Календарно-тематическое планирование для 9 класса
рабочая программа (английский язык, 9 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование для 9 класса по УМК Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко. УМК «Английский в фокусе» для девятого класса. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_9_klass.docx110.15 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка
к тематическому планированию по английскому
языку для 9 классов

Тематическое планирование составлено на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Европейского стандарта в области изучения иностранных языков и авторской программы курса английского языка к УМК «Spotlight 9» для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2012 г.).

Рабочая программа  рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Учебно-методическое обеспечение курса:

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
  2. Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко. УМК «Английский в фокусе» для девятого класса. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012.

УМК «Английский в фокусе - 9» состоит из следующих компонентов:

● Учебник (Student's Book)

● Рабочая тетрадь (Workbook)

● Языковой портфель (My Language Portfolio)

● Книга для учителя (Teacher’s Book)

● Контрольные задания (Test Booklet)

● CD для работы в классе

● CD для самостоятельной работы дома

● книга для чтения с аудиоприложением на CD

● веб сайт курса (companion website) – www.prosv.ru/umk/spotlight.

Дополнительный учебный материал

  1. Галицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник Упражнений. – Изд. КАРО С-Петербург, 2011. – 544 с.
  2. Клековкина Е. Тесты для подготовки к выпускным экзаменам по английскому языку в формате ЕГЭ. –  Изд. «Macmillan» 2011 г. – 249 с.
  3. Сборники для подготовки и проведения ЕГЭ /  2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.

Цели и задачи курса:

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствие с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в школе решает следующие задачи:

  • расширение лингвистического кругозора школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);
  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
  • развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

Также осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в основной школе, продолжается овладение ими новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Определение места и роли учебного курса, предмета в овладении требований к уровню подготовки обучающихся.

 В данном курсе реализуется деятельный, коммуникативный подход к обучению английскому языку. В качестве определения роли и места  учебного курса “ Spotlight ” авторы выделяют следующие:

-приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;

-соблюдение деятельного характера обучения иностранному языку;

-личностно-ориентированный характер обучения;

-сбалансированное обучения устным и письменным формам общения;

- учет опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей;

-социокультурная направленность процесса обучения английскому языку.

Требования к знаниям, умениям и навыкам.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле /радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  •  понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Практическая часть учебно-тематического планирования

по английскому языку

Классы 9 «А», «Б», «В»        

Учитель Степаненко Нинель Александровна

Количество часов:

Всего 102 час; в неделю 3 час.

Плановых контрольных уроков 8, зачетов -, тестов 4 ч.;

Административных контрольных уроков         _________ ч.

Планирование составлено на основе Федерального государственного общеобразовательного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков.

Учебник «Английский язык» - 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс].- М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.- 216 с.: ил. – (Английский в фокусе).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 «А», 9 «Б» и 9 «В» КЛАССОВ

Ю.Е.Ваулина «Английский в фокусе» / Spotlight, 9 класс, 3 ч/нед, 102 урока/34 недели

№ урока

Тема урока

Лексика для продуктивного освоения

Содержание тем учебного курса

Дата

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

9 А

9 Б

9 В

МОДУЛЬ 1 Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники) (12 ч.)

Знать: 

  • значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета;
  • значение изученных грамматических явлений (настоящее простое время, наречия частотности, настоящее продолженное время, глаголы состояния, настоящее совершенное время, настоящее совершенное продолженное время, восклицания, определительные  придаточные предложения, ограничительные и неограничительные придаточные предложения);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); брать интервью о фестивале, выражать беспокойство, описывать особые события, обсуждать школьные праздники;

аудирование:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,
  • использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • писать короткое сочинение о фестивале, написать статью о событиях.

1

Тема 1 «Праздники». 

Новая лексика

праздники и празднования: упр. 6, 7

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о необыч-ных праздниках в разных странах мира: упр. 1–4; Study Skills:

Выделение ключевых слов в вопросах как стра-тегия при работе с пони-манием текста упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания на  основе  прочитанного: упр. 5;

диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 8

Текст- описание  одного из

национальных

праздников

России (по

плану): упр.9

2

Развитие навыков аудирования и говорения

приметы и предрассудки: упр. 1, 2; речевое

взаимодействие

(выражение

озабоченности и

обеспокоенности):

упр. 5

Изучающее чтение – диалог (обмен мнениями об отношении к приметам), чтение вслух: упр. 3;

микродиалоги этикетного характера: упр. 9

Аудиосопровождение текста и

заданий: упр. 6, 8, 9;

аудирование с

выборочным

извлечением заданной

информации: упр. 4

Диалог

комбинированно го характера о приметах и предрассудках в семье в России:

 упр. 10, 11; монологическое высказывание по теме: упр. 11

3

Повторение времен английского глагола

do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр. 4

Present tenses (практика использования): упр. 1–3, 7, 9;

exclamations: упр. 10, 11.

