Оценочные листы для 5 класса ФГОС
опыты и эксперименты по английскому языку (5 класс) по теме

Смирнова Юлия Алексеевна

Уважаемые коллеги!

Вы можете воспользоваться оценочными листами для учщщихся 5 класса (ФГОС).

С уважением, Ю.А. Смирнова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenochnyy_list.docx16.99 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 5 «___»

Тема зачёта:

 Дата:

Требования к результатам:

Балл

1

Лексико-грамматический тест «Школьные клубы по интересам».

Контроль и самоконтроль знаний, пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

2

Аудирование «Правила повеления в школе».

Понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, выполнять задания после двойного прослушивания.

3

Чтение «Любимые предметы».

Прочитать текст, выполнить задания к тексту.

4

Говорение «Школьные друзья».

Составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики.

5

Аудирование «Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России».

Понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, выполнять задания после двойного прослушивания.

6

Чтение «Отрывок из молодёжного журнала».

Прочитать текст, выполнить задания к тексту.

7

Говорение «Любимый праздник».

Составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики.

8

Письмо «Письмо зарубежному другу о праздниках и каникулах».

Составление  грамматически верного  рассказа с использованием новой лексики, выполняя правила оформления английского письма.

9

Аудирование «Наиболее известные символы стран мира».

Понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, выполнять задания после двойного прослушивания.

10

Чтение «История моей бабушки».

Прочитать текст, выполнить задания к тексту.

11

Лексико-грамматический тест.

Контроль и самоконтроль знаний, пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

12

Говорение «Достопримечательности Лондона».

Составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики.

13

Говорение «Рассказ о моей семье».

Составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики.

14

Чтение «Странные и необычные хобби».

Прочитать текст, выполнить задания к тексту.

15

Аудирование «Типичные черты характера для определения профессий».

Понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, выполнять задания после двойного прослушивания.

16

Итоговый лексико-грамматический тест.

Контроль и самоконтроль знаний, пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Дата:

Название проектной работы:

Что сделано:

Балл:

Итоговая уровневая таблица по видам деятельности: аудированию, говорению, лексике, грамматике, письму:

Аудирование

Говорение

Лексика, грамматика

Письмо

Чтение

Уровень овладения различными видами деятельности:

Учитель английского языка: ___________________ Смирнова Юлия Алексеевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценочный лист по информатике 2 класс

Оценочный лист по информатике 2 класс...

Оценочный лист по русскому языку 5 класс

Оценочный лист по русскому языку 5 класс ФГОС...

Оценочный лист по литературе 5 класс

Оценочный лист по литературе 5 класс ФГОС...

Оценочный лист по литературе 6 класс

Оценочный лист по литературе 6 класс ФГОС...

Оценочные листы 7 класс

В материале представлены оценочные листы к модулям УМК Spotlight 7....

Оценочный лист, Лист обратной связи - инструменты технологии формирующего оценивания при работе с опорным конспектом-листом

При заполнении опорного конспекта-листа, учитель может применять наиболее распространенные инструменты  технологии формирующего оценивания – Оценочный лист и Лист обратной связи....