Календарно-тематическое планирование по УМК "New Millennium English" для 9 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
Календарно-тематический план составлен на основе программы по УМК "New Millennium English" и рассчитан на 3 часа в неделю (105 часов). Рабочая программа с УУД , учебно-тематический план и пояснительная записка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
учебно-тематический план | 16.33 КБ |
календарно-тематический план с УУД | 42.91 КБ |
пояснительная записка | 34.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план
по английскому языку
Класс 9А
Учитель: Бартенева Елена Викторовна
Количество часов в неделю 3, количество часов в год 105
Наименование разделов | Всего часов | Из них: | Форма контроля | ||
Контрольных работ | проектов | Лексико-грамматических тестов | |||
| 8 8 8 | Входной контроль 1 4 | 3 | 1 | Диктант, контрольная работа, тест, презентация |
4.Такая разная страна 5. Поехали в Австралию! 6. Какие новости? | 9 9 9 | 4 | 3 | 1 | Диктант, контрольная работа, тест, презентация |
7. Ваше призвание? 8. Устрой себе праздник | 9 8 | 4 | 2 | 1 | Диктант, контрольная работа, тест, презентация |
9. Книги 10. В здоровом теле – здоровый дух 11.Урок-консультация | 8 8 3 | 5 | 2 | 1 | Диктант, контрольная работа, тест, презентация |
Итого: | 87 | 18 | 10 | 4 |
Планирование составлено на основе программы
Примерные программы по предметам. Иностранный язык 5-9 классы. А.А. Кузнецов. М.: Просвещение, 2010. Стандарты второго поколения.
Учебно-методический комплекс, учебник авт. Н.Н. Деревянко и др. «Английский язык нового тысячелетия – 9», Титул, 2009.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса на 2013-2014 учебный год
дата | № и название урока | Содержание урока | Оснащение | Тип урока | Тип и форма контроля | Домашнее задание | |
лексика | грамматика | ||||||
Тема раздела 1: Яркая личность Количество часов: 8 УУД: Личностные: формирование общекультурной и этнической идентичности; формирование коммуникативной компетенции Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение формулировать собственное мнение и позицию; воспитание уважительного отношения к мнению других; умение задавать вопросы | |||||||
1.Введение лексики 2.Развитие навыков аудирования 3.Развитие навыков чтения с полным пониманием 4.Развитие грамматических навыков. 5.Развитие навыков монологической речи 6.Развитие навыков диалогической речи 7.Развитие навыков письменной речи. Диктант 8.Защита проекта «Исследуем новую планету» | Arrogant, cruel, enormous, fragile, muscular. obstinate, odd, to get along with, let smb down, witty | Суффиксы -y, ish, -ful; артикль «а/an» со словами-усилителями | Портреты разных людей, компьютер CD, ММК | 1.УИНМ 2.УПЗУ 3.КУ 4.УИНМ 5.УПЗУ 6.КУ 7.УОСЗ 8. К | Диктант, устный опрос, защита проекта, лексический, тест, грамматический тест | 1.упр.5 с стр.6 слова учить 2.упр.6 стр.6 3.упр.4б стр.9 4.упр.5 стр.9 5.упр.4с стр.12 6.упр.2 стр.13 7.подготовка проекта 8.блочная работа №1 | |
Входной контроль | |||||||
Тема раздела 2: Наш хрупкий мир Количество часов: 8 УУД: Личностные: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; развитие ИКТ- компетенции; Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение формулировать собственное мнение и позицию; умение задавать вопросы; владение устной и письменной речью; | |||||||
1.Введение лексики 2.Развитие навыков аудирования 3.Развитие навыков чтения с полным пониманием 4.Развитие грамматических навыков. 5.Развитие навыков монологической речи 6.Развитие навыков диалогической речи 7.Развитие навыков письменной речи. Диктант 8.Защита проекта «Земля- наш общий дом» | Car fumes, pour, put at risk, release, threat, threaten, garbage, waste, trash, dump, recycle, reduce, refuse, reuse Passive: all of the above, laziness, uncountable, wrapper | Present perfect passive; Придаточные предложения времени с until, by the time | Раздаточный материал, компьютер CD, ММК | 1.УИНМ 2.УПЗУ 3.КУ 4.УИНМ 5.УПЗУ 6.КУ 7.УОСЗ 8. К | Диктант, устный опрос, защита проекта, лексический, тест, грамматический тест | 1.упр.3d с стр.20 слова учить 2.упр.4с стр.21 3.упр.4б стр.23 4.упр.3d,e стр.25 5.упр.6 стр.26 6.упр. 3стр.29 7.подготовка проекта 8.блочная работа №2 | |