Изучающее чтение – текст-письмо с использование м активного грамматическо - го материала: упр. 1;

текст-письмо личного характера: упр.9

Диалог (расспрос об образе жизни, опыте участия в праздниках), монологическое высказывание на основе диалога: упр. 4, 5, 8; диалог (обмен мнениями о школьных новостях): упр. 12

4

Использование лексического материала

особые случаи/торже - ства, праздники:

упр. 1, 2, 3b, 5a;

идиомы с cake: упр. 4

Relative Clauses (defining/non-defiining): упр. 6, 7, 8, 9

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3a

Монолог-описание (праздника): упр. 5b

5

Развитие навыков письма. Проект «Национальный праздник англичан»

описание праздников; Study Skills: средства выразительности при описании: упр. 4, 5, 6

Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1, 2;ознакомительное и изучающее чтение – статья описательного характера: упр. 3

Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2

Обсуждение порядка

написания статьи с описанием празднования тожественного события: упр. 7a

6

Повторение словообразования: прилагательные и причастия

словообразование:

прилагательные и

причастия на

-ed/-ing: упр.1a;

дифференциация

лексических значений

слов:

habit/tradition

n/custom;

spectators/au

dience/crowd; let/make/allow;

luck/chance/o opportunity: упр. 2; phrasal verbs (turn): упр. 3

Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр. 4; времена глаголов (практика использования): упр. 5a

Изучающее чтение – текст-описание праздника: упр. 1a

Высказывания на основе прочитанного: упр. 1b; монолог-описание (праздника): упр. 5a;

диалог (обмен мнениями о школьном празднике): упр. 5b

7

Проект «Национальный праздник индейцев США»

слова на тему

 упр. 1, 2b

Прогнозирование содержания текста с опорой на

иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2а, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 3

Сообщения на основе

прочитанного (по плану и

самостоятельно составленным тезисам): упр. 3

8

Проект «Татьянин день – День студентов»

Изучающее чтение – статья о Татьянином Дне – Дне студентов в России

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

9

Развитие навыков чтения Текст «День памяти»

Историческая

память, поминовение

упр. 5;

дифференциация

лексических

значений слов:

remember/re mind/memorise: упр. 6

Ознакомительное чтение

стихотворения, текста;

прогнозирование содержания текста: упр. 1. 2; поисковое и

изучающее чтение: упр. 3, 4, 5, 7a; Study Skills: подбор заголовков к частям текста

Аудиосопровожде-

ние текстов: упр. 2,7

Высказывания по

теме ценностного

содержания: упр. 1;

обсуждение прочитанного (диалоги): упр. 7a; сообщение о

праздновании Дня Победы упр. 7b;

выражение личного

аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8

10

Контроль навыков аудирования

11

Повторение времен английского глагола

12

Домашнее чтение. Часть I. Подготовка к ГИА

МОДУЛЬ 2 Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания) (12 ч.)

Знать: 

  • значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета;
  • значение изученных грамматических явлений (инфинитив, -ing форма глагола, «слишком», «достаточно»);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); брать интервью о космосе, выражать гнев, рассказывать о жизни в своем доме, описывать соседей;

аудирование:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,
  • использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • писать буклет о жизни на Земле, неформальные письма и электронные письма.

13

Тема 2 «Образ жизни и Среда обитания». Новая лексика

жилище,

город/деревня, образ жизни,

работа по дому:

упр. 1, 2, 6, 7;

Study Skills:

Использование

Графических схем при изучении

тематической лексики

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям и заголовку: упр. 3; поисковое и изучающее чтение – статья о

международных космических станциях (МКС/ISS): упр. 3, 4, 5

Аудиосопровож-дение текста: упр. 3

Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра – интервью): упр. 8а;

комбинированный диалог на основе

прочитанного: упр. 8с

Выписки из текста: упр. 8b;

сочинение (правила поведения) на основе прочитанного: упр. 9

14

Развитие навыков аудирования и говорения

родственные связи,

отношения в семье: упр. 1, 2; речевое взаимодействие

(выражение неодобрения/ порицания, извинения): упр. 3, 9; идиомы с house/home: упр. 11; взаимоконтроль использования новой лексики в предложения х: упр. 12

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, чтение вслух – диалог мамы и дочери: упр. 4, 5, 6

Аудиосопровож-дение текста и заданий: упр. 4; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 10

Комбинированный диалог по заданной ситуации:

 упр. 7

15

Инфинитив. –ing форма глагола

Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье: упр. 2, 3

Infinitive/-ing

forms: упр. 1, 2,

3, 4, 5, 6, 7, 8,9;

too- enough:

упр. 10

Поисковое, изучающее чтение – тексты о бытовых насекомых, тест о

взаимоотношениях в семье с использование м активного грам-матического мате-риала: упр. 1, 3

Предложения по заданной

теме с использованием активного

грамматического

материала:

упр. 2. 6, 7

16

Использование лексического материала

город/деревня; соседи (прилагательные): упр. 1, 4а

Предлоги места: упр. 3

Поисковое, изучающее чтение (письмо личного характера о новом месте жительства): упр. 5

Аудирование с

пониманием

основного

содержания, с

извлечением

заданной

информации: упр. 2

Микромонологи о соседях

(описание): упр. 4b;

тематические

микродиалоги

этикетного

характера по

заданной

ситуации

(взаимоотношения с соседя-ми): упр. 6, 7;

