Внеклассное мероприятие "Хэлуин"
материал по английскому языку на тему

Кирова  Елена Александровна

Внекслассное мероприятие "Хэлуин" с необходимыми материалами и ссылками

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kirova_kheluin.docx28.02 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие «Хэллоуин».

Подготовили:

Цель: формирование познавательного интереса учащихся к изучению английского языка через внеклассное мероприятие.

Задачи:

  • ознакомить учащихся с результатами творческой деятельности одноклассников (на уровне восприятия, наблюдения, анализа, сравнения и обобщения);
  • совершенствовать речевые  навыки школьников:
  • развивать у школьников способности к наблюдению, анализу, сравнению и обобщению;
  • развивать у них психические функции, связанные с речевой деятельностью: логическое мышление, память, внимание, восприятие;
  • развивать положительные эмоции и чувства школьников;
  • формировать у них потребность и способность осуществлять продуктивные речевые действия.

  • воспитанию толерантного отношению к чужому мнению, чужой культуре;
  • повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка;
  • способствовать сплоченности коллектива.

Предварительная подготовка: учитель знакомит учащихся  с историей данного праздника, разучивает с ними стихи и песни. Можно организовать конкурс на лучшую открытку или рисунок к данному празднику. Дети готовят соответствующие костюмы и маски. Мероприятие проводится на сдвоенных уроках, либо во внеурочное время. В качестве ведущего может выступать учитель или ученики. Кабинет английского языка украшается стенгазетой, вырезанными из бумаги приведениями. Скелетами, пауками с паутиной, тыквами с вырезанными глазами, носом и ртом. В вечернее время можно зажечь свечи. Отдельно оформляется стенгазета и стенд с работами учеников: открытками и приглашениями на праздник, посвященному Хэллоуину.

Ход мероприятия

  1. Вступительная часть.
  1. Приветствие. Стихотворение про Хэллоуин.

It's Halloween! It's Halloween!

The moon is full and bright

And we shall see what can't be seen

On any other night:

Skeletons and ghosts and ghouls,

Grinning goblins fighting duels,

Werewolves rising from their tombs,

Witches on their magic brooms.

In masks and gouns we haunt the street

And knock on doors for trick or treat.

Tonight we are the king and queen,

For oh tonight it's Hallowe’en!

  1. История праздника.

- Good evening boys and girls! Welcome to our Halloween party! Nice to see you. Today we shall have an unusual lesson. We shall speak about "Halloween"

- On the thirty fist of October is Halloween, ghosts and witches are free and you can expect to meet them. A long time ago people were afraid and stayed at home on Halloween. But now in Britain it is a day for fun. There are always a lot of parties that night. Some people wear masks, others dress as ghosts and witches. Everybody is happy. At the parties both adult and children have fun, they play different merry games. Don’t be afraid if you see ghosts, goblins and black cats today at our party. Perhaps you don’t know much about Halloween. What is it like? (просмотр инфорации на слайдах, обсуждение прочитанного.)

  1. Основной этап.

1) Включение учащихся в речевую деятельность:

T.  - At Halloween children dress up in costumes and go from door to door calling “Trick or Treat’’. Do you want to know how they do it?  Выходят ученики и показывают сценку.

              Trick or treat,

             Trick or treat,

             Give us something good to eat,

             Give us candy, give us cake.

             Give us something sweet to take

             Give us cookies, fruit and gum

             Hurry up and give us some

             You had better do it quick

             Oh we`ll surely play a trick.

             Trick or treat,

             Trick or treat,

             Give us something good to eat.

- К доске выходят дети и рассказывают стихи про Хэллоуин.

 Видео с лексикой по теме. Ученики смотрят видео, повторяют и переводят слова.

2)  Игровая программа:

1. Учитель предлагает детям разделиться на  2 команды. (ученикам за каждый правильный ответ будет даваться значок в виде конфеты.)

- Stop! Stop talking! Listen! Can you here a noise? What is it?

 -  I think Halloween is a funny day. It`s  time to play, isn`t it?

