Конспект урока по английскому языку в 11 классе по теме "История". УМК “Upstream. Upper Intermediate B2+”
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) на тему

Салькова Наталья Вадимовна

 Цели урока:

практическая: совершенствование навыков поискового и просмотрового чтения; формирование активного словаря по теме

развивающая: развитие навыков говорения и аудирования

воспитательная: знакомство с жизнью и деятельностью выдающихся детей

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учитель: Салькова Н.В.

Урок по английскому языку в 11 классе. УМК “Upstream. Upper Intermediate B2+”

Тема урока: “History” (История)

Цели:

Практическая – совершенствование навыков поискового и просмотрового чтения, формирование активного словаря по теме;

Развивающая – развитие навыков аудирования, говорения;

Воспитательная – знакомство с жизнью и деятельностью выдающихся людей.

Учебные задачи:

  1. Презентовать и отработать новую лексику по теме “History”.
  2. Проработать текст данной тематики с использованием различных стратегий чтения.
  3. Обсудить данный текст.
  4. Обобщить полученные на занятии знания через ролевую игру.
  5. Прослушать текст с целью выбора правильного варианта ответа и заполнения пропусков.(multiple choice, note-taking)

Оснащение урока:

  1. УМК “Upstream. Upper Intermediate B2+” – книга для учителя, учебник, рабочая тетрадь, CD.
  2. Магнитофон.

ХОД УРОКА

1. Начало занятия.

1. Приветствие. Оргмомент.

2. Речевая зарядка о роли известных людей в истории. Фронтальный опрос “do you know famous women…in Great Britain?” “what are they famous for?”

3. Сообщение цели и задач занятия.

2. Основной этап занятия.

1. Презентация новых ЛЕ беспереводным способом – толкованием, синонимией

A great deal - a large amount; much

Academically- academic-(of a person) interested in or excelling at scholarly pursuits and activities: Ben is not an academic child but he tries hard. describes someone who is clever and enjoys studying

Immigrants- a person who has come to a different country in order to live there permanently

Aerial stunts- tricks in the air

Unsettled childhood- likely to change suddenly; not calm or having a regular pattern

Fascination with - the state of feeling an intense interest in something

Odd jobs- a casual or isolated piece of work

Promote- to raise someone to a higher or more important position or rank

Cross-country race- describes sports in which competitors travel long distances through the countryside

Engine failure - engine does not run

Admit- to agree that something is true, especially unwillingly

Take on- to compete against or fight someone

Defy feats- to refuse to obey a person, decision, law, situation; disregard

Publicity- the activity of making certain that someone or something attracts a lot of interest or attention from many people, or the attention received as a result of this activity

Transatlantic record - crossing the Atlantic ocean

Understandably- easy to understand, clear

Prove- to show that something is true

Port of call - a place where you stop for a short time, especially on a journey

Coast guard - an official who is employed to watch the sea near to a coast for ships that are in danger or involved with illegal activities

Due to - because of

Run out - to finish, use or sell all of something, so that there is none left

Capture - to take someone as a prisoner, or to take something into your possession, especially by force

Deliberately- on purpose, intentionally

Запись ЛЕ в личные словари, отработка произносительных навыков чтения новых ЛЕ (чтение по цепочке)

2. Чтение текста “Where are you?”

А) Предтекстовые задания:

1. выполнение и контроль задания  ex1, p.128 “What do you think the text is about?”

2. выполнение и контроль задания  ex.2 p.128 “What is each paragraph about? Match the sentences to the headings”

Б) Чтение текста “Where are you?”, выполнение задания “filling the gaps”.

В) Послетекстовые задания:

  1. Проверка выполнения упражнения “Filling the gaps”.
  2. Vocabulary Practice ex.3  a)“Find the synonyms”  b) “Explain the words and phrases”
  3.  выполнение и контроль задания  ex. 4 “Make notes about Amelia’s life in the chronological order, then talk about her”(развитие навыков монологической речи)
  4. выполнение и контроль задания  ex. 6 «Which of the following adjectives best describe Amelia?”

5. Говорение: 

Ролевая игра: “Choose a paragraph and act out an interview between a reporter and Amelia”(развитие диалогической речи)

6. Аудирование:

1. p.126 ex.1 выбрать правильный вариант ответа

2. p.126 ex.2 вставить пропущенные слова и фразы

3. Завершающий этап занятия.

2. Оценивание работы учащихся.

3. Запись дом.задания

4. Oпрос:

  • Have you learnt anything new today? 
  • What was the most interesting thing/fact for you? 
  • Was the way of learning interesting?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»

5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...

План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:·         Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урок комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительны...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...