диалог (обмен

мнениями по

теме «Что такое хорошие

соседи»): упр. 8

Письменное высказывание по теме «Что такое хорошие соседи»: упр. 8

17

Развитие навыков письма. Проект «Электронное письмо»

(Электронное) письмо личного характера: упр. 1, 3

Прямые и косвенные вопросы: упр. 4, 5

Изучающее чтение – правила написания, образец личного письма: упр. 1, 2, 7 (о проверке написанного); поисковое чтение: упр. 3, 6

Обсуждение порядка написания письма: упр. 6

Письмо личного характера: упр. 7

18

Словообразование существительных. Предлоги

Словообразование: существительные от прилагательных (-ance, - cy, -ence, -ness,-ity): 

упр. 1;

phrasal verbs

(make): упр. 2;

дифференциация

лексических

значений

слов:

brush/sweep,

cupboard/war

drobe, clean/wash:

упр. 4

Предлоги

(dependent

prepositions):

упр. 3;

Infinitive/-ing

forms

(повторение):

упр. 5

Изучающее чтение – текст с Infinitive/-ing forms: упр. 5

Микровысказы-вания по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала: упр. 3

19

Контроль навыков чтения

20

Проект «Премьер-министр Великобритании»

правительство, премьер-министр, официальная резиденция: упр. 1, 3

Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрации; поисковое и изучающее чтение: упр. 1– 4

Аудиосопровож-дение текста: упр. 2, 5

Высказывания на основе

прочитанного: упр. 5

Заметка об известном здании в России (по плану): упр. 6

21

Лексико-грамматический тест. Проект «Русские деревни»

Изучающее чтение – статья-описание о старых северных русских деревнях

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Сочинение о жизни своих бабушек и дедушек в прошлом

22

Защита проектов «Животные в опасности»

фауна: виды и классы; исчезающие виды

животных: упр.1, 2

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4, 5; Study Skills: составление краткого пересказа текста: упр. 6

Аудиосопровож-дение текста:

упр. 3

Краткий пересказ текста с использова-нием выписок по плану:

упр. 6

Выписки из текста для краткого пересказа: упр. 6; письменное высказывание с

элементами рассуждения по данной проблеме: упр. 8

23

Домашнее чтение. Часть II. Подготовка к ГИА

24

Резервный урок

МОДУЛЬ 3 Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) (12 ч.)

Знать: 

  • значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета;
  • значение изученных грамматических явлений (прошедшее простое время, прошедшее продолженное время, прошедшее совершенное время,  прошедшее совершенное продолженное время, модальные глаголы «должен», «мочь, уметь», логические заключения/выводы);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); делать предложение, описывать картины;

аудирование:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,
  • использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • писать дневник наблюдения, электронное письмо о необычном событии, историю.

25

Тема 3 «Очевидное-невероятное». 

Новая лексика

WL 7

загадочные существа, чудовища упр. 1b, 5, 6

Прогнозирование содержания текста: упр. 1а; поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах: упр. 2, 3, 4

Аудиосопровож-дение текста: упр. 1b

Микровыска-зывания (описание чудовищ): упр. 1b;

высказывания на основе

прочитанного: упр. 7

Письменное высказывание с элементами повествования, описания (на основе прочитанного): упр. 8

26

Развитие навыков аудирования и говорения.

WL 7

сны,

кошмары:

упр. 1, 2, 4а;

речевое

взаимодействие

(размышления/

рассуждения): упр. 3; взаимоконтроль

использования новой

лексики в

предложениях: упр. 11

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог о страшном сне: упр. 4b, 5, 6; чтение вслух: упр. 7

Аудиосопровож-дение текста и заданий: упр. 4; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9

Комбинирован-ный диалог по заданной ситуации: упр. 10

27

Прошедшее время. Модальные глаголы.

совпадения

Past Tenses (практика использования): упр. 1, 2, 3, 4, 5, 9

used to/would: упр. 6, 7

Поисковое чтение – текст об

удивительных совпадениях: упр. 1

Аудиосопровож-дение заданий: упр. 3; аудирование с полным пониманием содержания: упр. 7

Высказывания по заданной теме с использованием активного грамматического материала (used to/would): упр. 8

Электронное письмо зарубежном у другу об удивительном происшествии в твоей жизни: упр.10

28

Развитие навыков чтения. «Иллюзии и сознание».

оптические иллюзии, сознание: упр. 1, 2, 3

must/can’t/may при выражении предположений : упр. 4

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об оптических иллюзиях: упр. 2a,b;

текст-описание картины: упр. 5

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7

Монологические высказывания на основе

прочитанного (описание картины): упр.6;комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 8; Study Skills: описание картины

29

Развитие навыков письма.

 Проект «Привидения».

рассказы:

упр. 1, 7, 8

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр.1 (о структуре рассказа), 2; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 3, 4, 5, 6

Аудирование с выборочным пониманием содержания: упр. 10

Обсуждение

порядка

написания

рассказа (на

основе

прочитанного

задания): упр. 9

Выписки из прослушанного текста для ответа на вопросы: упр. 10; рассказ и редактирование рассказа: упр. 9, 11

30

Сложные прилагательные. Фразовые глаголы.

