Открытый урок по теме "Басни"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Анашкина Наталья Сергеевна

Открытый урок в 5 классе по теме " Басни"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_5_a.docx20.21 КБ
Файл angl.pptx1.67 МБ
Файл the_boy_who_cried.pptx692.04 КБ
Файл prezentatsiya.pptx1 МБ

Предварительный просмотр:

Тема урока:

 «Обобщающий урок по теме «Fables»

 Цели:

 - закрепление пройденного грамматического и лексического материала;  

- формирование коммуникативной компетенции.

Задачи: 

        - активизировать творческие способности ребенка через понимание, осмысление и  употребление лексико-грамматических структур;

        - формировать умения учащихся в поиске, отборе необходимой информации;

        - развивать умения и навыки учащихся в аудировании , говорении;

        - формировать память и мышление, воспитывать интерес к языку, используя игровые моменты и анимацию;

        - воспитывать умения работать в группе и индивидуально.

Оснащение:   компьютер, видеопроектор, учебник И.В.Верещагина, О.В.Афанасьева  « Английский язык» для 4 класса, раздаточный материал.

Ход урока:

I. Greetings

2. Speaking

3. Reading

4. Listening

5. Performances

    Speaking

6. Speaking

7. Feedback.

7.Conclusion

1). - Dear boys & girls!

I am very glad to see you.

Sit down, please!

T.:

What date is it today?

What season is it now?

Is the sun shining?

Is the wind blowing?

Look at the blackboard. The topic of our lesson is fables. Do you know what this word means?

Listen to … He prepared some information about fables.

Now you should read the text and put these parts into logical order .The Fox and the crow

Let’s read the text “ Good looking “ . Then you will answer my questions.

What’s the moral?

Listen to me please “ The lion and the deer”.

Let’s meet our actors, they’re  going to represent a fable “ The boy  who cried wolf”

 Answer my questions. ( вопросы по содержанию)

Let’s meet our actors, they’re  going to represent a fable “A traveler who boasted ”

 What’s the moral?

Let’s meet our actors, they’re  going to represent a fable “The dragonfly and the ant ”

 What’s the moral?

Let’s meet our actors, they’re  going to represent a fable “The fox and the crane”

 What’s the moral?

You all drew very nice pictures to Russian fables. Show them to us.

At our lesson you have learnt and revised a lot of information about fables. Now I want you to answer my questions.

Thank you for your work. Your marks are…

P.: Today is the ….of …

P.: It’s ….

P.: Yes, it is. (No, it isn’t).

P.: Yes (no), it is (not).

Учащиеся отвечают

Ученик выступает с презентацией.

Ученики читают текст и располагают части в логическом порядке

Ученики читают, отвечают на вопросы

Ученики  слушают и отвечают.

 Инсценировка басни.

Ученики  слушают и отвечают на вопросы.

Ученики  слушают и отвечают на вопросы.

Отвечают на вопросы.

Отвечают на вопросы

Ученики показывают рисунки к басням

Отвечают на вопросы

Выставление оценок. Дом.задание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The boy who cried “WOLF!”

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Fables are wise stories about animals that act and talk like people. .

Слайд 2

They teach us good lessons. They teach us to be kind, clever, wise, not to be greedy, not to be lazy and silly. They teach us to understand people, help each other. .

Слайд 3

The fox and The crow . The dragonfly and The art. The fox and The crane . The lion and The hare . The traveler who boasted. The boy and The wolf.

Слайд 4

-It is sometimes wiser to be pleased with what you have. -People soon know who is a boaster. -Do not believe a flatter. -It is better to be good Than to be Good-looking. -If you run for 2 hares, you won’t catch any.

Слайд 5

Спасибо за внимание!!! Презентацию выполнил ученик 5«А» класса Никонов Василий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...