Кейс - стади на уроках английского языка
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) по теме

Евдокимова Виктория Дмитриевна

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 10 КЛАССОВ ПО ТЕМЕ «ДИСКРИМИНАЦИЯ»(DISCRIMINATION) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл keys_stadi_na_urokakh_angliyskogo_yazyka.docx21.39 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ

УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 10 КЛАССОВ

ПО ТЕМЕ «ДИСКРИМИНАЦИЯ»(DISCRIMINATION)

Учебник: Английский язык. 10 класс. О.В.Афанасьевой

Учитель английского языка: Евдокимова Виктория Дмитриевна

Тип урока: урок формирования новых знаний.

Цель обучения:
Формирование у учащихся новых понятий и способов действия по теме «Дискриминация и защита прав».

Цель воспитания:

Формирование у учащихся толерантных свойств личности.

Цель развития:

Создать условия для развития познавательных процессов у детей.

Задачи:

Организация взаимодействия учащихся в диалогическом высказывании и в работе в группах; усвоение знаний по различным видам дискриминации; усвоение навыков разговорной речи.

Техническое оборудование:

-CD проигрыватель и диск CD

-электронные словари

Технологии:

Метод кейс стади

Структура и ход урока

Перед началом урока ученики делятся на мини-группы ( по принципу посадки на уроке)

1.Учащиеся знакомятся с темой урока «Дискриминация. Защита прав» через словарную статью (стр.22 №1)

«Discrimination treating a person or group of people less fairy or well than other people or groups»

2. Try to guess the meaning of the following words, read the definition. (Попытайтесь догадаться о значении следующих слов/фраз)

Перед началом работы с кейсом учащиеся знакомятся с новой лексикой для предварительного обеспечения понимания текста/проблематики

приложение №1

Tease - to annoy someone in order to have fun

Redundant - if someone is redundant, they have been told they must leave their job because they are no longer needed

Apply - a request for a job

Placement agency - the process of finding someone a place where they can live, work or study

Highly qualified - at a more extreme or advanced level than usual

Tomboy - a girl who takes part in activities and games that people think are more suitable for boys

Share - a part of a total number or amount of something that is divided between several people or things

Halve - to divide something into two pieces of equal size

Illegal - not allowed by the law

Provide- to give someone something that they want or need

Counseling – advice and help that you give someone with their problems

Guest speaker - appearing by invitation to perform at an event

Bully – a behavior that frightens or hurts someone smaller or weaker

3. Find the proper variant (найдите правильный вариант перевода)

Задание направлено на проверку тех знаний, которые были получены в предыдущем упражнении на освоение новых лексических единиц

  1. apply  (v)

обращаться

  1. bully  (v)

высококвалифицированный

  1. illegal (adj)

обеспечивать,предоставлять

  1. halve (v)

дразнить

  1. guest speaker (n)

делиться

  1. counseling (v)

агенство по трудоустройству

  1. provide (v)

консультировать, помогать советом

  1. share (v)

незаконный

  1. tomboy (n)

запасной, резервный

  1. placement agency (n)

запугивать

  1. highly qualified (adj)

сократить вдвое

  1. redundant (adj)

приглашенный оратор, лектор, докладчик

  1. tease (v)

сорванец

4. Explain the underlined words/phrases in the text. Use appropriate ones to complete the sentences 1-4 below. (объясните значение  выделенных слов/фраз в тексте, используя выделенные слова/фразы, закончите следующие предложения) (стр.22 №3)

Учащимся предлагается выполнить задание на усвоение новой лексики вне контекста данной проблематики.

5. Read the case studies (A-C). Who is discriminating against each person? Why?

(стр.22 №2а) (Прочитайте следующие случаи из жизни Мег, Паоло и Джули; Кто подвергается дискриминации?)

Учащиеся читают текст и отвечают на заданный вопрос. Цель- удостоверится в полном понимании учащимися текста/проблемы.

6. Now read the advice about stopping discrimination. (стр.22 №2b) (Прочитайте советы о том, как остановить дискриминацию)

Для полного понимания текста предлагается обсудить пути решения данной проблемы между группами. Учащиеся читают текст вслух, переводят.

7. Decide what should Paolo, Meg and Juile do? Why? (Что необходимо Мег, Паоло и Джули сделать, чтобы решить данную проблему)

Учащиеся внутри группы находят пути решения для каждого из кейсов, после чего происходит межгрупповое обсуждение.

8. В качестве домашнего задания учащимся предлагается выполнить презентации в PowerPoint по различным аспектам дискриминации.

9. Подведение итогов урока, выставление отметок.

Использование технологии кейс стади на уроке английского языка. Приложение №1.

1. «Discrimination - treating a person or group of people less fairy or well than other people or groups»

2. Try to guess the meaning of the following words, read the definition.

Tease - to annoy someone in order to have fun

Redundant - if someone is redundant, they have been told they must leave their job because they are no longer needed

Apply - a request for a job

Placement agency - the process of finding someone a place where they can live, work or study

Highly qualified - at a more extreme or advanced level than usual

Tomboy - a girl who takes part in activities and games that people think are more suitable for boys

Share - a part of a total number or amount of something that is divided between several people or things

Halve - to divide something into two pieces of equal size

Illegal - not allowed by the law

Provide- to give someone something that they want or need

Counseling – advice and help that you give someone with their problems

Guest speaker - appearing by invitation to perform at an event

Bully – a behavior that frightens or hurts someone smaller or weaker

3. Find the proper variant

  1. apply  (v)

обращаться

  1. bully  (v)

высококвалифицированный

  1. illegal (adj)

обеспечивать,предоставлять

  1. halve (v)

дразнить

  1. guest speaker (n)

делиться

  1. counseling (v)

агенство по трудоустройству

  1. provide (v)

консультировать, помогать советом

  1. share (v)

незаконный

  1. tomboy (n)

запасной, резервный

  1. placement agency (n)

запугивать

  1. highly qualified (adj)

сократить вдвое

  1. redundant (adj)

приглашенный оратор, лектор, докладчик

  1. tease (v)

сорванец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Кейс - технологии на уроках английского языка"

Очень часто за новыми названиями современных технологий скрывается то, что Вы давно делаете, но не знаете о том, как красиво это называется. Может, Вы уже используете кейс - технологии?...

Использование кейс-метода на уроках английского языка

Статья из журнала "Молодой Ученый" (стр. 94) VI Международная научная конференция "Актуальные вопросы современной педагогики"...

Кейс-методика на уроках английского языка

занимаюсь изучением этого метода с 2012 года. В этом материале есть даже ссылка на мою статью от 2012 года. Это новый дополненный материал....

Использование кейс-технологий на уроках английского языка как средство формирования коммуникативных компетенций

В презентации рассматривается применение кейс-технологий при обучении иностранным языкам....

Использование кейс-технологии на уроках английского языка

Выступление на методическом семинаре на тему: "Использование кейс-технологии на уроках английского языка"...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...

Технология кейс-стади на уроках русского языка и литературы

Использование технологии кейс-стади на уроках русского языка и литературы...