словообразование:

сложные

прилагательные: упр. 1;

phrasal verbs

(come): упр. 2;

дифференциация

лексических значений слов:

Scene/sightin

g/sight,

fantasy/imagination

/illusion,

witness/spectator

/investigator,

same/similar/

alike: упр. 4

Предлоги

(dependent

prepositions): упр. 3;

временные формы

глаголов (практика

использования): упр. 5

Поисковое чтение – текст с. 42–

43; правильные страницы; изучающее чтение – текст с

использование м разных временных форм: упр. 5

31

Проект «Замки Великобритании».

замки с

привидениями

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровож-дение текста: упр. 4

Высказывания на основе

прочитанного (ролевая игра): упр. 4

Сочинение (project) об известном дворце/здании в России: упр. 5

32

Проект «О домовых и русалках – русских призраках».

Изучающее чтение – статья о домовых и русалках – русских призраках )

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Письменное

Высказывание (на основе

дополнительной

информации) об истории

примет и

предрассудков

33

Развитие навыков чтения Текст «Стили в живописи».

геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины: упр. 1, 2, 9; идиомы с paint: упр. 7

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о стилях в живописи: упр. 3, 4, 5, 6;

ознакомительное чтение – текст-описание картины: упр. 8;

Study Skills: заполнение пропусков в тексте словами на основе правил

словообразования

Аудиосопровож-дение текста: упр. 5

Монологическое высказывание описание картины (по образцу и данным опорам): упр. 9; выражение личного

аргументированного отношения к прочитанному: упр. 11

Письменное высказывание – описание картин заданных стилей (по данным опорам): упр. 10

34

Контроль навыков говорения.

35

Работа над ошибками. Повторение времен английского глагола

36

Домашнее чтение. Часть III. Подготовка к ГИА

МОДУЛЬ 4 Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии) (12 ч.)

Знать: 

  • значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета;
  • значение изученных грамматических явлений (будущее простое время, другие способы выражения значения будущего, будущее совершенное время, будущее продолженное время, придаточные предложения времени, цели и следствия);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); строить планы  на выходные, разговаривать о будущем, выражать свое мнение, обсуждать веб-страницы;

аудирование:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,
  • использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • писать краткое содержание текста, эссе.

37

Тема 4 «Современные технологии».

Новая лексика

WL 9–10

современные технологии упр. 5, 6, 7

Прогнозирование содержания текста: упр. 1, 2;

изучающее чтение – статья о роботах и робототехнике: упр. 4

Комбинирован-ный диалог по заданной ситуации (на основе

прочитанного): упр. 8

Письменное

краткое

изложение

содержания

текста: упр.9;

Study Skills:

письменное

краткое

изложение

содержания

текста

38

Развитие навыков аудирования и говорения

Компьютерные

технологии,

проблемы с PC:

упр. 1, 2; речевое

взаимодействие

(предложение решений проблемы/

ответ): упр. 3, 7;

взаимоконтроль

использования новой лексики в

предложениях: упр. 10

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог об устранении неполадок с компьютером: упр. 4, 5а; чтение вслух: упр. 5b

Аудиосопровож-дение текста: упр. 4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9

Диалог об устранении неполадок с компьютером (по образцу): упр. 8

39

Будущее время. Придаточные предложения.

Способы выражения значения будущего: упр. 1–6; придаточные времени (Time clauses): упр. 7, 8;

придаточные цели (Clauses of

purpose/result): упр. 9, 10

Изучающее

чтение – текст-личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей: упр. 1b

Монологическое

высказывание с использованием активного грамматического материала: упр. 4b, 6

40

Использование лексического материала.

Интернет: упр. 1, 5;

идиомы по теме

«Современные

технологии»: упр. 4;

взаимоконтроль

использования новой лексики в

предложениях: упр. 9

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании Интернетом: упр. 2, 3a,b

Аудиосопровож-дение заданий и текста: упр.1, 3b; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7

Микродиалоги с тематической лексикой с переносом на личный опыт: упр. 6b;

комби-нированный диалог по заданной ситуации (ролевая игра): упр. 8

41

Развитие навыков письма.

Проект «Эссе: личное мнение».

подростки и высокие технологии, структура

opinion essay, связки

(linkers): упр. 1, 2, 4, 5, 7

Ознакомительное и изучающее чтение – как писать opinion

essay: упр. 1; текст-эссе: упр. 3

Обсуждение порядка написания opinion essay: упр. 6

Письменное высказывание с изложением разных позиций (opinion essay): упр. 2, 5, 6, 8

42

Словообразование существительных от глаголов

словообразование:

существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation): упр. 1; phrasal verbs (break): упр. 3; различение значений слов:

invent/discover,

research/experiment, electric/electronic,

engine/machine,

acess/download,

effect/affect, offer/suggest: упр. 4

Предлоги

(dependent

prepositions):

упр. 2;

способы

выражения

будущего

времени

(закрепление):

упр. 5

cтруктура абзацев

Study Skills

структура абзацев предложения

основанные на личном опыте

учащихся с

использованием

активного

грамматического

материала:

упр. 5

43

Контроль навыков письма

44

Работа над ошибками. Проект «Высокие технологии»

упр. 3

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровож-дение текста: упр. 1

Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4;

монологическое высказывание на основе

прочитанного, перенос на личный опыт (по плану): упр. 5; монологичес-кое высказы-вание с элементами описания: упр.7

45

Лексико-грамматический тест. Проект «Техника России»

Изучающее чтение – статья о

робототехнике в России

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Заметка

о российской

компании,

производящей робототехнику

46

Защита проектов «Электронный мусор и экология»

электронный мусор и экология: упр. 5

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об

электронном мусоре и экологии: упр. 2, 3, 4

Аудиосопровож-дение текста: упр. 5

Сообщение о личном опыте на основе текста-диаграм-мы: упр. 1;

высказывания, сообщение (по самостоятельно составлен-ным тезисам) на основе

прочитанного: упр. 5c, 6; выражение личного

аргументиро-ванного отно-шения к про-читанному: упр. 7

47

Домашнее чтение. Часть IV. Подготовка к ГИА

48

Резервный урок

МОДУЛЬ 5 Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство) (14 ч.)

Знать: 

  • значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета;
  • значение изученных грамматических явлений (степени сравнения прилагательных и наречий, выражение предпочтения);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); брать интервью у художника, спрашивать о представлении, выразить мнение о фильме, дать рекомендации;

аудирование:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,
  • использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • писать короткий рассказ об искусстве, составит викторину о современных певцах и артистах, написать электронное письмо об обзоре книги.

49

Тема 5 «Литература и искусство». 

Новая лексика

Виды искусства,

профессии в

искусстве, материалы;

Временные

Формы глаголов

(практика

использования)

: упр. 7

Прогнозирование содержания

текста по

заголовкам и

иллюстрациям:

упр. 1;

изучающее

чтение – статья

Аудиосопровож-дение текста: упр. 2

Высказывания на основе

прочитанного;

ролевая игра:

интервью

художника (на

упр. 8;

обсуждение

Письменное

высказывание с

элементами

рассуждения: упр. 10

50

Развитие навыков аудирования и говорения

WL 13

стили

музыки,

вкусы и

предпочтения:

упр.1;

дифференциация

лексических

значений

слов по теме

модуля: упр.2;

речевое

взаимодействие (о вкусах

предпочтениях): упр. 3;

Планировании

е совместных

действий: упр. 6;

(само) контроль

использования новой лексики в

предложениях: упр. 10

Прогнозирование содержания

текста,

поисковое

чтение –

диалог о

музыкальных

вкусах:

упр. 4b, 5

Аудиосопровож-дение текста и

заданий: упр.4, 5;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр. 4

g

Комбинированный диалог на

основе

прочитанного

(ролевая игра):

упр. 7

51

Степени сравнения прилагательных и наречий

классическая музыка, прилагательные по теме: упр. 1, 3

Степени сравнений прилагательных и наречий: упр. 2–5; наречия меры и степени: упр. 7; Study Skills: сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур

Изучающее чтение – тест-викторина о классической музыке: упр. 1

Высказывание (описание друга): упр. 6

Викторина о современных певцах и исполнителях: упр. 8

52

Использование лексического материала

кино,

фильмы:

упр. 1, 3, 5;

идиомы по

теме

«Развлечения»: упр. 10

(Would)prefer/ Would

rather/sooner: упр. 6, 7

Прогнозирование содержания текста по иллюстрации, поисковое и изучающее чтение – статья об индийском кино: упр. 2, 3, 4a

Аудиосопровож-дение текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9a

Высказывания на основе

прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 4b; монолог-описание любимых фильмов: упр. 9b, 11

Краткий письменный пересказ текста: упр. 5

53

Развитие навыков письма. Проект «Отзыв на книгу»

отзыв на книгу/фильм, прилагательные для описания сюжета, героев, общей

характеристики (частей) книги /фильма: упр. 1, 4, 5а; выражение мнения, рекомен-дации: упр. 6

изучающее чтение – статья о написании отзыва на книгу/фильм/ спектакль; электронное письмо – отзыв о прочитанной книге: упр.1, 2, 3

мнениями о

прочитанной

книге: упр.5b

Обсуждение

структуры и

порядка

написания

электронного

письма– отзыва о прочитанной

книге: упр.7a

Письмо – отзыв о прочитанной книге: упр. 2, 7b,c

54

Приставки глаголов. Предлоги

словообразование: глаголы с пристав-ками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр. 1; phrasal verbs (run): упр. 3; дифференциация

лексических зна-чений слов:

set/situated, play /star, presentation/

performance, exhibit/exhibit ion: упр. 4

Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; формы глаголов (практика использования): упр. 5

Изучающее чтение – текст о посещении концерта с использование м разных временных форм глаголов: упр. 5

55

Проект «Вильям Шекспир»

драматургия Шекспира: упр. 3

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровож-дение текста: упр. 1b

Письменное высказывание на основе прочитан-ного: упр. 4; сочинение (project) об известном рус-ском писателе (по плану): упр. 5

56

Проект «Третьяковская галерея»

Изучающее чтение – статья о

Третьяковской галерее

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Сочинение (project) об одном из художественных музеев России

57

Развитие навыков чтения.  «Венецианский купец»

упр. 1, 2

Прогнозирование содержания

текста, ознакоми-тельное, поисковое и изучающее

чтение текста о сюжете пьесы,

отрывка из

пьесы В.

