РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 класс. Иностранный язык
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме

Брылева Екатерина Николаевна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 класс. Иностранный язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8a_sopyryaeva.docx88.39 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №296

ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАССМОТРЕНО И РЕКОМЕНДОВАНО

к утверждению

на педагогическом совете

 ГБОУ средней школы № 296

Протокол № ________

от _____августа         20__ г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ средней школы № 296

____________ /С.А.Алексеева/

«__»  августа         20__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

для  8a класса

учебный год 2013-2014

Е.Н. Сопыряева,

учитель английского языка

Санкт-Петербург

2013


Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана на основе:

  1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта      основного  общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ от 5.03. 2004года №1089;
  2. Федерального базисного плана, утвержденного приказом Министерства образования от  09. 03. 2004 г № 1312.;
  3. Распоряжения Комитета по образованию «О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга реализующих образовательные программы общего образования»;
  4. Учебного плана ГБОУ средней школы № 296 Фрунзенского района Санкт-Петербурга 2013/2014 учебный год;                
  5. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений.- М.: Просвещение, 2012. -  87с.

Цели и задачи  обучения  по предмету «Английский язык» в 8 классе

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии с

требованиями российских стандартов языкового образования, адаптирована под учебный

 план школы и рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю), включая 5 часов резервного

 времени.

Данная рабочая программа реализуется за счет базового компонента с использованием

разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов

обучения, передовых педагогических технологий.  

Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранному языку позволяет

успешно реализовать межпредметные связи и с другими учебными предметами, чему

способствует специфика иностранного языка как учебного предмета: предметное

содержание речи может затрагивать любые области знания (гуманитарные,

естественнонаучные, прикладные), а иноязычная речь может быть использована в любых

сферах деятельности.

 Курс изучения английского языка в 8 классе направлен на приведение содержания

образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда

ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию

и самоопределению. Курс ориентирован не только на получение знаний, но и на прикладной компонент образования (участие в театрализованных представлениях, чтение аутентичных текстов), что позволяет повысить мотивацию к изучению английского языка и в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы учеников.  

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, программа определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

                   Используемый учебно-методический комплект

В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплект: Ваулина Ю.Е. «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ.- М: Просвещение, 2010.

                 УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год. Комплект реализует федеральный компонент государственного стандарта Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования: текст с изменениями и дополнениями на 2011г. по английскому языку.

Цели и задачи обучения

Основная цель изучения английского языка на данной ступени образования - развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира, т.е. развитие всех видов коммуникативной компетенции:

1.1. Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

1.2. Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.  

1.3. Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

1.4. Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

1.5. Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

1.6. Билингвистическая компетенция - развитие билингвистических способностей у учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, текста.  

Задачи:

• Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.

• Учить выделять специфичное, обобщать, анализировать, сравнивать.

• Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.

• Развивать коммуникативные компетенции (навыки аудирования, разговорной речи, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма).

• Развивать умения высказывать собственное мнение.

• Познакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.

• Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.

• Развивать творческие способности школьников, повышать их мотивацию к изучению английского языка.

• Развивать билингвистические способности учащихся (двуязычную языковую, речевую и лингвострановедческую компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста.

• Развивать способность понимания важности изучения иностранного языка в условиях глобализации и потребности пользоваться им как средством общения в диалоге культур современного мира, использовать в качестве инструмента познания, самореализации и социальной адаптации.

• Воспитывать качества гражданина и патриота, развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иных культур.

Особенности организации учебного процесса по предмету: используемые формы, методы, средства обучения

                   Формы обучения:

                     ■ фронтальная;

                     ■ групповая (в том числе и работа в парах);

                     ■ индивидуальная.

                   Традиционные методы обучения:

                   1. Словесные методы; рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником.

                   2. Наглядные методы: наблюдение, работа с наглядными пособиями, презентациями.

                   3. Практические методы: устные и письменные упражнения.

                   Активные методы обучения: проблемные ситуации, обучение через деятельность,  

                   групповая и парная работа, драматизация.

Количество учебных часов

Программа рассчитана  на 3 часа в неделю. При 35 учебных недель общее количество часов на изучение английского языка  в 8 классе составит 105 часов. Из них 5 часов предусмотрены на резерв, за счёт которого могут быть компенсированы: пропавшие уроки из-за праздничных дней, уроки на закрепление сложной темы и на районные диагностические работы.  

Метапредметные связи

                 Связь английского языка, истории, МХК, обществознания и краеведения

Важным фактором становления духовных ценностей личности является гуманитаризация содержания школьного образования. Важным моментом в этом вопросе является ориентация на национальную культуру. Изучение родной культуры, истории, краеведения является неотъемлемым компонентом обучения иностранному языку и культуре, т.к. она является ключом к пониманию культуры иностранной.

