Поурочная разработка урока "Помогаем Джиму"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Вагизова Гузель Ильдусовна

Данный урок предназначен для 3 класса по учебнику Биболетовой при повторении темы "Продукты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pomogaem_dzhimu_3_klass.docx22.73 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 30

Тема: Помогаем Джиму.

Цели урока:  1. Активизировать  орфографические навыки и совершенствовать лексические навыки.

                       2. Тренировать навыки аудирования и чтения.

                       3. Воспитать у учащихся дружеские отношения друг к другу, интерес к изучению английского языка.

Оборудование: ноутбук, проектор,  картинки и карточки со словами по теме «Продукты».

 Ход урока.

I.Организационный момент.

-Good morning, children. I am glad to see you. How are you today? Please answer using this slaid. (прил.№1)

And now let’s begin our lesson.

-Ребята, вы часто помогаете своим родителям?

-Приходится ли вам помогать своим одноклассникам?

-Как вы думаете вы хорошие помощники?

-Давайте проверим это и попробуем сегодня помочь Джиму?

   II. Фонетическая зарядка.

Практиковать правильное употребление звуков.

-Ребята, давайте потренируем наши язычки.

Мы давно не видели обезьянку. И вот она снова у нас в гостях.

-Давайте, с ней поздороваемся.: hi [hai].

Обезьянка рада нас видеть и улыбается: [e],[e],[e].

-Она спрашивает, помните ли вы, как она дразнила комариков? [z],[z],[z].

Обезьянка качается на качелях: [i:]-[i],[i:]-[i],[i:]-[i].

Обезьянка зовёт своих друзей :[ei],[ei],[ei].

У обезьянки болит голова: [m],[m],[m].

Она просит не шуметь:[s],[s],[s].

Она сейчас пойдёт домой, задует свечку и ляжет спать.

-Как обезьянка задувает свечку? [h],[h],[h].

-Сейчас я покажу вам карточки с транскрипционными знаками, вы должны назвать звук и придумать слово по теме продукты.

[f]. Fish, coffee

[n] honey, sandwich, corn, nut

[p]potato, tomato, soup

[i] milk, fish, porridge

[m] ham, meat

[l] apple, lemon

-Thank you, children.

     III. Речевая зарядка.

Тренировать в диалогической речи.

Игра «Любопытный Незнайка»

 (Один из учеников выполняет роль Незнайки. Выбирают его с помощью следующей считалочки)

 One, two, three, let me see:

                Who likes coffee and who likes tea?

  One, two, three. Now I see:

     I like coffee and you like tea.

-What is your name?

-Do you like porridge?

-How old are you?

-Do you like to play football?

-Do you have a cat?

-Can you dance?

     IV. Актуализация пройденного материала.

Повторить чтение буквосочетания еа в словах.

- Dear children, what was your hometask?

- Упр.3 стр.34 выразительное чтение.

-Let’s read these words from exercise 3 on page 34.

Very good, children.

    V. Тренировка навыков чтения и аудирования. Работа в парах.

Активизировать изученные структуры в  речи учащихся.

T.: Before we start work with our books I want you to make clock buddies. Let’s take a paper and make clock and show 3, 6, 9, 12 o’clock. Very good. Now please stand up and find  your partners on 3, 6,9,12 o’clock. It will  help us during our lesson.

- Take your clock-buddies away. Now I want you to open your textbooks on page 35 and find exercise 1. The next structure A/R Guide. Ребята вы сейчас прочитаете фразы в таком порядке, чтобы получился разговор Джима и Джилл Браун за завтраком.

- Please, read your dialogues . Now please listen dialogue and check your answers.

-Если у вас есть изменения, то ответьте на вопрос почему?

-Good for you, children. Now please take your clock- buddies and find your friend with whom you will meet at 6 o’clock.

-Ok. Now please read this dialogue with you friend, please.

  Игра «Снежный ком»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Дети встают в круг и повторяют слова по теме «Продукты». Один ученик называет один продукт, второй повторяет его слово и добавляет свое и так далее. Игра продолжается до тех пор, пока один ученик не ошибётся.