Тема раздела 3: Учись учиться Количество часов: 8 УУД: Личностные: формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину; Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; развитие ИКТ -компетенции; Познавательные: развитие смыслового чтения; умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; Коммуникативные: умение задавать вопросы; владение устной и письменной речью; умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; | |||||||
1.Введение лексики 2.Развитие навыков аудирования 3.Развитие навыков чтения с полным пониманием 4.Развитие грамматических навыков. 5.Развитие навыков монологической речи 6.Развитие навыков диалогической речи 7.Развитие навыков письменной речи. Диктант 8.Защита проекта «Школа будущего» | Distract sb from sth drop out of sth, enter / go to a university, fair an exam, further education, go deep into, school leaving certificate, term, (tight) schedule | Условные предложения 3 типа Модальные глаголы : must have Ved (3), can't have Ved (3) | Положение о ГИА, проспекты училищ, колледжей Раздаточный материал, компьютер CD, ММК | 1.УИНМ 2.УПЗУ 3.КУ 4.УИНМ 5.УПЗУ 6.КУ 7.УОСЗ 8. К | Диктант, устный опрос, защита проекта, лексический, тест, грамматический тест | 1.упр.3 с стр.36 слова учить 2.упр.3d стр.36 3.упр.4б стр.38 4.упр.2c стр.41 5.упр.3b стр.42 6.упр. 3c стр.44 7.подготовка проекта 8.блочная работа №3 | |
Тема раздела 4: Такая разная страна Количество часов: 9 УУД: Личностные: формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой. Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; развитие ИКТ -компетенции; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; Коммуникативные: умение задавать вопросы; владение устной и письменной речью; умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые средства для решения различных коммуникативных задач; воспитание уважительного отношения к мнению других. | |||||||
1.Введение лексики 2.Развитие навыков аудирования 3.Развитие навыков чтения с полным пониманием 4.Развитие грамматических навыков. 5.Развитие навыков монологической речи 6.Развитие навыков диалогической речи 7.Развитие навыков поискового чтения 8.Развитие навыков письменной речи. Диктант 9.Защита проекта | Appreciate, focus on sth, frustration, challenge, extreme, | Определенный и отсутствие артикля с географическими названиями Суффиксы прилагательных: - ive., -ed, -ing Суффиксы существительных -ion, ness, • ment Глагольный суффикс: - ate | Географическая карта нашей области компьютер CD, ММК | 1.УИНМ 2.УПЗУ 3.КУ 4.УИНМ 5.УПЗУ 6.КУ 7.УОСЗ 8. К 9. К | Диктант, устный опрос, защита проекта, лексический, тест, грамматический тест | 1.упр.5 стр.53 слова учить 2.упр.2b стр.56 3.упр.3a,b,c стр.56 4.упр.4c стр.60 5.упр.5b стр.60 6.упр. 3c стр.62 7.упр.4 стр.157 8.подготовка проекта 9.блочная работа №4 | |
1.Контроль навыков аудирования 2.Контроль навыков чтения 3.Контроль грамматических навыков 4.Контроль навыков письменной речи | |||||||
Тема раздела 5: Поехали в Австралию! Количество часов: 9 УУД: Личностные: формирование коммуникативной компетенции; формирование общекультурной и этнической идентичности; осознание возможности самореализации средствами иностранного языка Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; развитие ИКТ -компетенции; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; Коммуникативные: умение задавать вопросы; владение устной и письменной речью; воспитание уважительного отношения к мнению других; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; | |||||||
1.Введение лексики 2.Развитие навыков аудирования 3.Развитие навыков чтения с полным пониманием 4.Развитие грамматических навыков. ЛГТ 5.Развитие навыков монологической речи 6.Развитие навыков диалогической речи 7.Развитие навыков письменной речи. Диктант 8.Развитие навыков просмотрового чтения 9.Защита проекта | Accommodation, a full range of, make a reservation, package tour, picturesque, spectacular, boarding card,. check in. customs, desk, departure lounge, duty free store, flight delay, gate. Available, bed-breakfast (B&B), double room, en-suite., facilities, full board, single | Разделительные вопросы Различные способы выражения превосходной и сравнительной степени | Реклама различных туров (буклеты, объявления, интернет) компьютер CD, ММК | 1.УИНМ 2.УПЗУ 3.КУ 4.УИНМ 5.УПЗУ 6.КУ 7.УОСЗ 8. УОСЗ 9. К | Диктант, устный опрос, защита проекта, лексический, тест, грамматический тест | 1.упр.6б стр.69 слова учить 2.упр.7 стр.69 3.упр.2d стр.71 4.упр.3 стр.73 5.упр.8 стр.75 6.упр. 4 стр.78 7.упр.11 стр.163 8.подготовка проекта 9.блочная работа №5 | |
