

1.упр.6б  стр.69

слова учить

2.упр.7 стр.69

3.упр.2d стр.71

4.упр.3 стр.73

5.упр.8 стр.75

6.упр. 4 стр.78

7.упр.11 стр.163

8.подготовка проекта

9.блочная работа №5

Тема раздела 6:  Какие новости?

Количество часов:  9

УУД:

Личностные: формирование коммуникативной компетенции; формирование общекультурной и этнической идентичности; осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные: умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

Коммуникативные: умение задавать вопросы;  владение устной и письменной речью; воспитание уважительного отношения к мнению других; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

1Введение лексики

2Развитие навыков аудирования

3Развитие навыков чтения с полным пониманием

4Развитие грамматических навыков. ЛГТ

5Развитие навыков монологической речи

6Развитие навыков диалогической речи

7 Развитие навыков поискового чтения

8Развитие навыков письменной речи.

9 Диктант. Статья для газеты

9.Защита проекта

Cling on to, hold on t, paddle, plunge ( into), swollen, rescue, slip

Настоящее совер шенное / простое прошедшее пассив

Газеты, рекламные брошюры, компьютер CD, ММК  

1.УИНМ

2.УПЗУ

3.КУ

4.УИНМ

5.УПЗУ

6.КУ

7.УОСЗ

8. К

9. К

Устный опрос, защита проекта, лексический, тест, диктант, грамматический тест

1.упр.5 стр.83

слова учить

2.упр.2c стр.85

3.упр.4c стр.88

4.упр.5 стр.88

5.упр.3b стр.90

6.упр. 4 стр.90-91

 7.упр.8 стр.167

8.подготовка проекта

9.блочная работа №6

Тема раздела 7: Ваше призвание?

Количество часов:  9

УУД:

Личностные: формирование коммуникативной компетенции; формирование общекультурной и этнической идентичности; формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я»;

Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные: умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

Коммуникативные: владение устной и письменной речью; воспитание уважительного отношения к мнению других; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение задавать вопросы;  

1.Введение лексики

2.Развитие навыков аудирования

3.Развитие навыков чтения с полным пониманием

4.Развитие грамматических навыков. ЛГТ

5.Развитие навыков монологической речи

6.Развитие навыков диалогической речи

7. Развитие навыков поискового чтения

8.Развитие навыков письменной речи. Диктант

9.Защита проекта

deal with, involve, benefit, career options. / prospects, do/have/get a degree, earn a good living, drop out, at\

into, unemployed, work experience, follow in sb's footsteps, follow the fashion

Сложные союзы either .. or  / neither… nor Будущее

продолженное время,

Будущее

совершенное время

Раздаточный материал

(карточки),

компьютер CD, ММК

1.УИНМ

2.УПЗУ

3.КУ

4.УИНМ

5.УПЗУ

6.КУ

7.УОСЗ

8. К

9. К

Устный опрос, защита проекта, лексический, тест, диктант, грамматический тест

1.упр.5 стр.99

слова учить

2.упр.5 стр.102 3.упр.3b стр.104

4.упр.5b стр.105

5.упр.3b стр.90

6.упр. 5 стр.107 7.упр.5 стр.169

8.подготовка проекта

9.блочная работа №7

1.Контроль навыков аудирования

2.Контроль навыков чтения

3.Контроль грамматических навыков

4.Контроль навыков письменной речи

Тема раздела 8: Устрой себе праздник

Количество часов:  8

УУД:

Личностные: формирование коммуникативной компетенции; формирование общекультурной и этнической идентичности; формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой.

Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

Коммуникативные: умение задавать вопросы;  владение устной и письменной речью; умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

1.Введение лексики

2.Развитие навыков аудирования

3.Развитие навыков чтения с полным пониманием

4.Развитие грамматических навыков.

5.Развитие навыков монологической речи

6.Развитие навыков диалогической речи

7.Развитие навыков письменной речи. Диктант

8.Защита проекта

Queue, thrilled, do an educational quiz, exhibit, information board, interactive display, picnic area

Выражения с get:

It's (not) worth doing sth It's no use /good doing sth

буклеты выставок и

афиш, раздаточный материал,

компьютер CD, ММК

1.УИНМ

2.УПЗУ

3.КУ

4.УИНМ

5.УПЗУ

6.КУ

7.УОСЗ

8. К

Устный опрос, защита проекта, лексический, тест, диктант, грамматический тест

1.упр.5 стр.111

слова учить

2.упр.3c стр.112 3.упр.5b стр.115

4.упр.4b стр.118

5.упр.3c стр.120

6.упр. 4 стр.120

7.подготовка проекта

8.блочная работа №8

Тема раздела 9: Книги

Количество часов:  8

УУД: 

Личностные: формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой.

Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; развитие ИКТ -компетенции; умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные: умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

Коммуникативные: умение задавать вопросы;  владение устной и письменной речью; умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые средства для решения различных коммуникативных задач; воспитание уважительного отношения к мнению других.

1.Введение лексики

2.Развитие навыков аудирования

3.Развитие навыков чтения с полным пониманием

4.Развитие грамматических навыков.