Связь информатики, математики, физики и английского языка

Предмет “Информатика” находится на стыке наук математики, физики, экономики, русского языка, английского языка. Внедрение  информационно- компьютерных технологий технологий в обучение оказывает влияние не только на форму организации учебного процесса, но и на содержание учебного материала.
Межпредметные связи функционируют в обучении, как фактор комплексного воздействия на личность, на ее познавательные и нравственные стороны, как фактор ее всестороннего развития. Изучение каждой учебной темы включает те или иные виды связей с другими школьными дисциплинами. Использование информационных технологий на общеобразовательных предметах– актуальная задача.

Связь английского и русского языков

Изучение английского языка, невозможно без проведения параллели с русским языком. Такие взаимосвязи наблюдаются на различных уровнях:
Грамматика:   При введении нового грамматического материала учитель, прежде всего отталкивается от знаний детей в родном языке. В любых языках существуют родственные понятия (например, существительное, глагол, предложение, время и т.д.).
Лексика:   На уровне лексических единиц английский и русский языки имеют, пожалуй самую очевидную связь. Множество двусторонних заимствований (слов, которые переходят из одного языка в другой, и обратно) тому подтверждение. 
 Синтаксис и пунктуация:  При изучение синтаксических структур английского языка прослеживается определенная взаимосвязь с русским языком. В английском языке, также как и в русском, существуют родственные понятия, такие как: существительное, глагол, местоимение, определение, обстоятельство, дополнение и т.д. Правила постановки знаков препинания в английском, также имеют ряд сходств с русским языком: обращения выделяются запятыми, также запятые ставятся перед союзами: «а, но», существуют вопросительные и восклицательные предложения и т.д.

                     Средства обучения:

                        -  для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, демонстрационные таблицы, раздаточный

                        материал, аудио диски, дидактические средства;

                        -  для учителя: УМК, методические рекомендации, учебно-тематический план,

                        календарно-тематический план, компьютер c выходом в Интернет, технические        

                        средства обучения.

Учёт особенностей обучающихся

                   Рабочая программа разработана с учётом особенностей обучающихся  класса.

                   Учитываются возрастные и психологические особенности детей.


Содержание учебного предмета

№ п/п

Название темы

Количество часов

Основные изучаемые вопросы темы

1

Общение

12

Лексика по теме, словообразование, суффиксы. Грамматика: глаголы состояния, сравнительная и превосходная степени прилагательных. Аудирование с выборочным извлечением содержания. Чтение: изучающее, с выбором необходимой информации. Письмо личного характера. Диалогическая речь.

2

Продукты питания. Покупки

12

Лексика по теме. Грамматика: глаголы been/gone, исчисляемые и неисчисляемые существительные, фразовые глаголы. Аудирование с выборочным извлечением содержания, с пониманием основного содержания.  Чтение: с выбором необходимой информации. Письмо неформального характера. Диалогическая речь.

3

Выдающиеся люди

12

Лексика по теме, словообразование. Грамматика: времена группы Past, фразовые глаголы. Аудирование с выбором необходимой информации. Чтение: изучающее. Письмо: написание истории. Монологическая речь: биография выдающейся личности.

4

Проблемы подростков

12

Лексика по теме «Внешность. Одежда», словообразование. Грамматика: пассивный залог, фразовые глаголы. Аудирование с полным пониманием содержания. Чтение с выбором необходимой информации. Письмо личного характера. Страноведение: Новый Год и Рождество. Диалогическая речь.

5

Проблемы экологии

12

Лексика по теме, словообразование. Грамматика: инфинитив, герундий. Аудирование с полным пониманием содержания. Чтение с поиском необходимой информации. Письмо: сочинение-рассуждение. Диалогическая речь.

6

Культурный обмен

12

Лексика по теме «Страны. Транспорт». Грамматика: косвенная речь, фразовые глаголы. Аудирование с полным пониманием содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Письмо: официальный стиль. Диалогическая речь.

7

Образование

12

Лексика по теме «Образование. Чтение. Масс медиа», словообразование. Грамматика: модальные глаголы, относящиеся к прошлому. Фразовые глаголы. Аудирование с выбором необходимой информации. Чтение с поиском необходимой информации. Страноведение: образование в Англии. Письмо: сочинение-рассуждение. Монологическая речь.

8

Досуг

12

Лексика по теме «Интересы и увлечения. Виды спорта». Грамматика: условные предложения. Аудирование с пониманием основного содержания. Чтение с поиском необходимой информации. Письмо: официальный стиль. Диалогическая речь.

9

Повторение

4

Повторение лексики, фразовых глаголов, времён.

10

Резерв

5

Итого

105

 


Виды речевой деятельности.

Говорение

 Диалогическая речь. В 8 классе продолжается развитие речевых умений диалога/полилога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога-побуждения к действию, диалога - обмена мнениями с соблюдением норм речевой культуры, принятых в стране изучаемого  

языка, на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.  

