Разработка урока в 3 классе по теме "Сlothing"
методическая разработка по английскому языку по теме

Шылыганова Диана Арнольдовна

Разработка урока в 3  классе по теме "Сlothing"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Шылыганова Диана Арнольдовна

План урока по английскому языку в 3 классе

Тема урока: «Clothing»

Цель урока: Развитие и совершенствование лексических навыков.

Задачи урока: - тренировка лексики по теме;

                         - повторение настоящего неопределенного времени (the present simple tense), настоящего продолженного времени (the present continuous tense);

                          - объяснение новой темы – будущее время (the future tense)

Языковой материал: socks, tights, T-shirt, high boots, coat, overcoat, raincoat, dress, shirt, blouse, skirt, tomorrow, week, month, year, next.

Оснащение урока: учебник английского языка 3 класса: И.Н. Верещагина, Т.А. Прыткина: Student's book (part 2); вырезные куклы, магнитофон, диск, доска.

Этап урока

Деятельность учителя

Длительность

I. Организационный

момент

Приветствие:

T. Good morning, children!

P. Good morning, Diana Arnol'dovna!

T. I am glad to see you too!

T. How are you today?

P. We are fine, thank you!

T. Is it warm today?

P. Yes, it is | Yes, it is warm today.

Беседа с дежурным: Who is on duty today? Who is absent?

Cообщение задач урока:

T. Today we are going to train your grammar skills, we will learn how to make up questions in the future simple tense. We will do some exercises, play, sing a little and of course check your homework.

5 min

II.

Фонетическая зарядка

T. Ok, not long ago we learnt some new words. Let's revise them with some new words. Please repeat after me: socks, tights, T-shirt, high boots, coat, overcoat, raincoat, dress, shirt, blouse, skirt, tomorrow, week, month, year, next. Учащиеся сначала повторяют слова за учителем хором, потом по очереди, потом учитель просит прочитать все слова 2-3 учентков.

5 min

III.

Основной этап

А) проверка Д/З

T. Children, tell me, please what was your h|w for today? Ok, Let's check first ex 9 on page 63.

Б) Объяснение новой темы

T. Ребята, мы уже знаем как образуется и когда употребляется в английском языке будущее время. Future употребляется для  выражения действия или состояния в будущем; часто со словами tomorrow, next week, (month, year). Будущее время образуется при помощи вспомогательных глаголов shall для 1-го лица единственного и множественного числа и will во всех остальных случаях (таблица на стр 59). Это утвердительная форма, а как же образуется вопросительная форма? При образовании вопросительной формы будущего времени вспомогательный глагол shall для 1=го лица единственного или множественного числа и will во всех остальных случаях выносится вперед, т.е. перед подлежащим. (стр 65 – таблица)

10 min

В) выполнение упр на закрепление темы

T. Let's train the future tense in exercises. Open your books on page 66, find ex 1. We will work in a chain. Anna, start, please.

Good of you,  I see you have understood this new tense.

IV. Песня

T. I see you are tired, let's remember the song «The kittens' clothes» and sing it.

4 min

Игра на тренировку и повторение лексики по теме, грамм конструкции – is wearing

T. Now, children, we will play a little. Do you want to play? Let me introduce to you 2 friends – Tom and Alice. You see that they are little children and they are going for a walk but  they do not know what clothes they must | can wear. That's why they are here and you can help them. One of you will come to me and dress the toy any clothes you like and the other will tell what clothes the toy is wearing. Thank you! Well done!

10 min

д\з диктант

T. Your h\w was also to be prepared for the dictation. Tell me what letters these words consist. I think you are ready, let's begin.

5 min

V.

Объяснение домашнего задания.

T. It's high time to set your homework. Now look at the blackboard and write down your home task. It is ex 4 on page 60.

3 min

VI.

Подведение итогов.

T. Children, thank you very much you have worked well and really hard today. You have done a good job. And now if the home task is clear, you may be free.  The lesson is over. Good bye! Have a good day!

3 min

                         -

З


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока "We wear" 3класс

Презентация, с помощью которой учащиеся познакомятся с новой лексикой, потренируются в употреблении и выучат несложную песенку. Проверка знания лексики осуществляется с помощью пазла....

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

Презентация к уроку информатики 3класс по теме "Ориентированный граф"

Урок проходит в игровой форме , учащиеся помогают Бабе яге выполнить задания , тем самым знакомятся с новыми понятиями....

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Конспект урока чтения .3класс. "Проказы старухи зимы"

Урок чтения  для учащихся     коррекционной школы 8 вида....

Разработка урока Домашний питомец 3класс

Урок ориентирован на активизацию полученных во втором классе и первой четверти третьего класса знаний, умений и навыков, а именно лексического материала по темам «Животные», «Действия» - 2 класс, « Пр...