Коммуникативно-ориентированный урок английского языка
методическая разработка по английскому языку (8 класс) по теме

Перегудова Ольга Евгеньевна

«Учись общаться»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1

г.Рассказова Тамбовской области

Коммуникативно-ориентированный урок английского языка

в7 «Б» классе

«Учись общаться»

           

Учитель Перегудова О.Е.

Январь 2008

Цель  урока:

1.        Воспитание коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в

общении со сверстниками и взрослыми.

  1. Воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач.
  2. Развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка.
  3. Развитие интеллектуальных способностей.
  4. Развитие общеучебных умений.

Основные учебно-коммуникативные задачи;

  1. Организовать работу по теме.
  1. Учить выражать просьбу, пожелание, недоумение, восторг, согласие и несогласие, приносить и принимать извинения, вежливо задавать вопросы и отвечать на вопросы, беседовать по телефону.
  1. Проигрывать ситуацию общения с зарубежными сверстниками, друзьями.

Оформление урока: учебно-тематические картинки, магнитофон.


Организационный момент.

Учитель: I am very glad to see you. Учитель: What is the day today?

Ученик: Today is Monday. Учитель: Учитель:What is the date today? Ученик: Today is 29th of December. Учитель: Who is absent? Ученик: Ученик: All are present. Учитель:Thank you.

 Основная часть урока.

Учитель: Our topic  learns to associate. I think you speak often at telephone. It is very important to call a telephone right. And at our lesson let`s speak about a telephone call.

1. Now tell me, please, what questions remind you of telephone speaking with your friend, new people. And I’ll put them down on the blackboard.

Примерные вопросы:

  1. Could I speak to ...
  2. How are you..?
  3. May I speak to?
  4. How are you doing?
  5. What is your telephone number?
  6. Could I take massage?
  7. Would you like to meet us there?
  8. I 11 call you later?
  9. Call me please, later?

Учитель записывает на доске вопросы и выражения, которые вспоминают

ученики.


2. Учитель: Now let` s remember what you know about telephone call. Help me please. This is shame. Help me to finish it.

На доске схема:

Учитель: a) There are different telephone calls. What kinds of telephone calls do you

know ?

b) What questions and what kind of forgiveness, greetings can you say?

Учитель заполняет схему с помощью учеников.

3. Учитель: Listen attentewly and say what kind of telephone call is it?

Звучат диалоги, ученики, определяют их характер.

4.  Listen attentewly and complete these dialogues.

      a) — Let s go to the cinema.

       b) - Hi. How are you?


7) Учитель: You are tired. Let` s play. Here are different subjects. Remember their names. Can you find them the puzzle.

На доске картинки с изображением предметов и их названия на английском языке. Их нужно правильно соотнести и отметить на кроссворде.

В

О

о

К

А

Q

С

L

W

Е

1. STAPLER

т

В

с

J

R

н

А

Т

О

X

2. ERASER

N

R

P

н

N

Z

L

S

L

F

3. CALCULATOR

D

L

R

о

Z

L

С

А

Р

R

4. TIE

F

Е

S

м

Р

G

U

Y

S

С

5. MARKER

Т

I

Е

т

Е

D

L

А

м

I

6. CUP

Е

N

U

А

N

S

А

N

Е

S

7. MEDICINE

R

Р

S

Q

В

D

Т

Е

D

Е

8. TERMOMETER

М

I

т

м

S

Q

О

Z

Т

V

9. BOOK

О

М

А

R

к

Е

R

А

С

В

10. EXERCISE BOOK

м

F

Р

М

W

R

S

Z

I

О

II. HAT

Е

L

L

V

S

А

В

D

N

О

12. PEN

Т

R

Е

S

W

8

V

D

Е

К

Е

А

R

Е

1

F

Z

К

С

L

R

Q

N

Z

D

R

I

L

D

В

8.1. Would you listnen to the dialogue "A telephone call from New York" Be attentive please.

  1. Call me the characters of this telephone call.
  2. Listen once again.
  3. Bead the dialogues according to the rides.

  1. - See you later.
  2. - What s your name?
  3. - You are welcome.

f) - How do you do?

g) - Coffee ?

h) - What is your phone number? i) - What is your address?

5)        Учитель; And now, please, listen the dialogues and say what is girls name and
what is her massage.

Ответы: Girl s name is Natalie. Your massage is "call this wending about newspaper".

6)        Учитель: I give you the cards. Write please the message for your telephone friend.

WHILE YOU WERE OUT

For        

Date        

Time        .        

From        

Phone        

Message        


d) Answer the questions.

8.        2. Listen dialogues "Joys house"

  1. What is the character of this telephone call.
  2. Listen once again.
  3. Answer the questions.

9.        Now make up your own dialogues. Use the questions, the shame, and your massage cards.
Take the subjects that you need for your dialogues.

  1. You have 5 minutes. Your time is up.
  2. I think you are ready.

Предметы для инсценировки диалогов лежат на отдельном столе.

10.        Our lesson is coming to an end. You have worked very well. You are so good. Your
marks for today:

Pi is...

P2 is...

11.        Your home task is to make up a short story about your telephone call with your
friend from W.

Open your diaries and put down your home task. Thank you for the lesson. Good — bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Примеры коммуникативно-ориентированных заданий по английскому языку

Материал содержит примеры коммуникативно-ориентированных заданий по английскому языку по основным компетенциям: регулятивная, коммуникативная и информационная компетенция...

Коммуникативно-ориентированные упражнения по русскому языку при подготовке к ЕГЭ

Упражнения в системе объединены общей целью, соотносящейся с коммуникативно-деятельностным подходом к речевому развитию учащихся, которое предполагает овладение языковыми знаниями и использование этих...

Игры и игровая ситуация как прием активизации устно-речевого общения на коммуникативно-ориентированном уроке английского языка

Даннаая статья представляет преимущества использования игр на уроках английского языка....

Коммуникативно-ориентированная направленность в развитии навыков и умений устной речи на уроках английского языка

Коммуникативно-ориентированная направленность в развитии навыков и умений устной речи на уроках английского языка...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...