Учащиеся продолжают совершенствовать умения ведения диалога/полилога этикетного

характера в стандартных ситуациях общения, используя адекватные речевые клише-умение приветствовать, начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из него, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность; вежливо переспрашивать, приглашать, отказываться, соглашаться; извиняться и реагировать на извинения, выражать свои чувства и эмоции (радость, печаль, заинтересованность, равнодушие).

 Продолжается освоение диалогов - побуждения к действию, предполагающих умение обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/несоглашаться принять в нём участие.

 Большое внимание уделяется обучению диалогу/полилогу (дискуссия, спор или обмен мнениями), формированию умений выражать свою точку зрения по обсуждаемому вопросу, выражать согласие/несогласие с мнением партнёра; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнёра.

На данном этапе предполагается вариативное использование известных типов диалогов, их комбинирование.  

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося. При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Большое внимание уделяется развитию умений делать краткие сообщения о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание; излагать основное содержание прочитанного с опорой на лексику текста и его структуру и аргументировать своё отношение к прочитанному; обосновывать или объяснять намерения, планы, поступки, излагать содержание полученной из текста для аудирования информации, кратко пересказывать сюжет фильма или книги, выражать своё мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; сопоставлять явления культуры контактируемых языков, пояснять различия в культурах, делать презентации результатов выполненного проектного задания. Объем монологического высказывания - до 15 фраз.


Аудирование

В УМК-VIII включены задания, специально предназначенные для развития навыков аудирования. Каждый урок (Unit) учебника содержит текст информационно-страноведческого характера Reading for country Studies, который учащиеся сначала прослушивают, выполняют задание на проверку его понимания, а уже после этого читают.

Обучение аудированию предполагает владение различными стратегиями:

 а) с пониманием основного содержания

 б) с выборочным пониманием

 в) с полным пониманием текста.

При этом предусматривается овладение следующими умениями:  

• выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;

• понимать тему и факты сообщения;

• понимать детали;

• выделять главное, отличать от второстепенного;

•выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста: 1,5-2 минуты.

 Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное  чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).  

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. В отличие от предыдущих лет обучения, в учебнике представлены реальные, практически аутентичные тексты, которые отражают реалии страны изучаемого языка. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного и/или одноязычного толкового словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение) осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное со-

держание речи для 8 класса, отражающее особенности культуры стран изучаемого языка.

Предполагается формирование следующих умений:

• определять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению

фрагментов текста;

• выделять основную мысль текста;

• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

• вычленять причинно-следственные связи в тексте;

• кратко и логично излагать содержание текста;

• оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках различных культур.

Объем текста - до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста (изучающее чтение) осуществляется на несложных аутентичных материалах, прагматических текстах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:

• полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования англо-русского словаря и овладеть приёмами поиска слов в толковых словарях;

• кратко излагать содержание прочитанного;

• интерпретировать прочитанное - выражать своё мнение, соотносить со своим опытом. Объем текста - до 600 слов.  

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для  

дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов.  

В процессе овладения данными видами чтения формируются умения:

• определять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста;

• основную мысль текста;

• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

• вычленять причинно-следственные связи в тексте;

• кратко, логично излагать содержание текста;

• оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках различных культур;

• интерпретировать прочитанное - выражать своё мнение, соотносить со своим опытом.

  Письменная речь

На данном этапе происходит совершенствование имеющихся навыков письма и дальнейшее развитие умений:

• делать выписки из текста;

• писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объёмом до 30-40 слов, включая адрес);

• заполнять анкеты;

• писать личное письмо (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность, свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

 Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Они овладевают знаниями о:

• значении английского языка в современном мире;

• социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;

• речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

 Лексико-грамматические компетенции

Основными явлениями грамматики в УМК –VIII, которые должны быть освоены учащимися, являются особенности функционирования модальных глаголов и их эквивалентов (can, may, must, should, ought to, need, to have to, to be to), сослагательного наклонения, неличных форм глагола (инфинитив, герундий). Достаточно большое внимание уделяется наречию, также учащиеся знакомятся с субстантивированными прилагательными (the rich, the poor).

 

УМК–VIII продолжает работу по систематическому обучению лексике современного английского языка. При этом, в отличие от прежних этапов обучения, помимо работы над синонимами и антонимами, фразовыми глаголами, вниманию учащихся предлагается семантика многозначных слов и ведется планомерная работа над употреблением подобных слов в речи в различных значениях.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1650 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

аффиксами

• глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);

• существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence),

-ment (development), -ity (possibility);

• прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless),

-ive (creative), inter- (international); словосложением

• прилагательное + прилагательное (well-known), прилагательное + существительное

(blackboard); конверсией

• прилагательными, образованными от существительных (cold - cold winter).