Шекспира: упр.

1, 2, 3, 4;

развитие

умений чтения

вслух по

ролям: упр. 5

Аудиосопровож-дение текста:

упр. 5;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр. 7

Обсуждение

прочитанного:

упр. 6;

коллективное

составление

части сюжета

(окончание): упр. 7;

выражение

личного

аргументированного отношения к прочитанному:

упр. 9

Краткий

письменный

пересказ

текста

(пьесы):

упр. 8;

сочинение (project) о жизни и творчестве

В. Шекспира:

упр. 10

58

Контроль навыков аудирования.

59

Работа над ошибками. Повторение грамматики

60

Защита проектов «Мое любимое произведение»

61

Домашнее чтение. Часть V. Подготовка к ГИА

62

Просмотр видеофильма «Искусство Великобритании»

МОДУЛЬ 6 Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) (16 ч.)

Знать: 

  • значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета;
  • значение изученных грамматических явлений (страдательный залог, каузативная форма, возвратные местоимения);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); убеждать кого-либо в помощи приютам;

аудирование:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,
  • использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • писать электронное письмо другу по переписке о волонтерской работе, электронное письмо об однодневном путешествии.

63

Тема 6 «Город и горожане». Новая лексика

люди в городе, животные, помощь животным: упр. 1а, 4, 5, 6

Временные формы глаголов (практика использования): упр. 6

Прогнозирование содержания текста: упр. 2; ознакомительное и

изучающее чтение – статья о помощи бездомным животным: упр. 2, 3; Study Skills: подбор заголовков к абзацам/частям текста

Аудиосопровож-дение текста: упр. 2

Высказывания с новой лексикой о личном опыте: упр. 1b; диалог-побуждение к действию на основе

прочитанного (ролевая игра): упр. 7

Электронное письмо другу о волонтерской работе: упр. 8

64

Развитие навыков аудирования и говорения

карта города, дорожное движение, дорожные знаки: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (Как пройти?): упр. 3, 7

Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям – диалог по ситуации «Как пройти?»: упр. 4, 5

Аудиосопровож-дение текста и заданий: упр. 4, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

Комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?» (ролевая игра): упр. 9

65

Страдательный залог. Возвратные местоимения

памятники архитектуры в опасности: упр. 3

Страдательный залог (The Passive): упр. 1–4; каузативная форма (The Causative): упр. 5, 6, 7; местоимения с –ever: упр. 8

Изучающее чтение – тест-викторина о памятниках архитектуры: упр. 3; уличные знаки: упр. 4

Тест-викторина о памятниках архитектуры,

находящихся в опасности: упр. 9

66

Использование лексического материала

услуги населению: упр. 1а, 3; профессии, прилагательные для описания профессий: упр. 2; идиомы с – self: упр. 8

Возвратные местоимения/R eflexive pronouns: упр. 7

Изучающее чтение – микродиалоги по теме «В городе»: упр. 3

Аудиосопровож-дение заданий: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5

Высказывания с новой лексикой на основе личного опыта: упр. 1 b;

комбинированный диалог по ситуациям «В городе» (ролевая игра): упр. 4; диалог-расспрос (ро-левая игра): упр. 6; Study Skills: ролевая игра

67

Развитие навыков письма. Проект «Электронное письмо»

Прилагательные с

эмоционально-оценочным значением: упр. 4, 5

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст о структуре электронного письма другу о впечатле-ниях от поездки; электронное письмо другу о впечатлениях от поездки: упр. 1, 2, 3

Электронное письмо другу о впечатлениях от поездки упр. 6; проверка письменного текста: упр. 7

68

Существительные с абстрактным значением

phrasal verbs (check): упр.1;

словообразование:

существительные с абстрактным значением (hood, -ity, age): упр. 4; дифференциация

лексических значений слов:

community/so ciety,

pedestrian/walker,

sign/signal, stop/station: упр. 3

Предлоги

(dependent

prepositions): упр. 2;

страдательный залог (практика использования): упр. 5

Изучающее чтение – текст о поездке: упр.

Письменное высказывание о памятнике архитектуры в России: упр. 5

69

Контроль навыков чтения.

70

Работа над ошибками.

71

Проект «Добро пожаловать в Сидней, Австралия»

описание города, отработка словообразования

различных частей речи: упр. 2, 4

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровож-дение текста: упр. 3

Аргументированные

высказывания на основе

прочитанного: упр. 3b, 5

Буклет об одном из российских городов (работа в группе): упр. 6

72

Лексико-грамматический тест.