     VI.Физкультминутка.

-Children, are you tired? Let’s do exercises.

Clap,clap,clap your hands.

Clap your hands together.

Clap,clap,clap your hands.

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet.

Stamp  your  feet together.

Stamp, stamp, stamp your feet.

Stamp  your  feet together.

Nod, nod, nod your head.

Nod your head together.

Nod, nod, nod your head.

Nod your head together.

Dance, dance, dance and dance.

Dance and dance together.

Dance, dance, dance and dance.

Dance and dance together.

     VII. Совершенствование лексических навыков. Работа в группах.

Практиковать учащихся в чтении, устной и письменной речи.

-It’s time to read Jim’s story about himself. Look at the sentences in exercise 3 jn page 36. Complete the story and read it aloud.

-Now, we will use another structure  Think-Write- Round Robin.

Вы сейчас будете работать следующим образом, сначала каждый читает этот рассказ самостоятельно, потом подставляете слова вместо точек, затем  в группе обсуждаете предложения. Каждый читает по два предложения по порядку и потом приходите к единому мнению.

-Do you agree with this variant?

-Can you ask the questions using the words what, where, when, how? It’s exercise 4 on page 36

-Now, you will take your clock-buddies and find your friend with whom you will meet at 3 o’clock and  make the dialogue. One will read the questions, and other one will answer to this question about Jim. Do you understand me?

-Excellent job, boys and girls.

-Find exercise 5 on page 36.  Помогите Джиму составить как можно больше словосочетаний.

-Let’s  do exercise 5  on page 36.

Example: a  long tail, a funny face, black eyes, white teeth etc.

-Very good, children.

       VIII. Активизация орфографических навыков.

Активизировать изученную лексику и орфографические навыки.

-Let’s help Jim finish the sentences in exercise 6 on page 36 in your textbooks.

-Who will do the talking?

-Can you write these words?

-Open your exercise books, please. Let’s play the game  “Watch and write” ( Посмотри и напиши).

Учитель показывает картинки с названиями продуктов, учащиеся смотрят и записывают слова в тетради.

IX. Подведение итогов.

-Very good, boys and girls. That’s all for today. Now I know you are good helpers. Thank you for your work.

-Какие задания мы с вами сделали?

- Как мы помогли Джиму?

I like to read,

I like to play,

I like to study every day.

I like to jump,

I like to run,

I like to play,

It’s fun!

Your home task will exercise 6 on page 36 to write on your exercise book. Goodbye.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное приложение к поурочным разработкам по геометрии

Презентациис анимациями для решения задач по готовым чертежам, тестами, проверочными работамим к каждому уроку по методичке Н.Ф. Гавриловой по геометрии.Название  Г -7 -1 означает :  геометр...

Поурочные разработки по истории 10 кл. " Русь во времена Владимира"

Раннефеодальные отношения в Киевской Руси; значение христианства при князе Владимире...

Элементы комбинаторики. Поурочные разработки. Алгебра 9 класс

Работа содержит все, что необходимо для подготовки к урокам: подробные поурочные планы, примеры, задачи с разбором решения, разноуровневые проверочные работы....

Элементы комбинаторики. Поурочные разработки. Алгебра 9 класс

Работа содержит все, что необходимо для подготовки к урокам: подробные поурочные планы, примеры, задачи с разбором решения, разноуровневые проверочные работы....

поурочные разработки по информатике 5 класс

Поурочные разработки уроков по информатике 5 класс охватывают темы 1 полугодия ныне действующих в Азербайджане учебников Р.Махмудзаде, Б.Гусейнов, А.Алиев «Информатика 5»...

Поурочные разработки по обществознанию 8 класс

Конспекты уроков по обществознанию по разделу "Общество и человек" к учебнику Краченко А.И....

Поурочная разработка урока по истории России (для 8-го класса) к учебнику под редакцией А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной "Общественное движение 60–70-х годов XIX века"

На данном уроке учащиеся выделяют новое в общественном движении в соответствии с изменившейся политической ситуацией. Стараются обобщить полученную информацию в форме модели, а также выделить основно...