Главные вкладки

    Оценочные листы для 5 класса ФГОС
    опыты и эксперименты по английскому языку (5 класс) по теме

    Смирнова Юлия Алексеевна

    Уважаемые коллеги!

    Вы можете воспользоваться оценочными листами для учщщихся 5 класса (ФГОС).

    С уважением, Ю.А. Смирнова

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otsenochnyy_list.docx16.99 КБ

    Предварительный просмотр:

    Класс: 5 «___»

    Тема зачёта:

     Дата:

    Требования к результатам:

    Балл

    1

    Лексико-грамматический тест «Школьные клубы по интересам».

    Контроль и самоконтроль знаний, пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

    2

    Аудирование «Правила повеления в школе».

    Понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, выполнять задания после двойного прослушивания.

    3

    Чтение «Любимые предметы».

    Прочитать текст, выполнить задания к тексту.

    4

    Говорение «Школьные друзья».

    Составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики.

    5

    Аудирование «Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России».

    Понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, выполнять задания после двойного прослушивания.

    6

    Чтение «Отрывок из молодёжного журнала».

    Прочитать текст, выполнить задания к тексту.

    7

    Говорение «Любимый праздник».

    Составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики.

    8

    Письмо «Письмо зарубежному другу о праздниках и каникулах».

    Составление  грамматически верного  рассказа с использованием новой лексики, выполняя правила оформления английского письма.

    9

    Аудирование «Наиболее известные символы стран мира».

    Понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, выполнять задания после двойного прослушивания.

    10

    Чтение «История моей бабушки».

    Прочитать текст, выполнить задания к тексту.

    11

    Лексико-грамматический тест.

    Контроль и самоконтроль знаний, пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

    12

    Говорение «Достопримечательности Лондона».

    Составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики.

    13

    Говорение «Рассказ о моей семье».

    Составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики.

    14

    Чтение «Странные и необычные хобби».

    Прочитать текст, выполнить задания к тексту.

    15

    Аудирование «Типичные черты характера для определения профессий».

    Понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, выполнять задания после двойного прослушивания.

    16

    Итоговый лексико-грамматический тест.

    Контроль и самоконтроль знаний, пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

    Дата:

    Название проектной работы:

    Что сделано:

    Балл:

    Итоговая уровневая таблица по видам деятельности: аудированию, говорению, лексике, грамматике, письму:

    Аудирование

    Говорение

    Лексика, грамматика

    Письмо

    Чтение

    Уровень овладения различными видами деятельности:

    Учитель английского языка: ___________________ Смирнова Юлия Алексеевна


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    8 класс Проверочная работа В с оценочным листом и проверкой Однородные члены предложения

    Проверочная работа «на выходе» (тип В) проводится в конце изучения темы. Принципиальное отличие этой работы от диагностической «на входе» заключается в том, что в каждой операции представлены все возм...

    Оценочный лист по информатике 2 класс

    Оценочный лист по информатике 2 класс...

    Оценочные листы 7 класс

    В материале представлены оценочные листы к модулям УМК Spotlight 7....

    Оценочный лист, Лист обратной связи - инструменты технологии формирующего оценивания при работе с опорным конспектом-листом

    При заполнении опорного конспекта-листа, учитель может применять наиболее распространенные инструменты  технологии формирующего оценивания – Оценочный лист и Лист обратной связи....