 Грамматическая сторона речи

 Расширение уже имеющегося объема грамматических знаний и овладение новыми. Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также:

• предложений с конструкциями as ... as, not so .;. as, either ... or, neither ... nor;

• условных предложений реального и нереального характера (Conditional I, II),

• сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since,

during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами

who, which, that.

Понимание при чтении: • сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; • условных предложений нереального характера (Conditional III);

• конструкций с инфинитивом,  конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах:

• действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-

Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов;

• модальных глаголов (need, shall, could, might, would; should);

• косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

• формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения (настоящее и прошедшее время). Навыки распознавания и понимания при чтении:

- глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive;

- неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

- знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями);

- возвратных местоимений,

- неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody,

everything, etc.),

- устойчивых форм слов в функции наречия типа sometimes,at last, at least, etc.,

- числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).


Требования к уровню подготовки обучающихся

Учащиеся должны знать:

• тематическую лексику и реалии стран изучаемого языка;

• социокультурный портрет стран изучаемого языка;

• речевые различия в ситуациях формального и неформального общения.

Учащиеся должны уметь:

Монологическая речь:

• передавать содержание, основную мысль прочитанного текста;

• делать сообщения по прочитанному ( услышанному) тексту;

• выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту.

Объем монологического высказывания 10 - 15 фраз.

Диалогическая речь:

• диалоги этикетного характера – до 4х реплик со стороны каждого учащегося;

• диалог-расспрос - до 3х реплик со стороны каждого учащегося;

• диалог побуждения к действию – до 2х реплик со стороны учащегося;

• диалог – обмен мнениями – до 2х реплик со стороны каждого учащегося.

Аудирование:

• прогнозировать содержание текста по началу сообщения;

• понимать основное содержание кратких аутентичных прагматических текстов;

• выделять нужную информацию;

• понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

• определить основную тему текста;

• выделить главные факты.

 Время звучания текста для аудирования – до 2х минут.

Чтение:

• определять тему текста по заголовку;

• выделять основную мысль;

• понимать основное содержание текста;

• понимать полностью содержание текста;

• находить нужную информацию.

Объем текста до 500 слов

 Письмо:

• делать различные записи (сокращать текст, убирать лишнее, сокращать придаточные

предложения);

• составлять план текста;

• заполнять простейшие бланки; • написать личное письмо: приглашение в гости, принятие приглашения);

• выполнять лексико-грамматические упражнения.

Социокультурные знания и умения:

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя

знания, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов.


Контроль уровня обученности

В рабочей программе предусмотрена система форм контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки. Контроль знаний, умений и навыков учащихся - важнейший этап учебного процесса, выполняющий обучающую, контролирующую, воспитательную и корректирующую функции. В структуре программы проверочные средства находятся в логической связи с содержанием учебного материала. Реализация механизма оценки уровня обученности предполагает систематизацию и обобщение знаний, закрепление умений и навыков; проверку уровня усвоения знаний и овладения умениями и навыками, заданными как планируемые результаты обучения. Они представляются в виде требований к подготовке учащихся.  

Урок проверки учебной деятельности (Progress Check) завершает каждый раздел. В контрольной работе проверяется знание изученной в разделе лексики, грамматический материал, умение вести диалог, аудирование с выбором необходимой информации.

№ п/п

Название темы

Необходимое

количество часов для ее изучения

Контрольные работы

1

Общение

12

1

Итоговая контрольная работа по теме «Общение»

2

Продукты питания. Покупки

12

1

Итоговая контрольная работа по теме «Продукты питания. Покупки»

3

Выдающиеся люди

12

1

Итоговая контрольная работа по теме «Выдающиеся люди»

4

Проблемы подростков

12

1

Итоговая контрольная работа по теме «Проблемы подростков»

5

Проблемы экологии

12

1

Итоговая контрольная работа по теме «Проблемы экологии»

6

Культурный обмен

12

1

Итоговая контрольная работа по теме «Культурный обмен»

7

Образование

12

1

Итоговая контрольная работа по теме «Образование»

8

Досуг

12

1

Итоговая контрольная работа по теме «Досуг»

9

Повторение

4

10

Резерв

5

   

Итого:

105

8


Используемые виды и формы контроля

Виды контроля:

  • текущий
  • итоговый

Формы контроля:

Итоговый:

  • Контрольная работа

Текущий:

  • словарный диктант
  • аудирование
  • говорение
  • чтение
  • письмо

Во время учебного процесса осуществляются следующие формы контроля знаний, умений и навыков:

• входящий - с целью определения остаточных знаний (сентябрь) – тест;

• текущий (словарные диктанты, самостоятельные работы, устный опрос,

поурочная проверка тетрадей);

• промежуточная и итоговая аттестация (контроль навыков аудирования, чтения,

письменной речи, говорения, перевода, лексико-грамматические тесты);

• итоговая контрольная работа за курс 8 класса.