73

Проект «Московский Кремль»

Изучающее чтение – статья о московском Кремле

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

74

Защита проектов «Экологический транспорт»

транспорт и экология: упр. 1, 2, 3

Поисковое и изучающее чтение – статья об

экологически безопасных видах

транспорта: упр. 4, 5, 6

Аудиосопровож-дение текста: упр. 6

Аргументированные высказы-вания на основе

прочитанного: упр. 6; полилог (ролевая игра): разработка проекта закона об уменьшении количества транспорта в родном городе: упр. 7; выражение личного

аргументированного отношения к прочитан-ному: упр. 8

75

Домашнее чтение. Часть VI. Подготовка к ГИА

76

Резервный урок

77

Резервный урок

78

Резервный урок

МОДУЛЬ 7 Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности) (12 ч.)

Знать: 

  • значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета;
  • значение изученных грамматических явлений (придаточные предложения условия I, II, III-го типа, выражение желания, модальные глаголы);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); выражать эмоции, выражать огорчения, желания, запрашивать информацию, выражать аргументы;

аудирование:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,
  • использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • писать желания и сожаления, эссе «за» и «против».

79

Тема 7 «Проблемы личной безопасности». Новая лексика

эмоциональные

состояния, страхи и фобии: упр. 1, 4, 5, 6;

идиомы для описания эмоциональных

состояний: упр. 7, 8

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о страхах и фобиях: упр. 2, 3, 5, 6

Краткий пересказ текста с

использованием выписок по плану: упр. 9

Выписки из текста для краткого пересказа: упр.9

Письменное краткое изложение содержания текста: упр.10

80

Развитие навыков аудирования. Повторение прямой речи

службы

экстренной

помощи:

упр. 1, 2;

речевое

взаимодействие

(разговор по

телефону,

просьбы):

упр. 3, 8, 5,

6;

(само) контроль

использования новой

лексики в

предложениях: упр. 10

Ознакомительное и поисковое чтение – текст-постер о службе экстренной помощи: упр. 1а;

ознакомительное чтение: упр. 2а;

прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог-обращение в службу скорой помощи: упр. 4, 5, 6

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2b

Аудиосопровож-дение текста: упр. 4

Высказывания на основе

прочитанного с переносом на личный опыт (о службах экстренной помощи в России): упр. 1b; ролевая игра-диалог по телефону (обращение в службы экстренной помощи; в пожарную службу): упр. 3, 9

81

Придаточные предложения условия. Модальные глаголы

Придаточные предложения условия (Conditionals (Types 1, 2, 3): упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6; Wishes: упр. 9, 10

Изучающее чтение – опорные мини-тексты: упр. 1а

Диалог (расспрос с

использованием Conditionals): упр. 7

Предложения (на основе личного опыта) с использованием

активного грамматического материала: упр. 8, 11, 12

82

 Подготовка к ГИА. Раздел «Чтение». «Полезные привычки».

привычки, питание и здоровье: упр. 3, 4, 5

Модальные глаголы (Modals present forms): упр. 6, 7

Поисковое и изучающее чтение – статья-тест о здоровых привычках: упр. 1

Комбинированный диалог на

основе прочи-танного: упр. 2;

микро-диалоги с использова-нием активного грамматического материала

(modals): упр. 7;комбинированный диалог по

Заданной ситу-ации (запись

на курсы первой

медицинской

помощи): упр.8

83

Подготовка к ГИА. Раздел «Письмо». Проект «Эссе «за» и «против»

польза и вред

компьютерных игр: упр. 3;

Linkers (средства логической связи в тексте): упр. 5b, 6; средства выражения мнения: упр. 7

Ознакомительное и изучающее чтение – статья о структуре сочинения-рассуждения (for-and-against essay): упр. 1; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуждение о пользе и вреде компьютерных игр: упр. 2, 3, 4, 5

Аудирование с пониманием

основного содержании и выборочным пониманием заданной информации: упр. 9

Обсуждение структуры и

порядка написания сочинения-рассуждения: упр. 8

Сочинение-рассуждение «Жестокие виды спорта: за и против» (по плану): упр. 10

84

Словообразование глаголов. Повторение предлогов

phrasal verbs (keep): упр.1; словообразо- вание: глаголы от существительных/прилагательных (en-, -en): упр. 2; дифференциация

лексических зна-чений слов: poor/weak/low,

harm/damage/ruin,

customs/habit

s/manners,lead/pass/spend : упр. 4

Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; временные формы глаголов (практика использования): упр. 5

Изучающее чтение – мини-тексты с активной лексикой: упр. 2;

изучающее чтение – текст о преодолении страха (с использование м разных временных форм

глаголов): упр. 5

85

Проект «Осторожно! Опасные животные США»

опасные животные, глаголы по теме: упр. 2, 4

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об опасных животных, обитающих в США: упр. 1, 2

Аудиосопровож-дение текста: упр. 1

Высказывания на основе

прочитанного с опорой на выписки из текста (описание животного): упр. 3

Выписки из текста для описания животных: упр. 3; письменное высказывание об одном из диких животных, обитающих в России: упр. 5

86

Подготовка к ГИА. Проект «Телефон доверия».