2. Игра “Find the Halloween Words”

Командам предоставляется таблица с буквами. Нужно найти слова по теме Хэллоуин и записать их на листе. (3-5 минут)

  1. Игра “Bobbing  for apples”  

T: Of course. Look at the board .  let’s play some English Halloween games. The first game is “Bobbing  for apples”. You can see a large round washtub. I am floating three apples on the water. Will you try to catch one apple with your mouth? Oh, great! Who wants to try? But don’t touch the apple with your hands! Now let’s begin.

(Команды выбирают по 3 человека,которые должны выловить яблоки из воды без помощи рук.)

(The teacher says) Well done. Do you like this game? Now let’s play another Halloween game.

  1. Загадки:

She always flies on her magic broom,
She always flies around the moon
With a black hat on her head
And what do you think, who is that?
(a witch)

It means bad luck, don’t look at it
If it crosses your path
And what do you think we call it?
(a black cat)

In masks and gouns we haunt the street
And knock on doors for trick or treat
Tonight we are the king and queen
For all tonight is ………..
(Halloween)

I am a big and round
Once upon a time I grew on the ground
Now I have a mouth, 2 eyes and a nose
Who am I do you suppose?
(pumpkin)

 I flight at night because I don't like light (Bat)

  I'm scary and white. I come out at night. Who am I? (Ghost)

 I’m yellow or white. I smile on Halloween night. Who am I? (Moon)

5.Конкурс фруктовый салат. Команда выбирает одного участника, который будет зачитывать рецепт, а они будут выполнять все, что он говорит.

6. Конкурс “Skeleton fun”(собрать скелет каждой команде, кто быстрее)

7. Музыкальная  пауза: просмотр видео песни про Хэллоуин (ученики поют песню и танцуют)

8.         Puzzles. (учащимся предлагается выбрать правильный вариант ответа)

1. When is Halloween celebrated?

A) December 25-th

 B) February 14-th

 C) October 31-st

2. What colors are associated with Halloween?

a) Red and green

 b) Orange and black

 c) Yellow and blue

3. Who can walk through the walls?

a) Witches

 b) Goblins

 c) Ghosts

4. What is worn around the neck to keep vampires away?

a) Garlic

 b) Onion

 c) Pepper

5. How many bones are there in the human skeleton?

a) About 50

 b) Over 200

 c) Over 1000

6. What does a witch use for transport?

a) A hat

 b) A broomstick

 c) A motorbike

9.  Halloween words

Учитель заранее готовит для каждой команды по листку бумаги с написанным на нем словом Halloween. По сигналу за 5 минут каждая команда должна написать как можно больше слов, состоящих из букв, которые есть в слове Halloween. Учитывается не только скорость, но и правильность написания. Halloween – he, hello , hall, low, all,

  1. Просмотр видео.  This is all I want you to know about this wonderful holiday. Now it’s time to watch video about Halloween. Watch it very carefully and then answer my questions in Russian.

http://www.esolcourses.com/content/topics/autumn-festivals/halloween/halloween-in-the-usa-listening.html

Видеоролик длится 2 минуты 53 секунды. Но уровень upper-intermediate. Задача учащихся – используя контекстуальную и языковую догадку, понять общий смысл, послушать английскую речь, просмотреть кадры об этом празднике и ответить на вопросы (на русском языке).

Вопросы:

1) Какие символы Хэллуина вы увидели? (можно назвать по-английски: привидение, пауки, скелеты, тыквы, монстры и т.д.)

2) Сколько скелетов говорило «Выкуп или жизнь!»? (три).

3) Сколько пауков было у дома? (два).

4) Самый популярный овощ праздника? (тыква).

5) Как украшают дома в США в этот праздник?

6) Празднуют ли Хэллуин в Национальном зоопарке? Как? (да, угощают животных).

III. Подведение итогов . 

Команды подсчитывают количество конфеток. Выигрывает команда у которой их больше.

T (делая вывод): Boys and girls! “Halloween” is very important in the life of English people.  Now you see Halloween is a nice and funny holiday. Everyone is happy. I am glad that all of you know about Hallowin .  I wish you to be happy with all my heart!
Рефлексия : Детям предлагается выбрать соответствующую тыковку и положить в корзинку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...