Ведущими объектами контроля на уроке английского языка являются речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма на основе аутентичных материалов, обеспечивающих контроль знаний, умений и навыков социокультурного фона. Процесс формирования языковых умений и навыков также должен подвергаться контролю. (Проверка умений выполнять действия или операции со словами и грамматическими формами и конструкциями, т.е. уметь употреблять их в ходе продуцирования высказывания, как в устной, так и в письменной форме.) Поэтому, для контроля предполагаю использовать следующие его формы:

• устный контроль (опрос) или собеседование;

• письменный контроль (контрольные работы или задания);

• тестирование.

Характер тестов для проверки фонетических, лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.  Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

В ходе обучения оценивание контрольных работ будет по следующей схеме: если учащиеся выполнили 60-65% работы, то она может быть оценена на «удовлетворительно»; оценка «хорошо» ставиться в случае выполнения 80% работы; оценка «отлично» предполагает выполнение 95-100% работы.


Нормы оценки знаний

Диктанты

Оценка “5” ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма.

Оценка “4” ставится за диктант, в котором допущено не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.

Оценка “3”  ставится за диктант, в котором допущено 3-5 орфографических ошибок. Работа написана небрежно.

Оценка “2”  ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Грамматические задания

Оценка  “5”  ставится за безошибочное выполнение всех заданий.

Оценка  “4”  ставится, если ученик правильно выполнил не менее ¾ заданий.

Оценка  “3”  ставится, если ученик правильно выполнил не менее ½  заданий.

Оценка “2” ставится, если ученик не справился  с большинством грамматических заданий.

Тест

Оценка “5”  ставится за 100% правильно выполненных заданий.

Оценка “4”  ставится за 75% правильно выполненных заданий.

Оценка “3”  ставится за 60% правильно выполненных заданий.

Оценка “2”  ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий.


Ресурсное обеспечение программы

В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплект: Ваулина Ю.Е. «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ.- М: Просвещение, 2010.

УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год. Комплект реализует Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования. Проект стандарта разработан Институтом стратегических исследований в образовании Российской академии образования. Руководители разработки проекта: Кезина Л.П., академик РАО; Кондаков А.М., научный руководитель ИСИО РАО, член-корреспондент РАО, Москва, - 2011  по английскому языку.

  • Литература для учителя

Основная:

  1. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. М.: Дрофа, 2008.
  2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. М.: Просвещение, 2009.
  3. Федеральный компонент Государственных  образовательных  стандартов  начального   общего, основного   общего   и  среднего (полного) общего   образования - Приказ Минобразования России № 1089 от 05.03.2004 г.)
  4. Приказ  Министерства образования и науки Российской Федерации

«О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г.»  N 1312  от  03.06.2011

  1.  Методическое  письмо  «О  преподавании   учебного  предмета  «Иностранный  язык»  в  2011-2012 учебном  году» - СКИПКРО
  2. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком.-МГЛУ,2003
    Common European Framework of Reference for Languages: Learning, teaching, assessment. Council for Cultural Co-operation. Education Committee. Modern Languages Division, Strasbourg. – Cambridge University Press, 2010.
  3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год  (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.12.2010 № 2080).
  1. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы./4-е издание, исправленное, М. Просвещение, 2011.
  2. Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 // http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=14413. – 2009.- 8 августа.
  3. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса .для общеобразовательных учреждений / В. Эванс, Дж. Дули, И.В. Михеева, О. Подоляко –– М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 248с.
  4. Двуязычные словари

  1. Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ.- М: Просвещение,  2010.
  2. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ.- М: Просвещение, 2009.
  3. Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ.- М: Просвещение, 2009.
  4. Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ.- М: Просвещение, 2010.
  5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ.- М: Просвещение, 2010.

Дополнительная:

  1. Macmillan School Dictionary. - New York, Macmillan Publishing Company, 1987
  2. Malcolm Mann and Steve  Taylor-Knowles. LaserB1. Student’s Book With CD- ROM.: - Macmillan, 2010.
  3. Steve  Taylor-Knowles. LaserB1. Work Book: - Macmillan, 2010.
  4. Joanne Chapman. LaserB1. Teacher’s Book.  With Test CD.: - Macmillan, 2010.

  • Литература для обучающихся

Основная:

  1. Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight 8» для 8 класса общеобразовательных школ.- М: Просвещение, 2010.
  2. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ. - М: Просвещение, 2010.

Дополнительная:

  1. Malcolm Mann and Steve  Taylor-Knowles. LaserB1. Student’s Book With CD- ROM. : - Macmillan, 2010.
  2. Malcolm Mann and Steve  Taylor-Knowles. LaserB1. Work Book: - Macmillan, 2010.