Тема раздела 6: Какие новости? Количество часов: 9 УУД: Личностные: формирование коммуникативной компетенции; формирование общекультурной и этнической идентичности; осознание возможности самореализации средствами иностранного языка Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; Коммуникативные: умение задавать вопросы; владение устной и письменной речью; воспитание уважительного отношения к мнению других; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; | |||||||
1Введение лексики 2Развитие навыков аудирования 3Развитие навыков чтения с полным пониманием 4Развитие грамматических навыков. ЛГТ 5Развитие навыков монологической речи 6Развитие навыков диалогической речи 7 Развитие навыков поискового чтения 8Развитие навыков письменной речи. 9 Диктант. Статья для газеты 9.Защита проекта | Cling on to, hold on t, paddle, plunge ( into), swollen, rescue, slip | Настоящее совер шенное / простое прошедшее пассив | Газеты, рекламные брошюры, компьютер CD, ММК | 1.УИНМ 2.УПЗУ 3.КУ 4.УИНМ 5.УПЗУ 6.КУ 7.УОСЗ 8. К 9. К | Устный опрос, защита проекта, лексический, тест, диктант, грамматический тест | 1.упр.5 стр.83 слова учить 2.упр.2c стр.85 3.упр.4c стр.88 4.упр.5 стр.88 5.упр.3b стр.90 6.упр. 4 стр.90-91 7.упр.8 стр.167 8.подготовка проекта 9.блочная работа №6 | |
Тема раздела 7: Ваше призвание? Количество часов: 9 УУД: Личностные: формирование коммуникативной компетенции; формирование общекультурной и этнической идентичности; формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я»; Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; Коммуникативные: владение устной и письменной речью; воспитание уважительного отношения к мнению других; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение задавать вопросы; | |||||||
1.Введение лексики 2.Развитие навыков аудирования 3.Развитие навыков чтения с полным пониманием 4.Развитие грамматических навыков. ЛГТ 5.Развитие навыков монологической речи 6.Развитие навыков диалогической речи 7. Развитие навыков поискового чтения 8.Развитие навыков письменной речи. Диктант 9.Защита проекта | deal with, involve, benefit, career options. / prospects, do/have/get a degree, earn a good living, drop out, at\ into, unemployed, work experience, follow in sb's footsteps, follow the fashion | Сложные союзы either .. or / neither… nor Будущее продолженное время, Будущее совершенное время | Раздаточный материал (карточки), компьютер CD, ММК | 1.УИНМ 2.УПЗУ 3.КУ 4.УИНМ 5.УПЗУ 6.КУ 7.УОСЗ 8. К 9. К | Устный опрос, защита проекта, лексический, тест, диктант, грамматический тест | 1.упр.5 стр.99 слова учить 2.упр.5 стр.102 3.упр.3b стр.104 4.упр.5b стр.105 5.упр.3b стр.90 6.упр. 5 стр.107 7.упр.5 стр.169 8.подготовка проекта 9.блочная работа №7 | |
1.Контроль навыков аудирования 2.Контроль навыков чтения 3.Контроль грамматических навыков 4.Контроль навыков письменной речи | |||||||
Тема раздела 8: Устрой себе праздник Количество часов: 8 УУД: Личностные: формирование коммуникативной компетенции; формирование общекультурной и этнической идентичности; формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой. Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; Коммуникативные: умение задавать вопросы; владение устной и письменной речью; умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; | |||||||
1.Введение лексики 2.Развитие навыков аудирования 3.Развитие навыков чтения с полным пониманием 4.Развитие грамматических навыков. 5.Развитие навыков монологической речи 6.Развитие навыков диалогической речи 7.Развитие навыков письменной речи. Диктант 8.Защита проекта | Queue, thrilled, do an educational quiz, exhibit, information board, interactive display, picnic area | Выражения с get: It's (not) worth doing sth It's no use /good doing sth | буклеты выставок и афиш, раздаточный материал, компьютер CD, ММК | 1.УИНМ 2.УПЗУ 3.КУ 4.УИНМ 5.УПЗУ 6.КУ 7.УОСЗ 8. К | Устный опрос, защита проекта, лексический, тест, диктант, грамматический тест | 1.упр.5 стр.111 слова учить 2.упр.3c стр.112 3.упр.5b стр.115 4.упр.4b стр.118 5.упр.3c стр.120 6.упр. 4 стр.120 7.подготовка проекта 8.блочная работа №8 | |