Изучающее чтение – статья о телефоне доверия как пси-хологической по-мощи подросткам в России

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

87

Развитие навыков чтения. «Защити себя сам»

личная безопасность и самооборона: упр. 1, 5

Прогнозирование содержания текста,

ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о самозащите: упр. 1, 3a, b, 4, 5

Аудиосопровож-дение текста: упр.6

Сообщение

(ролевая игра) на основе

прочитанного:

упр. 6;

выражение

личного

аргументированного отноше-ния к прочитанному:

упр. 7

Выписки из текста «Что нужно и нельзя для самозащиты»: упр.6

88

Контроль навыков говорения. Домашнее чтение. Часть VII

89

Работа над ошибками. Повторение фразовых глаголов

90

Подготовка к ГИА. Раздел «Аудирование»

МОДУЛЬ 8 Тема модуля: CHALLENGES (Трудности) (12 ч.)

Знать: 

  • значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этикета;
  • значение изученных грамматических явлений (косвенная речь);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); говорить о происшествиях, дать интервью;

аудирование:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,
  • использовать     основные     виды     чтения     (ознакомительное,     изучающее,     поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • писать предложения о своем отношении к жизни, электронное письмо о происшествии с кем-либо, формальный стиль письма.

91

Тема 8 «Трудности». 

Новая лексика

сила духа, самопреодоление: упр. 3, 4;

антонимы (прилагательные,

наречия): упр. 5; части тела, повреждения: упр. 6, 7

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и самопреодолении: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровож-дение текста: упр. 1

Диалог- расспрос с использовани-ем активной

лексики: упр. 7b;

интервью

(ролевая игра) на основе про-читанного:

упр. 8

Письменное высказывание на основе прочитан-ного с переносом на личный опыт: упр. 9

92

Развитие навыков аудирования и говорения

риски: упр. 1,

6; речевое

взаимодействие

(одобрение/ не

одобрение):

упр. 2; (само) контроль исполь-зования новой лексики в предло-жениях: упр. 10

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях экстремальным спортом: упр. 3, 4

Аудиосопровож-дение текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9

Диалог- расспрос

по заданной ситуации (по образцу): упр. 5, 8

93

Косвенная речь. Домашнее чтение. Часть VIII

Косвенная речь (Reported speech): упр. 1– 7;

местоимения с some/any/every/ no: упр. 8

Поисковое и изучающее чтение – шутка: упр. 1

Электронное письмо другу о происшествии с другим другом (с использованием косвенной речи): упр. 9

94

Подготовка к ГИА. Раздел «Письмо». Проект «Заявление на работу»

правила выживания; туризм: упр. 2, 6, 7; идиомы с лексикой по теме

«Животные»: упр. 10

Разделительные вопросы (окончание)(Question tags): упр. 8

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о правилах выживания в дикой природе: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровож-дение текста: упр. 3

Сообщение на основе

прочитанного с опорой на выписки из текста: упр. 4; Study Skills: Презентация устного сообщения

Выписки из текста для сообщения (по плану): упр. 4; письменное высказывание на основе прочитан-ного с переносом

на личный опыт: упр. 5

95

Контроль навыков письма. Защита проектов «Антарктида».

заявления (о приеме на работу, в клуб и т.д.): упр. 1, 3, 5

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-объявле-ние о наборе волонтеров: упр. 1, 3; инструкция по написанию письма-заявления о приеме (на рабо-ту): упр. 3, 5;

письмо-заявление о приеме (на работу): упр. 4

Обсуждение структуры и порядка написания письма-заявления о приеме (на работу): упр. 6

Заполнение анкеты для приема на работу/в группу волонтеров: упр. 2; письмо-заявление о приеме (на работу): упр. 7

96

Проект «Хелен Келлер»

phrasal verbs

(carry): упр.3;

словообразование

(практика):

упр. 2; дифференци-ация лексических

значений слов:

injure/harm,

gain/win, suitably/properly, lose/miss etc: упр. 1

Предлоги (dependent prepositions): упр. 4;

косвенная речь (практика): упр. 5

Изучающее чтение – текст о необычном дельфине/черепахах: упр. 1/2; диалог о парашютном прыжке: упр. 5

Изложение содержания текста-диалога в косвенной речи: упр. 5

97

Лексико-грамматический тест. Проект «Ирина Слуцкая»

98

Подготовка к ГИА. Повторение словообразования и фразовых глаголов

биография, органы чувств: упр. 1, 5

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывание на основе личных рассуждений: упр. 1

Письменное

краткое

изложение

содержания

текста: упр.

6; сочинение

(project) о

жизни

известного

человека (героя,

кумира):

упр. 7

99

Повторение грамматики

Изучающее чтение

Обсуждение текста с переносом на личный опыт (герои спорта)

Текст для

журнала: о своем герое и его победах над собой

100

Резервный урок. Видеоурок «США»

экология: упр. 2, 3, 4

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статьи об Антарктиде: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровож-дение текста: упр. 3

Комбинированный диалог на основе

прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 6; обсуждение проблем текста (энергосбережение): упр. 7; выражение личного

аргументироан-ного отношения к прочитанно-му: упр. 8

Письменное высказывание на основе прочитано - го: упр. 5; сообщение об

Антарктиде (работа в группе): упр. 9

101

Резервный урок. Презентация «Живая природа»

102

Резервный урок. Тематический обзорный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...