  • Материалы на электронных носителях и Интернет-ресурсы.
  1. study.ru
  2. interneturok.ru
  3. macmillan.ru
  4. ABC-online. Английский язык для всех
  5. Christmas
  6. English Teachers
  7. Grammar Challenge (Learn English)
  8. Langua
  9. активизация познавательной деятельности на уроках английского языка
  10. Английский - просто
  11. Английский язык в школе
  12. bilingual.ru 
  13. englishforkids.ru
  14. efl.ru 
  15. ed.gov.ru
  • Информационно-техническая оснащённость учебного кабинета:

В кабинете имеется следующее оборудование: УМК, магнитная доска, компьютер, диски CD и CD-ROM, демонстрационные таблицы, раздаточный материал.


Приложение 1

Учебно-тематический план

Тема

Кол-во часов по плану

1

Общение

12

2

Продукты питания. Покупки

12

3

Выдающиеся люди

12

4

Проблемы подростков

12

5

Проблемы экологии

12

6

Культурный обмен

12

7

Образование

12

8

Досуг

12

Повторение

4

Резерв

5

Итого

105



Приложение 2

Календарно-тематическое планирование

№№ п/п

№ урока в теме

Тема урока, тип урока

Планируемые результаты учащихся (знать, уметь, иметь представление)

Виды и формы контроля

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

 Раздел 1. Общение. 12 часов

1

1

Раздел 1. Общение. Лексика. Прилагательные

Знать лексику по теме

Текущий

02.09.13

 

2

2

Аудирование с выборочным пониманием информации

Ответить на вопросы об услышанном

Текущий

05.09.13

 

3

3

Грамматика: глаголы состояния

Уметь правильно использовать глаголы

Текущий

06.09.13

 

4

4

Грамматика: степени сравнения прилагательных

Применять степени сравнения

Текущий

09.09.13

 

5

5

Чтение с поиском необходимой информации

Читать и отвечать на вопросы по тексту

Текущий

12.09.13

 

6

6

Лексика. Словообразование: суффиксы

Знать словообразование

Текущий

13.09.13

 

7

7

Говорение: диалог этикетного характера

Уметь вести диалог

Текущий

16.09.13

 

8

8

Чтение с полным пониманием содержания

Полностью осмыслить содержание текста

Текущий

19.09.13

 

9

9

Письмо личного характера

Уметь писать письмо

Текущий

20.09.13

 

10

10

Использование лексико-грамматического материала

Формирование, развитие и

контроль грамматических навыков

Текущий

23.09.13

 

11

11

Использование КИМ

Уметь пользоваться КИМ

Текущий

26.09.13

 

12

12

Контрольная работа по разделу 1

Продемонстрировать знание лексики и грамматики по теме

Итоговый

27.09.13

 

Раздел 2. Продукты питания. 12 часов

13

1

Раздел 2. Продукты питания. Лексика

Знать лексику по теме

Текущий

30.09.13

 

14

2

Грамматика: времена группы Perfect

Уметь пользоваться времена группы Perfect

Текущий

02.10.13

 

15

3

Аудирование с  пониманием основного содержания

Ответить на вопросы об услышанном

Текущий

04.10.13

 

16

4

Чтение с поиском необходимой информации

Читать и отвечать на вопросы по тексту

Текущий

07.10.13

 

17

5

Лексика: способы приготовления пищи

Знать новые слова по теме

Текущий

09.10.13

 

18

6

Говорение: монолог о любимой еде

Уметь рассказывать о любимых блюдах

Текущий

11.10.13

 

19

7

Аудирование: выбор необходимой информации

Ответить на вопросы об услышанном

Текущий

14.10.13

 

20

8

Грамматический практикум: (been/gone)

Знать использование глаголов

Текущий

16.10.13

 

21

9

Лексика: фразовые глаголы

Уметь пользоваться фразовыми глаголами

Текущий

18.10.13

 

22

10

Письмо: написание неформального письма

Уметь писать письмо

Текущий

21.10.13

 

23

11

Использование языка. Лексико-грамматический  материал

Формирование, развитие и

контроль грамматических навыков

Текущий

23.10.13

 

24

12

Контрольная работа по разделу 2

Продемонстрировать знание лексики и грамматики по теме

Итоговый

25.10.13

 

Раздел 3. Выдающиеся люди. 12 часов

Раздел 3. Выдающиеся люди. 12 часов

25

1

Раздел 3. Выдающиеся люди. Ознакомительное чтение

Осмыслить содержание текста

Текущий

28.10.13

 

26

2

Лексика: профессии

Знать лексику по теме

Текущий

30.10.13

 

27

3

Аудирование (заполнение пропусков)

Уметь заполнять пропуски

Текущий

01.11.13

 

28

4

Чтение с полным пониманием содержания

Полностью осмыслить содержание текста

Текущий

11.11.13

 

29

5

Чтение: страноведение

Владеть информацией о прочитанном

Текущий

13.11.13

 

30

6

Грамматика: времена группы Past

Уметь пользоваться времена группы Perfect

Текущий

15.11.13

 

