план-конспект урока 3 класс "Числительные"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Новикова Татьяна Геннадьевна

1.      УМК “ «Английский с удовольствием»/ “Enjoy English”, авторы:   Биболетова  М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Комплект включает: книгу для учащегося "Student’s book", книга для учителя с поурочным планированием и ключами, рабочую тетрадь, аудиокассеты, обучающая компьютерная программа  к УМК «Английский с удовольствием»,  “Enjoy English”,автор Биболнтова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., «Титул», 2013г., версия 2.0, Москва, 2010г.

2.      Основная применяемая технология: проблемно-развивающая технология обучения (формирование критического мышления учащихся и формирование положительных эмоций).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_3a_klass.docx28.82 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

3 класс. Вторая  четверть. Тема урока: « Числительные (десятки) до 100».

  1. Новикова Татьяна Геннадьевна
  2. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6
  3. Учитель немецкого и английского языков
  4. Английский язык
  5. 3а класс
  6. Тема и номер урока в теме: Раздел: « Счастливые зеленые уроки. Числительные 1-100». Шестой  урок в четверти.
  7. УМК “ «Английский с удовольствием»/ “Enjoy English”, авторы:   Биболетова  М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Комплект включает: книгу для учащегося "Student’s book", книга для учителя с поурочным планированием и ключами, рабочую тетрадь, аудиокассеты, обучающая компьютерная программа  к УМК «Английский с удовольствием»,  “Enjoy English”,автор Биболнтова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., «Титул», 2013г., версия 2.0, Москва, 2010г.

  1. Основная применяемая технология: проблемно-развивающая технология обучения (формирование критического мышления учащихся и формирование положительных эмоций).
  2. Цель урока: Счет до ста, десятки.

Обучающиеся научатся считать до 100 десятками.

Обучающиеся получат возможность научиться считать от 20 до 30, от 30 до 40, от 40 до 50 и т.д.

  1. Задачи:

Предметная компетенция: научить обучающихся считать до ста десятками,  закрепить счет с 1 до 20, соотносить графический образ цифры с ее словесным образом, уметь отвечать на вопросы учителя о себе, выполнять просьбы учителя.

Метапредметная компетенция:  

регулятивные УУД: планирование/целеполагание/корректировка/контроль/оценка;

познавательные УУД: смысловое чтение, формулировка проблемы/поиск информации/умение строить высказывание/структурирование знаний;

коммуникативные: умение выражать свои мысли/планирование учебного сотрудничества.

Личностная компетенция: самоопределение,  смыслообразование.

  1. Ожидаемые результаты (требования ФГОС)
  • Обучающиеся понимают на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • Участвуют в элементарных диалогах: диалог-расспрос, этикетном, диалоге-побуждении.
  • Используют прием осмысленного чтения, формулируют тему урока, участвуют в формулировке правила образования числительных.
  • Соотносят графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • Воспроизводить графически  и каллиграфически корректно написание изученных слов;
  • Читать изучаемые слова по транскрипции;
  • Узнавать изученные лексические единицы.
  1. Тип урока: Комбинированный (урок чтения, говорения, аудирования)

  1. Формы работы учащихся: парная, индивидуальна, фронтальная.

  1. Необходимое техническое оборудование: компьютер, видеопроектор, обучающая компьютерная программа  к УМК «Английский с удовольствием»,  “Enjoy English”,автор Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., «Титул», 2013г., версия 2.0, Москва, 2010г.
  2. Структура и ход урока

Этапы учебного занятия

Образовательные задачи

УУД, формирующиеся на данном этапе

Ход урока

Возможные методы и приемы выполнения

Время

Организационный момент

Организовать актуализацию требований к учащимся со стороны учебной деятельности.

Создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция;

Личностные:

Смыслообразование;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

  1. Приветствие учителя.

Good morning, children. I’m very glad to see you today. How are you? How are you, Styopa|Dasha|Kolya?

Психологический настрой.Are you ready to speak English?

  1. Please, answer my questions. Блиц-вопросы: What is your name? How old are you? How old is she|he? Where are you from? Do you like to eat porridge? Does your mum like to eat sweets? Can you read? Can you count in English? Please, count.
  2. That’s true/fine/great!
  3. I’d like to check you if you are ready to listen to some English words. Let’s do Ex.1,p.45.

Приветствие учителя, психологический настрой

2

Проверка домашнего задания. Подготовка

к работе на основном этапе.

Организовать актуализацию изученных способов действия.

Зафиксировать актуализированные способы действия в речи (повторение правил) в схеме, знаках.

Мотивировать к учебному действию.

Зафиксировать учебные затруднения.

Познавательные: Общеучебные умения структурировать знания, контроль и оценка процессов и результатов деятельности.