5.Развитие навыков монологической речи

6.Развитие навыков диалогической речи

7.Развитие навыков письменной речи. Диктант

8.Защита проекта

Appealing to the reader, can't put down sth. depicts vividly, carries you away

Наречия-усилители

Инфинитив цели

Презентация видеоролика, раздаточный материал,

компьютер CD, ММК

1.УИНМ

2.УПЗУ

3.КУ

4.УИНМ

5.УПЗУ

6.КУ

7.УОСЗ

8. К

Устный опрос, защита проекта, лексический, тест, диктант, грамматический тест

1.упр.3a,b стр.125

слова учить

2.упр.6 стр.127 3.упр.2 стр.130 эссе

4.упр.5a,b,c стр.133

5.упр.6 стр.133

6.упр.4 стр.135

7.подготовка проекта

8.блочная работа №9

1.Контроль навыков аудирования

2.Контроль навыков чтения

3.Контроль грамматических навыков

4.Контроль навыков письменной речи

Тема раздела 10: В здоровом теле здоровый дух

Количество часов:  8

УУД: 

Личностные: формирование коммуникативной компетенции; формирование общекультурной и этнической идентичности; осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные: умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

Коммуникативные: умение задавать вопросы;  владение устной и письменной речью; воспитание уважительного отношения к мнению других; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

1.Введение лексики

2.Развитие навыков аудирования

3.Развитие навыков чтения с полным пониманием

4.Развитие грамматических навыков.

5.Развитие навыков монологической речи

6.Развитие навыков диалогической речи

7.Развитие навыков письменной речи. Диктант

8.Защита проекта

A good source of, cut out sth. endurance, give up, go on a diat,lose/put on weight, be rich in, contain, come to terms with sth. compensate for sth,. envious, get over, sacrifice, taunt

Местоимения как дискурсивные маркеры в тексте

Раздаточный материал,

компьютер CD, ММК

1.УИНМ

2.УПЗУ

3.КУ

4.УИНМ

5.УПЗУ

6.КУ

7.УОСЗ

8. К

Устный опрос, защита проекта, диктант, грамматический тест

1.упр.2c стр.142

слова учить

2.упр.3b стр.144

3.упр.5d стр.146

4.упр.2c стр.147

5.упр.4b,c стр.151 6.упр.5b стр.151

7.подготовка проекта

8.блочная работа №10

1.Контроль навыков аудирования

2.Контроль навыков чтения

3.Контроль грамматических навыков

4.Контроль навыков письменной речи

5.Контроль навыков устной речи

1.Урок-консультация

2.Урок-консультация

3.Урок-консультация



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка
к рабочей программе по английскому
языку для 9 классов

Рабочая программа составлена на основе:

          -Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ. "Об образовании в Российской Федерации"

-Приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе»;

 -Стандарта общего образования  по английскому языку.

 -Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку;

 -Примерной программы основного (общего) образования по английскому языку и включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК Гроза и др. «New Millennium English» для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений России. Титул , 2009.

 -Учебного плана школы.

Место курса:

Иностранный язык – один из важнейших предметов в системе подготовки современного школьника в условиях политкультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Тематическое планирование рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть на 105 часов в год.

Цели и задачи:

учебные (формирование коммуникативной компетенции в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

образовательные  (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений обучающихся, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);

воспитательные (воспитание нравственных качеств личности обучающихся, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).

 C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в средней школе, формулируются следующие задачи:

  •  формировать у обучающихся отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
  •  развивать системные языковые представления об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;
  •  создавать педагогические условия для общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
  •  воспитывать качества личности обучающихся, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
  •  Включать социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
  •  обучать учащихся универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.  

Основные УУД:

Личностные:

-Формирование коммуникативной компетенции

-Формирование общекультурной и этнической идентичности

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

-Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

-Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

- Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой.

Регулятивные:

-Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Развитие ИКТ-компетенции;

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

- Смысловое чтение;

- Умение использовать знаково - символические средства и схемы для решения задач

Коммуникативные:

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- владение устной и письменной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

- умение задавать вопросы;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
  • формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;    
  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
  • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
  • формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
  • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Требования к уровню подготовки оканчивающих 9 класс.

К завершению основной школы (9 класс) продуктивный лексический минимум составляет около 1200 лексических единиц (ЛЕ), включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов.

Объем рецептивного словаря увеличивается за счет текстов для чтения и составляет примерно 1700 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны:

знать / понимать:

– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

уметь:

в области говорения:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

– делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

При оформлении календарно-тематического плана были использованы следующие сокращения: УИНМ – урок изучения нового материала; УПЗУ – урок применения знаний и умений; КУ – комбинированный урок; УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний; К – урок контроля знаний;

Компоненты УМК

  УМК «New Millennium English» включает в себя:

  - учебник " New Millennium English 9 ";
      - книга для учителя;
      - аудиоприложение ( CD MP3);

Тематическое планирование составлено на основе программы

Примерные программы по предметам. Иностранный язык 5-9 классы. А.А. Кузнецов.М.: «Просвещение», 2-10. Стандарты второго поколения.

Программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений О.Л.Гроза и др. «Титул», 2010

Практикум по английскому языку «ГИА 2013» Н.Н.Трубанева, Е.Е.Бабушис, «Титул», 2013

«Государственная итоговая аттестация» сборник заданий для проведения экзамена в 9 классе, И.Л.Бим, М.З.Биболетова и др. «Просвещение»,2010


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...