31

7

Говорение: биография выдающейся личности

Уметь рассказывать о выдающейся личности

Текущий

18.11.13

 

32

8

Письмо: написание истории

Уметь писать рассказ

Текущий

20.11.13

 

33

9

Лексика: словообразование, фразовые глаголы

Уметь пользоваться фразовыми глаголами

Текущий

22.11.13

 

34

10

Использование языка. ЛГр материал

Формирование, развитие и

контроль грамматических навыков

Текущий

25.11.13

 

35

11

Использование КИМ

Уметь пользоваться КИМ

Текущий

27.11.13

 

36

12

Контрольная работа по разделу 3

Продемонстрировать знание лексики и грамматики по теме

Итоговый

29.11.13

 

Раздел 4. Проблемы подростков. 12 часов

37

1

Раздел 4. Проблемы подростков. Лексика

Знать лексику по теме

Текущий

02.12.13

 

38

2

Чтение с пониманием основного содержания

Уметь ответить на вопросы по тексту

Текущий

04.12.13

 

39

3

Грамматика: пассивный залог

Понимать использование пассивного залога

Текущий

06.12.13

 

40

4

Аудирование: полное понимание содержания

Ответить на вопросы об услышанном

Текущий

09.12.13

 

41

5

Чтение с поиском необходимой информации

Читать и отвечать на вопросы по тексту

Текущий

11.12.13

 

42

6

Чтение с полным пониманием содержания

Полностью осмыслить содержание текста

Текущий

13.12.13

 

43

7

Лексика: словообразование, фразовые глаголы

Уметь пользоваться фразовыми глаголами

Текущий

16.12.13

 

44

8

Говорение: описание внешности

Уметь описывать внешность

Текущий

18.12.13

 

45

9

Личное письмо-совет

Уметь писать письмо

Текущий

20.12.13

 

46

10

Страноведение: Новый Год и Рождество

Знать традиции празднования

Текущий

23.12.13

 

47

11

Повторение лексико-грамматического материала

Формирование, развитие и

контроль грамматических навыков

Текущий

25.12.13

 

48

12

Контрольная работа по разделу 4

Продемонстрировать знание лексики и грамматики по теме

Итоговый

27.12.13

 

Раздел 5. Проблемы экологии. 12 часов

49

1

Раздел 5. Проблемы экологии. Лексика

Знать лексику по теме

Текущий

10.01.14

 

50

2

Чтение с поиском необходимой информации

Читать и отвечать на вопросы по тексту

Текущий

13.01.14

 

51

3

Аудирование: нахождение соответствий

Выполнить задание на понимание

Текущий

15.01.14

 

52

4

Грамматика: инфинитив, герундий

Применять инфинитив и герундий

Текущий

17.01.14

 

53

5

Грамматический практикум

Совершенствование умений и навыков

Текущий

20.01.14

 

54

6

Лексика по теме «Погода»

Знать лексику по теме

Текущий

22.01.14

 

55

7

Говорение: монологическая речь

Уметь рассказывать о погоде

Текущий

24.01.14

 

56

8

Аудирование с  пониманием основного содержания

Ответить на вопросы об услышанном

Текущий

27.01.14

 

57

9

Чтение с полным пониманием содержания

Полностью осмыслить содержание текста

Текущий

29.01.14

 

58

10

Письмо: сочинение-рассуждение

Уметь писать письмо

Текущий

31.01.14

 

59

11

Лексико-грамматический практикум

Формирование, развитие и

контроль грамматических навыков

Текущий

03.02.14

 

60

12

Контрольная работа по разделу 5

Продемонстрировать знание лексики и грамматики по теме

Итоговый

05.02.14

 

Раздел. 6. Культурный обмен. 12 часов

61

1

Раздел 6. Культурный обмен. Лексика

Знать лексику по теме

Текущий

07.02.14

 

62

2

Чтение с поиском необходимой информации

Читать и отвечать на вопросы по тексту

Текущий

10.02.14

 

63

3

Аудирование: полное понимание содержания

Ответить на вопросы об услышанном

Текущий

12.02.14

 

64

4

Говорение: диалог этикетного характера

Уметь вести диалог

Текущий

14.02.14

 

65

5

Грамматика: косвенная речь

Уметь пользоваться косвенной речью

Текущий

17.02.14

 

66

6

Грамматика: косвенные вопросы

Уметь задавать вопросы

Текущий

19.02.14

 

67

7

Чтение с полным пониманием содержания

Полностью осмыслить содержание текста

Текущий

21.02.14

 

68

8

Письмо: неформальный стиль

Уметь писать письмо

Текущий

24.02.14

 

69

9

Лексика: фразовые глаголы

Уметь пользоваться фразовыми глаголами

Текущий

26.02.14

 

70

10

Страноведение: река Темза

Владеть информацией о прочитанном

Текущий

28.02.14

 