Логические: Анализ, сравнение, синтез;

Регулятивные: Контроль и оценка прогнозирования (при анализе учебного действия)

  1. But look at the blackboard and match numbers with words and transcription.
  2. Let’s count! (на доске числительные 1-20+ 79, 24, 65, 38).
  3. Underline them.
  4. Could you name these numbers properly? Ребята, а вы не одни, кто не может посчитать правильно. Посмотрите на странице 45 в учебнике, такую же проблему имеет слоненок. Как его зовут?
  5. Would you like to help him?

Вызов к доске нескольких учащихся;

Опрос по отдельному пункту плана;

Сообщение темы и цели в виде отдельного задания;

5

Усвоение новых способов действия.

Организация построения проекта изучения нового знания:

  1. Постановка цели проекта ( тема);
  2. Учащиеся определяют средства (учебник или грамматический справочник);
  3. Учащиеся формулируют шаги для реализации поставленной цели.

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи,

планирование, прогнозирование;

Познавательные:умение структурировать знания, формулировка проблемы, умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания.

Общеучебные: моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения проблемы.

Could you guess the theme of our lesson?

  1. Write down the theme of the lesson in your copybooks;
  2. The teacher writes down on the blackboard the steps of the lesson:

Grammar reference p.127

Students book

Exercises

Name the numbers/help Thomas

homework

Составление карты деятельности

2

1

Реализация построенного проекта, закрепление полученных способов действий.

Реализация построенного проекта в соответствии с планом.

Организовать фиксацию нового способа действия в речи.

Организовать фиксацию нового способа действия в знаках.

Обсуждение возможности применения нового способа действий для решения заданий.

Организовать усвоении е детьми нового способа действия в речи(фронтально, парах)

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества;

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение, построение логической цепи рассуждения.

  1. Представление основного материала в словесной и знаково-символической форме (таблице, схеме справочника стр. 127;
  2. На странице учебника стр. учебника 45);
  3. Please, count/pupils1-3
  4. WB p.30.Ex.1
  5. Динамическая пауза для глаз.
  6. Готовы ли вы уже помочь Томасу? Help, please! ( some pupils, pairs) Not yet!?

Представление основного материала в словесной и знаково-символической форме;

Вопросно-ответное общение;

Групповая работа.

5

2

1

5

Контроль и самооценка знаний и способов действия.

Организовать самостоятельное выполнение типовых заданий на новый способ действия.

Регулятивные:

Контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном;

Познавательные:

Умение осознанно и произвольно строить высказывание.

  1. Спрашивает детей, что не понятно, а могут ли быстро считать и назвать наши «трудные» цифры?
  2. Нам следует еще потренироваться устно. Let’s practice!

Задания на конструирование новыми способами решения.

1

Коррекция знаний способов действий.

  1. Организовать выполнение типов заданий, где используется новый способ действия.
  2. Организовать повторение учебного содержания для обеспечения содержательной непрерывности.

Регулятивные:

прогнозирование.

  1.  Ex. 3, p.46. Сосчитай вслух по календарю, сколько дней в декабре, январе, феврале, марте.
  2. Динамическая пауза.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down!

Hands up to the side!

Bend left!

Bend right!

1,2,3 -hop!

1,2,3-stop!

  1. Мешок с цифрами. Называют цифры.
  2. Считают по-порядку: 1-12, 10-20, 20-30 и т.д.
  3. I hope you are ready to name the numbers.

Применение специальных заданий, разделенных на мелкие этапы.

7

1

6

Подведение итогов занятия, информация о домашнем задании.

1.Организовать фиксацию неразрешенных затруднений на уроке.

2.Организовать обсуждение и запись домашнего задания.

Познавательные:

Умение структурировать знания, оценка процессов и результатов деятельности;

Регулятивные: волевая саморегуляция, осознание того, что уже усвоено, что еще подлежит усвоению.

  1. Называют «трудные» цифры! Let’s help Thomas!
  2. Ребята, я думаю, что вы сегодня хорошо поработали.
  3. Домашнее задание в рабочей тетради: упр.1, стр.31

Записать словами цифры, заменить словами картинки.

3 уровня домашнего задания:  Идеальное домашнее задание: шпаргалку с правилом, упр. В рабочей тетради, учить цифры прописью(11 до 20)

1

Рефлексия.

Организовать рефлексию обучающихся (психоэмоциональное состояние, мотивация деятельности, взаимодействие с учителем, одноклассниками)

Коммуникативные:

Умение выражать свои мысли;

Регулятивные: оценивание качества своей и общей учебной деятельности.

А теперь, что вы думаете о сегодняшнем уроке?

Учитель спрашивает обучающихся:

Важная ли тема сегодня?

Чему научились на уроке?

Как работали на уроке (хорошо или нет/дружно ли/  по плану ли урока?)

Где будете применять полученные знания?

  1. Я…
  2. Мы…
  3. Дело…

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...