Тема раздела 9: Книги Количество часов: 8 УУД: Личностные: формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой. Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; развитие ИКТ -компетенции; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; Коммуникативные: умение задавать вопросы; владение устной и письменной речью; умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые средства для решения различных коммуникативных задач; воспитание уважительного отношения к мнению других. | |||||||
1.Введение лексики 2.Развитие навыков аудирования 3.Развитие навыков чтения с полным пониманием 4.Развитие грамматических навыков. 5.Развитие навыков монологической речи 6.Развитие навыков диалогической речи 7.Развитие навыков письменной речи. Диктант 8.Защита проекта | Appealing to the reader, can't put down sth. depicts vividly, carries you away | Наречия-усилители Инфинитив цели | Презентация видеоролика, раздаточный материал, компьютер CD, ММК | 1.УИНМ 2.УПЗУ 3.КУ 4.УИНМ 5.УПЗУ 6.КУ 7.УОСЗ 8. К | Устный опрос, защита проекта, лексический, тест, диктант, грамматический тест | 1.упр.3a,b стр.125 слова учить 2.упр.6 стр.127 3.упр.2 стр.130 эссе 4.упр.5a,b,c стр.133 5.упр.6 стр.133 6.упр.4 стр.135 7.подготовка проекта 8.блочная работа №9 | |
1.Контроль навыков аудирования 2.Контроль навыков чтения 3.Контроль грамматических навыков 4.Контроль навыков письменной речи | |||||||
Тема раздела 10: В здоровом теле здоровый дух Количество часов: 8 УУД: Личностные: формирование коммуникативной компетенции; формирование общекультурной и этнической идентичности; осознание возможности самореализации средствами иностранного языка Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; Коммуникативные: умение задавать вопросы; владение устной и письменной речью; воспитание уважительного отношения к мнению других; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; | |||||||
1.Введение лексики 2.Развитие навыков аудирования 3.Развитие навыков чтения с полным пониманием 4.Развитие грамматических навыков. 5.Развитие навыков монологической речи 6.Развитие навыков диалогической речи 7.Развитие навыков письменной речи. Диктант 8.Защита проекта | A good source of, cut out sth. endurance, give up, go on a diat,lose/put on weight, be rich in, contain, come to terms with sth. compensate for sth,. envious, get over, sacrifice, taunt | Местоимения как дискурсивные маркеры в тексте | Раздаточный материал, компьютер CD, ММК | 1.УИНМ 2.УПЗУ 3.КУ 4.УИНМ 5.УПЗУ 6.КУ 7.УОСЗ 8. К | Устный опрос, защита проекта, диктант, грамматический тест | 1.упр.2c стр.142 слова учить 2.упр.3b стр.144 3.упр.5d стр.146 4.упр.2c стр.147 5.упр.4b,c стр.151 6.упр.5b стр.151 7.подготовка проекта 8.блочная работа №10 | |
1.Контроль навыков аудирования 2.Контроль навыков чтения 3.Контроль грамматических навыков 4.Контроль навыков письменной речи 5.Контроль навыков устной речи | |||||||
1.Урок-консультация 2.Урок-консультация 3.Урок-консультация |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
к рабочей программе по английскому
языку для 9 классов
Рабочая программа составлена на основе:
-Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ. "Об образовании в Российской Федерации"
-Приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе»;
-Стандарта общего образования по английскому языку.
-Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку;
-Примерной программы основного (общего) образования по английскому языку и включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК Гроза и др. «New Millennium English» для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений России. Титул , 2009.
-Учебного плана школы.
Место курса:
Иностранный язык – один из важнейших предметов в системе подготовки современного школьника в условиях политкультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Тематическое планирование рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть на 105 часов в год.
Цели и задачи:
учебные (формирование коммуникативной компетенции в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
образовательные (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений обучающихся, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);
воспитательные (воспитание нравственных качеств личности обучающихся, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).
C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в средней школе, формулируются следующие задачи:
- формировать у обучающихся отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
- развивать системные языковые представления об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;
- создавать педагогические условия для общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
- воспитывать качества личности обучающихся, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
- Включать социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
- обучать учащихся универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
Основные УУД:
Личностные:
-Формирование коммуникативной компетенции
-Формирование общекультурной и этнической идентичности
-Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка
-Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
-Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой.
Регулятивные:
-Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
-Развитие ИКТ-компетенции;
-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.
Познавательные:
-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;
- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;
- Смысловое чтение;
- Умение использовать знаково - символические средства и схемы для решения задач
Коммуникативные:
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;
- владение устной и письменной речью;
- умение формулировать собственное мнение и позицию;
- умение задавать вопросы;
-воспитание уважительного отношения к мнению других.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
- формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
- формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
- формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
- формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Требования к уровню подготовки оканчивающих 9 класс.
К завершению основной школы (9 класс) продуктивный лексический минимум составляет около 1200 лексических единиц (ЛЕ), включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов.
Объем рецептивного словаря увеличивается за счет текстов для чтения и составляет примерно 1700 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.
В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны:
знать / понимать:
– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
уметь:
в области говорения:
– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
– делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
– использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма:
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
При оформлении календарно-тематического плана были использованы следующие сокращения: УИНМ – урок изучения нового материала; УПЗУ – урок применения знаний и умений; КУ – комбинированный урок; УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний; К – урок контроля знаний;
Компоненты УМК
УМК «New Millennium English» включает в себя:
- учебник " New Millennium English 9 ";
- книга для учителя;
- аудиоприложение ( CD MP3);
Тематическое планирование составлено на основе программы
Примерные программы по предметам. Иностранный язык 5-9 классы. А.А. Кузнецов.М.: «Просвещение», 2-10. Стандарты второго поколения.
Программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений О.Л.Гроза и др. «Титул», 2010
Практикум по английскому языку «ГИА 2013» Н.Н.Трубанева, Е.Е.Бабушис, «Титул», 2013
«Государственная итоговая аттестация» сборник заданий для проведения экзамена в 9 классе, И.Л.Бим, М.З.Биболетова и др. «Просвещение»,2010
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...