71

11

Повторение лексико-грамматического материала

Формирование, развитие и

контроль грамматических навыков

Текущий

03.03.14

 

72

12

Контрольная работа по разделу 6

Продемонстрировать знание лексики и грамматики по теме

Итоговый

05.03.14

 

Раздел 7. Образование. 12 часов

73

1

Раздел 7. Образование. Ознакомительное чтение

Общее понимание прочитанного

Текущий

07.03.14

 

74

2

Лексика по теме (дистанционный)

Знать лексику по теме

Текущий

10.03.14

 

75

3

Грамматика: модальные глаголы

Уметь пользоваться модальными глаголами

Текущий

12.03.14

 

76

4

Аудирование с  пониманием основного содержания

Ответить на вопросы об услышанном

Текущий

14.03.14

 

77

5

Грамматика: фразовые глаголы

Уметь пользоваться фразовыми глаголами

Текущий

17.03.14

 

78

6

Грамматика: словообразование

Знать словообразование

Текущий

19.03.14

 

79

7

Чтение с полным пониманием содержания

Полностью осмыслить содержание текста

Текущий

21.03.14

 

80

8

Говорение: диалог-обмен мнениями

Уметь вести диалог

Текущий

02.04.14

 

81

9

Страноведение: Образование в Англии

Владеть информацией о прочитанном

Текущий

04.04.14

 

82

10

Письмо: сочинение-рассуждение

Уметь писать письмо

Текущий

07.04.14

 

83

11

Повторение лексико-грамматического материала

Формирование, развитие и

контроль грамматических навыков

Текущий

09.04.14

 

84

12

Контрольная работа по разделу 7

Продемонстрировать знание лексики и грамматики по теме

Итоговый

11.04.14

 

Раздел 8. Досуг. 12 часов

85

1

Раздел 8. Досуг. Ознакомительное чтение

Общее понимание прочитанного

Текущий

14.04.14

 

86

2

Лексика «Интересы и увлечения»

Знать лексику по теме

Текущий

16.04.14

 

87

3

Грамматика: условные предложения

Понимать формирование условных предложений

Текущий

18.04.14

 

88

4

Грамматика: условные предложения

Уметь составлять условные предложения

Текущий

21.04.14

 

89

5

Аудирование с  пониманием основного содержания

Ответить на вопросы об услышанном

Текущий

23.04.14

 

90

6

Чтение с поиском необходимой информации

Читать и отвечать на вопросы по тексту

Текущий

25.04.14

 

91

7

Говорение: диалог-обмен мнениями

Уметь вести диалог

Текущий

28.04.14

 

92

8

Письмо: неформальный стиль

Уметь пользоваться фразовыми глаголами

Текущий

30.04.14

 

93

9

Контрольная работа по разделу 8

Уметь писать письмо

Итоговый

05.05.14

 

94

10

Чтение с полным пониманием содержания

Полностью осмыслить содержание текста

Текущий

07.05.14

 

95

11

Повторение лексико-грамматического материала

Формирование, развитие и

контроль грамматических навыков

Текущий

12.05.14

 

96

12

Итоговая контрольная работа

Продемонстрировать знание лексики и грамматики

Итоговый

14.05.14

 

97

13

Повторение

Уметь пользоваться изученным ранее

Текущий

16.05.14

 

98

14

Повторение

Уметь пользоваться изученным ранее

Текущий

19.05.14

 

99

15

Повторение

Уметь пользоваться изученным ранее

Текущий

21.05.14

 

100

16

Повторение

Уметь пользоваться изученным ранее

Текущий

23.05.14

 

101

17

Резерв

 

26.05.14

 

102

18

Резерв

 

28.05.14

 

103

19

Резерв

 

30.05.14

 

104

20

Резерв

 

 

105

21

Резерв

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса к УМК Spotlight

Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса (предметная область «Филология») составлена в соответствии со Стандартом второго поколения на уровне осн...

Рабочая программа "Второй иностранный язык (французский язык), 7-9 классы"

Программа  разработана  для  изучения  французского  языка  как  второго  иностранного  языка  в  7-9 классах.  Программа  расчитана...

Рабочая программа "Второй иностранный язык (немецкий язык), 7-9 классы"

Программа  предназначена  для  изучения  немецкого  языка  как  второго  иностранного.  Обучение  расчитано  на  1 час  в  неделю...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов для школ с углубленным изучением английского языка.

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов составлена  на основе федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения, основной образов...

Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) (5 - 9 классы).

Методическая разработка предназначена для работы по УМК "Английский в фокусе". Программа разработана на 3 часа классных занятий в неделю....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по иностранному языку (английскому языку) 2 -4 классы

Рабочая программа учебного предмета Английский язык, 2-4 классы  ориентирована на 68 часов (2 учебных  часа  в неделю). Для реализации данной программы используется учеб...